Страница 2 из 3
Добавлено: 06 янв 2007, 16:37
Sibo
По существу и без шуток могу сказать следущее:
Шатунный стук давно бы вылез наружу ( 15 т.км. проехать со стучащим шатуном просто не реально).
Любой стук надо слушать , не слыша остаётся только гадать.Если интересны догадки , то могу предположить только разбитый палец на втором цилиндре.По крайней мере стук будет и ездить можно с такой фигнёй относительно долго ( проверено на собственном опыте ).
Из дельных советов только разбирать мотор и смотреть.
Вкручивать вкладыши с ямы не снимая колена можно , без особых проблем , но ни разу не видал стучащего долгое время вкладыша и оставшегося при этом в размере коленвала.
Так что без снятия и разбора мотора при ремонте нижника не обойтись.
Добавлено: 06 янв 2007, 18:36
SNOOPER
Sibo писал(а):По существу и без шуток могу сказать следущее:
Шатунный стук давно бы вылез наружу ( 15 т.км. проехать со стучащим шатуном просто не реально).
Любой стук надо слушать , не слыша остаётся только гадать.Если интересны догадки , то могу предположить только разбитый палец на втором цилиндре.По крайней мере стук будет и ездить можно с такой фигнёй относительно долго ( проверено на собственном опыте ).
Из дельных советов только разбирать мотор и смотреть.
Вкручивать вкладыши с ямы не снимая колена можно , без особых проблем , но ни разу не видал стучащего долгое время вкладыша и оставшегося при этом в размере коленвала.
Так что без снятия и разбора мотора при ремонте нижника не обойтись.
Полностью согласен.
Могу предположить, стучит поршень. Только что делал 6G74-SOHC, во втором задрало поршень, стук был "хрен поймёшь" стандартной диагностике неподдавался. После снятия поддона сразу стало видно задир на заркале цилиндра

Добавлено: 08 янв 2007, 08:18
sem_tom
Во вот это ближе к телу))) Вскрывать так вскрывать.... бум готовится Респект всем! Отчет за мной!
И еще если бы задрало поршень то стук бы был постоянный... у бати на дизеле так торобанил что афигеть... а тут не то... вот еще не знаю как палец стучит не слышал не разу и в каких режимах..)

Добавлено: 08 янв 2007, 13:55
SNOOPER
sem_tom писал(а):Во вот это ближе к телу))) Вскрывать так вскрывать.... бум готовится Респект всем! Отчет за мной!
И еще если бы задрало поршень то стук бы был постоянный... у бати на дизеле так торобанил что афигеть... а тут не то... вот еще не знаю как палец стучит не слышал не разу и в каких режимах..)

Дизель не бензин

Добавлено: 08 янв 2007, 22:22
SNOOPER
Добавлено: 09 янв 2007, 07:42
sem_tom
Ок С КВ понятно, тогда какие действия принимать по отношению задира, или разбитого пальца? Что менять, что точить?? ... так просто гатовлюсь на всякий случай.
Добавлено: 09 янв 2007, 12:44
AndyS
artoniy писал(а):Спасибо всем кто дал совет, хотя причина стука была в другом. Машину сделали за пол-дня. Вышел из строя гидронатяжитель ремня ГРМ и что-то там гремело. Я так и не понял что. Но было полное ощущение что в головке.
У меня похожая проблема, стучит особенно после того, как машина довольно долго постоит на приколе (дня 4-5). Стук очень не приятный, но проходит присмерно через полчаса и после прогрева.
Вопросы:
1. Как проверить гидронатяжитель ремня и чем грозит если он вышел из строя?
2. Ка кпродиагностировать машину если пока доезжаешь до сервиса стук пропадает?
Артем (капитан без корабля
): Ты мой звук слышал, когда я забирал машину после отпуска. Можешь сказать свое мнение относительно звука? Гидрики, натяжитель или еще что-то? И еще тебе персонально огромное спасибо за помощь в решении проблемы с АБС !

Добавлено: 09 янв 2007, 13:06
DarkTom
AndyS писал(а):Артем (капитан без корабля
): Ты мой звук слышал, когда я забирал машину после отпуска. Можешь сказать свое мнение относительно звука? Гидрики, натяжитель или еще что-то? И еще тебе персонально огромное спасибо за помощь в решении проблемы с АБС !

Я уже почти с кораблем

гидрики у тебя, но впринципе если каждый день ездить, можно забить, они еще долго проходят.
Добавлено: 09 янв 2007, 13:44
AndyS
DarkTom писал(а):AndyS писал(а):Артем (капитан без корабля
): Ты мой звук слышал, когда я забирал машину после отпуска. Можешь сказать свое мнение относительно звука? Гидрики, натяжитель или еще что-то? И еще тебе персонально огромное спасибо за помощь в решении проблемы с АБС !

Я уже почти с кораблем

гидрики у тебя, но впринципе если каждый день ездить, можно забить, они еще долго проходят.
Ок. Про корабль в личку. Удачи.

Добавлено: 09 янв 2007, 20:20
SNOOPER
sem_tom писал(а):Ок С КВ понятно, тогда какие действия принимать по отношению задира, или разбитого пальца? Что менять, что точить?? ... так просто гатовлюсь на всякий случай.
Заказывали номинальный поршень и гильзовали цилиндр

Добавлено: 10 янв 2007, 09:02
sem_tom
SNOOPER писал(а):sem_tom писал(а):Ок С КВ понятно, тогда какие действия принимать по отношению задира, или разбитого пальца? Что менять, что точить?? ... так просто гатовлюсь на всякий случай.
Заказывали номинальный поршень и гильзовали цилиндр

Допустим задрало...и стук от него чем черевато ездить с таким стуком (Хрен поймешь))?
Добавлено: 10 янв 2007, 19:01
Sibo
sem_tom писал(а):SNOOPER писал(а):sem_tom писал(а):Ок С КВ понятно, тогда какие действия принимать по отношению задира, или разбитого пальца? Что менять, что точить?? ... так просто гатовлюсь на всякий случай.
Заказывали номинальный поршень и гильзовали цилиндр

Допустим задрало...и стук от него чем черевато ездить с таким стуком (Хрен поймешь))?
Чревато тем , что рано или поздно развалится совсем и может так случится , что и гильзовка не поможет.
Добавлено: 10 янв 2007, 22:21
SNOOPER
Sibo писал(а):sem_tom писал(а):SNOOPER писал(а):
Заказывали номинальный поршень и гильзовали цилиндр

Допустим задрало...и стук от него чем черевато ездить с таким стуком (Хрен поймешь))?
Чревато тем , что рано или поздно развалится совсем и может так случится , что и гильзовка не поможет.
Рука дружбы, не гильзуется

Добавлено: 10 янв 2007, 22:25
Sibo
SNOOPER писал(а):
Рука дружбы, не гильзуется

Именно это я и имел в виду.
Добавлено: 11 янв 2007, 11:59
sem_tom
А вот этого не надо))))
Добавлено: 11 янв 2007, 18:31
Sibo
sem_tom писал(а):А вот этого не надо))))
Слюшай , сам нэ хочу , да !

Добавлено: 11 янв 2007, 20:01
sem_tom
Пришли к итогу -Вскрытие покажет))) Бду искать время Скинуть двигатель.... толко есть вопросик По мануалу написано перед снятием двигателя надо снять трансмисию те АКПП.... Как отсоеденить двигатель от коробки не снимая её..?
Добавлено: 11 янв 2007, 20:07
Sibo
sem_tom писал(а):Пришли к итогу -Вскрытие покажет))) Бду искать время Скинуть двигатель.... толко есть вопросик По мануалу написано перед снятием двигателя надо снять трансмисию те АКПП.... Как отсоеденить двигатель от коробки не снимая её..?
Оставь коробку на месте , не надо её снимать , максимум , что может потребоваться это открутить восемь болтов крепления поперечной лыжи коробки , чтобы короба немного опустилась и освободился доступ к верхним болтам крепления мотора , болты открутил ,лыжу наживил на место и пусть коробка на ней болтается.
Добавлено: 17 янв 2007, 06:41
AlexPoli
а может в целиндр че попало..последний раз у меня так и было
я думал что гидрокомпенсаторы а оказалось кусочек заслонки
Хотя до этого слушали всяко разно и не хрена не поняли....
пока большой кусок туда не упал после чего сразу все проявилось.
Добавлено: 17 янв 2007, 09:24
sem_tom
Алекс 705 писал(а):а может в целиндр че попало..последний раз у меня так и было
я думал что гидрокомпенсаторы а оказалось кусочек заслонки
Хотя до этого слушали всяко разно и не хрена не поняли....
пока большой кусок туда не упал после чего сразу все проявилось.
Исключено недавно скидывал головки...там все ок....! Я так понял надо открутить те болты которыми АКПП прикручена к двигателю?! есть еще вопрос...гидромуфта коробки прикручивается к маховику или как???