Воздух в лягушке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Воздух в лягушке

Сообщение Dutch1981 »

Мучаюсь с подсосом воздуха более 5000 км, началось с опустошения бака. После топливного фильтра поставил фильтр-отстойник, чтоб отлавливать воздух. За 100 км сдуваю около литра воздуха.
До фильтра нет пузырьков воздуха, после фильтра, если качать лягушкой пузырьки проскакивают. В обратке нужно сильно присматриваться, воздух иногда пролетает.
Снимал фильтр, фильтр-отстойник опускал в ведро с водой, зажимал выходную трубку и опрессовывал воздушным компрессором на 2 ати. Воздух под избыточным давлением не давит.
Лягушка оригинальная Митсубиси похожа на кантеровскую, без подогрева, покупал летом за 2700р, фильтр VIC FC-332. Поставлены прозрачные шланги на прямую до фильтра, после фильтра, в обратке. Менял шланчик обратки с форсунок, добавил хомуты на топливопроводы- трубки не проворачиваются от руки. Отпотевания топливопроводов под кузовом нет. Трубки топливозаборника не гнилые, тоже опрессовал. Фильтра грубой очистки в баке нету. Прямая и обратка легко продуваются, грязи, пыли в баке нет.
Лягушек уже поменял около 5 штук, 4 фильтра. Ставил оригинальные тоётовские, митсубиси и китай.
1. Завышенное разряжение на подаче, такое, что не держит уплотнение штока подкачки на лягушке?
2.Какие то фильтрики- сетки в ТНВД?
3.Что ещё смотреть?
Последний раз редактировалось Dutch1981 16 янв 2015, 15:57, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Воздух в лягушке

Сообщение drcham »

А после ночи с утра лягушка качается или нет ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Воздух в лягушке

Сообщение Dutch1981 »

Качается.
Думаешь, накачать так, чтоб невозможно было продавить клапан подкачки и попробовать подкачать через несколько часов? Сейчас сделаю.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Воздух в лягушке

Сообщение drcham »

Dutch1981 писал(а):Качается.
Думаешь, накачать так, чтоб невозможно было продавить клапан подкачки и попробовать подкачать через несколько часов? Сейчас сделаю.
Если качается - значит травит. Прозрачные шланги если стоят и воздух только после лягушки - скорее всего она и виновата.
Вроде лягушку можно разобраться и мембрану почистить, но я не пробовал.

А есть проблемы с запуском ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Воздух в лягушке

Сообщение Dutch1981 »

Проблем с запуском нет, пока есть топливо. Когда вижу литр воздуха в воздухоуловителе- тогда проблемы с запуском могут быть. Эта лягушка не разборная, стоит клапан, а не лепесток.
Думаешь, стоит взять шестую, седьмую и так далее лягушки и мне должно повезти?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Воздух в лягушке

Сообщение drcham »

Dutch1981 писал(а):Проблем с запуском нет, пока есть топливо. Когда вижу литр воздуха в воздухоуловителе- тогда проблемы с запуском могут быть. Эта лягушка не разборная, стоит клапан, а не лепесток.
Думаешь, стоит взять шестую, седьмую и так далее лягушки и мне должно повезти?
Мне до конца проблема не понятна. Воздухоуловитель стоит после фильтра что ли ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Воздух в лягушке

Сообщение Dutch1981 »

Да, пришлось поставить после топливного фильтра, чтоб контролировать подсос воздуха. Сначала стоял пластиковый фильтр с сеточкой, потом снимал пластиковый фильтр и ставил прозрачный шланг, а сейчас поставил литровую ёмкость. Теперь знаю, что мотор не потеряет динамики и не будет трястись на холостых около 50 км по городу. С одним лишь прозрачным шлангом после лягушки проблемы начинались через 10 км движения.
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Воздух в лягушке

Сообщение Andreas »

Dutch1981 писал(а):Да, пришлось поставить после топливного фильтра, чтоб контролировать подсос воздуха. Сначала стоял пластиковый фильтр с сеточкой, потом снимал пластиковый фильтр и ставил прозрачный шланг, а сейчас поставил литровую ёмкость. Теперь знаю, что мотор не потеряет динамики и не будет трястись на холостых около 50 км по городу. С одним лишь прозрачным шлангом после лягушки проблемы начинались через 10 км движения.
Из любопытства ставил прозрачный силиконовый шланг. Сразу заметил что воздух травит. Оказалось хомут легко его прокалывает (снимаешь шланг трещина затягивается и в глаза не бросается), да и сам шланг достаточно жесткий и плохо уплотняет.
А если резиновый вернуть - то тоже проблемы наблюдаются?
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Воздух в лягушке

Сообщение Dutch1981 »

Если стоят резиновые шланги, то скорость наполнения воздухом такая же.
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Воздух в лягушке

Сообщение Andreas »

Надобно из баночки запитаться и смотреть... Снять обратку, завести и бутылку пластиковую чистую отфильтрованной соляркой заполнить. А затем через шланги до и после лягушки запитывать двигатель... Ну и смотреть. Если разницы не будет - ни при чем тут лягушка. А топливный фильтр - не увидел - оригинал? Может через него, а не через лягуху воздух сосет? Колечко на сливном клапане хорошо стоит? Не думаю, что в лягушке проблема. Скорее с фильтром косяк.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Воздух в лягушке

Сообщение Dutch1981 »

До проблем стояла лягушка похожая на оригинал, потом покупал китайскую лягушку и фильтр сакура, потом покупал собранную китайскую с фильтром и датчиком воды, затем снимал лягушку с тоёты королла фильтр ставил корейский fc-158, сейчас стоит новая оригинальная митсубоновская лягушка и фильтр VIC fc-332. Было 3 новых фильтра. Крышка на баке не закручена,чтоб избежать вакуума в баке.
На заглушенном и работающем моторе не вижу воздуха в прозрачном шланге до топливного фильтра. Снимал топливный фильтр соединённый трубками с воздухоуловителем, опускал в воду и давил компрессором 2 кг\см-пузырей нет.
1.Неужели мне катастрофически не везло с пятью насосами подкачки, тремя новыми топливными фильтрами? Они держат избыточное давление, но не держат разряжения развиваемое тнвд на оборотах?
2.И почему плющит пластиковый фильтр( на фото нижний)? Он стоял между топливным фильтром и ТНВД. Проехал на этом пластиковом фильтре около 4000км.
Изображение
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Воздух в лягушке

Сообщение OreSHik »

Был опыт у меня такой нэприятный...Пришлось как-то отказаться вынужденно от цепочки "лягушка-тонкий фильтр" и поставить вместо неё тот сетчатый фильтр,что на фото выложен,т.е. просто "грибок" с сеточкой.Проехал я так на нём около 500км с "труднодоступных мест" до дома без последствий.Так к чему я это.....Поставь такой грибок минуя лягушонка,т.е. вместо него и посмотри,что будет.Чистил клапан не раз в лягушке,грешил на мусор из бака...В итоге мембрана "нюхала" с улицы.Купи от Хундая,он дешевле или поставь Тойотовский от Сурфа(я себе такой потом установил),только фильтр по резьбе отличается от Мицубановского.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Воздух в лягушке

Сообщение Dutch1981 »

Я вот думаю, не мог ли подвиснуть клапан между обраткой форсунок и обраткой насоса? Если клапан закрыт и обратка форсунок не попадает в ТНВД, то разряжение при повышении оборотов будет избыточным и установка шестой лягушки не даст результата, уплотнение не выдержит разряжения?
Я просто хочу услышать совет не по замене на очередную лягушку, а может ли каким то образом виноват ТНВД и как это проверить? Сканер у меня есть и actual tmg, target tmg я уже вылаживал http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... e#p2090700
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Воздух в лягушке

Сообщение drcham »

Dutch1981 писал(а):Я вот думаю, не мог ли подвиснуть клапан между обраткой форсунок и обраткой насоса? Если клапан закрыт и обратка форсунок не попадает в ТНВД, то разряжение при повышении оборотов будет избыточным и установка шестой лягушки не даст результата, уплотнение не выдержит разряжения?
Я просто хочу услышать совет не по замене на очередную лягушку, а может ли каким то образом виноват ТНВД и как это проверить? Сканер у меня есть и actual tmg, target tmg я уже вылаживал http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... e#p2090700
Если есть проблемы с ТНВД - по идее будет травить за ночь назад в бак. Т.е. с утра пришел, а лягушка стоит не колом. Но если честно - на электронных ТНВД 4М41ого мотора я таким тем не встречал.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Воздух в лягушке

Сообщение VSV1953 »

Подсос наблюдается по двум причинам.
Плохо обжимается кольцо слива воды на фильтре.
Проверь стоит ли шайба на болтике удаления воздуха.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Воздух в лягушке

Сообщение Dutch1981 »

Пробую поездить на камазовских фильтрах тонкой очистки от производителя г. Ливны. Фильтрация до 15 мкм, соответствие ГОСТам.
Для сравнения: при дилерском обслуживании тоёты лэнд крузер 200, обычно, ставят фильтра на 30 мкм, только летом до 10 мкм.
В бак лью топливо через аналог сепаратора ракор, фильтра на 20 мкм, фильтра 5 мкм, фильтра с пластиковой сеточкой.
Как сработаю литров 20 поставлю оригинальный фильтр грубой очистки на топливоприёмник.
naf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва

Re: Воздух в лягушке

Сообщение naf »

После промывки топливной системы со снятием некоторых трубок, случилась та же проблема. Машину заводишь, она поработает секунд пять и глохнет, открываешь капот делаешь три качка лягушкой и опять заводишь. Причем если качать лягушку до того как завести машину, то воздуха в ней нет. Воздух появляется как заведешь.
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Воздух в лягушке

Сообщение Prihod »

Dutch1981 писал(а):Мучаюсь с подсосом воздуха более 5000 км……
Расскажи, как удалось решить проблему. У себя подобное наблюдаю.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Воздух в лягушке

Сообщение Magnat52 »

Prihod писал(а):
Dutch1981 писал(а):Мучаюсь с подсосом воздуха более 5000 км……
Расскажи, как удалось решить проблему. У себя подобное наблюдаю.
Снять лягушку с машины,открутить фильтр.Запитать лягушку из бутыли,бутыль выше лягушки.Прокачать хорошенько.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Воздух в лягушке

Сообщение Prihod »

Magnat52 писал(а):
Prihod писал(а):
Dutch1981 писал(а):Мучаюсь с подсосом воздуха более 5000 км……
Расскажи, как удалось решить проблему. У себя подобное наблюдаю.
Снять лягушку с машины,открутить фильтр.Запитать лягушку из бутыли,бутыль выше лягушки.Прокачать хорошенько.
Чет не совсем понял…
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»