Страница 2 из 2
Re: Поршни подобрать.
Добавлено: 23 дек 2014, 21:10
Alex_LAN
Треугольник на поршнях разделен на части или цельной?
Re: Поршни подобрать.
Добавлено: 23 дек 2014, 22:37
Pteradaktel
это не треугольник, это метка четного-нечетного поршня..
делен одной полосой - нечетный т.е. 1 или 3, а двумя полосками 2-4, это из-за масляной галлереи, там форсунки зеркальные, а сам треугольник - острый конец вперед
как то так
Re: Поршни подобрать.
Добавлено: 24 дек 2014, 00:28
Alex_LAN
Скажем так, это метка в виде треугольника и на тубовых она бывает разделёной или цельной. Например, на первых паджериках и на моем, разделения на 1-3 и 2-4 небыло, а выборки в юбках поршней под форсунки были с двух сторон. Поршни все 4 одинаковые.
Re: Поршни подобрать.
Добавлено: 24 дек 2014, 09:29
kolchugin
Alex_LAN писал(а):Скажем так, это метка в виде треугольника и на тубовых она бывает разделёной или цельной. Например, на первых паджериках и на моем, разделения на 1-3 и 2-4 небыло, а выборки в юбках поршней под форсунки были с двух сторон. Поршни все 4 одинаковые.
Треугольник, это стрелка, указывающая направление установки поршня, т.е. перед двигателя, а то что эта стрелочка делится полосками как раз четные и нечетные поршни. Для наглядности ниже две фото в чем отличие поршней. Внизу явно видно отличие в масляных магистралях. Это для турбовых двигателей! У нетурбовых масляной магистрали нет, поэтому все 4 поршня одинаковые. Ну а если возникают сомнения по поводу рисок на стрелке поршня, то втавьте поршень в блок, и смотрите попадает ли масляная форсунка в отверстие масляной галереи на днище поршня. Вот и все.
Re: Поршни подобрать.
Добавлено: 24 дек 2014, 15:35
Alex_LAN
Вот поршни без масляных магистралей с турбового 4D56. Они все одинаковые и нет разделения на четные-нечетные.
Такие ставились на все первые паджерики с турбиной и на вторые безинтеркуллерные 4D56. Можете посмотреть каталог на комплектацию V14V. Фотки мои, покупал для переборки двигателя.
Re: Поршни подобрать.
Добавлено: 24 дек 2014, 16:19
kolchugin
Alex_LAN писал(а):Вот поршни без масляных магистралей с турбового 4D56. Они все одинаковые и нет разделения на четные-нечетные.
Такие ставились на все первые паджерики с турбиной и на вторые безинтеркуллерные 4D56. Можете посмотреть каталог на комплектацию V14V. Фотки мои, покупал для переборки двигателя.
Ваше право, какие устанавливать поршни на Ваш автомобиль. Просто встречал уже не один раз, даже по моему тут в форуме, установили после капиталки поршня без масляных галерей, проездили не долго, получили аналогичный косяк. Сломало перегородки между кольцами и поршень прогорел. У Вас как я понимаю в третьем цилиндре, а выше темка в первом цилиндре аналогичная картина.
Re: Поршни подобрать.
Добавлено: 24 дек 2014, 16:46
Alex_LAN
У меня обломило верхнее кольцо из-за разбитого посадочного места, т.к. поршни стояли дерьмо и этот кусок кольца переломил перегородку под собой. А я ездил ещё месяца два на троящем на холостую и сапунящем дизеле. Небыло возможности отремонтировать. На оригинальных поршнях посадочное место верхнего кольца усилено (видно на фото). Пробег после капремонта ок 60т. Работает мягче чем многие другие 56-е более новые.

При капремонте тоже думал поставить разные поршни, но они оригинал дорогие, а к вельтовским доверия нет. А эти по 2,5 т.р. были, да и по каталогу они стоят с завода, так что их и купил.
Re: Поршни подобрать.
Добавлено: 01 янв 2015, 12:00
Bamsito
Эхъ.
Бошка то вся в трещинах оказалась ещё. И колено вообще неочень.
Попинал ногой мотор, подумал и купил D4bh корейский. новый.
такие дела.
Re: Поршни подобрать.
Добавлено: 01 янв 2015, 16:20
Alex_LAN
Bamsito писал(а): подумал и купил D4bh корейский. новый.
такие дела.
Давай отчёт по установке

Re: Поршни подобрать.
Добавлено: 15 июн 2018, 14:33
PapaLeo75
Pteradaktel писал(а):0,8 поршневая, клапана неутоплены..
как то так
Здравствуйте а если есть такая возможность помогите мне подобрать ремонтные поршни . Машина Спорт 1 .2005 г.99лс Вин JMB0NK9406J000900
Re: Поршни подобрать.
Добавлено: 20 июн 2018, 21:51
tixon
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... E/&page=65
мой пост от 28 мая
может поможет. мне подошли как родные.мотор с кулером .клапана утопленные .ремонт 0,5 цена не страшная (была)
спасибо за подсказку нашему форумчанину ,жаль не помню кому именно )))
Re: Поршни подобрать.
Добавлено: 22 июн 2018, 08:32
Reanimator37
Насчет этих поршней - это мы с тобой переписывались))))
Встречный вопрос - они тебе пришли комплектом (поршень, палец и стопорные кольца) или все по отдельности заказывал?
Re: Поршни подобрать.
Добавлено: 22 июн 2018, 22:17
tixon
привет. спасибо тебе огромное.
стопора не помню ,а пальцы точно были.поршневых колец точно не было.