Подскажите новичку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:55
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: Поварово
- Благодарил (а): 7 раз
Подскажите новичку
Добрый день форумчане. В воскресенье становлюсь полноценным членом вашего клуба. Машинка sport первый 2008г.6g72. Пробег 120тыс. Сам до этого владел только нивами, а машину беру на автомате. Форум неспешно изучаю но тем очень много, может посоветуете с чем первым ознакомиться. Самое большое опасение это акпп. Хочется узнать про все его режимы какие и где лучше использовать, можно ли кого то дернуть из грязи и если да то как. Как вообще коробка в грязи ведет себя. Но вообще эксплуотация планируется 70% трасса 30% грунтовки и легкогое бездорожье. Второй вопрос это про тех обслуживание. Хотелось бы узнать про периодичность и список работ при них. Так же просится на замену родное лобовое стекло. Стоит ли менять и на что? И пара мелких вопросов с багажником(но вроде разобрался) брякает на гравийке. И на зимнем комплекте потерян один колпак ступичный где можно посмотреть приобрести? Может еще что то упустил посоветуйте с чем ознакомиться в первую очередь. Может еще масло какое посоветуете. Но больший акцент конечно на коробку. Старый хозяин в покатушках не участвовал и не гонял. Основные режимы 80-120 трасса - город. Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Кострома
Re: Подскажите новичку
так всё на форуме обсуждалось уже, по маслам вон на первой же странице есть. Акпп древняя стоит, L езда только на первой передаче, 2 не выше 2-й, 3 так же. Никаких больше режимов нет там. Дергать наверно лучше на L, люди дергают, вроде ничего страшного не происходит. Буксовать долго нельзя, коробка перегревается, ставят колхозно доп. радиатор акпп. Придолгой езде на большой скорости тоже греется. Тема про периодичность ТО есть опять же на первой странице, там всё разобрано. Если стекло просится на замену, то естественно стоит менять. Я ставил на монтеро AGC лобовуху, никакой разницы с оригиналом не заметил. Правда оно было без подогрева дворников, наверно есть варианты и с подогревом.
Колпак можно в экзисте заказать или автодоке http://www.exist.ru/price.aspx?pid=96C0 ... Mitsubishi , пружина к нему http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9610 ... Mitsubishi Или на разборке, дешевле должно выйти.
Колпак можно в экзисте заказать или автодоке http://www.exist.ru/price.aspx?pid=96C0 ... Mitsubishi , пружина к нему http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9610 ... Mitsubishi Или на разборке, дешевле должно выйти.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подскажите новичку
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:55
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: Поварово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Подскажите новичку
На первой странице есть тех обслуживание внутри только ссылки на обсуждение какое масло и куда лить. Хотелось бы увидеть что то вроде четкого перечня работ при каждом ТО. Может что то не увидел?!milkpower писал(а):так всё на форуме обсуждалось уже, по маслам вон на первой же странице есть. Акпп древняя стоит, L езда только на первой передаче, 2 не выше 2-й, 3 так же. Никаких больше режимов нет там. Дергать наверно лучше на L, люди дергают, вроде ничего страшного не происходит. Буксовать долго нельзя, коробка перегревается, ставят колхозно доп. радиатор акпп. Придолгой езде на большой скорости тоже греется. Тема про периодичность ТО есть опять же на первой странице, там всё разобрано. Если стекло просится на замену, то естественно стоит менять. Я ставил на монтеро AGC лобовуху, никакой разницы с оригиналом не заметил. Правда оно было без подогрева дворников, наверно есть варианты и с подогревом.
Колпак можно в экзисте заказать или автодоке http://www.exist.ru/price.aspx?pid=96C0 ... Mitsubishi , пружина к нему http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9610 ... Mitsubishi Или на разборке, дешевле должно выйти.
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите новичку
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
-
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Кострома
Re: Подскажите новичку
всё там есть, не знаю, где вы смотрели, тема карта ТО Pajero Montero Sport, на первой странице последнее сообщение, там ссылка на периодичность ТО паджеро спорта.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Подскажите новичку
Забей на свои страхи.
Единственное, долгая езда (15 минут и более) на скорости свыше 140 может привести к выдавливанию сальника гидротрансформатора (это "бублик" прикрученный вместо сцепления к маховику)
У меня батя тоже переживал очень насчет акпп на спорте и КАТЕГОРИЧЕСКИ искал авто на механике, а теперь хрен купит машину без акпп.
Единственное, долгая езда (15 минут и более) на скорости свыше 140 может привести к выдавливанию сальника гидротрансформатора (это "бублик" прикрученный вместо сцепления к маховику)
У меня батя тоже переживал очень насчет акпп на спорте и КАТЕГОРИЧЕСКИ искал авто на механике, а теперь хрен купит машину без акпп.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Подскажите новичку
Секта. Б%#ть это секта!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:55
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: Поварово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Подскажите новичку
Спасибо, интересуют еще пара вопросов. Можно ли на ходу переключать рукоятку с 1 на 2, с 2 на 3 и наоборот, или только на стоячем авто. Можно ли дергать автомобилем с акпп если да то в каком режиме, и чем это грозит? В каком режиме должна быть рукоятка на авто который выдергивают? Не боиться ли она рывка динамическим троссом? Ну и конечно пугает сообщение о 15 мин на 140 и более. В каких случаях можно перегреть коробку? Есть ли там защита от перегрева?
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Подскажите новичку
С 1 на 2 с на 3 и т.п. можно на ходу и при малых оборотах двигателя и скорости, это прописано в инструкции по авто!
Дергать можно, но идеале в момент рывка лучше скидывать на нейтраль. Рукоятка авто на выдергиваемом авто на драйве, а лучше на первоей передаче и газ нажать чтобы букс был.
Рывковых тросов не боится. Перегреть можно, если продалжать двигаться когда загорелась лампа A/TEMPю надо остановиться и пусть на холостом ходу остывает.
Дергать можно, но идеале в момент рывка лучше скидывать на нейтраль. Рукоятка авто на выдергиваемом авто на драйве, а лучше на первоей передаче и газ нажать чтобы букс был.
Рывковых тросов не боится. Перегреть можно, если продалжать двигаться когда загорелась лампа A/TEMPю надо остановиться и пусть на холостом ходу остывает.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Подскажите новичку
Конкретно суть в том, что высшей передачи на низшую не переходить на больших скорсотях и оборотах, например понятно что при движениии на 3 при скорости 120 км не следует включать 2 передачу и т.п.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Подскажите новичку
Если тебя выдергивают всегда в нейтралеBarmalei писал(а):С 1 на 2 с на 3 и т.п. можно на ходу и при малых оборотах двигателя и скорости, это прописано в инструкции по авто!
Дергать можно, но идеале в момент рывка лучше скидывать на нейтраль. Рукоятка авто на выдергиваемом авто на драйве, а лучше на первоей передаче и газ нажать чтобы букс был.
Рывковых тросов не боится. Перегреть можно, если продалжать двигаться когда загорелась лампа A/TEMPю надо остановиться и пусть на холостом ходу остывает.
Если ты дергаешь то лучше на 4Н, коробка в 2 положении
При дерганье динамкой лучше взять разгон
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:55
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: Поварово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Подскажите новичку
Спасибо за оперативность, пока все понятно. Буду разбираться. В дальнейшем думаю еще появяться вопросы буду задавать. А щас понимаю что выдергиваемый авто в нейтрали и помогать колесами не может?
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Подскажите новичку
НИ-КОГ-ДА так не делай. в зад спасителю приедешь.
Категорически не рекомендую дергать авту задним ходом.
Тема интересна и наглядна. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=93367
спорт это не нива, здесь вес почти 2 тонны
Категорически не рекомендую дергать авту задним ходом.
Тема интересна и наглядна. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=93367
спорт это не нива, здесь вес почти 2 тонны
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите новичку
Зачем нейтраль-то? Я в 4н ставлю и первую передачу, когда меня дергают.
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Подскажите новичку
а всё просто...когда выдернут можешь не остановиться т.к. колодки и диски в грязиGadkij писал(а):Зачем нейтраль-то? Я в 4н ставлю и первую передачу, когда меня дергают.
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите новичку
Так динамка метров 8-9 обычно, и скорость 5кмч....
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Подскажите новичку
на бездорожье все что может сломаться сломается сразу, а что не может сломаться сломается чуть позже
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите новичку
Это понятноDimix писал(а):на бездорожье все что может сломаться сломается сразу, а что не может сломаться сломается чуть позже


MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:55
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: Поварово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Подскажите новичку
Вчера наконец таки стал счастливым обладателем авто. Перед покупкой еще заехали на подъемник, диагностика выявила течь заднего сальника раздатки, на подходе передние диски и задние колодки. Так же еще рекомендовали заменить левую шаровую верхнюю. Сегодня уже купил сальник завтра поеду менять. Подскажите пожалуйста или скиньте ссылку на номера нужных мне деталей и тех которые придется заменить при необходимом ремонте.
Пока нашел сальник только(MB919210)- поправьте если не правильно. Хотелось бы еще найти номер дисков передних(может лучше какие то не оригинал брать?), колодок передних и задних, ну и шаровой опоры. Может еще при этом что то понадобиться? Наверно еше бы сразу фильтр масляный? Может что то заказать чтобы просто иметь пригодится например ремкомплекты тормозных цилиндров или еще что? До этого просто владел отечественными авто поэтому все покупки ограничивались авто49
Буду благодарен за любые советы.
Пока нашел сальник только(MB919210)- поправьте если не правильно. Хотелось бы еще найти номер дисков передних(может лучше какие то не оригинал брать?), колодок передних и задних, ну и шаровой опоры. Может еще при этом что то понадобиться? Наверно еше бы сразу фильтр масляный? Может что то заказать чтобы просто иметь пригодится например ремкомплекты тормозных цилиндров или еще что? До этого просто владел отечественными авто поэтому все покупки ограничивались авто49
