Re: Покраска в RAPTOR
Добавлено: 28 фев 2015, 07:12
То же буду пробовать красить только багажник и траки а то поржавели за зиму. Для покраски авто пока не созрел.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сам перед выбором. Кузов в процессе. Но если наши мастера смогут раптором, то однозначно им!Alex80 писал(а):Всем привет) Думаю тоже в раптор покрасить в такой же цвет как у автора темы, машина разобрана варим кузов ) Народ кто что скажет что лучше в раптор или краска+лак?Цвет пока под вопросом,не как не определюсь))
я сам буду красить)Daddy писал(а):Сам перед выбором. Кузов в процессе. Но если наши мастера смогут раптором, то однозначно им!Alex80 писал(а):Всем привет) Думаю тоже в раптор покрасить в такой же цвет как у автора темы, машина разобрана варим кузов ) Народ кто что скажет что лучше в раптор или краска+лак?Цвет пока под вопросом,не как не определюсь))
Гыыы,Если сам будешь красить,то выбор однозначно в сторону раптора.Alex80 писал(а):Всем привет) Думаю тоже в раптор покрасить в такой же цвет как у автора темы, машина разобрана варим кузов ) Народ кто что скажет что лучше в раптор или краска+лак?Цвет пока под вопросом,не как не определюсь))
Я Сам Дурак, дядь Саш, я давно ждал подобного мессаджа от грамотного человека. Если что, я тебе стуканусь потом в личку по нюансам, ок?МШУ писал(а):Гыыы,Если сам будешь красить,то выбор однозначно в сторону раптора.Alex80 писал(а):Всем привет) Думаю тоже в раптор покрасить в такой же цвет как у автора темы, машина разобрана варим кузов ) Народ кто что скажет что лучше в раптор или краска+лак?Цвет пока под вопросом,не как не определюсь))
Абясню: требования к подготовки поверхности- минимальные( не надо шпаклю 500-кой точить до убирания рисок от крупного наждака)
Раптор с успехом перекрывает риски от 80-ки.Скажу больше,если авта в сток краске её как раз и нужно матовать грубым зерном( см.мануал).
Скотчбрайт кмк мелковат( хотя себе пару деталек матовал именно скотчбрайтом и пока не отвалилось))))
Лучше не жопашнить и взять ю-пол грунт.....
Когда "делал опыты": взял детальку,пыльнул Body,затем wet-on-wet раптором......
Не прокатило= всю структуру сожрал мокрый грунт.......
На следующий день- ободрал до металла,опять задул Боди,дал сохнуть сутки,заматовал,покрыл раптором......железка валялась пару месяцев в боксе и в нескольких местах пошкрябалась на кромке...стал ковырять- отдирается ногтем.КМК либо недосушеный грунт,либо несовместимость....
Кстати,Ю-пол грунт тоже сушить долго нужно перед нанесением раптора....кмк лучше в камеру загнать.
Про сам окрас Раптором:
однозначно красить с регулятором давления!Даже на крыле,если давление будет плавать,то будут видны пятна.
Какое давление....ХЗ,я красил пульвером для грунта с дюзой 2.3 ,хотя был и оригинальный ю-пол пистоль с дыркой 4 мм( мне крупная дристня не нравится,хотел мелкую))))
НЕ БОДЯЖИЛ разбавителем! Только отвердосом. 1.5 очка продавливает через 2.3 дырко
Ессно,сперва пройти все углы и кромки,потом перекрывать плоскости.
2-ой слой давал через 20-30 мин.......Через час можно было тыкать без фанатизма пальцем.
( Но! я красил 2-мя слоями,с расчетом на то,что когда всю коляску допилю,задую финишным слоем за раз).
ЗЫ Мешал состав с отвердосом ессно не в оригинальных банках,а в мерниках( через 5 дней от мерника краска норм отслаивается,даже мыть не нужно)
ЗЫЫ дешевле брать не "комплект",а коробками по 6 банок состава,а отвердитель в 5 л. канистре
ЗЫЫЫ Если колеровать,то я бы попробовал открасить пробник,желательно 1000х1000мм,
иначе ничего понятно не будет...у меня чОрьний,мне проще
Эка тебя торкнуло в четверг и не отпускает!DJTopor писал(а):Саня во многом прав
Мое видение данного вопроса: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=144619
Сам в шоке)))МШУ писал(а):Эка тебя торкнуло в четверг и не отпускает!DJTopor писал(а):Саня во многом прав
Мое видение данного вопроса: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=144619![]()
Ну чо зачит не колецаМШУ писал(а):Антох,стучаться надо к ДэнДжану.....но он не колется,грит ничего не знаю,это к малярам)))))Да,в общем и правильно делает-это его хлеб с колбасой
А так- легко,про свои косяки расскажу.
Да неее,мне фишка самому всё вштырить,опираясь на частные подсказки...и ,ессно,это дороже выйдет в оконцовке,чем отдать профи...Но вот эта дельта и повышает самооценкуDen-djan писал(а):Ну чо зачит не колецаМШУ писал(а):Антох,стучаться надо к ДэнДжану.....но он не колется,грит ничего не знаю,это к малярам)))))Да,в общем и правильно делает-это его хлеб с колбасой
А так- легко,про свои косяки расскажу., я могу тока рассказать как это красиво получиться, а как делается не знаю, я ж не маляр ни разу сам, Вот приедешь в гости с аказией какой, выведу мастера он все расскажет, а с его слов писать я такого насоветую
мало не покажется
Дристня блестеть не должна. Пробуй краскопультом с разными дырками при разном давленииDenisR писал(а):А как сделать чтобы он не блестел? Хочется матовый. Красил кузов л200, пистолет для антигравия, давление 2-3 очка, в качестве рессивера запаска ☺, грунт не клал, просто заматовал краску и обезжирил, 4 года полет нормальный сколов нет и не отслаивается. "Дрисня" получилась крупная, для кузова в самый раз. Вот теперь думаю спорт покрасить, есть компрессор и краскопульт с дюзами 1.8 , 2 и 2.5., хочется "дрисню" среднего размера и чтоб матовый был без блеска.
C конца начну: Димка Бульдозер сам обшивку покрасил.......DenisR писал(а):Регулятор давления есть, какое давление кстати ставить? Бодяжить как в инструкции или может пожиже сделать?
Есть крыло под замену на нем потренируюсь да и бампер с порогами все ржавые.
Еще вопрос, в багажнике вся обшивка поцарапана прилипнет раптор к пластику? Или надо сначала спец, грунт?
Все шкурится! Сомнения в сад)))Captain Sergio писал(а):Вот все хорошо. С обычной покраской все понятно. Что делать в случае если чего помнут какие олени понятно. Терка, шпакля, грунт, база, лак. Если с раптором вмятина будет - ее как убирать? Также шпаклей, потом грунт потом раптор? Сам раптор шкурится? На него шпаклю можно? Или до металла вычищать? У кого опыт есть? Хочу жене Пинин сам дунуть, только вот эти сомнения остались.