Работа курсовой стабилизаций.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение SNOOPER »

Эдик. :;D:
Ты хоть читай что писал до этого :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение sn1 »

А ыщо в пакете ASTC есть антиопрокидывание, но почему-то никто ничего о нём нигде не сообщает, также как и о наличие MEBAC на наших паровозах.
ПС
При резком выезде из двора срабатывает как раз антиопрокидывание, т.к. срабатывание было оттестировано в сухую погоду в отсутствие возможности заноса и без малейших пробуксовок.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение c-cat »

Свят писал(а):Как раз чтоб без нее не понтовались. Считаю работу курсовой очень адекватной.
Кто любит " быстро выезжать" - это до поры до времени, что с ней что без..... Всмысле с удачей :;-):
+1

Срабатывает нечасто, но всегда по делу. Неадеквата в работе за два года не замечено. :*THUMBS UP*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение J@hNnY »

Свят писал(а):Как раз чтоб без нее не понтовались. Считаю работу курсовой очень адекватной.
Кто любит " быстро выезжать" - это до поры до времени, что с ней что без..... Всмысле с удачей :;-):
Вот тут вообще не согласен. И дело не в понтах. Я люблю плавную езду с музыкой. Вы живете в Мурманске? Видимо у Вас там движение не достаточно плотное и не знаете, что бывают моменты, когда необходимо вывернуть и не создать при этом помехи другим, что как раз и делает курсовая своей неправильной программой.
И потом мне есть с чем сравнивать. На Пафике курсовая так не пакостит никогда, и при этом в занос затащить достаточно сложно.
Митсу делает хорошее железо, но компьютеры и программирование не их конек.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение SNOOPER »

Какие такие моменты, раз уж затронули города, бывают в Омске, и не бывает в Питере и МСК????
А может просто стоит всё же научится ездить на этой машине, понимать её поведение?
Оно конечно можно каждый день наступать на грабли, и упрекать их что тут валяются.
Но наверное проще будет "изменить дорогу".
Так что нормально здесь всё работает. Просто Вы не умеете их готовить. :)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение DiskMan »

2 J@hNnY: меня поначалу тоже раздражал этот "стабилизец" срабатывал с завидным постоянством при выезде с моей (не асфальтированной) улицы на перпендикулярную (асфальтированную). решилось заменой стоковой шоссейки (в 11 ставили бриджи НТ) на АТ континенталь. в последнее время опять пыталась начать "умничать" (не уверен кого назначить крайним : 04 прошивку (и возросшим моментом) или стоптанную АТшку) - теперь "решилось" включением ПП на постоянку :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение kor.den74 »

А меня,ничего не раздражает и голова не болит :8-):
Потому что нету,
стабилизации ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение Свят »

kor.den74 писал(а):А меня,ничего не раздражает и голова не болит :8-):
Потому что нету,
стабилизации ::-D:
Да ты опасный человек ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение kor.den74 »

Свят писал(а):
kor.den74 писал(а):А меня,ничего не раздражает и голова не болит :8-):
Потому что нету,
стабилизации ::-D:
Да ты опасный человек ::-D:
Да не опасней ездунов на ровном месте и пустой двухрядке мимо меня стоячего проехать не мог.
Оно задумалось :*WALL*: А я в Астрахань уезжал из города,сантиметр вправо и
хана скорлупе - прощай воообла :*MEGA_SHOK*:
Рамку жалко ::'(:


Изображение

Изображение
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение wolf51 »

Борюсь с ней так: срабатывает, ногу с газа и снова тапку в пол. Вроде помогает!
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Irbis_72
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение Irbis_72 »

У меня срабатывала один раз, с развязки под очень хороший уклон съезжал. Поворот крутым получился, зад понесло, а остановило занос точно в момент выпрямления колёс, как и положено притормаживанием соответствующего колеса. Машина была совсем новая для меня, почти вдвое тяжелее предыдущей и пределы возможностей вообще не ясны были. А система отработала вполне адекватно.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение drozd272 »

wolf51 писал(а):Борюсь с ней так: срабатывает, ногу с газа и снова тапку в пол. Вроде помогает!
Странная борьба,она тебе намекает...паренёк,угомонись,не то покрытие чтоб так быстро ехать,а ты опять тапка в пол. :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение wolf51 »

drozd272 писал(а):
wolf51 писал(а):Борюсь с ней так: срабатывает, ногу с газа и снова тапку в пол. Вроде помогает!
Странная борьба,она тебе намекает...паренёк,угомонись,не то покрытие чтоб так быстро ехать,а ты опять тапка в пол. :)
Так делаю когда надо с места вклиниться в поток, намекая ей о возможности ДТП.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение drozd272 »

А она тебе в ответку намекает :) Надо ещё лампу красную в панель монтировать с завода со звуком,как в самолёте...пик-пик ...опаснлсть ДТП...в самолёте мначе,но принцип тот же будет :*THUMBS UP*:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение wolf51 »

drozd272 писал(а):А она тебе в ответку намекает :) Надо ещё лампу красную в панель монтировать с завода со звуком,как в самолёте...пик-пик ...опаснлсть ДТП...в самолёте мначе,но принцип тот же будет :*THUMBS UP*:
Да хоть стоп-кран с завода монтируй, все равно Рашен-ВАНЯ все по своему сделает!
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение drozd272 »

При отключении данной функции машина взрывается ::-D: так,как ДТП не минуимо.
Ну да ладно,мне и на Эльке помогало и на МПСе тоже,пусть живёт курсовуха,аминь :O:-):
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение J@hNnY »

SNOOPER писал(а):Какие такие моменты, раз уж затронули города, бывают в Омске, и не бывает в Питере и МСК????
А может просто стоит всё же научится ездить на этой машине, понимать её поведение?
Оно конечно можно каждый день наступать на грабли, и упрекать их что тут валяются.
Но наверное проще будет "изменить дорогу".
Так что нормально здесь всё работает. Просто Вы не умеете их готовить. :)
Про П и М речи не шло- это во первых, во вторых в нашей помойке есть много мест, где сначала нахватаешь грязи во дворах и потом выезжаеш на дорогу. Судя по вашей рекомендации необходимо сначало, выруливая на дорогу, переждать час пик. Долго однако ждать придеться, а вы видели как у нас носятся маршрутки причем поровозами. При этом у меня выезд сразу за остановкой. Можно часами стоять.
Второй момент. У меня есть вторая машина Pathfinder. Так вот на ней таких проблем никогда небыло. Курсовуха очень быстро реагирует, прижимая тормоза, но никогда не сбрасывает мощность двигателя, почти до нуля. Только лишь в крутом заносе или при сильно пробуксовке колес, если не помогают уже тормоза.
От сюда вывод. Все познается в сравнеии. Если вы не знаете других машин, то увы... Можно сделать нормальную курсовуху, если захотеть. На других же машинах работает.

Тфу тфу тфу, еще не разу не попадал в критическую ситуацию из-за курсовухи, потомучно нет привычки лихачить причем перед носом у др участников ДД. Но в работе курсовой есть замечания, которая может стать предпосылкой тем более есть с чем сравнивать, ИМЕННО ПРО ПРЕДПОСЫЛКУ Я И ИМЕЮ ВВИДУ И НЕ НАДО УЧИТЬ МЕНЯ КАК ЕЗДИТЬ!!!

И вобще здесь вроде бы начали обсуждать курсовую, а вы начали переходить на личности. Подумайте над своим поведением...
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение SNOOPER »

J@hNnY писал(а): Второй момент. У меня есть вторая машина Pathfinder. Так вот на ней таких проблем никогда небыло. Курсовуха очень быстро реагирует, прижимая тормоза, но никогда не сбрасывает мощность двигателя, почти до нуля. Только лишь в крутом заносе или при сильно пробуксовке колес, если не помогают уже тормоза.
От сюда вывод. Все познается в сравнеии. Если вы не знаете других машин, то увы... Можно сделать нормальную курсовуху, если захотеть. На других же машинах работает.
Вот хамить только не надо.
Научитесь ездить сначала.
Тут есть один всё с фронтерой и омегой сравнивает.
Это другие машины, как и ниссан между прочим. Ну а электрика и её работа именно на ниссан отдельная песня.

Могу посоветовать потренироваться например ночью когда маршруток нет.
Ну и конечно спасибо за науку. Буду знать что движение в Омске намного сложнее чем у меня.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение drozd272 »

Кстати не факт,что на Пате плавнее,значит лучше,может наоборот и хуже,МПС сразу одёргивает,без уговоров :]:-O: Теперь зато многие знают,что не стоит перед машинами выезжать...может курсовуха задушить,лучше подождать и спокойно выехать на дорогу без гарцеваний перед машинами.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Сообщение J@hNnY »

SNOOPER писал(а):
J@hNnY писал(а): Второй момент. У меня есть вторая машина Pathfinder. Так вот на ней таких проблем никогда небыло. Курсовуха очень быстро реагирует, прижимая тормоза, но никогда не сбрасывает мощность двигателя, почти до нуля. Только лишь в крутом заносе или при сильно пробуксовке колес, если не помогают уже тормоза.
От сюда вывод. Все познается в сравнеии. Если вы не знаете других машин, то увы... Можно сделать нормальную курсовуху, если захотеть. На других же машинах работает.
Вот хамить только не надо.
Научитесь ездить сначала.
Тут есть один всё с фронтерой и омегой сравнивает.
Это другие машины, как и ниссан между прочим. Ну а электрика и её работа именно на ниссан отдельная песня.

Могу посоветовать потренироваться например ночью когда маршруток нет.
Ну и конечно спасибо за науку. Буду знать что движение в Омске намного сложнее чем у меня.
Еще раз заостряю внимание для вас троих которые в бронепоезде.
Поучитесь вести беседу у уважаемого drozd272.
Я указал на возможное развитие ситуации при работе нашей курсовой, ведь тема эта создана именно для обсуждения  курсовой. В ответ один за другим начали умничать и учить ездить (уметь ездить и подстраиваться это разные вещи, если вы про лихачей, то вы точно не по адресу), а я что должен молчать, когда мне откровенно крутят у виска. И КТО ПОСЛЕ ЭТОГО ХАМ???
Вы сами уже очередной собеседник только, что схамили вместо того, чтобы просто вежливо покритиковать, если я не прав, как это сделал к примеру drozd272.
Читай развитие собития, а не выдергивай отдельные контексты уважаемый Модератор.
Можеш даже забанить, я все равно не желаю дальше продолжать беседу с неодекватными людьми, видимо ваши правила имеют двойные стандаоты и не распространяются на зачинщиков.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»