Страница 2 из 6

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 17 фев 2015, 10:43
Урал
genarjok писал(а):Подниму тему. Так что не кто не менял турбину на 2.5 ЕФИ 116 лошадок?
пробег 160 т.люфт мизер,кулер и патрубки немного в масле,долив масла за 8т. гр.300.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 17 фев 2015, 15:38
genarjok
Хочу поставить такую. В моей турбине проблема не в картридже а в геометрии. можно купить гиометрию и заменить. но был люфт в штоке который проходит в корпус турбины на геометрию. мне его убрали а теперь он после езды день два заклинивае. надо смазать расшевелить и можно день два поездить. потом всё по новой. вот и решил прикупить новую. оригинал якобы предлагают за 800 евро. а китай. http://www.ebay.com/itm/for-Mitsubishi- ... 462bce458a

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 17 фев 2015, 15:51
genarjok
Можно такую. Всё же производится в китае.http://www.ebay.com/itm/for-Mitsubishi- ... 1e8311532c

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 23 фев 2015, 22:00
genarjok
Ну так что? Не появилось тех кто менял турбину на аналог?

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 25 фев 2015, 10:31
Nickolas
А партнумбер по вину какой? MR968080? Может, есть смысл взять контрактную турбину и из 2х собрать одну заведомо рабочую?

Под свою турбину подвел статистику: 7,5 тыс км - 2,5 л. масла. Чёт дохрена, на мой взгляд.

Субъективно весь расход масла приходится на трассу, где часа по 2 обороты около 3000. А по городу по ощущениям почти не уходит.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 26 фев 2015, 13:13
duratrak
Nickolas писал(а):А партнумбер по вину какой? MR968080? Может, есть смысл взять контрактную турбину и из 2х собрать одну заведомо рабочую?

Под свою турбину подвел статистику: 7,5 тыс км - 2,5 л. масла. Чёт дохрена, на мой взгляд.

Субъективно весь расход масла приходится на трассу, где часа по 2 обороты около 3000. А по городу по ощущениям почти не уходит.
сомневаюсь что это в турбину вылетает. Посмотри справа на колокол коробки- чистый?

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 26 фев 2015, 22:43
genarjok
Nickolas писал(а):А партнумбер по вину какой? MR968080? Может, есть смысл взять контрактную турбину и из 2х собрать одну заведомо рабочую?

Под свою турбину подвел статистику: 7,5 тыс км - 2,5 л. масла. Чёт дохрена, на мой взгляд.

Субъективно весь расход масла приходится на трассу, где часа по 2 обороты около 3000. А по городу по ощущениям почти не уходит.
Да номер такой MR968080. Может и есть смысл, но я устал делать снимать,ставить. Спецов по ремонту не много. Все спецы пока до дела не доходит. Да если найти контрактную турбину без люфта в штоке геометрии то я думаю что она будет и в общем нормальная. А если шток болтается то и она скорее всего не долго протянет.Но к сожалению у нас не найти лучше чем моя. Кстати я где то на форуме видел что кто то писал про давление в калекторе что при разгоне у него 1,5 бара и типа всё ок. Я скажу что так не должно быть. Должно быть не больше 0,9 бара. Всё что больше это привет двигателю. Если я не прав исправьте пожалуйста.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 27 фев 2015, 00:10
Nickolas
"сомневаюсь что это в турбину вылетает. "
Я вчера наконец-то собрался с духом, скинул патрубок с турбины и попытался оценить ее состояние.
Я отдаю себе отчет в том, что это все равно что судить по одной бородавке о целом слоне.

Но, как оказалось, интерпретировать результаты сложней, чем казалось.
Осевого люфта ротора нет, во всяком случае, он не ощущается.
Радиальный люфт проявляется только если ухватиться за гайку двумя пальцами, если одним пытаться покачать, то люфт не ощущается.
Если шатать двумя пальцами, то надо прикладывать небольшое усилие. С этим усилием перемещение ротора вверх/вниз от упора до упора около 1мм(субъективно, как измерить точно не придумал. В идеале, люфт должен быть меньше 1мм, примерно 0.5-0.7мм, если верить гуглу). Вправо/влево пошатать не получилось, люфта как будто нет или качаю не так или осязание подводит.
Ротор крутится легко, равномерно. В крайних положениях за корпус не цепляет(но это ни о чем не говорит)
Повреждений лопаток или корпуса как будто нет, но поверхность корпуса как будто матовая в районе лопастей, хотя радиальных царапин или характерных желобков я не увидел

Вот и думай, дохлая она или нет.

Однако,
Пока подлезал к турбине, скинул корпус фильтра. Корпус внутри имел огромное количество засохшей грязи, прям корка, и чудовищно грязный воздушный фильтр.
Этот фильтр мне якобы "заменили" в РОЛЬФе на ТО 7 тык назад :]:-O: . Только натрясти из этого фильтра удалось грамм 150 всякой бяки.
В общем, пока подожду тащить турбину на диагностику. Начну с фильтра и посмотрю как изменится расход масла при чистом фильтре. Гугл говорит, что во многих случаях подобные проблемы(жор масла) решаются именно заменой фильтра.

Кстати, как наши узкоглазые друзья вообще додумались вывести воздухозабор в самую грязь под крыло?!

genarjok, MR968080 - это Garrett 49135-02652. Других аналогов в Москве я не нашел. Минимальная цена за турбину в сборе - 50 000 рублей.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 27 фев 2015, 01:19
SNOOPER
Nickolas писал(а): Кстати, как наши узкоглазые друзья вообще додумались вывести воздухозабор в самую грязь под крыло?!
Если локер цел, то там будет почище чем в моторном отсеке. Так что не стоит гнать на конструктора. :)

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 27 фев 2015, 04:26
Nickolas
Изначально там стоит нечто что гордо именуется "Пыльник".
Ну сейчас я уж нормальные локеры от эльки прикрутил.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 27 фев 2015, 10:06
SNOOPER
Нормально там всё даже изначально.
Просто Вам фильтр не поменяли, и скорее всего вполне себе не один раз.
У Вас не эксклюзивный автомобиль. Это эксклюзивное отношение сервиса к Вашему автомобилю.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 27 фев 2015, 10:35
Урал
Начну с фильтра и посмотрю как изменится расход масла при чистом фильтре. Гугл говорит, что во многих случаях подобные проблемы(жор масла) решаются именно заменой фильтра.Не ГУГЛ говорит,а Снуппер давно уже сказал тебе :*YES*:

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 27 фев 2015, 14:39
duratrak
Nickolas писал(а):"сомневаюсь что это в турбину вылетает. "
Я вчера наконец-то собрался с духом, скинул патрубок с турбины и попытался оценить ее состояние.
Я отдаю себе отчет в том, что это все равно что судить по одной бородавке о целом слоне.

Но, как оказалось, интерпретировать результаты сложней, чем казалось.
Осевого люфта ротора нет, во всяком случае, он не ощущается.
Радиальный люфт проявляется только если ухватиться за гайку двумя пальцами, если одним пытаться покачать, то люфт не ощущается.
Если шатать двумя пальцами, то надо прикладывать небольшое усилие. С этим усилием перемещение ротора вверх/вниз от упора до упора около 1мм(субъективно, как измерить точно не придумал. В идеале, люфт должен быть меньше 1мм, примерно 0.5-0.7мм, если верить гуглу). Вправо/влево пошатать не получилось, люфта как будто нет или качаю не так или осязание подводит.
Ротор крутится легко, равномерно. В крайних положениях за корпус не цепляет(но это ни о чем не говорит)
Повреждений лопаток или корпуса как будто нет, но поверхность корпуса как будто матовая в районе лопастей, хотя радиальных царапин или характерных желобков я не увидел

Вот и думай, дохлая она или нет.

Однако,
Пока подлезал к турбине, скинул корпус фильтра. Корпус внутри имел огромное количество засохшей грязи, прям корка, и чудовищно грязный воздушный фильтр.
Этот фильтр мне якобы "заменили" в РОЛЬФе на ТО 7 тык назад :]:-O: . Только натрясти из этого фильтра удалось грамм 150 всякой бяки.
В общем, пока подожду тащить турбину на диагностику. Начну с фильтра и посмотрю как изменится расход масла при чистом фильтре. Гугл говорит, что во многих случаях подобные проблемы(жор масла) решаются именно заменой фильтра.

Кстати, как наши узкоглазые друзья вообще додумались вывести воздухозабор в самую грязь под крыло?!

genarjok, MR968080 - это Garrett 49135-02652. Других аналогов в Москве я не нашел. Минимальная цена за турбину в сборе - 50 000 рублей.
нормальная у тебя турбина. Это не люфт.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 27 фев 2015, 22:52
genarjok
Всё сегодня получил новую турбину. Вроде как оригинал ну во всяком случае на коробке наклейка митсубиши. Номер по накладной49135-02652. А на коробке MR968080. Как то так. Завтра буду устанавливать.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 27 фев 2015, 22:57
genarjok
Ещё можно установить шноркель тогда грязь даже без подкрыльников попадать не будет.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 28 фев 2015, 23:03
Ruslan116
genarjok писал(а):Всё сегодня получил новую турбину. Вроде как оригинал ну во всяком случае на коробке наклейка митсубиши. Номер по накладной49135-02652. А на коробке MR968080. Как то так. Завтра буду устанавливать.
ого,и за сколько?:)Я китайщину взял,все ставить начать не могу)

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 01 мар 2015, 19:30
Бушуй
и не ставь, от греха подальше

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 01 мар 2015, 23:59
genarjok
Турбина обошлась 775 евро. Машину не узнать. Я целый год ставил эксперименты 6 раз снимал и ставил обратно. Сколько потратил на ремонт даже боюсь считать. А счастье было близко.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 02 мар 2015, 01:00
Ruslan116
genarjok писал(а):Турбина обошлась 775 евро. Машину не узнать. Я целый год ставил эксперименты 6 раз снимал и ставил обратно. Сколько потратил на ремонт даже боюсь считать. А счастье было близко.
Аа.я пропустил что вы из латвии.для нас это космические деньги.Да и так по моему как то многовато для турбины.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 02 мар 2015, 21:14
genarjok
А 50000 рублей это сколько будет евро? Просто в теме выше писали что Garret в Москве столько стоит самый дешёвый. Мне кажется что 50000 это не меньше 775 евро.