Re: Гидротрансформатор
Добавлено: 09 янв 2015, 18:45
Могу наделать кучу подобных фото - проблема частая, причем никак не привязанная к марке машины. Как правило сам ГТ не виноват
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Саму приводную пластину найдите у поставщиков контрактных з\частей. Они почти наверняка на 4Д56 одинаковые. Если резбы в ГТ нормальные - оставляйте. Если повреждены болты - ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Не дай БОГ вкрутить более длинный (даже чуть чуть) - Вот тогда как минимум на замену нижней крышки ГТ попадёте. Болты можно взять там же где и маховик - даже на разборках.North писал(а):На сегдняшний момент имею неопределенность НИ со стороны MMC Рус, НИ со стороны СИБКАРА Сургут: КОГДА ЖЕ ЗАПЧАСТИ БУДУТ?-ОТВЕТА НЕТ... По поводу заказа гидротрансформатора, склонен думать, что SNOOPER прав, что наверное зря заказал данный очень дорогостоющий ГТ(по рекомендации ОД)...
Проблема к марке действительно не привязана, а привязана к не любви использовать понижайку в сложных условиях движения, без пониженной в трансмиссии ДО раздатки-демультипликатора тяжелее провернуть колеса... вот и рвется там, где тонко - как правило в коробке... на пониженной "тонко" начинается уже после демультипликатора - начинает рвать полуоси, редуктора и карданы.atservice писал(а):Могу наделать кучу подобных фото - проблема частая, причем никак не привязанная к марке машины. Как правило сам ГТ не виноват
Просто конструкция га... плохая. Вон на старом чирокане с 33" колесами на АКПП AW-4 ничего не рвало.Алекс. писал(а):Проблема к марке действительно не привязана, а привязана к не любви использовать понижайку в сложных условиях движения, без пониженной в трансмиссии ДО раздатки-демультипликатора тяжелее провернуть колеса... вот и рвется там, где тонко - как правило в коробке... на пониженной "тонко" начинается уже после демультипликатора - начинает рвать полуоси, редуктора и карданы.