Завоздушен фильтр.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Завоздушен фильтр.

Сообщение Denisl »

Добрый день!

Прошу помочь, встал на даче.
Приехал на дачу вчера, решил слить конденсат из фильтра, слилось аж 150-200 грамм воды. Далее закрыл кран и стал качать лягушкой, но за полчаса она не стала тугая.. Качал дальше, стартером крутил но безрезультатно.
Стал открывать крышку топл.бака - там разряжение.
Потом качал лягушкой еще час, но без результата.
Температура воздуха была положительной, да и машина горячая-замерзнуть ничего не могло.
На форуме вычитал что при завоздушивании фильтра можно снять шланг обратки и стравить воздух.
Подскажите пожалуйста - на фильтре 4 шланга, какой из них обратка?! Приложил рисунок - напишите какой его номер?

Так же насколько я знаю можно стравить воздух из фильтра если всасывать воздух из штуцера фильтра к которому подключена обратка. Нужно ли при этом качать лягушкой?

Да, забыл добавить, у меня толстый патрубок №4 - я правильно понимаю что это подача солярки из бака?
Вложения
p4 топливный фильтр.jpg
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение drcham »

Проверьте все соединения. Проверьте закрыт ли слив фильтра. Лягушкой должно накачаться очень быстро. Попробуйте приокрыть крушку б/б и покачать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Denisl »

Я уже целый день качал лягушкой и бак открыт. Результат нулевой.
Какой из патрубков является обраткой которую нужно снять чтобы прокачать топливо?
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Урал »

их там 2 уходят под машину-тонкий обратка
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Vitalya-74 »

Обратка у тебя 6, но сразу сними 3, который идёт от фильтра к ТНВД, подставь бутылку под штуцер и качай, как поток станет стабильный (прокачаешь) тогда одевай, включай зажигание, снимай обратку и качай ещё. Потом одевай на место и пробуй.
Бывает иногда такое.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Урал »

у него похоже лягуха накрылась:закрой бак плотно и качни в обратку в сторону бака ручным насосом или компрессорм пока из фильтра не пойдёт,а дальше как Vitalya-74 сказал
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Vitalya-74 »

Дело в том что качать в обратку надо очень аккуратно, может либо слететь либо лопнуть шланг обратки который под баком и днищем соединяет трубку с баком. Лягуха может не совсем умереть, может попасть попасть соринка под её лепестковый клапан.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Урал »

+100 не спорю
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Denisl »

Vitalya-74 писал(а):Обратка у тебя 6, но сразу сними 3, который идёт от фильтра к ТНВД, подставь бутылку под штуцер и качай, как поток станет стабильный (прокачаешь) тогда одевай, включай зажигание, снимай обратку и качай ещё. Потом одевай на место и пробуй.
Бывает иногда такое.
Спасибо за ответ!

Вчера пол дня качал сняв патрубок №6, пробовал трубкой отсасывать из фильтра с этого штуцера - результата нулевой. Но поначалу при нажатии лягушки чуть выходил воздух, при отпускании - создавалось разряжение на выходе штуцера фильтра, но через некоторое время все это пропало.. то есть качаешь - ни воздух не выходит, ни всасывание не ощущается(пальцем).
Сегодня пол дня качал сняв патрубок №3, аналогично пробовал отсасывать из штуцера с этого выхода фильтра - ничего не льется вообще, толь ко иногда редко капает соляра.
Бак все время был открыт.
Сейчас еще раз попробую с 6м патрубком покачать.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Vitalya-74 »

Если есть компрессор или насос, прибегни совету "Урал" Дай давление в трубку на которую одевается шланг 6. Бак должен быть закрыт. Не переборщи. При этом качай лягухой при снятом шланге 3.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Denisl »

Да вот нет как назло компрессора..
Какое примерно нужно создать давление?

И еще вопрос - а если стартером крутить долго, то может помочь? Эта хрень штатно должна же прокачиваться сама? С аккумами проблем нет так как зарядить не проблема.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Урал »

можно,но стартер жалко,я с буксира метров через 100 завёлся-лето было
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Vitalya-74 »

Да, стартеру может прийти пушистый зверёк. Не здорово это всё, я бы не советовал этот способ. Тогда уж лучше набрать топливо в бутылку, закачаться с неё, запустить, заглушить, подсоединить всё штатно, запустить и пока он работает на остатках во время работы помогать качать помпой.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Урал »

Vitalya-74 мне всё таки кажется что это лягуха не качает,у самого третья уже стоит-ненадёжные они какие-то,вот мужики бензонасосы от Тазов ставят перед фильтром-говорят очень даже гуд.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Denisl »

Vitalya-74 писал(а):Да, стартеру может прийти пушистый зверёк. Не здорово это всё, я бы не советовал этот способ. Тогда уж лучше набрать топливо в бутылку, закачаться с неё, запустить, заглушить, подсоединить всё штатно, запустить и пока он работает на остатках во время работы помогать качать помпой.
А можно поподробнее про бутылку? Куда подавать это топливо?
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Урал »

из полной топливом бутылки заполнить фильтр,бутылку держать выше фильтра-дальше см. выше
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Denisl
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
Откуда: Moscow

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Denisl »

А в какой патрубок фильтра заливать? В тот который самый толстый?
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Урал »

толстый из бака,у меня мпс-или енто предрождесственские шутки такие ::-D:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Vitalya-74 »

Можно не заливать, можно попробовать закачать лягухой с бутылки, трубка покороче, ей качать будет легче, а когда она закачается там должно пойти. Шланг опускать в бутылку тот который потолще конечно, да на помпе должны быть стрелки. Должно получится как будто бы делаешь промывку винсом, только вместо жидкости соляр. На ютюбе роликов хватает, даже с П-4. Только задействовать всё это через штатный фильтр.
Надёжность этого узла конечно не ахти, но что же делать?!?!?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Завоздушен фильтр.

Сообщение Урал »

Denisl писал(а):А в какой патрубок фильтра заливать? В тот который самый толстый?
похоже он дразнится уже :)
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»