История такая - настроился на приобретение паджеры трешки. Брать хочу строго дизель, бо работа у меня плотно связана с соляркой - занимаюсь топливной аппаратурой внутрихозяйственных азс, благодарные клиенты норовят заправить, и т.п., короче дизель онли. Естесвенно начал читать про проблемы сего пихла, обнаружил массовые головняки с ТНВД и безумным обдираловом по ремонту. Насколько я понял, основная проблема - тупо механический износ пар трения (поправьте, если статистика не такова). Я как бэ сам инженер материаловед по образованию, в проектировании деталей машин волоку довольно плотно тоже. По работе и не только постоянно изготавливаю какие то детали, уже наработано много контактов на металлообрабатывающих конторах, в т.ч. в оборонке.
Короче, я к чему, по фотографиям ни плунжер (ротор?), ни шток дозатора, например, как то не выглядят невыполнимыми на наших производствах. Есть у кого данные детали, оставшиеся после замены например, или в процессе ремонта? Предлагаю попробовать пробить тему изготовления. Тут подготовка конструкторской документации полдела, а уж дальше дело техники. КД я осилю точно, инструмент для промера есть, рука на черчение набита. С подбором материала проблем не вижу, термичка или покрытия тоже реальны.
Критикуем, предлагаем, обсуждаем
