Страница 2 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 ноя 2014, 10:47
vanchez
Подшипник полуоси.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 ноя 2014, 11:22
DenisTZ
Рабочая версия.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 ноя 2014, 11:23
DenisTZ
Но спереди проверяли. Может сзади?) Мне кажется, звук в основном как-то спереди...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 ноя 2014, 11:33
vanchez
DenisTZ писал(а):Но спереди проверяли. Может сзади?) Мне кажется, звук в основном как-то спереди...
Его нет сзади. Возможно масло в раздатке уже пора поменять.
Были у меня гулы странные, сначала поменял подшипник полуоси, гул стал другим и тише, поменял масло в раздатке и теперь никаких звуков, только шуршание шин.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:29
stranger699
самый лучший вариант,повесить машину на подъемнике,и при "движении" слушать стетоскопом

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:10
Magudo
DenisTZ писал(а):Но спереди проверяли. Может сзади?) Мне кажется, звук в основном как-то спереди...
Звук больше спереди. Причем, мне кажется слева. ВОзможно резанирует и на самом деле он справа.
Бывает, что вибрация на руле появляется, по частоте, совпадающая с гулом.

Смущает то, что при обжатии передней подвески звук меняет тональность.

Подшипник полуоси это тот что справа по ходу движения автомобиля? на картинке 32006?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:19
vanchez
ага, он самый 3206. цена детали 600-700 р
на за его замену сменя взяли 3 тыр

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 ноя 2014, 18:58
DenisTZ
Люфта там точно нет. Может не люфтит, но шумит?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 ноя 2014, 18:59
DenisTZ
Резину то местами поменяли?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 25 ноя 2014, 23:13
Magudo
Пока не перекинул - нет возможсти по времени.
По идее, тональность гула, что в мосту, что в ступицах должна меняться при нагрузке. В данном случае ничего не меняется.

Кстати, подшипник этот смазывается маслом из редуктора. Возможно и правда стоит задуматься о смене масла.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 26 ноя 2014, 10:58
DenisTZ
Масло в редукторе поменять можно, но дело не в нем 100%. При нагрузке подвески? Подшипники ступичные нагружаются да, а редуктор то каким образом? Звук не меняется в зависимости от режима трансмиссии и тяги двигателя. Возникает на определенной скорости даже когда машина просто катится. Соответственно и связан он просто с вращением колёс. Т.е. или резина или ступицы или подшипник полуоси правой передней. Ступицы новые, подшипник полуоси не люфтит, значит скорей всего колеса. Если бы на волны покрытия гул не реагировал, можно было бы на кардан грешить, но т.к. сзади подвеска независимая и редуктор прикручен к кузову, то углы работы шарниров кардана постоянные и кардан бы гудел независимо от работы подвески (звук не менялся бы). Значит не кардан.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 27 ноя 2014, 17:04
hc2hunter
Я вот в своем случае (гул под нагрузкой на 2500-3000) оборотов еще обратил внимание на интересный факт.
После этого гула иногда вылазит ошибка 403 - неисправность э/м клапана ЕГР.

Полез сегодня под капот и обнаружил, что резиновый шланжик к вакуумному актуатору легко снимается и одевается. Просто спадает. Получается, что EGR у меня вообще не открывался. Зато через этот шланжик был какой-никакой подсос воздуха во впуск.
Стал читать статьи по EGR...
- http://enc.drom.ru/3031/
- http://diagauto.ru/osnovnye-neispravnos ... y-egr.html
- при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
- На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
- Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
Основные неисправности системы EGR:
- При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.
Вот, думаю, может как раз мой случай. Т.к. мой гул ну очень уж сильно похож на резонанс в выхлопной системе. Либо пропуски сгорания, либо догорание бенза уже в трубе... :*SCRATCH*:
Может же такое быть?


P.S. на всякий случай еще колеса отбалансировал (по 35г грузов развесили), но гул никуда не делся.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 27 ноя 2014, 19:27
DenisTZ
Дисбаланс колес никакого отношения к звуку не имеет. Дисбаланс, это вибрация.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 27 ноя 2014, 20:19
hc2hunter
ну... как сказать...
зимняя резина у меня старенькая и порядочно кривая.
а кривая резина после 70км/ч может давать очень диковинные звуки, особенно если имеет осевые неровности помимо радиальных.

в любом случае это я отсек и отбалансировал.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 27 ноя 2014, 23:07
DenisTZ
Расскажите, как убрать "неровности" резины балансировкой?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 28 ноя 2014, 00:11
hc2hunter
Радиальные именно балансировкой и убирают. Осевые - никак.
Но в моем случае дело не в резине, т.к. кривизна хоть и есть, но укладывается в норму (не более 2-3мм).
Колеса если гудят, то они будут гудеть на определенной скорости, или после какой-то скорости нарастать и превращаться в жуткий тряс. Но суть в том, что в этом случае источник вибраций сами колеса и им пофиг на обороты двигателя, подъемы и спуски, нагрузку на трансмиссию.
У меня другое.

Обсуждение ушло в сторону. Может кто-то прокомментировать мои догадки по EGR ?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 28 ноя 2014, 10:12
vanchez
гадание на гуще, там может гудет только раздатка, ступица или подшибнег полуоси, ихмо.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 28 ноя 2014, 10:15
hc2hunter
Еще ты забыл карданы, дифференциалы, опоры двигателя, АКПП и многое другое, что может гудеть :;-):
Смахивает, что "гадание на гуще" это скорее ближе к твоим выводам...
Да и как доверять мнению человека, который даже не знает как пишется подшипник? :*VICTORY*:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 28 ноя 2014, 10:25
vanchez
ну кардан проверяется легко, дифы будут в поворотах акцентировать гул, а опоры это уж сразу слышно и к гулу вряд-ли можно отнести.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 28 ноя 2014, 13:47
DenisTZ
"Радиальные неровности" убираются путем навешивания грузиков на обод?) "Гудящие опоры"? Что за бред?!))))))))