Да пришел дмрв контракт поменял, завел и обороты на прогретом двигателе поднялись до 1600 об. на дросельной заслонке винтом убавил подачу воздуха закрутил жеклер. ИТОГ- машина просто начала рвать из подсебя!!! Заводиться на холодную стал намного лучше чем раньше конечно не спол оборота но легше и так не заливает ( нужно датчик дроселя еще глянуть). Старый дмрв проверял как тут указанно выше на сопротивление все в норме вроде у него а в реале картина другая..Nerzon писал(а):Ну как? есть результат? у меня проблема такая же, только ДМРВ я менять пробовал, толку не было... ГБО нет.. двигатель с дэлики 24кл.
Очень плохой пуск после ночного простоя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Очень плохой пуск после ночного простоя.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:17
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Galloper I 1995
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень плохой пуск после ночного простоя.
блин.. я 3 штуки перепробовал разных...
у тебя какой номер на дмрв сверху? 3 цифры.. у меня 501 сейчас стоит...
проблема с заводом на холодную не менялась с заменой датчиков.
единственное, с эфиром(быстрый старт) заводится хорошо... у меня следующим этапом будет промывка форсунок на стенде...
у тебя какой номер на дмрв сверху? 3 цифры.. у меня 501 сейчас стоит...
проблема с заводом на холодную не менялась с заменой датчиков.
единственное, с эфиром(быстрый старт) заводится хорошо... у меня следующим этапом будет промывка форсунок на стенде...