
Перечитывал много раз тему, где (Виталя) в монтерно менял колено когда он лопнул, было очень интересно, я думаю он себя узнает, так как он для меня отличился своей выдерженностью и вложениями в авто, у меня бы сердце стало если бы я продал авто(повезло покупателю!)
Ну начнем

Купил авто , уже с имеющимися нюансами, течь масла как оказалось с переднего сальника(пружинка слетела вообще) ну и собственно стук двигателя при заводке( особенно как постоит,на холодную, и свыше 3 тыс тоже) затягивать с ремонтом не стал, так как сказали что последствия могут быть череваты, да и пока пригнал, проехал более 300 км, и не известно сколько до меня ездили..
Вообщем начнем собственно с рассказа как я разобрал: долго не думая полазили под низом, поняли что лучше снять двигатель, что собственно я и сделали, далее сняли поддон, от увиденного сильно не удивились так как предсавляли что там будет(стружки как бобры наточили) но удивило другое, все шатуны, как один заметно двигались по коленвалу с люфтом вверх и вниз, вот это и удивило, разобрали все шатуны, извлекли вкладыши(фото позже если кому интересно) ну и приступили к снятию коренных,собственно итог тоже понятен(все были заметно потерты до цвета(медь) (забыл добавить что под шатунными была обнаруженна фольга, почти на каждом)
а теперь еще интереснее, колено уже было проточенно под 0.25 все шейки,(шатун,корень) и при проверке колена, его увод составлял местами 3 десятки!(вы меня извините если с десятками ошибся, вообщем мастер сказал даже при проточке такого колена, велика вероятность что оно или в станке сломаеться, или уже в авто, вообщем признали не ремонтопригодным)
по запчастям нашел все новое, шатуны, коленвал, вкладыши, прокладки
Так вот вопрос к знатокам!
колено предлагают автовел, немСы(450$)
Сталкивался ли кто с установкой этого колена?
и ваши предложения и замечания по поводу что мне еще необходимо усмотреть при ремонте данного двигателя?