Страница 2 из 3
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 03 дек 2014, 19:11
vito
kinderde писал(а): Хотелось бы еще найти номер дисков передних(может лучше какие то не оригинал брать?...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=28B0 ... Mitsubishi
пользуйся электронными каталогами, экзистом, например

Re: Подскажите новичку
Добавлено: 04 дек 2014, 18:33
kinderde
Сегодня заехал на подъемник и сняв защиту обнаружил течь масла между двигателем и акпп. В сервисе говорят надо снимать акпп и менять сальник. Вопрос только какой? И действительно ли это так? Может быть еще что то? И если и снимать коробку что еще попутно заменить чтобы не возвращаться к этому вопросу?
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 04 дек 2014, 19:23
Captain Sergio
Посмотри задние сальники распредвалов. Распространенный вариант.
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 04 дек 2014, 21:20
kinderde
а какие варианты еще могут быть? что может течь? масло с коробки или с двигателя?
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 04 дек 2014, 23:02
серега73
kinderde писал(а):а какие варианты еще могут быть? что может течь? масло с коробки или с двигателя?
1. Если гонит задний сальник, то снять проще мотор, а не коробас
2. Гнать может из-под клапанных крышек, особенно с заглушек, также гнать может с поддона, с самой его ...опы, а покажется, как будто сальник.
3. С коробки вряд ли гонит, по практике
Так что внимательно посмотри всё сам, иначе проделаешь глобальную дорогостоящую работу не для чего, тем самым похудеешь финансово и слесарей накормишь

Re: Подскажите новичку
Добавлено: 14 дек 2014, 16:05
kinderde
Подскажите нужно при прогреве ставить ручник и коробку в режим Д. или на пакринге она греется?
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 14 дек 2014, 17:11
искатель
нее.. я понимаю что новичок... машинка новая не изведанная... но на все ваши вопросы есть ответ на форуме.. или вам лень искать..надо чтобы ктото другой за вас делал?.
это буквально нашёл за секунд 15.. цитаты с нашего форума........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
..А вот греть АКПП на ручнике. Это как-то неправильно...

Разумеется, она прогреется быстро, ведь жидкость работает.
Я именно про прогрев АКПП/мотора в штатном положении селектора.
Очень часто коробочники рекомендуют греть масло в коробке именно таким методом, переводить селектор на 1-2 минуты на каждое положение, удерживая машину педалью тормоза.............................................................................................................................................................................................................................................
ну и в догонку
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 26 дек 2014, 15:05
Podzemshik
kinderde писал(а):Подскажите нужно при прогреве ставить ручник и коробку в режим Д. или на пакринге она греется?
На паркинге греется сначала медленно, мало потерь. После прогрева двигателя АКПП прогревается быстро, там теплообменник есть.
искатель писал(а):Очень часто коробочники рекомендуют греть масло в коробке именно таким методом, переводить селектор на 1-2 минуты на каждое положение, удерживая машину педалью тормоза
Да, у меня так написано в инструкции к Тойоте.
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 25 янв 2015, 20:02
kinderde
Мужики подскажите пожалуйста номер какого нибудь неоригинального фильтра воздушного?

какой лучше поставить? очень большой разброс по ним. И еще хотелось бы подобрать салонный. Как поставить его и что для этого нужно?

Заранее благодарен.
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 25 янв 2015, 22:15
Captain Sergio
kinderde писал(а):Мужики подскажите пожалуйста номер какого нибудь неоригинального фильтра воздушного?

какой лучше поставить? очень большой разброс по ним. И еще хотелось бы подобрать салонный. Как поставить его и что для этого нужно?

Заранее благодарен.
Тут про салонник.
http://www.drive2.ru/l/157794/ ниже список воздушных. Бери бош или алко. Личное мнение. А так в оригинальных упаковках лежат denso или mann. Читал где-то.
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 12 мар 2015, 09:54
kinderde
Добрый день. Подскажите пожалуйста по поводу кондиционера и климата. Как он работает? Что означает снежинка и ECO? При установленной температуре заметил что через некоторое время начинает холодный вохдух дуть.

Re: Подскажите новичку
Добавлено: 19 мар 2015, 20:31
kinderde
Подскажите пожалуйста нужно ли делать сход развал при переходе на резину с большим профилем? вчастности с 70 на 75
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 19 мар 2015, 20:51
Captain Sergio
kinderde писал(а):Подскажите пожалуйста нужно ли делать сход развал при переходе на резину с большим профилем? вчастности с 70 на 75
Нет конечно.
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 11 апр 2015, 07:26
kinderde
Добрый день. Возник один вопросик. У меня на спорте в окошке между стрелками поворотов (на панели) должно отображаться какая передача включена в данный момент или же это только для машин с возможностью ручного переключения?
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 11 апр 2015, 09:03
Sergei SpB
kinderde писал(а):Добрый день. Возник один вопросик. У меня на спорте в окошке между стрелками поворотов (на панели) должно отображаться какая передача включена в данный момент или же это только для машин с возможностью ручного переключения?
Должно.
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 11 апр 2015, 09:43
kinderde
Тогда где искать причину отсутствия данной опции?
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 11 апр 2015, 21:01
Barmalei
Сними приборную панель и увидишь. А еще должно подсвечиваться на АКПП шкала передач.
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 23 янв 2016, 09:03
kinderde
Дабы не плодить новых тем спрошу тут. Может кто то сталкивался? Последнее время началась небольшая проблема с АКПП. При поставновке селектора в режим драйв в иногда включается нейтраль. Т.е. сам селектор остается на своем месте, а на панели горит D u N и по факту работает нейтраль. Приходится переводить в реэим 3 а потом аккуратно в D. И почему то эта проблема больше на холодной машине. Подскажите что может быть?
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 11 фев 2016, 14:17
Григорий_Ижевск
kinderde писал(а):Дабы не плодить новых тем спрошу тут. Может кто то сталкивался? Последнее время началась небольшая проблема с АКПП. При поставновке селектора в режим драйв в иногда включается нейтраль. Т.е. сам селектор остается на своем месте, а на панели горит D u N и по факту работает нейтраль. Приходится переводить в реэим 3 а потом аккуратно в D. И почему то эта проблема больше на холодной машине. Подскажите что может быть?
Появилась такая же проблема, подскажите плииз.
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 11 фев 2016, 16:02
Dimix
Появилась?
Смотрите трос на акпп и ингибитор