Страница 2 из 5

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 31 май 2015, 15:18
Кирилл070
А вы не могли бы подсказать где их искать ? И мог ли насос умереть за 150 км ? Я его в чугуев отправлял на ремонт ...

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 31 май 2015, 15:24
Кирилл070
Мне присылали видео работы насоса , там он работал идеально , но поставив на машину хватило на 2 дня , потом машина просто перестала заводится . Потом капиталка , а сейчас никак не можем дать ему ума

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 31 май 2015, 17:24
Dieseltronic
Когда умирает ТНВД, но у клиента ограниченный бюджет, мы ставим переменные резисторы замещающие датчики температуры ОЖ и топлива.

русский авторемонт, бессмысленный и беспощадный ::-D:

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 31 май 2015, 18:21
Dieseltronic
и кстати, что там с установкой насоса от 4М40 ?

оно, конечно, дело не моё- но понятно и ежу, что насос, характеристика впрыска которого "заточена" под вихрекамерный дизель, на дизеле прямого впрыска адекватно работать попросту не будет

и плунжерная пара диаметром 11мм и "45" кулачковый диск насоса 4М40 сроду не выдадут результата, требуемого для 4М41

плюс для адекватной работы трансмиссии (заметим, электронно- управляемой) требуются показания крэнк-сенсоров, то бишь датчиков оборотов

тупиковая ветвь, короче )))

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 31 май 2015, 21:14
Кирилл070
Dieseltronic писал(а):и кстати, что там с установкой насоса от 4М40 ?

оно, конечно, дело не моё- но понятно и ежу, что насос, характеристика впрыска которого "заточена" под вихрекамерный дизель, на дизеле прямого впрыска адекватно работать попросту не будет

и плунжерная пара диаметром 11мм и "45" кулачковый диск насоса 4М40 сроду не выдадут результата, требуемого для 4М41

плюс для адекватной работы трансмиссии (заметим, электронно- управляемой) требуются показания крэнк-сенсоров, то бишь датчиков оборотов

тупиковая ветвь, короче )))
А причем тут установка 4м40 ???

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 01 июн 2015, 01:36
Dizel Man
русский авторемонт, бессмысленный и беспощадный
Ну, это, на мой взгляд, гуманнее, чем "развод" клиента на 340 тыков при первых признаках проблемы с топливной. И решение принимаю не я, его принимает клиент. С установкой механических насосов от 4М40 на двигатель 4М41, все гуд. Данные с "кренк сенсоров" мы имитируем посредством оригинального доп/контроллера. ЧЕК не гарит даже у машины с АКПП. По субъективным ощущениям потребителей, 90 - 95% мощи и КПД после ремонта, имеют место. Первая машина с мех-й КПП прошла уже почти 4 года. Езда с прицепом, перевалы Краснодарского края, зимний пуск, расход 9 литров - все ГУД. Просто Вы этого не делали, а суждение имеете. :*DRINK*:
Теперь о местной проблеме. Один резюк может висеть на разъеме датчика "Т", того что под патрубком ОЖ, по левому (по ходу) борту ГБЦ. Или в разрыве проводки. Второй, тот что "Т" топлива, в разрыве жгута ТНВД. Хотя, может и на ответной части жгута. По любому будет замотка изолентой или термоусадкой. Сносный электрик найдет без проблем. Первое что делается при ремонте VRZ ТНВД, это снимается и моется т/бак. Насос запускается и тестируется на машине, исключительно из отдельной екмкости. Сейчас стоит проверить т/фильтр, бак, заливную горловину Если там все кристально чисто, насос требует доп/регулировки или нового ремонта. Правда, такой вывод можно сделать только (!!!) после адекватной комп/диагностики. А вот как ее провести в Ваших условиях, не подскажу...

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 01 июн 2015, 16:29
Serpiph
Может, подскажете ответ. Есть подозрение, что машина кушает довольно много. Сейчас пробежал 800 км, потратил примерно 110-115 литров солярки. Машина П3 2003 года, 160 сил, дизель DI-D. 95% времени - это трасса 110 км/час. Насколько это критично? В инструкции сказано про 9-11 литров на 100 км, здесь же выходит под 15. В Автофоре ещё упомянули про то, что сопливится обратка с турбины, буду это исправлять. Но не она же виновата в этом! Гари из выхлопной трубы нет даже на холодную, топливо только на Лукойле покупаю. Есть идея проверить параметры работы топливной системы, стоит ли это делать?

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 01 июн 2015, 16:43
SmoAG
Основные проблемы связанные с расходом это состояние ступичных подшипников, супортов, и масла в коробке.
что можете сказать по этому поводу? когда менялось масло, есть ли заклинившие суппорта, гул подшипников?

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 01 июн 2015, 21:45
Кирилл070
Завтра отправляю снова насос в славный город чугуев ... Отпишусь по результату

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 01 июн 2015, 22:38
Serpiph
SmoAG писал(а):Основные проблемы связанные с расходом это состояние ступичных подшипников, супортов, и масла в коробке.
что можете сказать по этому поводу? когда менялось масло, есть ли заклинившие суппорта, гул подшипников?
Про масло в коробке (АКПП или РК?) не скажу, вроде, пока не менялось. Суппорта точно все перебирали не так давно, незадолго до этой поездки. Гул подшипников... Надо будет в Автофор тогда заехать на проверку. На 2Н гула точно нет, на 4Н едва заметный появляется на ходу, но от подшипников или нет - не знаю. На поворотах гул не меняется по тону. Масло в заднем дифе точно недавно меняли, тормозуху тоже заменили.

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 01 июн 2015, 23:37
Dizel Man
Завтра отправляю снова насос в славный город чугуев ... Отпишусь по результату
А Вы бак и фильтр проверили?

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 13 июн 2015, 07:02
Кирилл070
Значит ситуация следующая ... Позвонили мастера и сказали под замену всю косу , вроде как там проблема . Побегав поискав , было принято решение смены мастеров . Сменил сервис и о чудо , машина завелась через три дня и ездит . Я таким счастливым давно не был ... Было сделано : перепаяли проводку , сделали новый жгут Тнвд управления , и все поехало . Вопрос следующий , как регулируется впрыск топлива , у меня по всей видимости он ранний и мотор работает звонко . Просто этот сервис чет сильно загнул 25 т.р . Может кто подскажет как это сделать ? Честно говоря уже деньги просто кончились ... Всем спасибо за внимание и помощь ....

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 13 июн 2015, 11:34
Dizel Man
Впрыск регулиует ЭБУ машины. Что делать? Ответ может быть только после диагностики и проверки параметров тайминга...

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 13 июн 2015, 12:16
Кирилл070
Это может сделать любой диагност ?

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 15 июн 2015, 12:00
Кирилл070
Диагностика показала ранний впрыск топлива . Подскажите как отрегулировать

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 15 июн 2015, 12:34
SmoAG
"Завалить" ТНВД или на зуб промахнулись когда ставили, на сколько ранний?

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 15 июн 2015, 14:50
Кирилл070
Что значит завалить ? Отпустить болты и крутить ? В какую сторону крутить ? Или подскажите где мануал почитать ?

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 15 июн 2015, 15:05
SmoAG
на ТНВД есть риска, на фланце что к мотору и самом корпусе, если она стоит в 0 то тогда вы можете повернуть только в одну сторону, от блока, если мне не изменяет память. это должно делать впрыск позже. Но на самом деле это мало что даст, тк смысл крутить ТНВД на нашем моторе нету. все делает УОВ (раньше/позже) но при условии что при сборке ни где не промахнулись на шлиц, а так часто ошибатся в ту или иную сторону.
По поводу мануала не подскажу, но на форуме есть много тем по этому вопросу.

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 15 июн 2015, 15:12
Кирилл070
УОВ это что за зверь такой ???

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 15 июн 2015, 15:19
SmoAG
а это поршенек с пресловутым штоком, прикрученный сбоку ТНВД