Страница 2 из 4
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 02 дек 2014, 09:09
vito
oleg528 писал(а):vito писал(а):AdB0kaT писал(а):Зачем заниматься самообманом?
блажен, кто верует...
Это вы сейчас кого имели ввиду?
того, кто верует в шипы всемогущие...
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 02 дек 2014, 09:58
AdB0kaT
Тут почти вся публика с московии и околомосковии.... оттого и все рассуждения о неэффективности шипов) Когда едешь по голому льду в плотном потоке и впереди едущий кадр вдруг решит резко оттормозиться, то на счету каждый метр. И если в этой ситуации у передней машины будут шипы, то сзади едущий "липосистемщик" однозначно попадет на деньги. Это почти без вариантов и подтверждается даже результатами тестов производителей. Плюс минус несколько метров тормозного пути в городской толкотне это очень много. Сам в такой ситуации был. Затормозил чудик впереди меня на светофоре, когда зеленый только мигать начал. Я то успел оттормозиться в полуметре от него, а вот ехавший позади меня товарищ на липучках не смог и причалил аккурат в буксировочную проушину. Сказал, что педалью чуть пол не продавил, а толку.... Его слова наглядно подтверждал тормозной след на слегка припорошенном снегом льду.
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 02 дек 2014, 10:03
Nemo76
AdB0kaT писал(а):Тут почти вся публика с московии и околомосковии.... оттого и все рассуждения о неэффективности шипов) Когда едешь по голому льду в плотном потоке и впереди едущий кадр вдруг решит резко оттормозиться, то на счету каждый метр. И если в этой ситуации у передней машины будут шипы, то сзади едущий "липосистемщик" однозначно попадет на деньги. Это почти без вариантов и подтверждается даже результатами тестов производителей. Плюс минус несколько метров тормозного пути в городской толкотне это очень много. Сам в такой ситуации был. Затормозил чудик впереди меня на светофоре, когда зеленый только мигать начал. Я то успел оттормозиться в полуметре от него, а вот ехавший позади меня товарищ на липучках не смог и причалил аккурат в буксировочную проушину. Сказал, что педалью чуть пол не продавил, а толку.... Его слова наглядно подтверждал тормозной след на слегка припорошенном снегом льду.
А кто отменял соблюдение дистанции в зависимости от дорожных условий?
И поверьте, что в Москве и Подмосковье есть всевозможные дорожные условия, в том числе и схожие с вашим регионом, только транспортных средств поболее на квадратный метр

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 02 дек 2014, 10:05
vito
AdB0kaT писал(а):Тут почти вся публика с московии и околомосковии....
Не надоело ещё свои стереотипы тут излагать? Вы считаете, что у меня в деревне меньше гололеда и прикатанного снега чем у Вас в Магнитке? Я так же могу начать лепить ересь про оранжевый снег, который не замерзает и т.д.
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 02 дек 2014, 15:43
А.Димыч
у ТС заморочка была по поводу всесезонка или липучка)) я так понял он шипы пока не планировал брать

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 02 дек 2014, 15:58
Pteradaktel
о какую я темку нашел..
дизель-бензинка
акпп-мкпп
левый-правый руль
3 двери или всех 5)))..
Пятая точка опоры конечно неплохой измерительный инструмент, но ..уважаемые, кто нить может мне физику процесса поведения авторезины на различных поверхностях обьяснить. Сразу оговорюсь - ссылками на всевозможные "заказные" тексты всяких там журналов "за рулем" (и т.п.) не кидать, ибо кто платить, тот и девачку танцует..
Ну и наверно зря я дочери коньки для фигурного катания с металическими лезвиями купил..надать было с резиновыми..дальше на метр бы уехала))))))
как то так
как то так
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 02 дек 2014, 17:51
oleg528
Про коньки вы уже погнали уважаемый...
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 02 дек 2014, 17:53
oleg528
Ладно любителю шипов из Магнитки у вас есть прямое сравнение если да марку и модель шин озвучте
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 02 дек 2014, 18:18
Pteradaktel
неее, темка только оживает..
щас "спецы" подтянуться))
oleg528, да пофигу на все эти марки и модельки ( я ж сказал - все тесты это заказное..будут деньги у Омскшина - матадор в топе будет), мне интересно как пользователь воспринимает физику автомобильного шипа)))
как то так
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 03 дек 2014, 05:16
AdB0kaT
oleg528 писал(а):Ладно любителю шипов из Магнитки у вас есть прямое сравнение если да марку и модель шин озвучте
Уже выкладывал в одной из тем сравнение тормозных путей фрикционных и шипованных шин на различных покрытиях, лень повторяться. Собственно ни в одном тесте, что видел не отрицается, что липучки значительно хуже тормозят на льду. Плюсы у них другие расписывают - малая шумность, экологичность и пр. Ну иногда дают меньший путь на чистом асфальте чем у шипов. Но это далеко не все тесты и разница совсем маленькая.
Про коньки тут правильно отписано. Коньки ведь не только скользить должны по льду, но и тормозить. Если бы только скользить, то резино-пластик лучше бы подошел чем металл. Вспомните из чего современные ледянки делают.
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 03 дек 2014, 05:21
AdB0kaT
Nemo76 писал(а):А кто отменял соблюдение дистанции в зависимости от дорожных условий?
И поверьте, что в Москве и Подмосковье есть всевозможные дорожные условия, в том числе и схожие с вашим регионом, только транспортных средств поболее на квадратный метр

Мне вам надо объяснять, что в городской толкотне слишком большую дстанцию держать вам никто не даст? На полтора-два корпуса отстали и впереди вас кто то встроился, а через пару-тройку секунд по тормозам даванул. Бываю я в Московии частенько. И климат другой (снежный покров в среднем значительно меньше) и реагентов полно.
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 03 дек 2014, 07:43
oleg528
AdB0kaT писал(а):oleg528 писал(а):Ладно любителю шипов из Магнитки у вас есть прямое сравнение если да марку и модель шин озвучте
Уже выкладывал в одной из тем сравнение тормозных путей фрикционных и шипованных шин на различных покрытиях, лень повторяться. Собственно ни в одном тесте, что видел не отрицается, что липучки значительно хуже тормозят на льду. Плюсы у них другие расписывают - малая шумность, экологичность и пр. Ну иногда дают меньший путь на чистом асфальте чем у шипов. Но это далеко не все тесты и разница совсем маленькая.
Про коньки тут правильно отписано. Коньки ведь не только скользить должны по льду, но и тормозить. Если бы только скользить, то резино-пластик лучше бы подошел чем металл. Вспомните из чего современные ледянки делают.
Я имел ввиду не инфу из прессы а личный опыт я здесь высказывался на личном опыте сравнения нокии хакке лт и бридж близак дмз 3( стояли на паджеро спорт) и Хакка лт2 (новая)и опять же близак дмз3 (несколько сезонов ) на паджеро з в последнем случае было маленькое преимущество лт2 на льду так только из за того что она новая...
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 03 дек 2014, 07:47
oleg528
Pteradaktel писал(а):неее, темка только оживает..
щас "спецы" подтянуться))
oleg528, да пофигу на все эти марки и модельки ( я ж сказал - все тесты это заказное..будут деньги у Омскшина - матадор в топе будет), мне интересно как пользователь воспринимает физику автомобильного шипа)))
как то так
Согласен смотришь журналы каждый год новые победители...
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 03 дек 2014, 11:05
AdB0kaT
oleg528 писал(а):Я имел ввиду не инфу из прессы а личный опыт я здесь высказывался на личном опыте сравнения нокии хакке лт и бридж близак дмз 3( стояли на паджеро спорт) и Хакка лт2 (новая)и опять же близак дмз3 (несколько сезонов ) на паджеро з в последнем случае было маленькое преимущество лт2 на льду так только из за того что она новая...
Каким образом вы делали замер тормозного пути? в одно и то же время, на одном и том же участке дороги? Если нет, то ваш опыт не более чем субъективные ощущения. Я естественно замеров тоже не делал, но довелось поездить и на липучке и на шипах (не на паджере а на другой машине). Разница в поведении авто была вполне ощутимой даже без линеек. Заезжал на залитый каток для любителей экстрима - там разница вообще земля и небо была. Не думаю что и паджеро чем то отличается в этом плане.
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 03 дек 2014, 11:26
А.Димыч
Вот интересно о чем вы, ситуации происходящие в жизни рулеткой то не замеришь, это я к тому, что вроде здесь основная масса людей не вчера же родилась, я ездил зимой и на А/Т и на липучках и на шипах, вывод для себя сделал однозначный, что касается А/Т для зимы она 100% не предназначена, а вот что касается липучки и шиповки, так до конца и не разобрался, что же все-таки лучше (условия то на дороге все время разные, то снег, то дождь, то лед, то еще, что-нибудь)

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 03 дек 2014, 16:52
oleg528
AdB0kaT писал(а):oleg528 писал(а):Я имел ввиду не инфу из прессы а личный опыт я здесь высказывался на личном опыте сравнения нокии хакке лт и бридж близак дмз 3( стояли на паджеро спорт) и Хакка лт2 (новая)и опять же близак дмз3 (несколько сезонов ) на паджеро з в последнем случае было маленькое преимущество лт2 на льду так только из за того что она новая...
Каким образом вы делали замер тормозного пути? в одно и то же время, на одном и том же участке дороги? Если нет, то ваш опыт не более чем субъективные ощущения. Я естественно замеров тоже не делал, но довелось поездить и на липучке и на шипах (не на паджере а на другой машине). Разница в поведении авто была вполне ощутимой даже без линеек. Заезжал на залитый каток для любителей экстрима - там разница вообще земля и небо была. Не думаю что и паджеро чем то отличается в этом плане.
Не мерял есть кроме этого чем заниматься...Слава Богу... Тем не менее маршруты где были сравнения одни из этого и выводы да они субъективные я на большее и не претендую...а у вас ? Приведите конкретные модели шин которые вы сравнивали? Много слышал негатива от владельцев дешевых и так называемых европейских шин особенно которые стояли на легковушках
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 03 дек 2014, 17:33
AdB0kaT
Сравнивал нешипованный мишлен (модель не помню) и гиславед норд фрост 3. Дело было году эдак в 2005 на 12 модели ваза. Эффективность шипов на льду не только чувствуется, но и хорошо видна. Как то катались с товарищем по льду замерзшей речки. Его нешипованная резина на льду вообще никаких следов не оставляла - просто скользила и все. И хорошо скользила надо сказать. От шипов же как при торможении так и при боковом скольжении оставались четкие борозды от каждого шипа. Если бы придумали резину, сравнимую по эффективности с шипами, альпинисты давно бы уже не пользовали шипы на обледенелых склонах.
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 03 дек 2014, 18:07
vito
Здесь люди для дорог выбирают резину, а не для речки или хоккейной коробки, тесты с которой Вы выкладывали

Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 03 дек 2014, 18:20
Pteradaktel
AdB0kaT писал(а):......... альпинисты давно бы уже не пользовали шипы на обледенелых склонах.
смишно...
Вы видели в живую "кошки"?
вот такие они, чтоб по льду ходить
а у Вас колесики такие?

- кошки2.jpg (11 КБ) 535 просмотров
или такие

- кошки4.jpg (9.78 КБ) 535 просмотров
неее, думаю там полмилиметра и то с большим натягом.
А вот зачем альпинистам, да и не только им спецобувь
http://bigwall.ru/info/items/history/koshki_iz_istorii/
но мне так никто и не ответил, зачем шипы в автошины пихают))))))).
Ну а написать мемуары - как я с другом провел выходные и он на своей девяточке проехать не мог, а паджерик - веЩь (сюжет можно придумать по желанию) тут полфорума может..иногда даж я зачитываюсь))))
как то так
Re: Поменял всесезонку на зимнюю и думаю .....
Добавлено: 03 дек 2014, 18:53
ДМИТРИЙ 618
AdB0kaT писал(а):Сравнивал нешипованный мишлен (модель не помню) и гиславед норд фрост 3. Дело было году эдак в 2005 на 12 модели ваза.
Еще б про БЛ-85 вспомнил

.Давайте не будем путать мягкое с теплым.Выше говорил уже,что липучка должна быть премиум-класса.И скандинавка.Европейка в наших условиях полный отстой.Сравнивал прошлой зимой на жигуле Данлоп и ХаккапелитуR2,последнюю-небо и земля.Возьмут какой нить беззубый Мишлен Альпин(или как там его) али тот-же Данлоп,а потом липучка-авно... А то сравнивают липучку-европейку(для асфальта, и то не промороженного, деланую) и офигенную шиповку-скандинавку,ясен пень разница