Re: Пора менять турбину?
Добавлено: 17 фев 2015, 10:43
пробег 160 т.люфт мизер,кулер и патрубки немного в масле,долив масла за 8т. гр.300.genarjok писал(а):Подниму тему. Так что не кто не менял турбину на 2.5 ЕФИ 116 лошадок?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
пробег 160 т.люфт мизер,кулер и патрубки немного в масле,долив масла за 8т. гр.300.genarjok писал(а):Подниму тему. Так что не кто не менял турбину на 2.5 ЕФИ 116 лошадок?
сомневаюсь что это в турбину вылетает. Посмотри справа на колокол коробки- чистый?Nickolas писал(а):А партнумбер по вину какой? MR968080? Может, есть смысл взять контрактную турбину и из 2х собрать одну заведомо рабочую?
Под свою турбину подвел статистику: 7,5 тыс км - 2,5 л. масла. Чёт дохрена, на мой взгляд.
Субъективно весь расход масла приходится на трассу, где часа по 2 обороты около 3000. А по городу по ощущениям почти не уходит.
Да номер такой MR968080. Может и есть смысл, но я устал делать снимать,ставить. Спецов по ремонту не много. Все спецы пока до дела не доходит. Да если найти контрактную турбину без люфта в штоке геометрии то я думаю что она будет и в общем нормальная. А если шток болтается то и она скорее всего не долго протянет.Но к сожалению у нас не найти лучше чем моя. Кстати я где то на форуме видел что кто то писал про давление в калекторе что при разгоне у него 1,5 бара и типа всё ок. Я скажу что так не должно быть. Должно быть не больше 0,9 бара. Всё что больше это привет двигателю. Если я не прав исправьте пожалуйста.Nickolas писал(а):А партнумбер по вину какой? MR968080? Может, есть смысл взять контрактную турбину и из 2х собрать одну заведомо рабочую?
Под свою турбину подвел статистику: 7,5 тыс км - 2,5 л. масла. Чёт дохрена, на мой взгляд.
Субъективно весь расход масла приходится на трассу, где часа по 2 обороты около 3000. А по городу по ощущениям почти не уходит.
Если локер цел, то там будет почище чем в моторном отсеке. Так что не стоит гнать на конструктора.Nickolas писал(а): Кстати, как наши узкоглазые друзья вообще додумались вывести воздухозабор в самую грязь под крыло?!
нормальная у тебя турбина. Это не люфт.Nickolas писал(а):"сомневаюсь что это в турбину вылетает. "
Я вчера наконец-то собрался с духом, скинул патрубок с турбины и попытался оценить ее состояние.
Я отдаю себе отчет в том, что это все равно что судить по одной бородавке о целом слоне.
Но, как оказалось, интерпретировать результаты сложней, чем казалось.
Осевого люфта ротора нет, во всяком случае, он не ощущается.
Радиальный люфт проявляется только если ухватиться за гайку двумя пальцами, если одним пытаться покачать, то люфт не ощущается.
Если шатать двумя пальцами, то надо прикладывать небольшое усилие. С этим усилием перемещение ротора вверх/вниз от упора до упора около 1мм(субъективно, как измерить точно не придумал. В идеале, люфт должен быть меньше 1мм, примерно 0.5-0.7мм, если верить гуглу). Вправо/влево пошатать не получилось, люфта как будто нет или качаю не так или осязание подводит.
Ротор крутится легко, равномерно. В крайних положениях за корпус не цепляет(но это ни о чем не говорит)
Повреждений лопаток или корпуса как будто нет, но поверхность корпуса как будто матовая в районе лопастей, хотя радиальных царапин или характерных желобков я не увидел
Вот и думай, дохлая она или нет.
Однако,
Пока подлезал к турбине, скинул корпус фильтра. Корпус внутри имел огромное количество засохшей грязи, прям корка, и чудовищно грязный воздушный фильтр.
Этот фильтр мне якобы "заменили" в РОЛЬФе на ТО 7 тык назад. Только натрясти из этого фильтра удалось грамм 150 всякой бяки.
В общем, пока подожду тащить турбину на диагностику. Начну с фильтра и посмотрю как изменится расход масла при чистом фильтре. Гугл говорит, что во многих случаях подобные проблемы(жор масла) решаются именно заменой фильтра.
Кстати, как наши узкоглазые друзья вообще додумались вывести воздухозабор в самую грязь под крыло?!
genarjok, MR968080 - это Garrett 49135-02652. Других аналогов в Москве я не нашел. Минимальная цена за турбину в сборе - 50 000 рублей.
ого,и за сколько?:)Я китайщину взял,все ставить начать не могу)genarjok писал(а):Всё сегодня получил новую турбину. Вроде как оригинал ну во всяком случае на коробке наклейка митсубиши. Номер по накладной49135-02652. А на коробке MR968080. Как то так. Завтра буду устанавливать.
Аа.я пропустил что вы из латвии.для нас это космические деньги.Да и так по моему как то многовато для турбины.genarjok писал(а):Турбина обошлась 775 евро. Машину не узнать. Я целый год ставил эксперименты 6 раз снимал и ставил обратно. Сколько потратил на ремонт даже боюсь считать. А счастье было близко.