Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Тем много, интересного тоже, но хотелось бы рассказать свою историю! :)
Перечитывал много раз тему, где (Виталя) в монтерно менял колено когда он лопнул, было очень интересно, я думаю он себя узнает, так как он для меня отличился своей выдерженностью и вложениями в авто, у меня бы сердце стало если бы я продал авто(повезло покупателю!)
Ну начнем ::-D:
Купил авто , уже с имеющимися нюансами, течь масла как оказалось с переднего сальника(пружинка слетела вообще) ну и собственно стук двигателя при заводке( особенно как постоит,на холодную, и свыше 3 тыс тоже) затягивать с ремонтом не стал, так как сказали что последствия могут быть череваты, да и пока пригнал, проехал более 300 км, и не известно сколько до меня ездили..
Вообщем начнем собственно с рассказа как я разобрал: долго не думая полазили под низом, поняли что лучше снять двигатель, что собственно я и сделали, далее сняли поддон, от увиденного сильно не удивились так как предсавляли что там будет(стружки как бобры наточили) но удивило другое, все шатуны, как один заметно двигались по коленвалу с люфтом вверх и вниз, вот это и удивило, разобрали все шатуны, извлекли вкладыши(фото позже если кому интересно) ну и приступили к снятию коренных,собственно итог тоже понятен(все были заметно потерты до цвета(медь) (забыл добавить что под шатунными была обнаруженна фольга, почти на каждом)
а теперь еще интереснее, колено уже было проточенно под 0.25 все шейки,(шатун,корень) и при проверке колена, его увод составлял местами 3 десятки!(вы меня извините если с десятками ошибся, вообщем мастер сказал даже при проточке такого колена, велика вероятность что оно или в станке сломаеться, или уже в авто, вообщем признали не ремонтопригодным)
по запчастям нашел все новое, шатуны, коленвал, вкладыши, прокладки
Так вот вопрос к знатокам!
колено предлагают автовел, немСы(450$)
Сталкивался ли кто с установкой этого колена?
и ваши предложения и замечания по поводу что мне еще необходимо усмотреть при ремонте данного двигателя?
Последний раз редактировалось Sda_(Gomel) 16 мар 2015, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Unklown »

надо тщательно постель КВ померять .
каждую дырку.
если проворачивало вкладыши, могло и их испортить.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Смайлик »

Колено от Таракана, только оригинальное (хёндай)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Vitaliy666 »

Привет)) вот и мою душу вспомнили))
По поводу колена, кто-то уже писал что автовелт это если продать машину и подальше, чтобы потом не вернулись))) на сколько я помню на нем даже что-то подтачивали чтобы установить)))
а так да...только оригинал или хюндай...дорого да, но за-то точно будет ходить...и еще масляный насос сразу новый иначе весь ремонт может оказаться напрасным((
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение витал71 »

а чо..MitsubishiMD 305941Вал коленчатый
1
1 дн.
93 794,82р.

в 2009г 42т.р стоил
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Vitaliy666 »

у меня по моей колонке в автодоке 76тыс...один фиг дорого)))

HYUNDAI-KIA 2311039500 28282руб помоему достойно
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Как бы я тоже глаз положил на этот (HYUNDAI-KIA 2311039500) коленвал,тем более он уже проверенный, но у нас в беларусии тольки немСы(автовел)
но как сказали выше, ПОСТЕЛЬ! (этот вопрос не дает мне покоя уже не первую ночь,да да именно ночью даже спать спокойно не могу) знать бы точные размеры, я лазил искал, может и плохо конечно но попытки были, на днях завезу а автомеханику на замер, спишу все данные на листик, какие размеры в постелях что бы в дальнейшем хотя бы что то прикинуть, и снова бессонные ночи о колене(
Про масляный насос скажу так, давление промииииииргивало только тогда когда машина прогрета до рабоче температуры и включал D,только тогда промиргивало, я вот сам себе думаю, если бы он был погибший то на этих вкладышах оно бы хорошо горело, а так увидев какое состояние вкладышей и как гуляли шатуны я еще был удивлен что оно промиргивало а не горело, нууу до этого еще далеко, с моим капиталом в 1000$ насос понимает что будет стоять там где и был, и просто обязан выдать все свои заводские данные о давлении(ну это я так надеюсь) в худшев случае придется конечно заменить, смотрел видео о установке и измерении давления мех датчиком, так вот тоже подумываю так сделать
Вложения
VpkSgAV4720.jpg
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Suhoi »

А как цилиндры себя чувствуют? Головки?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Состояние цилиндров отличное, минимальная выработка под верх ощущается, ну и выработкой это не назвать
Да и вообще мотор работал так хорошо, что как будто там 1.3 стоит, даже не слышно было на холостых посторонних шумов(за исключением коленвала когда прогазовываешь)
про головки сказать ниче не могу, я их визуально глянул и на этом все) лежат себе спокойно)
Ну собственно и фото! которое обещал=)
Вложения
IMG_20150112_164447_thumb.jpg
IMG_20150112_164616_thumb.jpg
IMG_20150112_164638_thumb.jpg
IMG_20150112_164644_thumb.jpg
IMG_20150112_164745_thumb.jpg
IMG_20150112_164750_thumb.jpg
IMG_20150112_170759_thumb.jpg
IMG_20150112_170816_thumb.jpg
IMG_20150112_170832_thumb.jpg
IMG_20150112_170849_thumb.jpg
IMG_20150112_171017_thumb.jpg
IMG_20150112_171039_thumb.jpg
IMG_20150112_171103_thumb.jpg
IMG_20150112_171123_thumb.jpg
IMG_20150112_171149_thumb.jpg
IMG_20150112_171157_thumb.jpg
IMG_20150112_171206_thumb.jpg
IMG_20150112_171426_thumb.jpg
IMG_20150112_171442_thumb.jpg
IMG_20150112_171524_thumb.jpg
IMG_20150112_171613_thumb.jpg
Последний раз редактировалось Sda_(Gomel) 16 мар 2015, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Vitaliy666 »

мдааа...движек конечно не в очень хорошем состоянии...кстати на шейках шатунов следы проворота, постель хотя бы зажми по книжке и промеряй постели под вкладыши...
по поводу масляного насоса, потом хотя бы мех манометром проверь, что бы точно выдавал давление по мануалу(хотя если столько продуктов износа ему мог придти пушной зверек((
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Suhoi »

Sda_(Gomel) писал(а):Состояние цилиндров отличное, минимальная выработка под верх ощущается, ну и выработкой это не назвать...
...про головки сказать ниче не могу, я их визуально глянул и на этом все) лежат себе спокойно)
Я настоятельно рекомендую отдать блок на промерку, токарь и седла коренных промеряет за одно.
во первых - элипс в цилиндрах ни кто не отменял.
во вторых - старые кольца могут не стать на свои места (в наработанный элипс) и будут кушать масло при этом набивая новый элипс и ускоренно изнашиваясь, а новые очень долго притераться к имеющемуся элипсу.
Так же рекомендую проверить распредвалы и хотя бы вакуумметром проверить работу клапанов, а в идеале полную разборку головок. У меня 6 впускных клапанов были подогнуты слегка а мотор работал отлично на мой взгляд и проработал так после откручивания болта каленвала около 3 тыщ км.
Так же (уже рекомендовали) надо если не заменить, то обязательно проверить масляный насос. т.е. вскрыть и проверить износ рабочих поверхностей. если есть риски и неровности то менять насос или пытаться полировать/шлифовать шестерни (что мало эффективно).
Ну и конечно меняй все РТИ.

ЗЫ У меня ваще выработки в цилиндрах нету (91,1 везде) а первый цилиндр элипсом 4 сотки (остальные меньше). Решил точить.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=135714

Не хочу расстраивать. но ты попал... на деньги.
Я все кроме подгонки клапанов и сёдел, полировки головок и расточки блока (это 23 тыр) делаю сам и по деньгам уже за 60 тыр. с з/частми расход., надеюсь это весь мой крупняк.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Шатуны - да, но постель вроде цела. Исследуй с пристрастием, следы проворота будут видны.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Постели я уже с какого угла только не смотрел, следов проворота нету, видать только заводкие следы изготовления, шатуны как я и сказал что под замену все(один у нас 50$ стоит)
Но вот это меня и пугает, что видимых следов нету, а коленвал то стучал, бог его знает что с этими постелями
Последний раз редактировалось Sda_(Gomel) 16 мар 2015, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Vitaliy666 писал(а):мдааа...движек конечно не в очень хорошем состоянии...кстати на шейках шатунов следы проворота, постель хотя бы зажми по книжке и промеряй постели под вкладыши...
по поводу масляного насоса, потом хотя бы мех манометром проверь, что бы точно выдавал давление по мануалу(хотя если столько продуктов износа ему мог придти пушной зверек((
Согласен Виталя, повидал не мало, жалко машину...
Насос я уже разбирал, так как увидел в нем герметик, видимо при сборке двигателя каким то образом туда попал, ну и как говорил пружина слетела, а причина биение колена, как раз в передней части само большое, (3 десятки) буду менять болты на новые, отпишу что там увидел и в каком состоянии шестерни и корпус.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Suhoi »

Глаза боятся :=-O: а руки делают :*WALL*:
Всё осилишь было бы желание. :*VICTORY*:

И еще одно - полу кольца коленвала тоже рекомендую проверить и лучше заменить.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Сидел и не удержался, пошел разобрал маслянный насос! ну и за одно еще одну более качественную фотку коренной постели сделал, состояние всех 4-х постелей аналогичное
Насос меня конечно мало порадовал... ) Видны царапины, на фото кажутся более глубокие чем есть на самом деле, ну две конечно хорошие еееесть)
Все таки мысли по замене начинают меня больше посещать после разбора)
Вложения
IMG_20150112_194012.jpg
IMG_20150112_194100.jpg
IMG_20150112_194556.jpg
IMG_20150112_194607.jpg
IMG_20150112_194915.jpg
IMG_20150112_195046.jpg
IMG_20150112_195437.jpg
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Suhoi писал(а):Глаза боятся :=-O: а руки делают :*WALL*:
Всё осилишь было бы желание. :*VICTORY*:

И еще одно - полу кольца коленвала тоже рекомендую проверить и лучше заменить.
Тут по любому замена, даже не обсуждается=)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

По полукольцам - кто знает.Я например хоть купил, но не менял. Что их менять, если износа нет. Коробка то автомат...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

владимир михайлович писал(а):По полукольцам - кто знает.Я например хоть купил, но не менял. Что их менять, если износа нет. Коробка то автомат...
А речь сейчас про какие полукольца ?
Те что в коленвале стоят, 2 штуки, или где то еще есть связанные с коробкой?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Те, что на колене. С автоматом на них нагрузка меньше, чем с ручной коробкой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»