Пять копеек добавлю:
передний стоковый редуктор стационарно закреплен.
При переходе на балку моста спереди нужно выносить переднюю ось ,чем дальше-тем лучше,на вскидку - не меньше 15/20 см.
Иначе никогда не будет рабочих углов на переднем кардане.
Как следствие- болгарить не только арки но и возможно телевизор.
С размещением рулевки и тяги Панара,как выше сказали,ждет тот ещё сэкас.
Самое разумное 10 раз прокурить тему( забыл ник,чел в Перми на Л-200 мост от хайки подкатил)
2Drcham: Володь,за 5 месяцев- анриал!
Если строитель делает такие авто на конвейере,таки да....а тут с исполнителем ,как понимаю,непонятки...Тебе скока строили чирка? 2 года? И это исходя,что тебе принципиально не меняли подвеску- рессоры как были ,так и остались....а если бы линковали???
