Страница 2 из 3
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 15 фев 2015, 20:59
Suhoi
воткнул мотор на место, но гложит одно сомнение. Мотор стоит немного "задрав нос"
на фото это видно плохо, но если глядеть сбоку то видно не вооруженным глазом (угол до 5 градусов)
Вопрос: так и должно быть или он сядет на свой уровень после запуска?
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 15 фев 2015, 21:30
Владимир Михайлович
Так вроде всегда стоит с наклоном.
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 15 фев 2015, 23:55
Sda_(Gomel)
Должно, я тоже внимание обратил когда снимал, да я скажу что они не плохо так нос задирают)
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 15 фев 2015, 23:59
Sda_(Gomel)
Вот что мне не нравиться, то что сзади двигателя, когда поставишь гбц, к ним нужно будет прикрутить водяные магистрали, я откручивал так вымучался
Уже хоть какой то процес виден=)
Когда по графику примерное число заводки? )
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 16 фев 2015, 13:49
Suhoi
Графика нету, т.к. работаю в свободное время, а его мало.
На счет задних магистралей это да... Япы тут ступили, но есть отличные ключики, рожковые с одной и 12 гранная накидная поворотная трещетка с другой, ними крутить отлично.
Владимир Михайлович как на счет размасливания гидриков думаешь? (Я писал выше)
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 16 фев 2015, 13:59
Владимир Михайлович
Так я тут не спец, ни разу не менял. Но делал бы по мануалу.
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 17 фев 2015, 15:47
Suhoi
Мануал для новых деталей, а тут все старые.
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 17 фев 2015, 20:39
Очкарик
Если будет полезно. Сейчас делаю головы на 12 клапанной , так вот , как ни как система смазки гбц без масла и как бы не хотелось туда всё равно попадет воздух и первый запуск будет жесткий и поэтому рекомендуется все рабочие части смазать чтобы снизить трение до появления давления в системе. При замене масла , фильтра происходит примерно тоже когда загорается контрольная лампа масла. Перед установкой положи в масло гидрики.
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 18 фев 2015, 20:14
Suhoi
Очкарик писал(а):...Перед установкой положи в масло гидрики.
Зачем ложить в масло, не проще просто кисточкой помазать?
Комрады, кто знает как из крышек клапанов (точнее из их полостей) вымыть песок?
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 18 фев 2015, 21:01
dvm99
Suhoi писал(а):как на счет размасливания гидриков
Гидрики - на самом деле либо осушай от масла, либо прокачивай по мануалу с солярой (я бы предпочёл второе, тем более это совсем несложно).
Но о ставлять так некошерно. Можешь налететь на то, что при запуске компрессии не будет, т.к. клапана останутся незакрытыми.
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 19 фев 2015, 06:25
Suhoi
Чет я не понял. Осушить и размаслить для меня одно и тоже. Не кошерно что? Мне слесарь сказал что если заправить по мануалу, То как раз и можно получить зажатый/не закрытый клапан.
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 19 фев 2015, 06:59
dvm99
Suhoi писал(а):Осушить и размаслить для меня одно и тоже.
Ну да... чтоб вместо масла в гидриках воздух был...
Suhoi писал(а):Не кошерно что?
Щяс объясню, чтоб ты понял...
Суть всей этой бадяги в том, чтобы после сборки мотора клапана нормально закрывались.
Раз ты делел бошкам капремонт, то размеры узлов изменились, поэтому гидрикам нужна "переустановка", т.е. каждый из них должен подстроиться под свой конкретный клапан.
Если ты оставишь масло, а оно вязкое (особенно когда холодное), то гидрики могут остаться раздвинутыми и клапана не закроются, соответственно компрессии не будет в тех горшках, где они не закрылись.
Если ты оставишь гидрики пустыми, то в общем-то ничего страшного произойти не должно.
Правда при запуске будет треск мама не горюй. Но со временем они всё равно заполнятся маслом, и треск прекратится.
Если заполнить гидрики солярой, она более текучая чем масло, поэтому её излишек пройдёт через зазоры в гидрике при старте мотора (если и не сразу, то довольно быстро), а со временем соляра заместится маслом. Запуск мотора будет более тихим.
Ну лично я так это всё представляю.
Хрен его знает, в других машинах гидрики другие... Крупнее как правило, поэтому их и опустошают....
А моторист у тебя просто видимо опытный, обжигался уже...

Вот и "дует на воду"...
Ты ему мануал покажи. Там ведь что попало писать не будут...
Ну а если будет настаивать, дескать опустошить, то шибко не сопротивляйся... Единственное надо, чтоб гидрики смазаны были, чтоб сухого трения нигде не было в момент запуска.
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 19 фев 2015, 08:53
Suhoi
Именно так он все и объяснил.
Я Установил вчера рокеры, гидрики размаслил, смазал и воткнул пустыми.
А крышки клапанов наверно придется рассверливать по точкам сварки и разбирать, затем промывать.
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 21 фев 2015, 00:48
Suhoi
Люди, кто знает или может есть фото, что должно стоять между половинками сцепления муфты компрессора кондиционера? У меня при снятии двс было выявлено, что сцепление раскручено, болт и все остальное утеряно, и теперь я не могу понять как подвижная часть (на фото в руке) ходит по шпицам вала отжимаясь при отключении магнита. Если прикрутить тупо, то половинки зажимаются наглухо.
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 23 фев 2015, 09:52
Suhoi
Блин, народ ну сделайте кто нить фото разобранной муфты компрессора. Собрать надо а я туплю.
ЗЫ всех кто может держать оружие в руках С ПРАЗДНИКОМ.
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 23 фев 2015, 12:24
ВаноКузьмин
насколько помню там шайбой зазор создается, сцепление за счет магнитного поля идет, по шлицам не ходит
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 23 фев 2015, 13:38
Max174
Правильно, шайбами выставляется зазор, при подаче напряжения на катушку муфты наружняя половина примагничивается к шкиву и за счёт сил трения передаёт вращение на вал компрессора. По сути - обычная муфта сцепления, только с электромагнитным приводом.
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 23 фев 2015, 21:28
Suhoi
Max174 писал(а):Правильно, шайбами выставляется зазор, при подаче напряжения на катушку муфты наружняя половина примагничивается к шкиву и за счёт сил трения передаёт вращение на вал компрессора. По сути - обычная муфта сцепления, только с электромагнитным приводом.
если использовать шайбы, то малый диск (ведомый) будет глухо зафиксирован на валу, а он должен ходить по шлицам к ведущему диску и от него.
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 24 фев 2015, 09:07
ВаноКузьмин
Не должен он ходить по шлицам!
Re: ремонт 6G72-24кл (вопросы, советы)
Добавлено: 24 фев 2015, 20:34
Suhoi
Если не ходит по шлицам, то как он входит в сцепление? и зачем тогда на обеих половинках диски сцепления?
А может он после снятия магнитного поля без пружины откатывается от ведущего диска под действием центробежной силы?