Страница 2 из 4

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 13 янв 2015, 10:42
Suhoi
Sda_(Gomel) писал(а):А речь сейчас про какие полукольца ?
Те что в коленвале стоят, 2 штуки, или где то еще есть связанные с коробкой?
да те что на коленвале не дают ему перемещаться в продольной плоскости, 4 штуки, по паре с каждой стороны
судя по износу двигла надо их тоже проверить на люфт
я делаю это так, ставлю блок на торец и монтировкой шевелю колено, желательно протереть предварительно вкладыши и постели.
если есть люфт будет слышен щелчок (стук)

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 13 янв 2015, 11:47
Владимир Михайлович
Suhoi писал(а):
Sda_(Gomel) писал(а):А речь сейчас про какие полукольца ?
Те что в коленвале стоят, 2 штуки, или где то еще есть связанные с коробкой?
да те что на коленвале не дают ему перемещаться в продольной плоскости, 4 штуки, по паре с каждой стороны
судя по износу двигла надо их тоже проверить на люфт
я делаю это так, ставлю блок на торец и монтировкой шевелю колено, желательно протереть предварительно вкладыши и постели.
если есть люфт будет слышен щелчок (стук)
На 74 моторе два полукольца.

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 13 янв 2015, 21:43
Suhoi
владимир михайлович писал(а):На 74 моторе два полукольца.
ну узкоглазые... :shock:
вот ведь чудят ::-D:
чего бы не оставить как на 72 моторе 4 штуки, ведь по всем правилам сопромата 4 надежнее. почему им 2 помешали?

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 14 янв 2015, 01:32
Владимир Михайлович
А я. честно говоря, удивлен тому, что стоят 4 полукольца.

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 14 янв 2015, 10:30
Suhoi
А на 74-м как они стоят, по одному или пара с одной стороны, (наверно пара к маховику?)

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 14 янв 2015, 11:48
Владимир Михайлович
да как и везде. на средней шейке, по одному с каждой стороны постели, в середине которой коренной вкладыш.

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 14 янв 2015, 21:10
Suhoi
чет я фотки масляноого насоса тока увидел. Думаю его надо менять. Михалыч, ты как думаешь?

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 14 янв 2015, 21:44
Владимир Михайлович
А что тут скажешь без промеров. Новое колено, шатуны, прочее...Наверно лучше и насос заменить. Спокойнее будет.

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 15 янв 2015, 08:45
Suhoi
Я еще не пробовал измерять давление на выходе из насоса, как это делать в бытовых условиях?

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 19 янв 2015, 12:17
Sda_(Gomel)
Вообщем известия такие...
Сегодня завез блок, мне его промеряли и дали диагноз, что в двух постелях ёсть отклонение.
В 1 и 4 соответствует, а 2 и 3 больше (на две сотых)
Надежды сыпятся с каждым новым днем...

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 19 янв 2015, 12:25
Vitaliy666
Ну можно взять вкладыши на 2сотых больше, но правда если будете ставить колено номинальное. В оригиналах вкладышей есть возможность такая.

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 19 янв 2015, 12:33
Sda_(Gomel)
Vitaliy666 писал(а):Ну можно взять вкладыши на 2сотых больше, но правда если будете ставить колено номинальное. В оригиналах вкладышей есть возможность такая.
Мозги уже думать не о чем не хотят)
Черт, всего то две сотые...
У меня уже паническое состояние с этой машиной, теряю лучшие годы жизни с кучей всяких мыслей )

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 19 янв 2015, 12:36
Sda_(Gomel)
По сути вкладыши ен помогут, так как постель имеет форму (0) даже если ставить новые вкладыши, мне кажется, ближе к центру их ужмет в замках(так как они на 2 сотые больше, значительно толще), а по верхам как раз таки будет допустимый зазор..

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 19 янв 2015, 12:45
Владимир Михайлович
Sda_(Gomel) писал(а):Вообщем известия такие...
Сегодня завез блок, мне его промеряли и дали диагноз, что в двух постелях ёсть отклонение.
В 1 и 4 соответствует, а 2 и 3 больше (на две сотых)
Надежды сыпятся с каждым новым днем...
Странный ( для меня) результат промеров. Норма в 1 и 4 - понятно. А что такое на две сотых больше? И почему? Каков эллипс и в какой плоскости? Виден ли износ? А соосность? Если просто на 2 сотки при соосности, то компенсируется маркировкой вкладыша. Там вроде шаг через сотку.
Рано терять надежду.

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 19 янв 2015, 12:48
Suhoi
Отставить панику!
Знал ведь что движок издает звуки!
Значит должен был думать, а теперь бери себя в руки и расчехляй кошелек. Все реально, тока не дешево
Я жду блок с проточки и все что ты щас думаешь я уже прокачал. Так что пиши и не спиши!

И постели, уточни как промеряли в круговую? Эллипс есть?

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 19 янв 2015, 13:19
Sda_(Gomel)
Как я говорил выше, с моим капиталом далеко не улетишь, так что придется проводить "эксперементы", конечно не приятно и рискованно, но в наше время кто не рискует, тот не узнает результатов
Нашел я тему одну , но там описано про просаженное колено после шлифовки, ку как бы принцип тот же...
http://www.make-1.ru/1s/3_avto_25.php
Ваше мнение господа!

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 19 янв 2015, 13:26
Sda_(Gomel)
чес сказать, с таким замерами как мне их провели, так лучше бы я штангелем потыкал и то эфект лучше оказался..
что они сделали, всунули прибор, замеряли и дали итог что постели просаженны, как я уже сказал 2 и 3-яя,
Как просажены, какой формой,в каком направлении и что делать с ними хз.

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 19 янв 2015, 13:46
Владимир Михайлович
Sda_(Gomel) писал(а):чес сказать, с таким замерами как мне их провели, так лучше бы я штангелем потыкал и то эфект лучше оказался..
что они сделали, всунули прибор, замеряли и дали итог что постели просаженны, как я уже сказал 2 и 3-яя,
Как просажены, какой формой,в каком направлении и что делать с ними никто конкретно ничего сказать не смог...
Рассмотри ты наличие следов проворота. Если нет - подберешь вкладыши по заводским технологиям ремонта. Мануал читал? Там таблицы подбора.

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 19 янв 2015, 13:57
Sda_(Gomel)
владимир михайлович писал(а):
Sda_(Gomel) писал(а):чес сказать, с таким замерами как мне их провели, так лучше бы я штангелем потыкал и то эфект лучше оказался..
что они сделали, всунули прибор, замеряли и дали итог что постели просаженны, как я уже сказал 2 и 3-яя,
Как просажены, какой формой,в каком направлении и что делать с ними никто конкретно ничего сказать не смог...
Рассмотри ты наличие следов проворота. Если нет - подберешь вкладыши по заводским технологиям ремонта. Мануал читал? Там таблицы подбора.
Я выше писал и скидывал фото постели в более лучшем качастве, следов проворота нету не в одной постели, все визуально в идеальном состоянии.
Если мне память не изменяет то разбежка вкладышей сотка максиум разбежка, та же фольга, как в той ссылке что я кидал, по сути фольга и есль метал, только тонкий
Вообщем мои действия я думаю будут следующими, новое колено, новые вкладыши, по возможности калибр, почему по возможности так как я его у нас нигде не встречал(хотя я не спрашивал никогда) ну в любом случае его нужно будет найти, далее в плаинах ставить это все дело, промерять, ну и смотреть дальше

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Добавлено: 19 янв 2015, 13:59
Vitaliy666
кстати да, а какая маркировка на самом блоке выбита? может оно с завода идет так..и как бы все хоро и компенсируется подбором вкладышей?