стук в головке

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

artoniy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 07:40

стук в головке

Сообщение artoniy »

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на 6g74 при запуске в мороз резкий стук в головке. Растет с увеличением оборотов. После полного прогрева пропадает. На стук клапанов звук не похож. Летом иногда был при первом запуске, но через несколько секунд пропадал.
W-25, 3500, 1994 г.в. АККП
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Re: стук в головке

Сообщение DigitalMonster »

artoniy писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на 6g74 при запуске в мороз резкий стук в головке. Растет с увеличением оборотов. После полного прогрева пропадает. На стук клапанов звук не похож. Летом иногда был при первом запуске, но через несколько секунд пропадал.
На 6G72 это нормально при прогреве - стучат гидрики, после прогрева должно пропадать, если не пропадает - стоит задуматься. Может на твоем движке также? Почитай мануал...
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
artoniy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 07:40

Сообщение artoniy »

К сожалению, нет. Стук сильный, сегодня пропал только через 20-30 минут езды. Час постоял на морозе, начался опять, но быстро исчез. Стук похож на звук топливного насоса на дизеле.
W-25, 3500, 1994 г.в. АККП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

При резкой прогазовке на горячуюю при сбросе оборотов не проявляется ?
artoniy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 07:40

Сообщение artoniy »

Нет. Только при холодном запуске. Потом резко исчезает. Может быть засорен какой-нибудь масляный канал? Масло свежее mobil 5W50
W-25, 3500, 1994 г.в. АККП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Слушать надо конечно , исчезаюший стук дёйствительно характерен для гидрокомпенсаторов , но по твоим словам слишком резкий стук для них ( или жути нагоняешь ? :D ). С другой стороны хочется сказать , что поршень в башку долбит , там как раз резкий звук с области головки , но он бы полностью никогда бы не ушёл.
Короче слушать надо , про забитый канал , который каким то чудом на горячую открывается - забудь , теория , не более того.
artoniy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 07:40

Сообщение artoniy »

стук появлялся еще летом, норедко, по утрам. Пропадал после повторного запуска двигателя. А жуть я не нагоняю, тарахтит как старый КАМАЗ. Да, а может это заслонки в коллекторе?
W-25, 3500, 1994 г.в. АККП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

artoniy писал(а):стук появлялся еще летом, норедко, по утрам. Пропадал после повторного запуска двигателя. А жуть я не нагоняю, тарахтит как старый КАМАЗ. Да, а может это заслонки в коллекторе?
Заслонки проверить легко , найди впереди вакумник управления заслонками , увидишь флажок на оси заслонок к которому он подходит. Мощьной отвёрткой или просто монтажкой прижми этот шток к стенке коллектора , предварительно сняв шланчик с вакумника и заводи. Если они сразу услышишь изменение или пропажу стука.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Очень похоже на гидрокомпенсаторы. Дай послушать знающему...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
artoniy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 07:40

Сообщение artoniy »

Сегодня отогнал машину мотористам. говорят: -вскрытие покажет, но это не гидрокомпенсаторы.
W-25, 3500, 1994 г.в. АККП
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Тоже имею стук в движке, но появляется при прогреве потом исчезает, но если резко газонуть его слышно... и Ставлю коробку на D ..Тоже отчетливо слышно... и при езде при 2-3 тык оборотов тоже слышно...Обьездил все сервисы ни кто не может дать вразумительного ответа при чем с этим стуком катаюсь уже 15 тык!. Один Мужичек сказал что предположительно так начинает разбивать вкладышь... сказал что можно и еще 15 тык отьездить пока элипс на КВ не выроботается.... Рекомендация менять вкладышь!!
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

это гидрокомпенсаторы, в 6G74 они устроены достаточно хитро, смотреть уровень масла и его вязкость (ососбенно на морозе). Длительный сильный стук заканчивается разбитыми кулачками и рокерами в ГБЦ...
Из вариантов лечения - хорошо промыть двигатель, по методике: промывка - синтетика ТНК (500 км) - промывка - нормальное масло... Фильтр менять два раза, первый раз можно поставить что-нибудь дешевое...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

DarkTom писал(а): Из вариантов лечения - хорошо промыть двигатель, по методике: промывка - синтетика ТНК (500 км) - промывка - нормальное масло...
Хорошо промыть - это чем и как? Насколько я помню, в прошлый раз, с пятиминуткой ты меня послал :) Значит, любым промывочным маслом?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
artoniy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 07:40

Сообщение artoniy »

Спасибо всем кто дал совет, хотя причина стука была в другом. Машину сделали за пол-дня. Вышел из строя гидронатяжитель ремня ГРМ и что-то там гремело. Я так и не понял что. Но было полное ощущение что в головке.
W-25, 3500, 1994 г.в. АККП
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

sem_tom писал(а):Тоже имею стук в движке, но появляется при прогреве потом исчезает, но если резко газонуть его слышно... и Ставлю коробку на D ..Тоже отчетливо слышно... и при езде при 2-3 тык оборотов тоже слышно...Обьездил все сервисы ни кто не может дать вразумительного ответа при чем с этим стуком катаюсь уже 15 тык!. Один Мужичек сказал что предположительно так начинает разбивать вкладышь... сказал что можно и еще 15 тык отьездить пока элипс на КВ не выроботается.... Рекомендация менять вкладышь!!
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???
Собствено кто нибудь ответит?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):
sem_tom писал(а):Тоже имею стук в движке, но появляется при прогреве потом исчезает, но если резко газонуть его слышно... и Ставлю коробку на D ..Тоже отчетливо слышно... и при езде при 2-3 тык оборотов тоже слышно...Обьездил все сервисы ни кто не может дать вразумительного ответа при чем с этим стуком катаюсь уже 15 тык!. Один Мужичек сказал что предположительно так начинает разбивать вкладышь... сказал что можно и еще 15 тык отьездить пока элипс на КВ не выроботается.... Рекомендация менять вкладышь!!
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???
Собствено кто нибудь ответит?
Можно всё :)
Не удобно, но сделаешь :)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

sem_tom писал(а):
sem_tom писал(а):Тоже имею стук в движке, но появляется при прогреве потом исчезает, но если резко газонуть его слышно... и Ставлю коробку на D ..Тоже отчетливо слышно... и при езде при 2-3 тык оборотов тоже слышно...Обьездил все сервисы ни кто не может дать вразумительного ответа при чем с этим стуком катаюсь уже 15 тык!. Один Мужичек сказал что предположительно так начинает разбивать вкладышь... сказал что можно и еще 15 тык отьездить пока элипс на КВ не выроботается.... Рекомендация менять вкладышь!!
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???
Собствено кто нибудь ответит?
15 тысяч километров стучит вкладыш ? :lol: .
Да тебе Нобелевскую премию как минимум за это дадут , если доказать сможешь :D .
Только никому это не говори , а этого Мужичка на пушечный выстрел к автомобилю не подпускай , это ж надо такое ляпнуть. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):
sem_tom писал(а):
sem_tom писал(а):Тоже имею стук в движке, но появляется при прогреве потом исчезает, но если резко газонуть его слышно... и Ставлю коробку на D ..Тоже отчетливо слышно... и при езде при 2-3 тык оборотов тоже слышно...Обьездил все сервисы ни кто не может дать вразумительного ответа при чем с этим стуком катаюсь уже 15 тык!. Один Мужичек сказал что предположительно так начинает разбивать вкладышь... сказал что можно и еще 15 тык отьездить пока элипс на КВ не выроботается.... Рекомендация менять вкладышь!!
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???
Собствено кто нибудь ответит?
15 тысяч километров стучит вкладыш ? :lol: .
Да тебе Нобелевскую премию как минимум за это дадут , если доказать сможешь :D .
Только никому это не говори , а этого Мужичка на пушечный выстрел к автомобилю не подпускай , это ж надо такое ляпнуть. :lol: :lol: :lol:
:D :D :D
"Мужичок" докажет, а мы поделим :D
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а):
:D :D :D
"Мужичок" докажет, а мы поделим :D
Хорошо вам будет , а мне опять не даду-у-ут , что б не смеялся :D .
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Мужичок не мужичок... а вот что это за стук ни на одном сервисе сказать не могут.....!!!! Но стучит так как вкладышь... стук с левого блока...предположительно со второго цел. при отключении 2го целиндра становится почти не слышно но все же есть очень тихо... при отключении же 1 го - противоположного целиндра начинает таробанить в два раза сильней!! Еще раз повторю симптомы...
Стук с левой стороны...отчетливо прослушивается как с низу в районе маховика... так и сверху.. (Снизу лучше)
Силно стучит при утреннем запуске и проподает через 1-2мин... (Не компенсаторы однозначно!!)
Если резко газонуть при наборе оборотов слышен стук...напоминающий детонацию....
Ставим коробку на D становится Отлично слышно... при наборе скорости тоже!
Без нагрузки практически не слышно!
Что это за стук??? Форсунки, ГК, Поршень встречает головку, -отпадают сразу.... Распредвал при разборе увидел бы но там все ок...
Пока один дельный совет от Мужичка Снимать поддон и смотреть на КВ!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»