Ты хоть читай что писал до этого
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Работа курсовой стабилизаций.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Работа курсовой стабилизаций.
А ыщо в пакете ASTC есть антиопрокидывание, но почему-то никто ничего о нём нигде не сообщает, также как и о наличие MEBAC на наших паровозах.
ПС
При резком выезде из двора срабатывает как раз антиопрокидывание, т.к. срабатывание было оттестировано в сухую погоду в отсутствие возможности заноса и без малейших пробуксовок.
ПС
При резком выезде из двора срабатывает как раз антиопрокидывание, т.к. срабатывание было оттестировано в сухую погоду в отсутствие возможности заноса и без малейших пробуксовок.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Работа курсовой стабилизаций.
+1Свят писал(а):Как раз чтоб без нее не понтовались. Считаю работу курсовой очень адекватной.
Кто любит " быстро выезжать" - это до поры до времени, что с ней что без..... Всмысле с удачей
Срабатывает нечасто, но всегда по делу. Неадеквата в работе за два года не замечено.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Вот тут вообще не согласен. И дело не в понтах. Я люблю плавную езду с музыкой. Вы живете в Мурманске? Видимо у Вас там движение не достаточно плотное и не знаете, что бывают моменты, когда необходимо вывернуть и не создать при этом помехи другим, что как раз и делает курсовая своей неправильной программой.Свят писал(а):Как раз чтоб без нее не понтовались. Считаю работу курсовой очень адекватной.
Кто любит " быстро выезжать" - это до поры до времени, что с ней что без..... Всмысле с удачей
И потом мне есть с чем сравнивать. На Пафике курсовая так не пакостит никогда, и при этом в занос затащить достаточно сложно.
Митсу делает хорошее железо, но компьютеры и программирование не их конек.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Какие такие моменты, раз уж затронули города, бывают в Омске, и не бывает в Питере и МСК????
А может просто стоит всё же научится ездить на этой машине, понимать её поведение?
Оно конечно можно каждый день наступать на грабли, и упрекать их что тут валяются.
Но наверное проще будет "изменить дорогу".
Так что нормально здесь всё работает. Просто Вы не умеете их готовить.
А может просто стоит всё же научится ездить на этой машине, понимать её поведение?
Оно конечно можно каждый день наступать на грабли, и упрекать их что тут валяются.
Но наверное проще будет "изменить дорогу".
Так что нормально здесь всё работает. Просто Вы не умеете их готовить.
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Работа курсовой стабилизаций.
2 J@hNnY: меня поначалу тоже раздражал этот "стабилизец" срабатывал с завидным постоянством при выезде с моей (не асфальтированной) улицы на перпендикулярную (асфальтированную). решилось заменой стоковой шоссейки (в 11 ставили бриджи НТ) на АТ континенталь. в последнее время опять пыталась начать "умничать" (не уверен кого назначить крайним : 04 прошивку (и возросшим моментом) или стоптанную АТшку) - теперь "решилось" включением ПП на постоянку 
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Работа курсовой стабилизаций.
А меня,ничего не раздражает и голова не болит 
Потому что нету,
стабилизации
Потому что нету,
стабилизации
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Да ты опасный человекkor.den74 писал(а):А меня,ничего не раздражает и голова не болит
Потому что нету,
стабилизации
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Да не опасней ездунов на ровном месте и пустой двухрядке мимо меня стоячего проехать не мог.Свят писал(а):Да ты опасный человекkor.den74 писал(а):А меня,ничего не раздражает и голова не болит
Потому что нету,
стабилизации
Оно задумалось
хана скорлупе - прощай воообла
Рамку жалко


МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Борюсь с ней так: срабатывает, ногу с газа и снова тапку в пол. Вроде помогает!
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
-
Irbis_72
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
У меня срабатывала один раз, с развязки под очень хороший уклон съезжал. Поворот крутым получился, зад понесло, а остановило занос точно в момент выпрямления колёс, как и положено притормаживанием соответствующего колеса. Машина была совсем новая для меня, почти вдвое тяжелее предыдущей и пределы возможностей вообще не ясны были. А система отработала вполне адекватно.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Странная борьба,она тебе намекает...паренёк,угомонись,не то покрытие чтоб так быстро ехать,а ты опять тапка в пол.wolf51 писал(а):Борюсь с ней так: срабатывает, ногу с газа и снова тапку в пол. Вроде помогает!
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Так делаю когда надо с места вклиниться в поток, намекая ей о возможности ДТП.drozd272 писал(а):Странная борьба,она тебе намекает...паренёк,угомонись,не то покрытие чтоб так быстро ехать,а ты опять тапка в пол.wolf51 писал(а):Борюсь с ней так: срабатывает, ногу с газа и снова тапку в пол. Вроде помогает!
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
А она тебе в ответку намекает
Надо ещё лампу красную в панель монтировать с завода со звуком,как в самолёте...пик-пик ...опаснлсть ДТП...в самолёте мначе,но принцип тот же будет 
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Да хоть стоп-кран с завода монтируй, все равно Рашен-ВАНЯ все по своему сделает!drozd272 писал(а):А она тебе в ответку намекаетНадо ещё лампу красную в панель монтировать с завода со звуком,как в самолёте...пик-пик ...опаснлсть ДТП...в самолёте мначе,но принцип тот же будет
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
При отключении данной функции машина взрывается
так,как ДТП не минуимо.
Ну да ладно,мне и на Эльке помогало и на МПСе тоже,пусть живёт курсовуха,аминь
Ну да ладно,мне и на Эльке помогало и на МПСе тоже,пусть живёт курсовуха,аминь
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Про П и М речи не шло- это во первых, во вторых в нашей помойке есть много мест, где сначала нахватаешь грязи во дворах и потом выезжаеш на дорогу. Судя по вашей рекомендации необходимо сначало, выруливая на дорогу, переждать час пик. Долго однако ждать придеться, а вы видели как у нас носятся маршрутки причем поровозами. При этом у меня выезд сразу за остановкой. Можно часами стоять.SNOOPER писал(а):Какие такие моменты, раз уж затронули города, бывают в Омске, и не бывает в Питере и МСК????
А может просто стоит всё же научится ездить на этой машине, понимать её поведение?
Оно конечно можно каждый день наступать на грабли, и упрекать их что тут валяются.
Но наверное проще будет "изменить дорогу".
Так что нормально здесь всё работает. Просто Вы не умеете их готовить.
Второй момент. У меня есть вторая машина Pathfinder. Так вот на ней таких проблем никогда небыло. Курсовуха очень быстро реагирует, прижимая тормоза, но никогда не сбрасывает мощность двигателя, почти до нуля. Только лишь в крутом заносе или при сильно пробуксовке колес, если не помогают уже тормоза.
От сюда вывод. Все познается в сравнеии. Если вы не знаете других машин, то увы... Можно сделать нормальную курсовуху, если захотеть. На других же машинах работает.
Тфу тфу тфу, еще не разу не попадал в критическую ситуацию из-за курсовухи, потомучно нет привычки лихачить причем перед носом у др участников ДД. Но в работе курсовой есть замечания, которая может стать предпосылкой тем более есть с чем сравнивать, ИМЕННО ПРО ПРЕДПОСЫЛКУ Я И ИМЕЮ ВВИДУ И НЕ НАДО УЧИТЬ МЕНЯ КАК ЕЗДИТЬ!!!
И вобще здесь вроде бы начали обсуждать курсовую, а вы начали переходить на личности. Подумайте над своим поведением...
Да пребудет с нами крутящий момент!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Вот хамить только не надо.J@hNnY писал(а): Второй момент. У меня есть вторая машина Pathfinder. Так вот на ней таких проблем никогда небыло. Курсовуха очень быстро реагирует, прижимая тормоза, но никогда не сбрасывает мощность двигателя, почти до нуля. Только лишь в крутом заносе или при сильно пробуксовке колес, если не помогают уже тормоза.
От сюда вывод. Все познается в сравнеии. Если вы не знаете других машин, то увы... Можно сделать нормальную курсовуху, если захотеть. На других же машинах работает.
Научитесь ездить сначала.
Тут есть один всё с фронтерой и омегой сравнивает.
Это другие машины, как и ниссан между прочим. Ну а электрика и её работа именно на ниссан отдельная песня.
Могу посоветовать потренироваться например ночью когда маршруток нет.
Ну и конечно спасибо за науку. Буду знать что движение в Омске намного сложнее чем у меня.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Кстати не факт,что на Пате плавнее,значит лучше,может наоборот и хуже,МПС сразу одёргивает,без уговоров
Теперь зато многие знают,что не стоит перед машинами выезжать...может курсовуха задушить,лучше подождать и спокойно выехать на дорогу без гарцеваний перед машинами.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Еще раз заостряю внимание для вас троих которые в бронепоезде.SNOOPER писал(а):Вот хамить только не надо.J@hNnY писал(а): Второй момент. У меня есть вторая машина Pathfinder. Так вот на ней таких проблем никогда небыло. Курсовуха очень быстро реагирует, прижимая тормоза, но никогда не сбрасывает мощность двигателя, почти до нуля. Только лишь в крутом заносе или при сильно пробуксовке колес, если не помогают уже тормоза.
От сюда вывод. Все познается в сравнеии. Если вы не знаете других машин, то увы... Можно сделать нормальную курсовуху, если захотеть. На других же машинах работает.
Научитесь ездить сначала.
Тут есть один всё с фронтерой и омегой сравнивает.
Это другие машины, как и ниссан между прочим. Ну а электрика и её работа именно на ниссан отдельная песня.
Могу посоветовать потренироваться например ночью когда маршруток нет.
Ну и конечно спасибо за науку. Буду знать что движение в Омске намного сложнее чем у меня.
Поучитесь вести беседу у уважаемого drozd272.
Я указал на возможное развитие ситуации при работе нашей курсовой, ведь тема эта создана именно для обсуждения курсовой. В ответ один за другим начали умничать и учить ездить (уметь ездить и подстраиваться это разные вещи, если вы про лихачей, то вы точно не по адресу), а я что должен молчать, когда мне откровенно крутят у виска. И КТО ПОСЛЕ ЭТОГО ХАМ???
Вы сами уже очередной собеседник только, что схамили вместо того, чтобы просто вежливо покритиковать, если я не прав, как это сделал к примеру drozd272.
Читай развитие собития, а не выдергивай отдельные контексты уважаемый Модератор.
Можеш даже забанить, я все равно не желаю дальше продолжать беседу с неодекватными людьми, видимо ваши правила имеют двойные стандаоты и не распространяются на зачинщиков.
Да пребудет с нами крутящий момент!
