стук в головке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
стук в головке
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на 6g74 при запуске в мороз резкий стук в головке. Растет с увеличением оборотов. После полного прогрева пропадает. На стук клапанов звук не похож. Летом иногда был при первом запуске, но через несколько секунд пропадал.
W-25, 3500, 1994 г.в. АККП
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
Re: стук в головке
На 6G72 это нормально при прогреве - стучат гидрики, после прогрева должно пропадать, если не пропадает - стоит задуматься. Может на твоем движке также? Почитай мануал...artoniy писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на 6g74 при запуске в мороз резкий стук в головке. Растет с увеличением оборотов. После полного прогрева пропадает. На стук клапанов звук не похож. Летом иногда был при первом запуске, но через несколько секунд пропадал.
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Слушать надо конечно , исчезаюший стук дёйствительно характерен для гидрокомпенсаторов , но по твоим словам слишком резкий стук для них ( или жути нагоняешь ?
). С другой стороны хочется сказать , что поршень в башку долбит , там как раз резкий звук с области головки , но он бы полностью никогда бы не ушёл.
Короче слушать надо , про забитый канал , который каким то чудом на горячую открывается - забудь , теория , не более того.

Короче слушать надо , про забитый канал , который каким то чудом на горячую открывается - забудь , теория , не более того.
Заслонки проверить легко , найди впереди вакумник управления заслонками , увидишь флажок на оси заслонок к которому он подходит. Мощьной отвёрткой или просто монтажкой прижми этот шток к стенке коллектора , предварительно сняв шланчик с вакумника и заводи. Если они сразу услышишь изменение или пропажу стука.artoniy писал(а):стук появлялся еще летом, норедко, по утрам. Пропадал после повторного запуска двигателя. А жуть я не нагоняю, тарахтит как старый КАМАЗ. Да, а может это заслонки в коллекторе?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Тоже имею стук в движке, но появляется при прогреве потом исчезает, но если резко газонуть его слышно... и Ставлю коробку на D ..Тоже отчетливо слышно... и при езде при 2-3 тык оборотов тоже слышно...Обьездил все сервисы ни кто не может дать вразумительного ответа при чем с этим стуком катаюсь уже 15 тык!. Один Мужичек сказал что предположительно так начинает разбивать вкладышь... сказал что можно и еще 15 тык отьездить пока элипс на КВ не выроботается.... Рекомендация менять вкладышь!!
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
это гидрокомпенсаторы, в 6G74 они устроены достаточно хитро, смотреть уровень масла и его вязкость (ососбенно на морозе). Длительный сильный стук заканчивается разбитыми кулачками и рокерами в ГБЦ...
Из вариантов лечения - хорошо промыть двигатель, по методике: промывка - синтетика ТНК (500 км) - промывка - нормальное масло... Фильтр менять два раза, первый раз можно поставить что-нибудь дешевое...
Из вариантов лечения - хорошо промыть двигатель, по методике: промывка - синтетика ТНК (500 км) - промывка - нормальное масло... Фильтр менять два раза, первый раз можно поставить что-нибудь дешевое...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Хорошо промыть - это чем и как? Насколько я помню, в прошлый раз, с пятиминуткой ты меня послалDarkTom писал(а): Из вариантов лечения - хорошо промыть двигатель, по методике: промывка - синтетика ТНК (500 км) - промывка - нормальное масло...

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Собствено кто нибудь ответит?sem_tom писал(а):Тоже имею стук в движке, но появляется при прогреве потом исчезает, но если резко газонуть его слышно... и Ставлю коробку на D ..Тоже отчетливо слышно... и при езде при 2-3 тык оборотов тоже слышно...Обьездил все сервисы ни кто не может дать вразумительного ответа при чем с этим стуком катаюсь уже 15 тык!. Один Мужичек сказал что предположительно так начинает разбивать вкладышь... сказал что можно и еще 15 тык отьездить пока элипс на КВ не выроботается.... Рекомендация менять вкладышь!!
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Можно всёsem_tom писал(а):Собствено кто нибудь ответит?sem_tom писал(а):Тоже имею стук в движке, но появляется при прогреве потом исчезает, но если резко газонуть его слышно... и Ставлю коробку на D ..Тоже отчетливо слышно... и при езде при 2-3 тык оборотов тоже слышно...Обьездил все сервисы ни кто не может дать вразумительного ответа при чем с этим стуком катаюсь уже 15 тык!. Один Мужичек сказал что предположительно так начинает разбивать вкладышь... сказал что можно и еще 15 тык отьездить пока элипс на КВ не выроботается.... Рекомендация менять вкладышь!!
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???

Не удобно, но сделаешь

15 тысяч километров стучит вкладыш ?sem_tom писал(а):Собствено кто нибудь ответит?sem_tom писал(а):Тоже имею стук в движке, но появляется при прогреве потом исчезает, но если резко газонуть его слышно... и Ставлю коробку на D ..Тоже отчетливо слышно... и при езде при 2-3 тык оборотов тоже слышно...Обьездил все сервисы ни кто не может дать вразумительного ответа при чем с этим стуком катаюсь уже 15 тык!. Один Мужичек сказал что предположительно так начинает разбивать вкладышь... сказал что можно и еще 15 тык отьездить пока элипс на КВ не выроботается.... Рекомендация менять вкладышь!!
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???

Да тебе Нобелевскую премию как минимум за это дадут , если доказать сможешь

Только никому это не говори , а этого Мужичка на пушечный выстрел к автомобилю не подпускай , это ж надо такое ляпнуть.



- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Sibo писал(а):15 тысяч километров стучит вкладыш ?sem_tom писал(а):Собствено кто нибудь ответит?sem_tom писал(а):Тоже имею стук в движке, но появляется при прогреве потом исчезает, но если резко газонуть его слышно... и Ставлю коробку на D ..Тоже отчетливо слышно... и при езде при 2-3 тык оборотов тоже слышно...Обьездил все сервисы ни кто не может дать вразумительного ответа при чем с этим стуком катаюсь уже 15 тык!. Один Мужичек сказал что предположительно так начинает разбивать вкладышь... сказал что можно и еще 15 тык отьездить пока элипс на КВ не выроботается.... Рекомендация менять вкладышь!!
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???.
Да тебе Нобелевскую премию как минимум за это дадут , если доказать сможешь.
Только никому это не говори , а этого Мужичка на пушечный выстрел к автомобилю не подпускай , это ж надо такое ляпнуть.![]()
![]()



"Мужичок" докажет, а мы поделим

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Мужичок не мужичок... а вот что это за стук ни на одном сервисе сказать не могут.....!!!! Но стучит так как вкладышь... стук с левого блока...предположительно со второго цел. при отключении 2го целиндра становится почти не слышно но все же есть очень тихо... при отключении же 1 го - противоположного целиндра начинает таробанить в два раза сильней!! Еще раз повторю симптомы...
Стук с левой стороны...отчетливо прослушивается как с низу в районе маховика... так и сверху.. (Снизу лучше)
Силно стучит при утреннем запуске и проподает через 1-2мин... (Не компенсаторы однозначно!!)
Если резко газонуть при наборе оборотов слышен стук...напоминающий детонацию....
Ставим коробку на D становится Отлично слышно... при наборе скорости тоже!
Без нагрузки практически не слышно!
Что это за стук??? Форсунки, ГК, Поршень встречает головку, -отпадают сразу.... Распредвал при разборе увидел бы но там все ок...
Пока один дельный совет от Мужичка Снимать поддон и смотреть на КВ!!
Стук с левой стороны...отчетливо прослушивается как с низу в районе маховика... так и сверху.. (Снизу лучше)
Силно стучит при утреннем запуске и проподает через 1-2мин... (Не компенсаторы однозначно!!)
Если резко газонуть при наборе оборотов слышен стук...напоминающий детонацию....
Ставим коробку на D становится Отлично слышно... при наборе скорости тоже!
Без нагрузки практически не слышно!
Что это за стук??? Форсунки, ГК, Поршень встречает головку, -отпадают сразу.... Распредвал при разборе увидел бы но там все ок...
Пока один дельный совет от Мужичка Снимать поддон и смотреть на КВ!!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**