Страница 2 из 26

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 12:09
erro2r
Пэйджер писал(а): В этом и смысл что с нашей раздаткой гемр будет.если задный хвостовик р\к можно сменить то передний нихрена.
как то ведь ездят паджерки с тоетомостом спереди?
drcham писал(а):ну 4литра + 4.88 в мостах + 36" с 231й раздаткой сломать не могут.
оно конечно так , но все равно параною блокировать перед , тем более в перед если ставить , то только пневму , а это уже не вписывается в мой бюджет(

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 12:11
drcham
erro2r писал(а):
Пэйджер писал(а): В этом и смысл что с нашей раздаткой гемр будет.если задный хвостовик р\к можно сменить то передний нихрена.
как то ведь ездят паджерки с тоетомостом спереди?
drcham писал(а):ну 4литра + 4.88 в мостах + 36" с 231й раздаткой сломать не могут.
оно конечно так , но все равно параною блокировать перед , тем более в перед если ставить , то только пневму , а это уже не вписывается в мой бюджет(
Эта процедура изначально не бюджетная и если тебе кажется, что все затраты учтены - умножь на 1.5 и попадешь. К сожалению это реальность и она суровая.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 12:31
МШУ
Пять копеек добавлю:
передний стоковый редуктор стационарно закреплен.
При переходе на балку моста спереди нужно выносить переднюю ось ,чем дальше-тем лучше,на вскидку - не меньше 15/20 см.
Иначе никогда не будет рабочих углов на переднем кардане.
Как следствие- болгарить не только арки но и возможно телевизор.
С размещением рулевки и тяги Панара,как выше сказали,ждет тот ещё сэкас.
Самое разумное 10 раз прокурить тему( забыл ник,чел в Перми на Л-200 мост от хайки подкатил)
2Drcham: Володь,за 5 месяцев- анриал!
Если строитель делает такие авто на конвейере,таки да....а тут с исполнителем ,как понимаю,непонятки...Тебе скока строили чирка? 2 года? И это исходя,что тебе принципиально не меняли подвеску- рессоры как были ,так и остались....а если бы линковали??? ::-D:

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 12:35
МШУ
drcham писал(а):
Эта процедура изначально не бюджетная и если тебе кажется, что все затраты учтены - умножь на 1.5 и попадешь. К сожалению это реальность и она суровая.
Вов,коэффициент 1.5 подходит в случае,как у тебя с Костей,когда заказывали готовые лифт-киты.
В случае ацкого колхоза коэффициент может быть намного больше.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 12:39
МШУ
ЗЫ Вот тема:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=88136
А вообще лучше с Владимиром по телефону ( а не в личке) поговори,может быть он тебе на многие вопрося глаза откроет)))
ЗЫЫ Вспомнилось,что Андрей Джокер в 2008/2009 на потоке под пикапы мосты подкатывал....
Стоило у него одна только работа 200 тыр + деталюшки.....
Да и постоянно был головняк с углами переднего кардана.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 12:51
drcham
МШУ писал(а):Пять копеек добавлю:
передний стоковый редуктор стационарно закреплен.
При переходе на балку моста спереди нужно выносить переднюю ось ,чем дальше-тем лучше,на вскидку - не меньше 15/20 см.
Иначе никогда не будет рабочих углов на переднем кардане.
Как следствие- болгарить не только арки но и возможно телевизор.
С размещением рулевки и тяги Панара,как выше сказали,ждет тот ещё сэкас.
Самое разумное 10 раз прокурить тему( забыл ник,чел в Перми на Л-200 мост от хайки подкатил)
2Drcham: Володь,за 5 месяцев- анриал!
Если строитель делает такие авто на конвейере,таки да....а тут с исполнителем ,как понимаю,непонятки...Тебе скока строили чирка? 2 года? И это исходя,что тебе принципиально не меняли подвеску- рессоры как были ,так и остались....а если бы линковали??? ::-D:
Саш, скорее ты прав. По срокам наверно все еще хуже. Под всем остальным тоже готов подписаться. Эта затея ооочень гиморная.

з.ы. топикстартер. А пару кто ставил в мост ? Там точно все было выставлено не "на глаз" а по уму ? Тут на форуме у тебя первого рвется 5.285 в не лоченном переднем мосту... даже не шрус, а сама ГП. Даже на мостовых авто чаще рвет полуоси.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 12:52
drcham
МШУ писал(а):ЗЫ Вот тема:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=88136
А вообще лучше с Владимиром по телефону ( а не в личке) поговори,может быть он тебе на многие вопрося глаза откроет)))
ЗЫЫ Вспомнилось,что Андрей Джокер в 2008/2009 на потоке под пикапы мосты подкатывал....
Стоило у него одна только работа 200 тыр + деталюшки.....
Да и постоянно был головняк с углами переднего кардана.
Может тебе удастся сказать автору, что тут передклок тьма и бюджет неизвестен... да и затея не самая.

п.с. да, на чире подвеска сток. Только изменения от лифт кита.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 13:03
drcham
МШУ писал(а):Пять копеек добавлю:
передний стоковый редуктор стационарно закреплен.
При переходе на балку моста спереди нужно выносить переднюю ось ,чем дальше-тем лучше,на вскидку - не меньше 15/20 см.
Иначе никогда не будет рабочих углов на переднем кардане.
Как следствие- болгарить не только арки но и возможно телевизор.
С размещением рулевки и тяги Панара,как выше сказали,ждет тот ещё сэкас.
Самое разумное 10 раз прокурить тему( забыл ник,чел в Перми на Л-200 мост от хайки подкатил)
2Drcham: Володь,за 5 месяцев- анриал!
Если строитель делает такие авто на конвейере,таки да....а тут с исполнителем ,как понимаю,непонятки...Тебе скока строили чирка? 2 года? И это исходя,что тебе принципиально не меняли подвеску- рессоры как были ,так и остались....а если бы линковали??? ::-D:
Новые мосты вкатили за месяц. Потом три недели ждали для рулевой з/ч. Потом два мес плыли остатки для мостов.. потом пол года ждали электрика )))))

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 13:04
МШУ
erro2r писал(а): Карданам на мой взгляд вообще ничего
Вот эта фраза самая опасная! ::-D:
Всёж с Владимиром из Перьми пообщайся- он делал сам,в соей рем зоне и всё равно ценник не радостный.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 13:11
erro2r
Володь, мою машину ты видел в яхроме , правда там я на 4.9 редукторах еще был , 5.285 ставил редуктора в сборе, пары не перебрасывал. оба крякнули в снегу с интервалом в 3 недели, при чем предпосылок не было - те ни люфтов, ни гула, а два раза - это уже закономерность, при чем хорошо, что не в самой заднице мира случалось - один раз в МО , второй в саратовской области в паре км от твердого покрытия.

на счет ценника все понятно и иллюзий не строю

по поводу того, кто будет ставить скажу так , Вы его знаете - обладатель двойки на 37х краулерах , ник оглашать не хочу, думаю поняли , о ком говорю=)

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 13:15
drcham
erro2r писал(а):Володь, мою машину ты видел в яхроме , правда там я на 4.9 редукторах еще был , 5.285 ставил редуктора в сборе, пары не перебрасывал. оба крякнули в снегу с интервалом в 3 недели, при чем предпосылок не было - те ни люфтов, ни гула, а два раза - это уже закономерность, при чем хорошо, что не в самой заднице мира случалось - один раз в МО , второй в саратовской области в паре км от твердого покрытия.

по поводу того, кто будет ставить скажу так , Вы его знаете - обладатель двойки на 37х краулерах , ник оглашать не хочу, думаю поняли , о ком говорю=)
А проверяли пятно контакта изначально ? Все же тут много людей ездит на 35/36 и никто не жаловался... спроси того же же Жипера которы на чемпионаты ездит... у него и редуктор был заварен...
Ты на 5.2 когда менял - старый мост цел был ?

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 13:26
erro2r
мои родные были целые, менял ради бОльшего понижения. на втором редукторе проверял - пятно было правильным, думаю и в первом тоже. Вообще осень на 5.2 отъездил без нареканий и совсем не по асфальту, зимой вот в снегу захреновило им.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 13:37
drcham
erro2r писал(а):мои родные были целые, менял ради бОльшего понижения. на втором редукторе проверял - пятно было правильным, думаю и в первом тоже. Вообще осень на 5.2 отъездил без нареканий и совсем не по асфальту, зимой вот в снегу захреновило им.
Все понятно. Я больше не пишу.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 13:41
Смайлик
erro2r писал(а):
по поводу того, кто будет ставить скажу так , Вы его знаете - обладатель двойки на 37х краулерах , ник оглашать не хочу, думаю поняли , о ком говорю=)
ЗЫ еси чо.. То не про меня разговор )))

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 13:49
МШУ
Смайлик писал(а):
erro2r писал(а):
по поводу того, кто будет ставить скажу так , Вы его знаете - обладатель двойки на 37х краулерах , ник оглашать не хочу, думаю поняли , о ком говорю=)
ЗЫ еси чо.. То не про меня разговор )))
Да про тебя никто и не подумал ::-D: Уверен,что ты и не подписался на такую авантюру ::-D:
А ВовчиГ явно отважный,при том ,что подобную хрень никогда не делал :D
ЗЫ а йа вот на 38"х13" глаз положил( на большую бричку))))))

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 14:00
erro2r
2 МШУ , все когда-то делают что-либо впервые=)

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 14:09
МШУ
erro2r писал(а):2 МШУ , все когда-то делают что-либо впервые=)
Таки да :D ,лана,завтра Он заедет,я ему список возможных косяков распишу и алгоритм.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 14:11
drcham
erro2r писал(а):2 МШУ , все когда-то делают что-либо впервые=)
Т.е. ты потом готов ездить и косяки устранять ?)) Надеюсь ты знаком с нашим хорошим знакомым, с ШИММИком :*VICTORY*:

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 14:13
erro2r
а то , конечно знаком) косяки - да они всегда бывают , правда разной степени значимости

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 15:25
МШУ
erro2r писал(а):а то , конечно знаком) косяки - да они всегда бывают , правда разной степени значимости
Ну а раз знаком с Шимми,то вот посмотри на своей бричке,где будет гипотетически проходить ось моста....добавь еще запаса на ходы и артикуляцию 150 мм до рамы....Тут хочешь-не хочешь ,задирать авто всё одно придется.
Передок рамы на авто с IFS и solid axle имеют разную конфигурацию.
А на "спорте" рама совсем низенькая- на 2-шке и то повыше.
ЗЫ кастор тоже "наглазок" ?