Извиняюсь, это походу пригоревшая графитка, которой я смазывал зачем то прокладку)))
Проблема с температурой 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Serg 1989
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Проблема с температурой 4M40
А что делать с плоскостью блока? Смущают меня эти неровности...
Извиняюсь, это походу пригоревшая графитка, которой я смазывал зачем то прокладку)))
удаляется вроде)))
Извиняюсь, это походу пригоревшая графитка, которой я смазывал зачем то прокладку)))
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблема с температурой 4M40
Честно не помню как в идеале должно быть это место под натяжителем и насколько кретично изменение на твоем.
-
Serg 1989
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Проблема с температурой 4M40
Надо тогда найти новый башмак, посмотреть на нем и примерно прикинуть как оно должно там быть.Цецерон писал(а):Честно не помню как в идеале должно быть это место под натяжителем и насколько кретично изменение на твоем.
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
