Страница 2 из 2

Re: HELP!!!!!! Дизель Не заводится в небольшой мороз до -15

Добавлено: 24 янв 2015, 02:41
sem_tom
Ivanov_Anton писал(а):Либо двигатель не холодный либо датчик пез...т ....
Кстати датчик темпиратуры это нечто в крещенские -22 температура за бортом была показана компьютером -6.
В морозы обычно делаю 3 раза прокаливание свечей и на 4 запускаю дрыгатель...
Ниче сегодня ехал Было - 35, а БК показывал -26 -28 Это при езде. На стоянке было -17)

Re: HELP!!!!!! Дизель Не заводится в небольшой мороз до -15

Добавлено: 24 янв 2015, 14:49
drozd272
Григорий1981 писал(а):
drozd272 писал(а):Как проверишь...отпиши результат каков.
Уважаемый "drozd272" и все остальные, хочется выразить ВАМ всем большую благодарность за то что приняли участие и не остались равнодушными к проблеме.
Итак что же выяснилось у ОД.
Выяснилось что был в хламину мертв, мертвее мертвого, с разлагающимися пластинами, основной АКБ.
Соответственно диагноз - замена! Случай как вы понимаете по прошествии 6 мес. с момента покупки - не гарантийный.
АКБ заменил, теперь все ОК. Теперь у меня ДВА НОВЫХ АКБ на годовалой машине))))
Представительство МИТСУ в России весьма сожалеют что я так влип, но к сожалению со спец запчастью к которой они не имеют никакого отношения, увы, они ничего поделать не могут. В общем целуют в щёчку))) покупайте НАДЕЖНЫЕ авто от МИТСУ и прочее))))
Поскольку мне с трудом верится, в то что 2 аккумулятора установленные на НОВЫЙ автомобоиль через 1 ГОД могут сдохнуть как будто им лет 7-8 просто делаю два вывода:
1. Хорошие, установленные АКБ, были тупо украдены дилером - ТЦ "КУНЦЕВО" (г. Москва, МКАД 56 км (внешняя сторона), ул. Горбунова, д. 14) - на 80% в этом уверен
2. На заводе в Тае ставят шлак который закупили сверх нужд и срок годности которого уже истек.

В любом случае ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ МИТСУБИСИ В РОССИИ и на эти факты и на Вас н а с р а т ь с высокой колокольни. Решайте сами свои проблемы)

В общем как то так!
Всех благодарю.
Да ни чё они не крали...просто надо было после покупки проверить плотность,у некоторых она нормальная 1.25/27,для РФ,а у некоторых попадаются АКБ для тёплого климата 1.22,вот они у тебя и исдохли.На МПСе из Тая плотность АКБ была в норме 1.27,продал через два года...купил бензинку Калуга,как то даже в голову не пришло проверять плотность,машина собрана в РФ и уж точно с АКБ должно быть всё хорошо,ездил весну и осень.Во бщем при похолодании до -5С* стал АКБ как то медленно крутить двигло.Ну думаю наверно тяжко ему одному крутить бензиновый V6.Короче через неделю проверил всё таки плотно...1.21 :=-O: ,утащил на зарядку и плотность поднял.В общем успелспасть от замерзания и т.д.

Re: HELP!!!!!! Дизель Не заводится в небольшой мороз до -15

Добавлено: 24 янв 2015, 17:23
VAZ
drozd272 писал(а):
Григорий1981 писал(а):
drozd272 писал(а):Как проверишь...отпиши результат каков.
Уважаемый "drozd272" и все остальные, хочется выразить ВАМ всем большую благодарность за то что приняли участие и не остались равнодушными к проблеме.
Итак что же выяснилось у ОД.
Выяснилось что был в хламину мертв, мертвее мертвого, с разлагающимися пластинами, основной АКБ.
Соответственно диагноз - замена! Случай как вы понимаете по прошествии 6 мес. с момента покупки - не гарантийный.
АКБ заменил, теперь все ОК. Теперь у меня ДВА НОВЫХ АКБ на годовалой машине))))
Представительство МИТСУ в России весьма сожалеют что я так влип, но к сожалению со спец запчастью к которой они не имеют никакого отношения, увы, они ничего поделать не могут. В общем целуют в щёчку))) покупайте НАДЕЖНЫЕ авто от МИТСУ и прочее))))
Поскольку мне с трудом верится, в то что 2 аккумулятора установленные на НОВЫЙ автомобоиль через 1 ГОД могут сдохнуть как будто им лет 7-8 просто делаю два вывода:
1. Хорошие, установленные АКБ, были тупо украдены дилером - ТЦ "КУНЦЕВО" (г. Москва, МКАД 56 км (внешняя сторона), ул. Горбунова, д. 14) - на 80% в этом уверен
2. На заводе в Тае ставят шлак который закупили сверх нужд и срок годности которого уже истек.

В любом случае ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВУ МИТСУБИСИ В РОССИИ и на эти факты и на Вас н а с р а т ь с высокой колокольни. Решайте сами свои проблемы)

В общем как то так!
Всех благодарю.
Да ни чё они не крали...просто надо было после покупки проверить плотность,у некоторых она нормальная 1.25/27,для РФ,а у некоторых попадаются АКБ для тёплого климата 1.22,вот они у тебя и исдохли.На МПСе из Тая плотность АКБ была в норме 1.27,продал через два года...купил бензинку Калуга,как то даже в голову не пришло проверять плотность,машина собрана в РФ и уж точно с АКБ должно быть всё хорошо,ездил весну и осень.Во бщем при похолодании до -5С* стал АКБ как то медленно крутить двигло.Ну думаю наверно тяжко ему одному крутить бензиновый V6.Короче через неделю проверил всё таки плотно...1.21 :=-O: ,утащил на зарядку и плотность поднял.В общем успелспасть от замерзания и т.д.
Скорее всего именно так и было, была изначальная плотность 1.22, акум ещё подсел, могло опуститься до 1.15, а то и ниже. При -10, -15 в банках уже появился лёд, а тут при неудачной попытке запуска хозяин "помог" пускозарядкой и пластины посыпались. Но это естественно не снимает вины с дилера и производителя, это какими же надо быть по...истами, чтобы в Россию поставлять автомобили с акумами заправленными под тропический климат. Я сам на эти грабли чуть не наступил, в первую зиму произошла почти такая же история. Слава богу, что я попытался прикурить от своей пузатёрки у которой 55 акум и слабенький гена не смогли убить подмороженные аккумы Паджерика. Через 10 мин попытки подзарядиться я понял, что что то не то, открыл пробки и увидел лёд. Принёс домой, отогрел, зарядил, поднял плотность. Аки служат до сих пор, нынче в Новогодние праздники 8 днй на рыбалке был из них 4 ночи было ниже -20. Аки отработали без нареканий даже не смотря на ежедневные короткие поездки и частые запуски.

Re: HELP!!!!!! Дизель Не заводится в небольшой мороз до -15

Добавлено: 24 янв 2015, 19:06
drozd272
Кстати забыл добавить,под капотом была и есть наклейка 1.27.Вот что меня и успокоило,не стал сразу проверять.Надо будет фото выложить,наклейка на ребре жёсткости капота,у бензинок нет шумо-утеплителя,по чему не понятно.В дождик от капота идёт пар...

Re: HELP!!!!!! Дизель Не заводится в небольшой мороз до -15

Добавлено: 24 янв 2015, 19:25
VAZ
drozd272 писал(а):Кстати забыл добавить,под капотом была и есть наклейка 1.27.Вот что меня и успокоило,не стал сразу проверять.Надо будет фото выложить,наклейка на ребре жёсткости капота,у бензинок нет шумо-утеплителя,по чему не понятно.В дождик от капота идёт пар...
Аналогично, только у меня из скромности дилер написал 1.26.

Re: HELP!!!!!! Дизель Не заводится в небольшой мороз до -15

Добавлено: 24 янв 2015, 19:41
drozd272
Думаешь ОД подписал,а не на заводе это сделали?Посмотрю у себя,чем надпись сделана,цвет маркера,если я вообще не ошибаюсь,может и приснилось.....вспоминая капот из нутри,в мозгу крутится наклейка серебристая с надписью.

Re: HELP!!!!!! Дизель Не заводится в небольшой мороз до -15

Добавлено: 24 янв 2015, 19:51
VAZ
drozd272 писал(а):Думаешь ОД подписал,а не на заводе это сделали?Посмотрю у себя,чем надпись сделана,цвет маркера,если я вообще не ошибаюсь,может и приснилось.....вспоминая капот из нутри,в мозгу крутится наклейка серебристая с надписью.
У меня однозначно Роольфовская табличка висела пластиковым пояском пристёгнутая.