Страница 2 из 2

Re: Гидротрансформатор

Добавлено: 09 янв 2015, 18:45
atservice
Могу наделать кучу подобных фото - проблема частая, причем никак не привязанная к марке машины. Как правило сам ГТ не виноват

Re: Гидротрансформатор

Добавлено: 09 янв 2015, 18:58
atservice
North писал(а):На сегдняшний момент имею неопределенность НИ со стороны MMC Рус, НИ со стороны СИБКАРА Сургут: КОГДА ЖЕ ЗАПЧАСТИ БУДУТ?-ОТВЕТА НЕТ... По поводу заказа гидротрансформатора, склонен думать, что SNOOPER прав, что наверное зря заказал данный очень дорогостоющий ГТ(по рекомендации ОД)...
Саму приводную пластину найдите у поставщиков контрактных з\частей. Они почти наверняка на 4Д56 одинаковые. Если резбы в ГТ нормальные - оставляйте. Если повреждены болты - ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Не дай БОГ вкрутить более длинный (даже чуть чуть) - Вот тогда как минимум на замену нижней крышки ГТ попадёте. Болты можно взять там же где и маховик - даже на разборках.
ГТ кстати ремонтируют - http://transfix.su/
У них и готовые найти можно, только маркировку знать надо - http://transfix.su/catalog?firm_id=0&st ... how_gdts=1

Re: Гидротрансформатор

Добавлено: 16 июн 2015, 21:21
Алекс.
atservice писал(а):Могу наделать кучу подобных фото - проблема частая, причем никак не привязанная к марке машины. Как правило сам ГТ не виноват
Проблема к марке действительно не привязана, а привязана к не любви использовать понижайку в сложных условиях движения, без пониженной в трансмиссии ДО раздатки-демультипликатора тяжелее провернуть колеса... вот и рвется там, где тонко - как правило в коробке... на пониженной "тонко" начинается уже после демультипликатора - начинает рвать полуоси, редуктора и карданы.

Re: Гидротрансформатор

Добавлено: 17 июн 2015, 10:49
_14th
Алекс. писал(а):Проблема к марке действительно не привязана, а привязана к не любви использовать понижайку в сложных условиях движения, без пониженной в трансмиссии ДО раздатки-демультипликатора тяжелее провернуть колеса... вот и рвется там, где тонко - как правило в коробке... на пониженной "тонко" начинается уже после демультипликатора - начинает рвать полуоси, редуктора и карданы.
Просто конструкция га... плохая. Вон на старом чирокане с 33" колесами на АКПП AW-4 ничего не рвало.