того, кто верует в шипы всемогущие...oleg528 писал(а):Это вы сейчас кого имели ввиду?vito писал(а):блажен, кто верует...AdB0kaT писал(а):Зачем заниматься самообманом?
Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Тут почти вся публика с московии и околомосковии.... оттого и все рассуждения о неэффективности шипов) Когда едешь по голому льду в плотном потоке и впереди едущий кадр вдруг решит резко оттормозиться, то на счету каждый метр. И если в этой ситуации у передней машины будут шипы, то сзади едущий "липосистемщик" однозначно попадет на деньги. Это почти без вариантов и подтверждается даже результатами тестов производителей. Плюс минус несколько метров тормозного пути в городской толкотне это очень много. Сам в такой ситуации был. Затормозил чудик впереди меня на светофоре, когда зеленый только мигать начал. Я то успел оттормозиться в полуметре от него, а вот ехавший позади меня товарищ на липучках не смог и причалил аккурат в буксировочную проушину. Сказал, что педалью чуть пол не продавил, а толку.... Его слова наглядно подтверждал тормозной след на слегка припорошенном снегом льду.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
А кто отменял соблюдение дистанции в зависимости от дорожных условий?AdB0kaT писал(а):Тут почти вся публика с московии и околомосковии.... оттого и все рассуждения о неэффективности шипов) Когда едешь по голому льду в плотном потоке и впереди едущий кадр вдруг решит резко оттормозиться, то на счету каждый метр. И если в этой ситуации у передней машины будут шипы, то сзади едущий "липосистемщик" однозначно попадет на деньги. Это почти без вариантов и подтверждается даже результатами тестов производителей. Плюс минус несколько метров тормозного пути в городской толкотне это очень много. Сам в такой ситуации был. Затормозил чудик впереди меня на светофоре, когда зеленый только мигать начал. Я то успел оттормозиться в полуметре от него, а вот ехавший позади меня товарищ на липучках не смог и причалил аккурат в буксировочную проушину. Сказал, что педалью чуть пол не продавил, а толку.... Его слова наглядно подтверждал тормозной след на слегка припорошенном снегом льду.
И поверьте, что в Москве и Подмосковье есть всевозможные дорожные условия, в том числе и схожие с вашим регионом, только транспортных средств поболее на квадратный метр

НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Не надоело ещё свои стереотипы тут излагать? Вы считаете, что у меня в деревне меньше гололеда и прикатанного снега чем у Вас в Магнитке? Я так же могу начать лепить ересь про оранжевый снег, который не замерзает и т.д.AdB0kaT писал(а):Тут почти вся публика с московии и околомосковии....
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
у ТС заморочка была по поводу всесезонка или липучка)) я так понял он шипы пока не планировал брать 

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
о какую я темку нашел..
дизель-бензинка
акпп-мкпп
левый-правый руль
3 двери или всех 5)))..
Пятая точка опоры конечно неплохой измерительный инструмент, но ..уважаемые, кто нить может мне физику процесса поведения авторезины на различных поверхностях обьяснить. Сразу оговорюсь - ссылками на всевозможные "заказные" тексты всяких там журналов "за рулем" (и т.п.) не кидать, ибо кто платить, тот и девачку танцует..
Ну и наверно зря я дочери коньки для фигурного катания с металическими лезвиями купил..надать было с резиновыми..дальше на метр бы уехала))))))
как то так
как то так
дизель-бензинка
акпп-мкпп
левый-правый руль
3 двери или всех 5)))..
Пятая точка опоры конечно неплохой измерительный инструмент, но ..уважаемые, кто нить может мне физику процесса поведения авторезины на различных поверхностях обьяснить. Сразу оговорюсь - ссылками на всевозможные "заказные" тексты всяких там журналов "за рулем" (и т.п.) не кидать, ибо кто платить, тот и девачку танцует..
Ну и наверно зря я дочери коньки для фигурного катания с металическими лезвиями купил..надать было с резиновыми..дальше на метр бы уехала))))))
как то так
как то так
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Про коньки вы уже погнали уважаемый...
Паджеро 3 2006 3200 did
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Ладно любителю шипов из Магнитки у вас есть прямое сравнение если да марку и модель шин озвучте
Паджеро 3 2006 3200 did
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
неее, темка только оживает..
щас "спецы" подтянуться))
oleg528, да пофигу на все эти марки и модельки ( я ж сказал - все тесты это заказное..будут деньги у Омскшина - матадор в топе будет), мне интересно как пользователь воспринимает физику автомобильного шипа)))
как то так
щас "спецы" подтянуться))
oleg528, да пофигу на все эти марки и модельки ( я ж сказал - все тесты это заказное..будут деньги у Омскшина - матадор в топе будет), мне интересно как пользователь воспринимает физику автомобильного шипа)))
как то так
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Уже выкладывал в одной из тем сравнение тормозных путей фрикционных и шипованных шин на различных покрытиях, лень повторяться. Собственно ни в одном тесте, что видел не отрицается, что липучки значительно хуже тормозят на льду. Плюсы у них другие расписывают - малая шумность, экологичность и пр. Ну иногда дают меньший путь на чистом асфальте чем у шипов. Но это далеко не все тесты и разница совсем маленькая.oleg528 писал(а):Ладно любителю шипов из Магнитки у вас есть прямое сравнение если да марку и модель шин озвучте
Про коньки тут правильно отписано. Коньки ведь не только скользить должны по льду, но и тормозить. Если бы только скользить, то резино-пластик лучше бы подошел чем металл. Вспомните из чего современные ледянки делают.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Мне вам надо объяснять, что в городской толкотне слишком большую дстанцию держать вам никто не даст? На полтора-два корпуса отстали и впереди вас кто то встроился, а через пару-тройку секунд по тормозам даванул. Бываю я в Московии частенько. И климат другой (снежный покров в среднем значительно меньше) и реагентов полно.Nemo76 писал(а):А кто отменял соблюдение дистанции в зависимости от дорожных условий?
И поверьте, что в Москве и Подмосковье есть всевозможные дорожные условия, в том числе и схожие с вашим регионом, только транспортных средств поболее на квадратный метр
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Я имел ввиду не инфу из прессы а личный опыт я здесь высказывался на личном опыте сравнения нокии хакке лт и бридж близак дмз 3( стояли на паджеро спорт) и Хакка лт2 (новая)и опять же близак дмз3 (несколько сезонов ) на паджеро з в последнем случае было маленькое преимущество лт2 на льду так только из за того что она новая...AdB0kaT писал(а):Уже выкладывал в одной из тем сравнение тормозных путей фрикционных и шипованных шин на различных покрытиях, лень повторяться. Собственно ни в одном тесте, что видел не отрицается, что липучки значительно хуже тормозят на льду. Плюсы у них другие расписывают - малая шумность, экологичность и пр. Ну иногда дают меньший путь на чистом асфальте чем у шипов. Но это далеко не все тесты и разница совсем маленькая.oleg528 писал(а):Ладно любителю шипов из Магнитки у вас есть прямое сравнение если да марку и модель шин озвучте
Про коньки тут правильно отписано. Коньки ведь не только скользить должны по льду, но и тормозить. Если бы только скользить, то резино-пластик лучше бы подошел чем металл. Вспомните из чего современные ледянки делают.
Последний раз редактировалось oleg528 03 дек 2014, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 3 2006 3200 did
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Согласен смотришь журналы каждый год новые победители...Pteradaktel писал(а):неее, темка только оживает..
щас "спецы" подтянуться))
oleg528, да пофигу на все эти марки и модельки ( я ж сказал - все тесты это заказное..будут деньги у Омскшина - матадор в топе будет), мне интересно как пользователь воспринимает физику автомобильного шипа)))
как то так
Паджеро 3 2006 3200 did
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Каким образом вы делали замер тормозного пути? в одно и то же время, на одном и том же участке дороги? Если нет, то ваш опыт не более чем субъективные ощущения. Я естественно замеров тоже не делал, но довелось поездить и на липучке и на шипах (не на паджере а на другой машине). Разница в поведении авто была вполне ощутимой даже без линеек. Заезжал на залитый каток для любителей экстрима - там разница вообще земля и небо была. Не думаю что и паджеро чем то отличается в этом плане.oleg528 писал(а):Я имел ввиду не инфу из прессы а личный опыт я здесь высказывался на личном опыте сравнения нокии хакке лт и бридж близак дмз 3( стояли на паджеро спорт) и Хакка лт2 (новая)и опять же близак дмз3 (несколько сезонов ) на паджеро з в последнем случае было маленькое преимущество лт2 на льду так только из за того что она новая...
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Вот интересно о чем вы, ситуации происходящие в жизни рулеткой то не замеришь, это я к тому, что вроде здесь основная масса людей не вчера же родилась, я ездил зимой и на А/Т и на липучках и на шипах, вывод для себя сделал однозначный, что касается А/Т для зимы она 100% не предназначена, а вот что касается липучки и шиповки, так до конца и не разобрался, что же все-таки лучше (условия то на дороге все время разные, то снег, то дождь, то лед, то еще, что-нибудь) 

- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Не мерял есть кроме этого чем заниматься...Слава Богу... Тем не менее маршруты где были сравнения одни из этого и выводы да они субъективные я на большее и не претендую...а у вас ? Приведите конкретные модели шин которые вы сравнивали? Много слышал негатива от владельцев дешевых и так называемых европейских шин особенно которые стояли на легковушкахAdB0kaT писал(а):Каким образом вы делали замер тормозного пути? в одно и то же время, на одном и том же участке дороги? Если нет, то ваш опыт не более чем субъективные ощущения. Я естественно замеров тоже не делал, но довелось поездить и на липучке и на шипах (не на паджере а на другой машине). Разница в поведении авто была вполне ощутимой даже без линеек. Заезжал на залитый каток для любителей экстрима - там разница вообще земля и небо была. Не думаю что и паджеро чем то отличается в этом плане.oleg528 писал(а):Я имел ввиду не инфу из прессы а личный опыт я здесь высказывался на личном опыте сравнения нокии хакке лт и бридж близак дмз 3( стояли на паджеро спорт) и Хакка лт2 (новая)и опять же близак дмз3 (несколько сезонов ) на паджеро з в последнем случае было маленькое преимущество лт2 на льду так только из за того что она новая...
Паджеро 3 2006 3200 did
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Сравнивал нешипованный мишлен (модель не помню) и гиславед норд фрост 3. Дело было году эдак в 2005 на 12 модели ваза. Эффективность шипов на льду не только чувствуется, но и хорошо видна. Как то катались с товарищем по льду замерзшей речки. Его нешипованная резина на льду вообще никаких следов не оставляла - просто скользила и все. И хорошо скользила надо сказать. От шипов же как при торможении так и при боковом скольжении оставались четкие борозды от каждого шипа. Если бы придумали резину, сравнимую по эффективности с шипами, альпинисты давно бы уже не пользовали шипы на обледенелых склонах.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Здесь люди для дорог выбирают резину, а не для речки или хоккейной коробки, тесты с которой Вы выкладывали 

сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
смишно...AdB0kaT писал(а):......... альпинисты давно бы уже не пользовали шипы на обледенелых склонах.
Вы видели в живую "кошки"?
вот такие они, чтоб по льду ходить а у Вас колесики такие? или такие неее, думаю там полмилиметра и то с большим натягом.
А вот зачем альпинистам, да и не только им спецобувь
http://bigwall.ru/info/items/history/koshki_iz_istorii/
но мне так никто и не ответил, зачем шипы в автошины пихают))))))).
Ну а написать мемуары - как я с другом провел выходные и он на своей девяточке проехать не мог, а паджерик - веЩь (сюжет можно придумать по желанию) тут полфорума может..иногда даж я зачитываюсь))))
как то так
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Еще б про БЛ-85 вспомнилAdB0kaT писал(а):Сравнивал нешипованный мишлен (модель не помню) и гиславед норд фрост 3. Дело было году эдак в 2005 на 12 модели ваза.
