4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Beeper
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'05, Соболь4x4 2.8dti
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Beeper »

Увы, мне что бы расценить, нужно подготовить полноценный чертеж. С фотками меня мои мастера вышлют куда подалее.
http://beeperz.ru
+79057173741
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Vitalya-74 »

Согласен. Но лично для меня сложнее найти эти вещи для того что бы отправить кому то чем ротор..... Давайте так, я поманеторю тут у себя, если не получится то готов выслать вам для снятия размеров. Потому как мне тут тоже что то надо показывать, а отрывать сразу 2 шт. это уже накладно. тем более что сейчас как раз работы по этим насосам ажиотаж. Летом затишье и всё идёт равномерно......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Beeper
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'05, Соболь4x4 2.8dti
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Beeper »

Да не вопрос, как удобно будет.
http://beeperz.ru
+79057173741
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Николаич »

Основная проблема не столько в геметрии (допуски, шереховатость), сколько в правильном выборе материалов и технологии термообработки. Это основные факторы влияющие на износо/задиростойкость.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Beeper
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'05, Соболь4x4 2.8dti
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Beeper »

Я боюсь что если окошки отфрезеровать не с достаточной точностью, то дальше уже можно не запариваться, ни с выбором материали, ни с Т/О - работать не будет конструкция уаще, как я ее понимаю, впрыск не будет во время. (Хорошо если ошибаюсь :) ). Что конечно не отменяет важности вышеназванных мероприятий.
http://beeperz.ru
+79057173741
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Николаич »

В точности изготовления отверстий я не сомневаюсь, поэтому и заостряю внимание на вышесказанном.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Beeper
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'05, Соболь4x4 2.8dti
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Beeper »

Абсолютно солидарен насчет важности материала и Т/О. Но точность меня пока что волнует сильнее. Возможно от того что не держал в руках. Пока глядишь на фотки, тяжко определить есть ли возможность провести промеры с достаточной точностью.
http://beeperz.ru
+79057173741
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Vitalya-74 »

Я тоже думаю что точность там на первом месте. Не то что впрыск будет не вовремя, его во обще не будет. Дело в том что там в корпусе тоже есть отверстие, и если все не совпадёт в нужное время, то нихрена не будет.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Beeper
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'05, Соболь4x4 2.8dti
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Beeper »

Благодара уважаемому пользователю Японец, наконец то появились кое какие образцы. Многих деталей нехватает, из полезного только плунжерная пара и игла TPS. Вот, раздраконил:

Изображение

Плунжер, конечно, весьма заковырист. Пока изучаю. Виталий, какие мысли насчет других деталей? У меня, вот, пока так.
http://beeperz.ru
+79057173741
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Vitalya-74 »

Ну из важных, дорогих и часто ломающихся нет ещё поршня автомата и профильного кольца управление впрыском и углом. Не уверен что кто то возьмётся что либо делать в очень мелкой серии. Изготовление оснастки, трудозатраты и материал для этого вылезет не в один миллион.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Beeper
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'05, Соболь4x4 2.8dti
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Beeper »

Ну, когда я на кросач себе шток аморта делал, мне тоже самое говорили :) В насосе конечно посложнее в среднем, но надо смотреть. Не всегда все так страшно. Ну в общем пока занимаюсь плунжером. Если с вышеуказанными деталями можно будет как то ознакомиться, будет полезно. Хотя бы на уровне эскизов (помню ты говорил что искал у себя металичку - можт сохранились?).
http://beeperz.ru
+79057173741
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Vitalya-74 »

Ну тут совсем не шток аморта! Расположение окон на оси ротора, должно быть скорректировано до микрона иначе не будет впрыска. А на это нужны соответствующие станки.
И не понял последней фразы!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Beeper
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'05, Соболь4x4 2.8dti
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Beeper »

Да я ж не спорю, там кроме окон еще образование каналов внутри целая история. Пока думаю.
А насчет других деталей, ты писал:
Vitalya-74 писал(а):На самом деле, у этого насоса есть ещё ряд частей на которых можно озолотиться и они не такие требовательны к такой точности ка прецизионная пара.
Можно на них какие то эскизы получить, размеры? С плунжером это всеравно долгая исторя будет.
http://beeperz.ru
+79057173741
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Vitalya-74 »

У меня даже нет такого измерительного инструмента что бы снять размеры, а что то отправить......... так всё в деле, дорого мне обойдёт..... простой.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Beeper
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'05, Соболь4x4 2.8dti
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Beeper »

Так значит детали не такие уж и нетребовательные все же?
http://beeperz.ru
+79057173741
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение ЯпонеЦ »

Больше ничего нет, если осободится еще насос - отправлю все что будет... мне их не солить, а на замену пару машин есть, денег пока нет на новые насосы.
Аватара пользователя
Beeper
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'05, Соболь4x4 2.8dti
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Beeper »

Это было бы очень в тему. Но плунжер с сопряженными с ним деталями это уже большое дело! Большое спасибо за содействие :) Есть над чем поработать. Он кстати сказать не шибко убит, но концентрические царапины все же имеются. Песчинка-другая просочилась. С мозгом тоже история - одна из ножкек на катушку отгнила. Но это так, к слову.
http://beeperz.ru
+79057173741
Danya362
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Danya362 »

Интересная тема, столкнулся с данной проблемой у ТНВД знакомого, и задался тем же вопросом, чертеж плунжера так никто и не сделал?)
А то есть возможность договориться на изготовление на высокоточных французских станках и думаю не дорого обойдется!)
Аватара пользователя
Beeper
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'05, Соболь4x4 2.8dti
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Beeper »

Я начал чертить плунжер но чото заковырялся, текучка. Тут мало изготовить, надо еще что то решить с поверхностным упрочнением. К сожалению нет твердомера под рукой, но по ходу плунжер оч ядреный. Есть маза что просто термичкой тут не отделаешься, надо хромировать или типа того.
http://beeperz.ru
+79057173741
Danya362
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4M41 ТНВД - есть желающие поэкспериментировать?

Сообщение Danya362 »

Короче, убив пол дня на прочтение форума подчеркнул многое для себя!) В итоге в выходные буду узнавать про "упрочнение".
узнаю про данную технологию у своих ребят, смогут ли сделать так же и есть ли смысл (http://postavka-ua.com/rotor/57-plunzhe ... a-vrz.html) + узнаю что они смогут посоветовать!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»