дана 44 в шпрота?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

Пэйджер писал(а): В этом и смысл что с нашей раздаткой гемр будет.если задный хвостовик р\к можно сменить то передний нихрена.
как то ведь ездят паджерки с тоетомостом спереди?
drcham писал(а):ну 4литра + 4.88 в мостах + 36" с 231й раздаткой сломать не могут.
оно конечно так , но все равно параною блокировать перед , тем более в перед если ставить , то только пневму , а это уже не вписывается в мой бюджет(
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

erro2r писал(а):
Пэйджер писал(а): В этом и смысл что с нашей раздаткой гемр будет.если задный хвостовик р\к можно сменить то передний нихрена.
как то ведь ездят паджерки с тоетомостом спереди?
drcham писал(а):ну 4литра + 4.88 в мостах + 36" с 231й раздаткой сломать не могут.
оно конечно так , но все равно параною блокировать перед , тем более в перед если ставить , то только пневму , а это уже не вписывается в мой бюджет(
Эта процедура изначально не бюджетная и если тебе кажется, что все затраты учтены - умножь на 1.5 и попадешь. К сожалению это реальность и она суровая.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

Пять копеек добавлю:
передний стоковый редуктор стационарно закреплен.
При переходе на балку моста спереди нужно выносить переднюю ось ,чем дальше-тем лучше,на вскидку - не меньше 15/20 см.
Иначе никогда не будет рабочих углов на переднем кардане.
Как следствие- болгарить не только арки но и возможно телевизор.
С размещением рулевки и тяги Панара,как выше сказали,ждет тот ещё сэкас.
Самое разумное 10 раз прокурить тему( забыл ник,чел в Перми на Л-200 мост от хайки подкатил)
2Drcham: Володь,за 5 месяцев- анриал!
Если строитель делает такие авто на конвейере,таки да....а тут с исполнителем ,как понимаю,непонятки...Тебе скока строили чирка? 2 года? И это исходя,что тебе принципиально не меняли подвеску- рессоры как были ,так и остались....а если бы линковали??? ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):
Эта процедура изначально не бюджетная и если тебе кажется, что все затраты учтены - умножь на 1.5 и попадешь. К сожалению это реальность и она суровая.
Вов,коэффициент 1.5 подходит в случае,как у тебя с Костей,когда заказывали готовые лифт-киты.
В случае ацкого колхоза коэффициент может быть намного больше.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

ЗЫ Вот тема:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=88136
А вообще лучше с Владимиром по телефону ( а не в личке) поговори,может быть он тебе на многие вопрося глаза откроет)))
ЗЫЫ Вспомнилось,что Андрей Джокер в 2008/2009 на потоке под пикапы мосты подкатывал....
Стоило у него одна только работа 200 тыр + деталюшки.....
Да и постоянно был головняк с углами переднего кардана.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):Пять копеек добавлю:
передний стоковый редуктор стационарно закреплен.
При переходе на балку моста спереди нужно выносить переднюю ось ,чем дальше-тем лучше,на вскидку - не меньше 15/20 см.
Иначе никогда не будет рабочих углов на переднем кардане.
Как следствие- болгарить не только арки но и возможно телевизор.
С размещением рулевки и тяги Панара,как выше сказали,ждет тот ещё сэкас.
Самое разумное 10 раз прокурить тему( забыл ник,чел в Перми на Л-200 мост от хайки подкатил)
2Drcham: Володь,за 5 месяцев- анриал!
Если строитель делает такие авто на конвейере,таки да....а тут с исполнителем ,как понимаю,непонятки...Тебе скока строили чирка? 2 года? И это исходя,что тебе принципиально не меняли подвеску- рессоры как были ,так и остались....а если бы линковали??? ::-D:
Саш, скорее ты прав. По срокам наверно все еще хуже. Под всем остальным тоже готов подписаться. Эта затея ооочень гиморная.

з.ы. топикстартер. А пару кто ставил в мост ? Там точно все было выставлено не "на глаз" а по уму ? Тут на форуме у тебя первого рвется 5.285 в не лоченном переднем мосту... даже не шрус, а сама ГП. Даже на мостовых авто чаще рвет полуоси.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):ЗЫ Вот тема:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=88136
А вообще лучше с Владимиром по телефону ( а не в личке) поговори,может быть он тебе на многие вопрося глаза откроет)))
ЗЫЫ Вспомнилось,что Андрей Джокер в 2008/2009 на потоке под пикапы мосты подкатывал....
Стоило у него одна только работа 200 тыр + деталюшки.....
Да и постоянно был головняк с углами переднего кардана.
Может тебе удастся сказать автору, что тут передклок тьма и бюджет неизвестен... да и затея не самая.

п.с. да, на чире подвеска сток. Только изменения от лифт кита.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):Пять копеек добавлю:
передний стоковый редуктор стационарно закреплен.
При переходе на балку моста спереди нужно выносить переднюю ось ,чем дальше-тем лучше,на вскидку - не меньше 15/20 см.
Иначе никогда не будет рабочих углов на переднем кардане.
Как следствие- болгарить не только арки но и возможно телевизор.
С размещением рулевки и тяги Панара,как выше сказали,ждет тот ещё сэкас.
Самое разумное 10 раз прокурить тему( забыл ник,чел в Перми на Л-200 мост от хайки подкатил)
2Drcham: Володь,за 5 месяцев- анриал!
Если строитель делает такие авто на конвейере,таки да....а тут с исполнителем ,как понимаю,непонятки...Тебе скока строили чирка? 2 года? И это исходя,что тебе принципиально не меняли подвеску- рессоры как были ,так и остались....а если бы линковали??? ::-D:
Новые мосты вкатили за месяц. Потом три недели ждали для рулевой з/ч. Потом два мес плыли остатки для мостов.. потом пол года ждали электрика )))))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а): Карданам на мой взгляд вообще ничего
Вот эта фраза самая опасная! ::-D:
Всёж с Владимиром из Перьми пообщайся- он делал сам,в соей рем зоне и всё равно ценник не радостный.
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

Володь, мою машину ты видел в яхроме , правда там я на 4.9 редукторах еще был , 5.285 ставил редуктора в сборе, пары не перебрасывал. оба крякнули в снегу с интервалом в 3 недели, при чем предпосылок не было - те ни люфтов, ни гула, а два раза - это уже закономерность, при чем хорошо, что не в самой заднице мира случалось - один раз в МО , второй в саратовской области в паре км от твердого покрытия.

на счет ценника все понятно и иллюзий не строю

по поводу того, кто будет ставить скажу так , Вы его знаете - обладатель двойки на 37х краулерах , ник оглашать не хочу, думаю поняли , о ком говорю=)
Последний раз редактировалось erro2r 16 янв 2015, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

erro2r писал(а):Володь, мою машину ты видел в яхроме , правда там я на 4.9 редукторах еще был , 5.285 ставил редуктора в сборе, пары не перебрасывал. оба крякнули в снегу с интервалом в 3 недели, при чем предпосылок не было - те ни люфтов, ни гула, а два раза - это уже закономерность, при чем хорошо, что не в самой заднице мира случалось - один раз в МО , второй в саратовской области в паре км от твердого покрытия.

по поводу того, кто будет ставить скажу так , Вы его знаете - обладатель двойки на 37х краулерах , ник оглашать не хочу, думаю поняли , о ком говорю=)
А проверяли пятно контакта изначально ? Все же тут много людей ездит на 35/36 и никто не жаловался... спроси того же же Жипера которы на чемпионаты ездит... у него и редуктор был заварен...
Ты на 5.2 когда менял - старый мост цел был ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

мои родные были целые, менял ради бОльшего понижения. на втором редукторе проверял - пятно было правильным, думаю и в первом тоже. Вообще осень на 5.2 отъездил без нареканий и совсем не по асфальту, зимой вот в снегу захреновило им.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

erro2r писал(а):мои родные были целые, менял ради бОльшего понижения. на втором редукторе проверял - пятно было правильным, думаю и в первом тоже. Вообще осень на 5.2 отъездил без нареканий и совсем не по асфальту, зимой вот в снегу захреновило им.
Все понятно. Я больше не пишу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение Смайлик »

erro2r писал(а):
по поводу того, кто будет ставить скажу так , Вы его знаете - обладатель двойки на 37х краулерах , ник оглашать не хочу, думаю поняли , о ком говорю=)
ЗЫ еси чо.. То не про меня разговор )))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
erro2r писал(а):
по поводу того, кто будет ставить скажу так , Вы его знаете - обладатель двойки на 37х краулерах , ник оглашать не хочу, думаю поняли , о ком говорю=)
ЗЫ еси чо.. То не про меня разговор )))
Да про тебя никто и не подумал ::-D: Уверен,что ты и не подписался на такую авантюру ::-D:
А ВовчиГ явно отважный,при том ,что подобную хрень никогда не делал :D
ЗЫ а йа вот на 38"х13" глаз положил( на большую бричку))))))
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

2 МШУ , все когда-то делают что-либо впервые=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а):2 МШУ , все когда-то делают что-либо впервые=)
Таки да :D ,лана,завтра Он заедет,я ему список возможных косяков распишу и алгоритм.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение drcham »

erro2r писал(а):2 МШУ , все когда-то делают что-либо впервые=)
Т.е. ты потом готов ездить и косяки устранять ?)) Надеюсь ты знаком с нашим хорошим знакомым, с ШИММИком :*VICTORY*:
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение erro2r »

а то , конечно знаком) косяки - да они всегда бывают , правда разной степени значимости
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: дана 44 в шпрота?

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а):а то , конечно знаком) косяки - да они всегда бывают , правда разной степени значимости
Ну а раз знаком с Шимми,то вот посмотри на своей бричке,где будет гипотетически проходить ось моста....добавь еще запаса на ходы и артикуляцию 150 мм до рамы....Тут хочешь-не хочешь ,задирать авто всё одно придется.
Передок рамы на авто с IFS и solid axle имеют разную конфигурацию.
А на "спорте" рама совсем низенькая- на 2-шке и то повыше.
ЗЫ кастор тоже "наглазок" ?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»