Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Проблема следущая , купил Паджеро с поломанным Тнвд , отправил в город чугуев сделали капремонт тнвд , прислали обратно поставили все завелась поехала , слегка дымил сижым дымом и шумно работал мотор ( видимо ранее зажигание как сказали ) Значит проездив 2 дня поставил машину на химчистку , и при перегоне из бокса в бокс машина заглохла и не заводилась . Отогнали на диагностику , вроде показало проблемы с иммобилайзер от . Завели , но он долго запускается , троит , и очень сильно дымит . Сказали форсы отвез проверили сказали что тот них таких проблем не может быть . Подскажите люди добрые куда лесть . Заранее благодарен . Да , кстати метки все стоят четко
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Фартовый »

я б так с разбегу посоветовал себе и машине подарок на НГ сделать ....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 43&t=94685

хотя подробностей не знаю... может ты там и был?
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
alebob2009
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение alebob2009 »

Клапана зажаты.
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

alebob2009 писал(а):Клапана зажаты.
А как он до этого работал ?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

данные тайменга при диагностики покажи. Актуальный и заданный. Сделай видео. Что то за последние два дня второй камень в огород Поставки. Ну если это только намёк, то сегодня рассказали историю, так прям булыжник. Я думаю человек чиркнёт здесь отзыв....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
alebob2009
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение alebob2009 »

Так он у тебя сизым дымом попукивал? Или нет? Сизый дым-это незагоревшаяся соляра варианта два-или свечи накала-что вряд ли,ибо ты из боксов переезжал ,а не в -20 на улице заводил.либо нет компрессии в горшке из-за клапана,выкидывает смесь в выхлопную.
У меня тойотка с2ст была-дизеляка турбовая.так она холодная заводилась а как нагреется-глохнет ,не реагирую на педаль газа.причем я мог проехать так от20 метров до 50 километров.оказались три горшка зажаты вусмерть были.шайбы подточил под размер и год катался поплевывая в окно.потом продал.
А потом наоборот на трешке было-заводилась вдогонку.что холодная,что горячая.два клапана были зажаты.отрегулировал и счастье снова со мной,даже ехать бодрее стало.
Пы.сы. забыл-если компрессия плохая в цилиндре из-за поршневых колец-то мотор газит,шо писец и сапунить сизым дымком.
alebob2009
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение alebob2009 »

От же старость-глянь свечи накала сначала.они звонится должны все-а уж потом к клапанам лезь.из-за свечек на холодную и троит и заводится плохо соответственно дымить и лихорадится.
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

alebob2009 писал(а):От же старость-глянь свечи накала сначала.они звонится должны все-а уж потом к клапанам лезь.из-за свечек на холодную и троит и заводится плохо соответственно дымить и лихорадится.
Свечи проверили все с ними хорошо . Он работал и на холодную и на горячую отлично. Потом внезапно заглох и перестал работать
alebob2009
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение alebob2009 »

Слушай-ну ты определись для начала,што ли.то он у тебя сизым дымом попыхивал
Потом запускался плохо и дымил.теперь ты говоришь что ,оказывается все было хорошо-просто он не заводится.
Тут эекстрасенсы только помогут. Определись с симптомами-а то гадать на кофе у меня,лично,не получается.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Dizel Man »

Указанные признаки намекают на излом поводка кулачковой обоймы либо на проблемы с эл/проводкой в обвесе ТНВД. Нужна диагностика. Стоит также снять датчик положения кулачковой обоймы и пальцем попробовать перемещать поршень таймера. Если не двигается вообще или двигается легко и даже вращается, значит поводок обоймы обломан, а это ремонт ТНВД...
Всех с наступающим Новым Годом!!! Удачи, благополучия и стабильности!!! :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Долго меня тут не было , но проблема не решилась , все мои эксперименты привели к капиталка мотора . Сейчас ситуация следующая . Мотор заводится с пол-оборота , работает нормально , но при переводе селектороюа с N на D она глохнет , с задней передачей все тоже самое !!! Ребят пишу помощи , сил моих нет ... Это очередной ремонт Тнвд ? Я за его ремонт 100 отдал в славном городе Чугуев ... Или могут быть какие-то еще проблемы ? Диагностика показала датчик температуры и датчик температуры воздуха . Вроде так сказали диагносты ... Заранее благодарен
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение DDT »

Нужны, сканы диагностики, это более или менее, прояснит вашу проблему.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Dizel Man »

Стоит проверить температуру указанных датчиков в режиме "на холодную утром и после прогрева". Вполне могут стоять корректирующие резисторы и "будет выпрыгивать кукушка" у ЭБУ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
гермес
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
Двигатель:: 3.2DIDмкпп
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: ОРЕЛ

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение гермес »

Кирилл070 писал(а):Долго меня тут не было , но проблема не решилась , все мои эксперименты привели к капиталка мотора . Сейчас ситуация следующая . Мотор заводится с пол-оборота , работает нормально , но при переводе селектороюа с N на D она глохнет , с задней передачей все тоже самое !!! Ребят пишу помощи , сил моих нет ... Это очередной ремонт Тнвд ? Я за его ремонт 100 отдал в славном городе Чугуев ... Или могут быть какие-то еще проблемы ? Диагностика показала датчик температуры и датчик температуры воздуха . Вроде так сказали диагносты ... Заранее благодарен
будем ехать на ставрополье в первых числах скинь номер тел в личку позвоню может поможем чем.
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Сейчас мастера грешат на подкапотную косу , говорят под замену . Что посоветуете ? Менять или все таки заменить датчики которые указала диагностика ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Dizel Man »

Проблема следущая , купил Паджеро с поломанным Тнвд , отправил в город чугуев сделали капремонт тнвд , прислали обратно поставили все завелась поехала , слегка дымил сижым дымом и шумно работал мотор ( видимо ранее зажигание как сказали ) Значит проездив 2 дня поставил машину на химчистку , и при перегоне из бокса в бокс машина заглохла и не заводилась . Отогнали на диагностику , вроде показало проблемы с иммобилайзер от . Завели , но он долго запускается , троит , и очень сильно дымит . Сказали форсы отвез проверили сказали что тот них таких проблем не может быть . Подскажите люди добрые куда лесть . Заранее благодарен . Да , кстати метки все стоят четко
Насос сделали, а бак при этом снимали, мыли? Горловину снимали, дефектовали? Какие датчики указала диагностика? С какого перепугу нужно менять "косу"? Может мастеров сменить? И что означает последняя фраза про метки? Четко, это как? Где метка ТНВД после установки, при совпадении меток колена и распредов в такте сжатия?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Dizel Man писал(а):
Проблема следущая , купил Паджеро с поломанным Тнвд , отправил в город чугуев сделали капремонт тнвд , прислали обратно поставили все завелась поехала , слегка дымил сижым дымом и шумно работал мотор ( видимо ранее зажигание как сказали ) Значит проездив 2 дня поставил машину на химчистку , и при перегоне из бокса в бокс машина заглохла и не заводилась . Отогнали на диагностику , вроде показало проблемы с иммобилайзер от . Завели , но он долго запускается , троит , и очень сильно дымит . Сказали форсы отвез проверили сказали что тот них таких проблем не может быть . Подскажите люди добрые куда лесть . Заранее благодарен . Да , кстати метки все стоят четко
Насос сделали, а бак при этом снимали, мыли? Горловину снимали, дефектовали? Какие датчики указала диагностика? С какого перепугу нужно менять "косу"? Может мастеров сменить? И что означает последняя фраза про метки? Четко, это как? Где метка ТНВД после установки, при совпадении меток колена и распредов в такте сжатия?
Бак мыли , насчет горловины не знаю . Датчики температуры , соленоид блокировки гидротрансформатора , и датчик впуска воздуха . Вроде так , я если честно не совсем специалист . Насчет мастеров возможно вы правы . Говорит какой - то датчик указывает температуру -50 я так его понял . Что уточнить у мастеров я узнаю и все еще раз опишу . Извините , но в технике я не очень разбираюсь . Пожтому возможно что-то не верно написал . Надеюсь с моего рассказа можно что-нибудь будет понять
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Метка как и положено стоит на один зуб по часовой , вроде так ... Метки это пройденный этап . Сейчас запуск с пол-оборота
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Глохнет при переводе селектора , и поддымливает
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Dizel Man »

Либо насос не отрегулирован, либо мертвый. По поводу датчиков температуры. Когда умирает ТНВД, но у клиента ограниченный бюджет, мы ставим переменные резисторы замещающие датчики температуры ОЖ и топлива. Температуру корректируем по сканеру до стабильной работы системы. Если Ваши мастера считают что глюк сидит в жгуте проводов, скорее всего там стоят резюки. Видимо, они видят один показатель температуры при холодном и при прогретом двигателе, отсюда желание сменить всю "косу"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»