Страница 2 из 2
Re: Завоздушен фильтр.
Добавлено: 06 янв 2015, 19:50
Denisl
Урал, я тут с ребенком на даче, собирались сегодня уезжать, на улице -22 и поверьте, мне не до шуток.
Короче, нашел компрессор, стал продувать патрубок обратки, через 15 минут полилась соляра из штуцера фильтра №3. Когда выключил компрессор, соляра стала хлестать оттуда куда дул - из шланга обратки..
Поставил патрубок №3 на место, стал продувать дальше. Через 40 минут давление всего 0.05 атм и не меняется. Из штуцера фильтра (№6) ничего не идет - ни соляра ни воздух. На всякий случай попробовал снять приходящий патрубок из бака - соляра льется..
Пока продувал параллельно качал лягухой. В общем опять никакого результата, давление на выходе компрессора держится 0,05 и не меняется..
Попробовал завести - безрезульттано.
Что еще можно сделать?
Re: Завоздушен фильтр.
Добавлено: 06 янв 2015, 20:38
Vitalya-74
Запускаться и прокачиваться с отдельной ёмкости (бутылки например), только и обратку туда же (в бутылку), а то перекочает в бак всё быстро.
Может соляры в баке уже нет??????
Re: Завоздушен фильтр.
Добавлено: 06 янв 2015, 20:40
Урал
не очень понятно:короче надо дуть в сторону бака,чтобы солярой из бака заполнить фильтр и дальше всю систему пока не пойдёт из штуцера,откуда снял шланг для компрессора.по твоему рисунку непонятно-у меня по-другому
Re: Завоздушен фильтр.
Добавлено: 06 янв 2015, 22:05
Denisl
Vitalya-74 писал(а):Запускаться и прокачиваться с отдельной ёмкости (бутылки например), только и обратку туда же (в бутылку), а то перекочает в бак всё быстро.
Может соляры в баке уже нет??????
Так я же и говорю что из бака льет соляра когда работает компрессор, то есть она нормально подается на вход фильтра.. стоит ли в этом случае пробовать вариант с бутылкой?
Все равно ведь не прокачивается фильтр..
Я могу попробовать конечно компрессор на пару часов оставить чтобы побольше давление создать, так как 0,05 атм. это наверно мало?
Еще приходит в голову вариант - залить соляру в магистраль №3 (к ТНВД) и попробовать завестись на этих остатках, но не знаю - поможет ли?
И еще, у меня есть длинная прозрачная трубка (метра 2-3), можно залить в нее соляру, надеть на входной штуцер фильтра, а с другой стороны подключить к компрессору - и продавить с силой, что думаете?
Re: Завоздушен фильтр.
Добавлено: 07 янв 2015, 01:11
Denisl
В общем пошел по последнему варианту. Наполнил трубку солярой, один конец в компрессор, другой - на вход в фильтр. Под давлением 0,6 атм. Ушло примерно 2/3 трубки - это примерно 100-150 грамм, после чего полило из штуцера обратки. Далее Опять стал дуть в шланг обратки бака и качать лягушкой - при этом из штуцера фильтра капает, но не льет. Такое впечатление что вообще фильтр сейчас полный и проблема только в лягушке..
Завтра утром буду заводить так как сегодня компрессор сожрал аккумы
Re: Завоздушен фильтр.
Добавлено: 07 янв 2015, 09:10
Vitalya-74
Весьма интересная ситуёвина не могу нихрена понять почему саляра на вход лягушки идёт, а она её не закачивает. Ну попробуй так так делаешь, но вот только того что в шланге количества топлива тебе едва хватит на пару секунд, так как оно быстро перекачается в обратку, в бак. Тут надо кольцевать систему.
Re: Завоздушен фильтр.
Добавлено: 07 янв 2015, 15:56
igor-857
Vitalya-74 писал(а):Весьма интересная ситуёвина не могу нихрена понять почему саляра на вход лягушки идёт, а она её не закачивает. Ну попробуй так так делаешь, но вот только того что в шланге количества топлива тебе едва хватит на пару секунд, так как оно быстро перекачается в обратку, в бак. Тут надо кольцевать систему.
может на магистрали под днищем стоит клапан перекрывания топлива\могли поставить как противоугонка\и он закрыт!!!
Re: Завоздушен фильтр.
Добавлено: 08 янв 2015, 00:15
Denisl
В общем окончание истории было следующим. Утром завел машину - поработала секунд 10 и заглохла. Лягушка по-прежнему не упругая.
Тогда я засобачил компрессором еще 2 трубки с солярой на вход фильтра (это примерно грамм 250-300), после того как давление стало расти более 1 атм., убрал трубку и соединил все патрубки назад. Машина завелась и далее работала без проблем.. Но пробку бака я больше плотно не закручивал.
Кстати, когда приехал домой еще раз слил конденсат из фильтра - сделал 8 качаний лягушкой. После этого закрыл кран и лягушка без проблем докачала фильтр...
Всем спасибо огромное за советы и поддержку!
Re: Завоздушен фильтр.
Добавлено: 08 янв 2015, 08:20
Урал
мужики,что это было,кто-нибудь допёр-очень интересно? И с Рождеством Вас Христиане!!!
Re: Завоздушен фильтр.
Добавлено: 08 янв 2015, 12:11
leon76
Я вот лично не допёр чего было. Либо лягуха затупила и то работала, то не работала. Либо полтергейст. Я вот не пойму,лягуху можно проверить элементарно, открутить на крышке фильтра болт на 10 и покачать. Если нет топлива из отверстия, то соответственно и лягуха не рабочая. И ещё: слить 200грамм воды это жестко, должен был загорется индикатор на торпеде - вода в топливе. 200грамм -это считай стакан.