Страница 2 из 18

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 12:39
liss1975
Я не говорю что самый крутой но акб этой фирмы в топе...если Вы считаете что на эту фирму не стоит обращать внимания, то тогда что покупать? Сейчас куча акб на рынке и эксперементировать нет никакого желания ...
И сел мой акб за 8 часов с током потребления 3 А в час как я ранее уже писал....

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 13:37
drcham
liss1975 писал(а):Я не говорю что самый крутой но акб этой фирмы в топе...если Вы считаете что на эту фирму не стоит обращать внимания, то тогда что покупать? Сейчас куча акб на рынке и эксперементировать нет никакого желания ...
И сел мой акб за 8 часов с током потребления 3 А в час как я ранее уже писал....
Если так-то подумать 8 часов с током 3 А это неслабая цифра.
На практике же емкость аккумуляторов приводят, исходя из 20-часового цикла разряда до конечного напряжения. Для автомобильных аккумуляторов оно составляет 10,8 В. Например, надпись на маркировке аккумулятора «55 А·ч» означает, что он способен выдавать ток 2,75 ампер на протяжении 20 часов, и при этом напряжение на клеммах не опустится ниже 10,8 В.
Т.е. как бы в Вашем случае для АКБ которому год и неизвестно какая была степень заряда к моменту испытания я бы сказал, что все норм.

Re: Ток потребления от АКБ в П4

Добавлено: 11 янв 2015, 14:18
liss1975
Ну вот математическим путем вроде все встало на свои места...но все у кого стоит много допов должны быть аккуратными, что бы потом не искать донора в лесу ::-D:
А я бывало без задней мысли парковался на ночлег на удалении от трассы и засыпал с ключем в АСС смотря тв и не выключая холодильник в багажнике и радиостанцию плюс зарядки телефонов и wifi..а это еще как минимум 4 А потребления :=-O:

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 14:32
Alniker
drcham писал(а):
Т.е. как бы в Вашем случае для АКБ которому год и неизвестно какая была степень заряда к моменту испытания .
Можно предположить: 3 х 8 = 24 Ач ушло. Еле крутил..., ну прибавим ещё 16 Ач, вот и получается 40 Ач вместо 95 = хронический недозаряд или уже безвозвратно потерянная ёмкость :*YES*:
зы... кста, ВАРТА очень чувствительна к недозаряду и долго в таком режиме не живёт, чё русскому хорошо - немцу смерть.

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 15:22
liss1975
Alniker писал(а):
drcham писал(а):
= хронический недозаряд или уже безвозвратно потерянная ёмкость :*YES*:
А как же -20
У меня АКБ показывает 12.4 В при -20...

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ток потребления от АКБ в П4

Добавлено: 11 янв 2015, 15:52
SNOOPER
***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром........
Не находите Николай что это как то странно звучит. :)

Re: Ток потребления от АКБ в П4

Добавлено: 11 янв 2015, 17:21
liss1975
SNOOPER писал(а):***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром........
Все верно....только где же его взять то на один раз :)
Я думаю погрешность будет не более 5-10%

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 18:13
Alniker
liss1975 писал(а):
Alniker писал(а):
drcham писал(а):
= хронический недозаряд или уже безвозвратно потерянная ёмкость :*YES*:
А как же -20
У меня АКБ показывает 12.4 В при -20...

Изображение
Нужно пересчитать под условия +25. как в таблице. К = 0,002 в на град. С, те
перепад температур 25 + 20 = 45 град
45 град х 0.002в/град = 0.09 в
Итого: 12.4 - 0.09 = 12.31 в, что по таблице соответствует 60% заряженности...
Недозаряд-с :*PARDON*:

К тому же напряжение с АКБ нужно снимать утром, если поставил на стоянку вечером..., надеюсь это было так. Если нет, то заряд ещё меньше.

Re: Ток потребления от АКБ в П4

Добавлено: 11 янв 2015, 18:45
SNOOPER
liss1975 писал(а):
SNOOPER писал(а):***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром........
Все верно....только где же его взять то на один раз :)
Я думаю погрешность будет не более 5-10%
Это как правильно?!
Напряжение измеряется ВОЛЬТМЕТРОМ, а ОММЕТРОМ измеряется сопротивление. :)

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 19:20
Alniker
liss1975 писал(а): Для информации ...вариант именно для России идет с кастрированным АКБ с емкостью как для легкового авто, а в европейские страны поставляется с АКБ 95 а.ч.
Там теплее, про чухню не надо..., там культура другая.
Я бы себе в Мск 95 Ач не поставил, тк таскание по пробкам в холод, с макс нагрузками не позволяет в полной мере обеспечить зарядом и 60. На оборотах ХХ, в таких условиях, АКБ разряжается, увы :*YES*: :*PARDON*:

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 19:25
Delika379
Alniker писал(а): Я бы себе в Мск 95 Ач не поставил, тк таскание по пробкам в холод, с макс нагрузками не позволяет в полной мере обеспечить зарядом и 60. На оборотах ХХ, в таких условиях, АКБ разряжается, увы :*YES*: :*PARDON*:
Поддержу. Более того, прихожу к выводу, что в москве с ее пробками, ювообще по хорошему раз в три месяца надо ставить аккум на зарядку.
ну если и не раз в три месяца, то перед зимой однозначно.

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 20:20
liss1975
Delika379 писал(а): в москве с ее пробками, ювообще по хорошему раз в три месяца надо ставить аккум на зарядку.
ну если и не раз в три месяца, то перед зимой однозначно.
Это что же получается...для МСК надо иметь один АКБ а для поездок на дальняк другой ::-D:
Как то не серьезно это и не совершенно...может есть какие обходные пути данной проблемы...например установка гелевого акб?

Re: Ток потребления от АКБ в П4

Добавлено: 11 янв 2015, 20:29
SNOOPER
А что даст гелиевый?
Разве что допускает сильный разряд, и быстрее восстанавливается.
Хотя более требователен к бортовой сети и температуре хранения/эксплуатации.
Для повседневной жизни, это выброшенные деньги.
Периодическая подзарядка при любой возможности самый правильный в данной ситуации выход.

Re: Ток потребления П4

Добавлено: 11 янв 2015, 20:49
Alniker
Delika379 писал(а):
Alniker писал(а): Я бы себе в Мск 95 Ач не поставил, тк таскание по пробкам в холод, с макс нагрузками не позволяет в полной мере обеспечить зарядом и 60. На оборотах ХХ, в таких условиях, АКБ разряжается, увы :*YES*: :*PARDON*:
ну если и не раз в три месяца, то перед зимой однозначно.
этого мало.
вот мнение одного авторитета..., но для мск оно не всегда выполнимо:
- В холодное время года, да и летом, но реже, перед уходом из гаража я ставлю аккумулятор на подзаряд, пока собираю вещи, «правильным» зарядником, обеспечивающим 14,5 В на выходе. При этом я трачу на подзаряд не более 10-15 мин. Если же каждый раз зимой не делать этого, то он постепенно теряет заряд и происходит, то что у вас (чернеет индикатор).
Даже в инструкциях к первым жигулям было написано, что аккумулятор нельзя эксплуатировать летом (начинать заводить автомобиль и двигаться) при заряде менее 50%, и зимой менее 75%.
Переразряженные свинцовые аккумуляторы приходят в негодность, т.е любой полностью разряженный аккумулятор уже мертвец, если вам не хочется его менять, особенно без гарантии, то следите за ним.
Если бы затраты были связаны только с приобретением аккумулятора – выложил из кошелька 100-200$ и у тебя в одно мгновенье в машине новый аккумулятор. Но он зараза разряжается в самый неподходящий момент, когда на улице –30, когда вы где- то в темном переулке, когда эвакуатора не дождешься, и когда вам, почему то, некогда как никогда. (с)
Это мнение профи в этой области, а не дядьки с гаража.

Re: Ток потребления от АКБ в П4

Добавлено: 11 янв 2015, 20:53
liss1975
SNOOPER писал(а): Периодическая подзарядка при любой возможности самый правильный в данной ситуации выход.
Поставил Александр на зарядку..... ::-D:
Вот на одном сайте чел предлагает выход из ситуации ...хотя я до этого не дойду, может кому пригодится... :*WRITE*:

Re: Ток потребления от АКБ в П4

Добавлено: 11 янв 2015, 21:03
drcham
Ой как мне этот бред надоел. Есть официальное руководство по митсу где сказано что напряжение может гулять от 13.4 до 15.5 и это норм. И ездить на сервис каждый месяц это супер идея...
Перезаряд страшен. Это когда у тебя 16+В в системе... Но тут однозначно регулятор напряжения сдох.

Re: Ток потребления от АКБ в П4

Добавлено: 11 янв 2015, 21:10
liss1975
drcham писал(а):Но тут однозначно регулятор напряжения сдох.
Что это вдруг сдох...я же вначале писал про потребление и напряжение в режиме АСС, а не в режиме работы двс ... на ХХ у меня показывает 13.4-14.2 Вольта с включенными потребителями в виде печки, подогрева стекла, сидения, фары с ближним, противотуманки и с остальными допами...
Разговор шел об том, что через 8 часов АСС авто тяжело завелось и математическим путем мы вычислили что все ОК, а потом ушли в сторону про недозаряд в городе ну и бла-бла-бла :)

Re: Ток потребления от АКБ в П4

Добавлено: 11 янв 2015, 21:15
SNOOPER
У нас это можно сказать реализовано с завода.
Если разорвать провод на S-контакт. То напряжение на выходе гены будет 15.6V
:)

Re: Ток потребления от АКБ в П4

Добавлено: 11 янв 2015, 21:25
Delika379
Самый простой выход , это тупо подзаряжать. И не будет проблем. Я уже писал что мой родной отходил 6 лет. Все что я делал это раз в три месяца( при чём не то, что прям отсчет, а по мере возможности) оставлял подзарядку на ночь. Подзарядка у меня самая обычная. Поставил на авто( а амперметр зашкалил на 6а) утром пришел- лежит на "0". Даже плотность никогда не менял.

Re: Ток потребления от АКБ в П4

Добавлено: 11 янв 2015, 21:33
liss1975
Delika379 писал(а):...оставлял подзарядку на ночь.
К сожалению у меня нет такой возможности...могу заряжать акб или дома или в сервисе...