Воздух в лягушке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Воздух в лягушке
Мучаюсь с подсосом воздуха более 5000 км, началось с опустошения бака. После топливного фильтра поставил фильтр-отстойник, чтоб отлавливать воздух. За 100 км сдуваю около литра воздуха.
До фильтра нет пузырьков воздуха, после фильтра, если качать лягушкой пузырьки проскакивают. В обратке нужно сильно присматриваться, воздух иногда пролетает.
Снимал фильтр, фильтр-отстойник опускал в ведро с водой, зажимал выходную трубку и опрессовывал воздушным компрессором на 2 ати. Воздух под избыточным давлением не давит.
Лягушка оригинальная Митсубиси похожа на кантеровскую, без подогрева, покупал летом за 2700р, фильтр VIC FC-332. Поставлены прозрачные шланги на прямую до фильтра, после фильтра, в обратке. Менял шланчик обратки с форсунок, добавил хомуты на топливопроводы- трубки не проворачиваются от руки. Отпотевания топливопроводов под кузовом нет. Трубки топливозаборника не гнилые, тоже опрессовал. Фильтра грубой очистки в баке нету. Прямая и обратка легко продуваются, грязи, пыли в баке нет.
Лягушек уже поменял около 5 штук, 4 фильтра. Ставил оригинальные тоётовские, митсубиси и китай.
1. Завышенное разряжение на подаче, такое, что не держит уплотнение штока подкачки на лягушке?
2.Какие то фильтрики- сетки в ТНВД?
3.Что ещё смотреть?
До фильтра нет пузырьков воздуха, после фильтра, если качать лягушкой пузырьки проскакивают. В обратке нужно сильно присматриваться, воздух иногда пролетает.
Снимал фильтр, фильтр-отстойник опускал в ведро с водой, зажимал выходную трубку и опрессовывал воздушным компрессором на 2 ати. Воздух под избыточным давлением не давит.
Лягушка оригинальная Митсубиси похожа на кантеровскую, без подогрева, покупал летом за 2700р, фильтр VIC FC-332. Поставлены прозрачные шланги на прямую до фильтра, после фильтра, в обратке. Менял шланчик обратки с форсунок, добавил хомуты на топливопроводы- трубки не проворачиваются от руки. Отпотевания топливопроводов под кузовом нет. Трубки топливозаборника не гнилые, тоже опрессовал. Фильтра грубой очистки в баке нету. Прямая и обратка легко продуваются, грязи, пыли в баке нет.
Лягушек уже поменял около 5 штук, 4 фильтра. Ставил оригинальные тоётовские, митсубиси и китай.
1. Завышенное разряжение на подаче, такое, что не держит уплотнение штока подкачки на лягушке?
2.Какие то фильтрики- сетки в ТНВД?
3.Что ещё смотреть?
Последний раз редактировалось Dutch1981 16 янв 2015, 15:57, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Воздух в лягушке
Качается.
Думаешь, накачать так, чтоб невозможно было продавить клапан подкачки и попробовать подкачать через несколько часов? Сейчас сделаю.
Думаешь, накачать так, чтоб невозможно было продавить клапан подкачки и попробовать подкачать через несколько часов? Сейчас сделаю.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Воздух в лягушке
Если качается - значит травит. Прозрачные шланги если стоят и воздух только после лягушки - скорее всего она и виновата.Dutch1981 писал(а):Качается.
Думаешь, накачать так, чтоб невозможно было продавить клапан подкачки и попробовать подкачать через несколько часов? Сейчас сделаю.
Вроде лягушку можно разобраться и мембрану почистить, но я не пробовал.
А есть проблемы с запуском ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Воздух в лягушке
Проблем с запуском нет, пока есть топливо. Когда вижу литр воздуха в воздухоуловителе- тогда проблемы с запуском могут быть. Эта лягушка не разборная, стоит клапан, а не лепесток.
Думаешь, стоит взять шестую, седьмую и так далее лягушки и мне должно повезти?
Думаешь, стоит взять шестую, седьмую и так далее лягушки и мне должно повезти?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Воздух в лягушке
Мне до конца проблема не понятна. Воздухоуловитель стоит после фильтра что ли ?Dutch1981 писал(а):Проблем с запуском нет, пока есть топливо. Когда вижу литр воздуха в воздухоуловителе- тогда проблемы с запуском могут быть. Эта лягушка не разборная, стоит клапан, а не лепесток.
Думаешь, стоит взять шестую, седьмую и так далее лягушки и мне должно повезти?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Воздух в лягушке
Да, пришлось поставить после топливного фильтра, чтоб контролировать подсос воздуха. Сначала стоял пластиковый фильтр с сеточкой, потом снимал пластиковый фильтр и ставил прозрачный шланг, а сейчас поставил литровую ёмкость. Теперь знаю, что мотор не потеряет динамики и не будет трястись на холостых около 50 км по городу. С одним лишь прозрачным шлангом после лягушки проблемы начинались через 10 км движения.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Воздух в лягушке
Из любопытства ставил прозрачный силиконовый шланг. Сразу заметил что воздух травит. Оказалось хомут легко его прокалывает (снимаешь шланг трещина затягивается и в глаза не бросается), да и сам шланг достаточно жесткий и плохо уплотняет.Dutch1981 писал(а):Да, пришлось поставить после топливного фильтра, чтоб контролировать подсос воздуха. Сначала стоял пластиковый фильтр с сеточкой, потом снимал пластиковый фильтр и ставил прозрачный шланг, а сейчас поставил литровую ёмкость. Теперь знаю, что мотор не потеряет динамики и не будет трястись на холостых около 50 км по городу. С одним лишь прозрачным шлангом после лягушки проблемы начинались через 10 км движения.
А если резиновый вернуть - то тоже проблемы наблюдаются?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Воздух в лягушке
Надобно из баночки запитаться и смотреть... Снять обратку, завести и бутылку пластиковую чистую отфильтрованной соляркой заполнить. А затем через шланги до и после лягушки запитывать двигатель... Ну и смотреть. Если разницы не будет - ни при чем тут лягушка. А топливный фильтр - не увидел - оригинал? Может через него, а не через лягуху воздух сосет? Колечко на сливном клапане хорошо стоит? Не думаю, что в лягушке проблема. Скорее с фильтром косяк.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Воздух в лягушке
До проблем стояла лягушка похожая на оригинал, потом покупал китайскую лягушку и фильтр сакура, потом покупал собранную китайскую с фильтром и датчиком воды, затем снимал лягушку с тоёты королла фильтр ставил корейский fc-158, сейчас стоит новая оригинальная митсубоновская лягушка и фильтр VIC fc-332. Было 3 новых фильтра. Крышка на баке не закручена,чтоб избежать вакуума в баке.
На заглушенном и работающем моторе не вижу воздуха в прозрачном шланге до топливного фильтра. Снимал топливный фильтр соединённый трубками с воздухоуловителем, опускал в воду и давил компрессором 2 кг\см-пузырей нет.
1.Неужели мне катастрофически не везло с пятью насосами подкачки, тремя новыми топливными фильтрами? Они держат избыточное давление, но не держат разряжения развиваемое тнвд на оборотах?
2.И почему плющит пластиковый фильтр( на фото нижний)? Он стоял между топливным фильтром и ТНВД. Проехал на этом пластиковом фильтре около 4000км.

На заглушенном и работающем моторе не вижу воздуха в прозрачном шланге до топливного фильтра. Снимал топливный фильтр соединённый трубками с воздухоуловителем, опускал в воду и давил компрессором 2 кг\см-пузырей нет.
1.Неужели мне катастрофически не везло с пятью насосами подкачки, тремя новыми топливными фильтрами? Они держат избыточное давление, но не держат разряжения развиваемое тнвд на оборотах?
2.И почему плющит пластиковый фильтр( на фото нижний)? Он стоял между топливным фильтром и ТНВД. Проехал на этом пластиковом фильтре около 4000км.

- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Воздух в лягушке
Был опыт у меня такой нэприятный...Пришлось как-то отказаться вынужденно от цепочки "лягушка-тонкий фильтр" и поставить вместо неё тот сетчатый фильтр,что на фото выложен,т.е. просто "грибок" с сеточкой.Проехал я так на нём около 500км с "труднодоступных мест" до дома без последствий.Так к чему я это.....Поставь такой грибок минуя лягушонка,т.е. вместо него и посмотри,что будет.Чистил клапан не раз в лягушке,грешил на мусор из бака...В итоге мембрана "нюхала" с улицы.Купи от Хундая,он дешевле или поставь Тойотовский от Сурфа(я себе такой потом установил),только фильтр по резьбе отличается от Мицубановского.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Воздух в лягушке
Я вот думаю, не мог ли подвиснуть клапан между обраткой форсунок и обраткой насоса? Если клапан закрыт и обратка форсунок не попадает в ТНВД, то разряжение при повышении оборотов будет избыточным и установка шестой лягушки не даст результата, уплотнение не выдержит разряжения?
Я просто хочу услышать совет не по замене на очередную лягушку, а может ли каким то образом виноват ТНВД и как это проверить? Сканер у меня есть и actual tmg, target tmg я уже вылаживал http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... e#p2090700
Я просто хочу услышать совет не по замене на очередную лягушку, а может ли каким то образом виноват ТНВД и как это проверить? Сканер у меня есть и actual tmg, target tmg я уже вылаживал http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... e#p2090700
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Воздух в лягушке
Если есть проблемы с ТНВД - по идее будет травить за ночь назад в бак. Т.е. с утра пришел, а лягушка стоит не колом. Но если честно - на электронных ТНВД 4М41ого мотора я таким тем не встречал.Dutch1981 писал(а):Я вот думаю, не мог ли подвиснуть клапан между обраткой форсунок и обраткой насоса? Если клапан закрыт и обратка форсунок не попадает в ТНВД, то разряжение при повышении оборотов будет избыточным и установка шестой лягушки не даст результата, уплотнение не выдержит разряжения?
Я просто хочу услышать совет не по замене на очередную лягушку, а может ли каким то образом виноват ТНВД и как это проверить? Сканер у меня есть и actual tmg, target tmg я уже вылаживал http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... e#p2090700
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Воздух в лягушке
Подсос наблюдается по двум причинам.
Плохо обжимается кольцо слива воды на фильтре.
Проверь стоит ли шайба на болтике удаления воздуха.
Плохо обжимается кольцо слива воды на фильтре.
Проверь стоит ли шайба на болтике удаления воздуха.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Воздух в лягушке
Пробую поездить на камазовских фильтрах тонкой очистки от производителя г. Ливны. Фильтрация до 15 мкм, соответствие ГОСТам.
Для сравнения: при дилерском обслуживании тоёты лэнд крузер 200, обычно, ставят фильтра на 30 мкм, только летом до 10 мкм.
В бак лью топливо через аналог сепаратора ракор, фильтра на 20 мкм, фильтра 5 мкм, фильтра с пластиковой сеточкой.
Как сработаю литров 20 поставлю оригинальный фильтр грубой очистки на топливоприёмник.
Для сравнения: при дилерском обслуживании тоёты лэнд крузер 200, обычно, ставят фильтра на 30 мкм, только летом до 10 мкм.
В бак лью топливо через аналог сепаратора ракор, фильтра на 20 мкм, фильтра 5 мкм, фильтра с пластиковой сеточкой.
Как сработаю литров 20 поставлю оригинальный фильтр грубой очистки на топливоприёмник.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:40
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Москва
Re: Воздух в лягушке
После промывки топливной системы со снятием некоторых трубок, случилась та же проблема. Машину заводишь, она поработает секунд пять и глохнет, открываешь капот делаешь три качка лягушкой и опять заводишь. Причем если качать лягушку до того как завести машину, то воздуха в ней нет. Воздух появляется как заведешь.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Воздух в лягушке
Расскажи, как удалось решить проблему. У себя подобное наблюдаю.Dutch1981 писал(а):Мучаюсь с подсосом воздуха более 5000 км……
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Воздух в лягушке
Снять лягушку с машины,открутить фильтр.Запитать лягушку из бутыли,бутыль выше лягушки.Прокачать хорошенько.Prihod писал(а):Расскажи, как удалось решить проблему. У себя подобное наблюдаю.Dutch1981 писал(а):Мучаюсь с подсосом воздуха более 5000 км……
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Воздух в лягушке
Чет не совсем понял…Magnat52 писал(а):Снять лягушку с машины,открутить фильтр.Запитать лягушку из бутыли,бутыль выше лягушки.Прокачать хорошенько.Prihod писал(а):Расскажи, как удалось решить проблему. У себя подобное наблюдаю.Dutch1981 писал(а):Мучаюсь с подсосом воздуха более 5000 км……
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина