стук в головке

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

По существу и без шуток могу сказать следущее:
Шатунный стук давно бы вылез наружу ( 15 т.км. проехать со стучащим шатуном просто не реально).
Любой стук надо слушать , не слыша остаётся только гадать.Если интересны догадки , то могу предположить только разбитый палец на втором цилиндре.По крайней мере стук будет и ездить можно с такой фигнёй относительно долго ( проверено на собственном опыте ).
Из дельных советов только разбирать мотор и смотреть.
Вкручивать вкладыши с ямы не снимая колена можно , без особых проблем , но ни разу не видал стучащего долгое время вкладыша и оставшегося при этом в размере коленвала.
Так что без снятия и разбора мотора при ремонте нижника не обойтись.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):По существу и без шуток могу сказать следущее:
Шатунный стук давно бы вылез наружу ( 15 т.км. проехать со стучащим шатуном просто не реально).
Любой стук надо слушать , не слыша остаётся только гадать.Если интересны догадки , то могу предположить только разбитый палец на втором цилиндре.По крайней мере стук будет и ездить можно с такой фигнёй относительно долго ( проверено на собственном опыте ).
Из дельных советов только разбирать мотор и смотреть.
Вкручивать вкладыши с ямы не снимая колена можно , без особых проблем , но ни разу не видал стучащего долгое время вкладыша и оставшегося при этом в размере коленвала.
Так что без снятия и разбора мотора при ремонте нижника не обойтись.
Полностью согласен.
Могу предположить, стучит поршень. Только что делал 6G74-SOHC, во втором задрало поршень, стук был "хрен поймёшь" стандартной диагностике неподдавался. После снятия поддона сразу стало видно задир на заркале цилиндра :(
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Во вот это ближе к телу))) Вскрывать так вскрывать.... бум готовится Респект всем! Отчет за мной!
И еще если бы задрало поршень то стук бы был постоянный... у бати на дизеле так торобанил что афигеть... а тут не то... вот еще не знаю как палец стучит не слышал не разу и в каких режимах..) :twisted:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):Во вот это ближе к телу))) Вскрывать так вскрывать.... бум готовится Респект всем! Отчет за мной!
И еще если бы задрало поршень то стук бы был постоянный... у бати на дизеле так торобанил что афигеть... а тут не то... вот еще не знаю как палец стучит не слышал не разу и в каких режимах..) :twisted:
Дизель не бензин :(
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Фотки поршня:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =146&pos=4
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =146&pos=6

стучал не всегда, скорее всего как у вас :sad:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Ок С КВ понятно, тогда какие действия принимать по отношению задира, или разбитого пальца? Что менять, что точить?? ... так просто гатовлюсь на всякий случай.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

artoniy писал(а):Спасибо всем кто дал совет, хотя причина стука была в другом. Машину сделали за пол-дня. Вышел из строя гидронатяжитель ремня ГРМ и что-то там гремело. Я так и не понял что. Но было полное ощущение что в головке.
У меня похожая проблема, стучит особенно после того, как машина довольно долго постоит на приколе (дня 4-5). Стук очень не приятный, но проходит присмерно через полчаса и после прогрева.

Вопросы:
1. Как проверить гидронатяжитель ремня и чем грозит если он вышел из строя?
2. Ка кпродиагностировать машину если пока доезжаешь до сервиса стук пропадает?

Артем (капитан без корабля :wink: ): Ты мой звук слышал, когда я забирал машину после отпуска. Можешь сказать свое мнение относительно звука? Гидрики, натяжитель или еще что-то? И еще тебе персонально огромное спасибо за помощь в решении проблемы с АБС ! :D
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

AndyS писал(а):Артем (капитан без корабля :wink: ): Ты мой звук слышал, когда я забирал машину после отпуска. Можешь сказать свое мнение относительно звука? Гидрики, натяжитель или еще что-то? И еще тебе персонально огромное спасибо за помощь в решении проблемы с АБС ! :D
Я уже почти с кораблем :)
гидрики у тебя, но впринципе если каждый день ездить, можно забить, они еще долго проходят.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

DarkTom писал(а):
AndyS писал(а):Артем (капитан без корабля :wink: ): Ты мой звук слышал, когда я забирал машину после отпуска. Можешь сказать свое мнение относительно звука? Гидрики, натяжитель или еще что-то? И еще тебе персонально огромное спасибо за помощь в решении проблемы с АБС ! :D
Я уже почти с кораблем :)
гидрики у тебя, но впринципе если каждый день ездить, можно забить, они еще долго проходят.
Ок. Про корабль в личку. Удачи. :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):Ок С КВ понятно, тогда какие действия принимать по отношению задира, или разбитого пальца? Что менять, что точить?? ... так просто гатовлюсь на всякий случай.
Заказывали номинальный поршень и гильзовали цилиндр :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

SNOOPER писал(а):
sem_tom писал(а):Ок С КВ понятно, тогда какие действия принимать по отношению задира, или разбитого пальца? Что менять, что точить?? ... так просто гатовлюсь на всякий случай.
Заказывали номинальный поршень и гильзовали цилиндр :)
Допустим задрало...и стук от него чем черевато ездить с таким стуком (Хрен поймешь))?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

sem_tom писал(а):
SNOOPER писал(а):
sem_tom писал(а):Ок С КВ понятно, тогда какие действия принимать по отношению задира, или разбитого пальца? Что менять, что точить?? ... так просто гатовлюсь на всякий случай.
Заказывали номинальный поршень и гильзовали цилиндр :)
Допустим задрало...и стук от него чем черевато ездить с таким стуком (Хрен поймешь))?
Чревато тем , что рано или поздно развалится совсем и может так случится , что и гильзовка не поможет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):
sem_tom писал(а):
SNOOPER писал(а):
Заказывали номинальный поршень и гильзовали цилиндр :)
Допустим задрало...и стук от него чем черевато ездить с таким стуком (Хрен поймешь))?
Чревато тем , что рано или поздно развалится совсем и может так случится , что и гильзовка не поможет.
Рука дружбы, не гильзуется :sad:
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а): Рука дружбы, не гильзуется :sad:
Именно это я и имел в виду.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

А вот этого не надо))))
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

sem_tom писал(а):А вот этого не надо))))
Слюшай , сам нэ хочу , да ! :D
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Пришли к итогу -Вскрытие покажет))) Бду искать время Скинуть двигатель.... толко есть вопросик По мануалу написано перед снятием двигателя надо снять трансмисию те АКПП.... Как отсоеденить двигатель от коробки не снимая её..?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

sem_tom писал(а):Пришли к итогу -Вскрытие покажет))) Бду искать время Скинуть двигатель.... толко есть вопросик По мануалу написано перед снятием двигателя надо снять трансмисию те АКПП.... Как отсоеденить двигатель от коробки не снимая её..?
Оставь коробку на месте , не надо её снимать , максимум , что может потребоваться это открутить восемь болтов крепления поперечной лыжи коробки , чтобы короба немного опустилась и освободился доступ к верхним болтам крепления мотора , болты открутил ,лыжу наживил на место и пусть коробка на ней болтается.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

а может в целиндр че попало..последний раз у меня так и было
я думал что гидрокомпенсаторы а оказалось кусочек заслонки
Хотя до этого слушали всяко разно и не хрена не поняли....
пока большой кусок туда не упал после чего сразу все проявилось.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Алекс 705 писал(а):а может в целиндр че попало..последний раз у меня так и было
я думал что гидрокомпенсаторы а оказалось кусочек заслонки
Хотя до этого слушали всяко разно и не хрена не поняли....
пока большой кусок туда не упал после чего сразу все проявилось.
Исключено недавно скидывал головки...там все ок....! Я так понял надо открутить те болты которыми АКПП прикручена к двигателю?! есть еще вопрос...гидромуфта коробки прикручивается к маховику или как???
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»