Страница 2 из 2
Re: Воздух в лягушке
Добавлено: 16 июл 2015, 04:24
Dutch1981
Я никак не поборол. Хотя опрессовывал трубку топливозаборника и магистралей, подключал топливозаборник резиновым шлангом к лягушке, менял резинки на датчике воды. Сменил несколько лягушек и фильтров.
Сейчас проезжаю 30-50 км и стравливаю воздух. Завоздушенность смотрю по перевёрнутой колбе ёмкостью литр(подвод и отвод топлива снизу, сверху вентиль). Её установил после лягушки. Как в колбе набирается пузырь 0,5-0,7 литра так завожу мотор, открываю вентиль сверху колбы и стравливаю воздух. По мере прокачки лягушкой в колбу стравливается ещё куча воздуха из фильтра.
Re: Воздух в лягушке
Добавлено: 16 июл 2015, 10:37
Prihod
Такая же фигня после поездки: сразу после фильтра в шланге воздух и небольшой ручек солярки в сепар вроде воздух не попадает (на холостых), в обратке воздух (мелкие пузырьки). Лягушку, фильтр поменял на оригинал.
Re: Воздух в лягушке
Добавлено: 16 июл 2015, 10:43
Prihod
Prihod писал(а):Такая же фигня после поездки: сразу после фильтра в шланге воздух и небольшой ручек солярки в сепар вроде воздух не попадает (на холостых), в обратке воздух (мелкие пузырьки). Лягушку, фильтр поменял на оригинал.
Может дело в топливопроводе или заборнике? И подсасывает только под нагрузкой, а на холостых не видно…
Но с другой стороны лягушкой тоже немалое разрежение создается, а воздуха в шланге перед фильтром не видать…
Re: Воздух в лягушке
Добавлено: 16 июл 2015, 18:20
Magnat52
Мусор попадает в клапан и через клапан в лягушку опять попадает воздух.Что делать я уже написал-запитать лягушку без фильтра,прокачать.Хорошим напором эти соринки в клапане и около клапана смоете.
Re: Воздух в лягушке
Добавлено: 02 сен 2017, 23:02
Евгений884
Prihod писал(а):Prihod писал(а):Такая же фигня после поездки: сразу после фильтра в шланге воздух и небольшой ручек солярки в сепар вроде воздух не попадает (на холостых), в обратке воздух (мелкие пузырьки). Лягушку, фильтр поменял на оригинал.
Может дело в топливопроводе или заборнике? И подсасывает только под нагрузкой, а на холостых не видно…
Но с другой стороны лягушкой тоже немалое разрежение создается, а воздуха в шланге перед фильтром не видать…
Как проблему решил?
Воздух в лягушке
Добавлено: 24 май 2022, 08:04
d1com
Эх, жаль что никто не отписался по решению. Такая же фигня с воздухом после фильтра: образуется воздушная пробка в шланге и струйка топлива. Если заглушить, то воздух уходит в фильтр.
Воздух в лягушке
Добавлено: 18 июл 2022, 20:47
Honor110
И у меня после снятия-установеи бака авто плохо запускается... Качаешь, запускаешь, глохнет. Один раз получилось пару км проехать. И опять встал..
Воздух в лягушке
Добавлено: 02 сен 2022, 22:19
Honor110
С баком вроде разобрался. Но за это время несколько раз было так, что после запуска , машина через несколько секунд глохла. Подкачиваю лягушкой и норм. Были провалы на ходу при газовании. Поставил прозрачный шланг до фильтра, там даже солярки не было. Теперь видно, что шланг пустой. После запуска на хх топливо еле-еле течёт. Газую или подкачиваю лягушкой шланг полный. Когда глашу машину соляра вся убегает в бак. Это проблема в ручном насосе? Сам он качает норм, 3-4-5 нажатий. После остановки мотора из фильтра солярка с пузырьками идёт в бак. Ручной насос стоит менять? И где его найти? У меня с подогревом.
Воздух в лягушке
Добавлено: 19 сен 2022, 15:46
Злыдня
Honor110, или менять лягушку, или разобрать и почистить свою. В ней два обратных клапана, лепесткового типа, с уплотнением "металл по пластику". Оба работают в одну сторону - от бака к насосу. Достаточно малейшей соринки, чтобы клапаны перестали держать, а топливо стало оттекать в бак сразу после остановки двигателя. Опять же, 3-4-5 нажатий до состояния, когда кнопка сильно сопротивляется, это одно. Это работа с жидкостью. А вот воздух неисправная лягушка нагнетать так хорошо не сможет.
Диагностика элементарна. Слить фильтр, снять шланг подачи от бака к лягушке, чтобы топливо стекло в бак. Вернуть фильтр на место, снова присоединить шланг. Начать накачивать топливо кнопкой. Зажигание можно не включать, на этом этапе не важно, открыт или закрыт отсечной клапан в ТНВД. Также можно не распускать развоздушивающий болт. Для чистоты эксперимента. Пусть в полости фильтра и лягушки будет небольшое противодавление, это, кстати, тест на герметичность нижнего, выходного клапана.
Новая лягушка захватывает топливо из бака буквально за десяток энергичных нажатий. Моя личная, после переборки - нажатий за пятнадцать. Лягушка с грязными клапанами не захватит топливо вообще.
Надо будет снять и выложить видеоролик по этой теме. Я смотрю, с годами эта проблема многих беспокоит.
Воздух в лягушке
Добавлено: 28 окт 2022, 12:08
Honor110
Спасибо всем! Но дело было всё в сепаре. Его снимаю, всё работает чётко, без пузырей. Я его в начале лета разбирал, чистил. Где-то травить начал видимо

Воздух в лягушке
Добавлено: 28 окт 2022, 18:54
Непопаджеро
Трубка на баке может потрескаться и воздушить при холодном запуске. Даванули в бак компрессором и только так обнаружили
Воздух в лягушке
Добавлено: 01 ноя 2022, 01:51
Злыдня
Непопаджеро, старый гнилой бак так можно порвать, следует быть осторожнее. Минские баки из н/ж фольги при малейшем надавливании хлопают так, что можно и кирпичей отложить.
А сгнившая трубка подачи будет жирной. Даже при атмосферном давлении солярка, благодаря капиллярному эффекту, найдёт дорогу наружу.
Воздух в лягушке
Добавлено: 15 ноя 2022, 00:59
d1com
Короче, до сих пор борюсь с воздухом. Стоят прозрачные шланги до лягушки, после лягушки, даже на обратку поставил. Воздух идёт после лягушки, не стабильно. На холостых, например, нет. Погазуешь - из фильтра выходит пузырек. Поменял 5 (пять) лягушек: две китайские (от крузак), две контрактные, одна новая оригинальная. Менял сами фильтры и датчики воды. В итоге сейчас стоит контрактная от кантера, с ней меньше всего воздуха появляется. Все лягушки были без подогрева. Все накачивают топливо быстро. Также обжимал разными хомутами, в том числе силовыми, до этого ставил по два червячных. Неужели мембрана на лягушке подсасывает? Уже думаю, может заглушить ее, залить герметиком и поставить отдельный тннд солдатик. Покупать лягушки надоело.
Воздух в лягушке
Добавлено: 17 ноя 2022, 19:48
Злыдня
Постоянная вереница пузырьков - это однозначно подсос воздуха. А если из лягушки в шланг периодически тянется некая пустота, это ещё не есть завоздушивание. Возьмите медицинский шприц, опустите его под воду, закройте пальцем его носик и оттяните поршень назад. В корпусе шприца будет - что? Воздух? Откуда, шприц же под водой?.. Но фактически это и есть воздух, только очень разреженный.
Вот и в линии подачи может происходить нечто подобное. Шиберный питающий насос внутри ТНВД может создавать неслабое разрежение. Если что, при 2000 об/мин коленвала через ТНВД проходит порядка 118 литров топлива в час. Через шланг с внутренним диаметром 12мм.
Что до клапанов внутри лягушки, мусор из-под них далеко не всегда удаётся вымыть потоком под давлением. Я снял видео, в котором лягушка забита какой-то пластиковой стружкой (скорее всего, от постоянного использования при заправках воронки) и одна из этих соринок сидела под клапаном настолько прочно, что я ее и пинцетом-то не сразу вынул, какой там поток, о чём вы говорите... Опять же, лепестки клапанов иногда приходится аккуратно подгибать, чтобы они полностью прилегали к плоскости седла.
Если клапаны не будут держать топливо, при длительных стоянках будет происходить отток топлива из линии подачи в бак с замещением свободного объёма воздухом. В конечном итоге этот воздух пройдет и через фильтр, и через насос, после чего с обраткой будет сброшен в бак, но по пути он может наделать дел в насосе.
Воздух в лягушке
Добавлено: 19 ноя 2022, 04:19
d1com
Злыдня писал(а): ↑
Постоянная вереница пузырьков - это однозначно подсос воздуха. А если из лягушки в шланг периодически тянется некая пустота, это ещё не есть завоздушивание.
Постоянной вереницы пузырьков нет. А вот пустота, как вы пишите, появляется. Но через какое-то время эта так называемая "пустота" становится больше (обычно после поездки, но не всегда). Т.е если я правильно понял, то возможно еще клапан на лягушке плоховато держит и через какое-то время какое-то количество топлива замещается воздухом? При этом сложностей с холодным запуском не возникает.
Ваши видео смотрю. Спасибо за труды, очень доступно и понятно. По ним перебрал ТНВД )
Воздух в лягушке
Добавлено: 04 дек 2022, 19:19
Злыдня
d1com писал(а): ↑
Постоянной вереницы пузырьков нет. А вот пустота, как вы пишите, появляется. Но через какое-то время эта так называемая "пустота" становится больше (обычно после поездки, но не всегда). Т.е если я правильно понял, то возможно еще клапан на лягушке плоховато держит и через какое-то время какое-то количество топлива замещается воздухом?
Да, правильно поняли.
d1com писал(а): ↑
При этом сложностей с холодным запуском не возникает.
Их и не будет. Если после холодного пуска двигатель работает на холостом ходу, за две-три минуты он гарантированно развоздушится. Это при небольшом количестве воздуха. Но есть некий предел содержания воздуха в ТНВД, после превышения которого громко затрещит автомат изменения УОВ, а там и до механических поломок (поводок профильного кольца, поршень, пластина тяги, крепёж демпфирующего клапана) недалеко. Особенно, если в момент появления треска прижать педаль газа в надежде на то, что "щас само просрёт".
Воздух в лягушке
Добавлено: 05 дек 2022, 09:23
d1com
Злыдня писал(а): ↑"щас само просрёт"
это не наш метод)