Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Suhoi »

Sda_(Gomel) писал(а):А речь сейчас про какие полукольца ?
Те что в коленвале стоят, 2 штуки, или где то еще есть связанные с коробкой?
да те что на коленвале не дают ему перемещаться в продольной плоскости, 4 штуки, по паре с каждой стороны
судя по износу двигла надо их тоже проверить на люфт
я делаю это так, ставлю блок на торец и монтировкой шевелю колено, желательно протереть предварительно вкладыши и постели.
если есть люфт будет слышен щелчок (стук)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Suhoi писал(а):
Sda_(Gomel) писал(а):А речь сейчас про какие полукольца ?
Те что в коленвале стоят, 2 штуки, или где то еще есть связанные с коробкой?
да те что на коленвале не дают ему перемещаться в продольной плоскости, 4 штуки, по паре с каждой стороны
судя по износу двигла надо их тоже проверить на люфт
я делаю это так, ставлю блок на торец и монтировкой шевелю колено, желательно протереть предварительно вкладыши и постели.
если есть люфт будет слышен щелчок (стук)
На 74 моторе два полукольца.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Suhoi »

владимир михайлович писал(а):На 74 моторе два полукольца.
ну узкоглазые... :shock:
вот ведь чудят ::-D:
чего бы не оставить как на 72 моторе 4 штуки, ведь по всем правилам сопромата 4 надежнее. почему им 2 помешали?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

А я. честно говоря, удивлен тому, что стоят 4 полукольца.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Suhoi »

А на 74-м как они стоят, по одному или пара с одной стороны, (наверно пара к маховику?)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

да как и везде. на средней шейке, по одному с каждой стороны постели, в середине которой коренной вкладыш.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Suhoi »

чет я фотки масляноого насоса тока увидел. Думаю его надо менять. Михалыч, ты как думаешь?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

А что тут скажешь без промеров. Новое колено, шатуны, прочее...Наверно лучше и насос заменить. Спокойнее будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Suhoi »

Я еще не пробовал измерять давление на выходе из насоса, как это делать в бытовых условиях?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Вообщем известия такие...
Сегодня завез блок, мне его промеряли и дали диагноз, что в двух постелях ёсть отклонение.
В 1 и 4 соответствует, а 2 и 3 больше (на две сотых)
Надежды сыпятся с каждым новым днем...
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Vitaliy666 »

Ну можно взять вкладыши на 2сотых больше, но правда если будете ставить колено номинальное. В оригиналах вкладышей есть возможность такая.
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Vitaliy666 писал(а):Ну можно взять вкладыши на 2сотых больше, но правда если будете ставить колено номинальное. В оригиналах вкладышей есть возможность такая.
Мозги уже думать не о чем не хотят)
Черт, всего то две сотые...
У меня уже паническое состояние с этой машиной, теряю лучшие годы жизни с кучей всяких мыслей )
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

По сути вкладыши ен помогут, так как постель имеет форму (0) даже если ставить новые вкладыши, мне кажется, ближе к центру их ужмет в замках(так как они на 2 сотые больше, значительно толще), а по верхам как раз таки будет допустимый зазор..
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Sda_(Gomel) писал(а):Вообщем известия такие...
Сегодня завез блок, мне его промеряли и дали диагноз, что в двух постелях ёсть отклонение.
В 1 и 4 соответствует, а 2 и 3 больше (на две сотых)
Надежды сыпятся с каждым новым днем...
Странный ( для меня) результат промеров. Норма в 1 и 4 - понятно. А что такое на две сотых больше? И почему? Каков эллипс и в какой плоскости? Виден ли износ? А соосность? Если просто на 2 сотки при соосности, то компенсируется маркировкой вкладыша. Там вроде шаг через сотку.
Рано терять надежду.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Suhoi »

Отставить панику!
Знал ведь что движок издает звуки!
Значит должен был думать, а теперь бери себя в руки и расчехляй кошелек. Все реально, тока не дешево
Я жду блок с проточки и все что ты щас думаешь я уже прокачал. Так что пиши и не спиши!

И постели, уточни как промеряли в круговую? Эллипс есть?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Как я говорил выше, с моим капиталом далеко не улетишь, так что придется проводить "эксперементы", конечно не приятно и рискованно, но в наше время кто не рискует, тот не узнает результатов
Нашел я тему одну , но там описано про просаженное колено после шлифовки, ку как бы принцип тот же...
http://www.make-1.ru/1s/3_avto_25.php
Ваше мнение господа!
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

чес сказать, с таким замерами как мне их провели, так лучше бы я штангелем потыкал и то эфект лучше оказался..
что они сделали, всунули прибор, замеряли и дали итог что постели просаженны, как я уже сказал 2 и 3-яя,
Как просажены, какой формой,в каком направлении и что делать с ними хз.
Последний раз редактировалось Sda_(Gomel) 16 мар 2015, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Sda_(Gomel) писал(а):чес сказать, с таким замерами как мне их провели, так лучше бы я штангелем потыкал и то эфект лучше оказался..
что они сделали, всунули прибор, замеряли и дали итог что постели просаженны, как я уже сказал 2 и 3-яя,
Как просажены, какой формой,в каком направлении и что делать с ними никто конкретно ничего сказать не смог...
Рассмотри ты наличие следов проворота. Если нет - подберешь вкладыши по заводским технологиям ремонта. Мануал читал? Там таблицы подбора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

владимир михайлович писал(а):
Sda_(Gomel) писал(а):чес сказать, с таким замерами как мне их провели, так лучше бы я штангелем потыкал и то эфект лучше оказался..
что они сделали, всунули прибор, замеряли и дали итог что постели просаженны, как я уже сказал 2 и 3-яя,
Как просажены, какой формой,в каком направлении и что делать с ними никто конкретно ничего сказать не смог...
Рассмотри ты наличие следов проворота. Если нет - подберешь вкладыши по заводским технологиям ремонта. Мануал читал? Там таблицы подбора.
Я выше писал и скидывал фото постели в более лучшем качастве, следов проворота нету не в одной постели, все визуально в идеальном состоянии.
Если мне память не изменяет то разбежка вкладышей сотка максиум разбежка, та же фольга, как в той ссылке что я кидал, по сути фольга и есль метал, только тонкий
Вообщем мои действия я думаю будут следующими, новое колено, новые вкладыши, по возможности калибр, почему по возможности так как я его у нас нигде не встречал(хотя я не спрашивал никогда) ну в любом случае его нужно будет найти, далее в плаинах ставить это все дело, промерять, ну и смотреть дальше
Последний раз редактировалось Sda_(Gomel) 16 мар 2015, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Vitaliy666 »

кстати да, а какая маркировка на самом блоке выбита? может оно с завода идет так..и как бы все хоро и компенсируется подбором вкладышей?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»