http://www.exist.ru/price.aspx?pid=28B0 ... Mitsubishikinderde писал(а): Хотелось бы еще найти номер дисков передних(может лучше какие то не оригинал брать?...
пользуйся электронными каталогами, экзистом, например

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=28B0 ... Mitsubishikinderde писал(а): Хотелось бы еще найти номер дисков передних(может лучше какие то не оригинал брать?...
kinderde писал(а):а какие варианты еще могут быть? что может течь? масло с коробки или с двигателя?
На паркинге греется сначала медленно, мало потерь. После прогрева двигателя АКПП прогревается быстро, там теплообменник есть.kinderde писал(а):Подскажите нужно при прогреве ставить ручник и коробку в режим Д. или на пакринге она греется?
Да, у меня так написано в инструкции к Тойоте.искатель писал(а):Очень часто коробочники рекомендуют греть масло в коробке именно таким методом, переводить селектор на 1-2 минуты на каждое положение, удерживая машину педалью тормоза
Тут про салонник. http://www.drive2.ru/l/157794/ ниже список воздушных. Бери бош или алко. Личное мнение. А так в оригинальных упаковках лежат denso или mann. Читал где-то.kinderde писал(а):Мужики подскажите пожалуйста номер какого нибудь неоригинального фильтра воздушного?какой лучше поставить? очень большой разброс по ним. И еще хотелось бы подобрать салонный. Как поставить его и что для этого нужно?
Заранее благодарен.
Нет конечно.kinderde писал(а):Подскажите пожалуйста нужно ли делать сход развал при переходе на резину с большим профилем? вчастности с 70 на 75
Должно.kinderde писал(а):Добрый день. Возник один вопросик. У меня на спорте в окошке между стрелками поворотов (на панели) должно отображаться какая передача включена в данный момент или же это только для машин с возможностью ручного переключения?
Появилась такая же проблема, подскажите плииз.kinderde писал(а):Дабы не плодить новых тем спрошу тут. Может кто то сталкивался? Последнее время началась небольшая проблема с АКПП. При поставновке селектора в режим драйв в иногда включается нейтраль. Т.е. сам селектор остается на своем месте, а на панели горит D u N и по факту работает нейтраль. Приходится переводить в реэим 3 а потом аккуратно в D. И почему то эта проблема больше на холодной машине. Подскажите что может быть?