Проблема с температурой 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Проблема с температурой 4M40

Сообщение Serg 1989 »

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! Стал владельцем Паджеро 2, 1997гв,2.8 тд, 4М40, АКПП. Машина была куплена моим знакомым со вторых рук, покупал он ее для сына. Но так как у него только руль глаза и тормоза были, запорол он эту машину...как то забыл он подтянуть ремень генератора, того на ходу перервало и он обрубил патрубки радиатора. И в общем ехал пока не закипел. Машину я перекупил у них, снял с нее движок, ГБЦ отвез на проверку, ну она оказалась винтом, смысла восстанавливать не было, покупал новую, не оригинал. Заодно отшлифовали Мнее коленвал, подкинул вкладыши, из поршневой только замена колец. Собрал ее когда, все нормально было, двигатель работал отлично. Но потом столкнулся с проблемой, начала расти температура. При том что когда ездил один, все норм было, как только зацепляешь прицеп, греется постоянно. Решил перетянуть голову, может совпадение, может нет но греться перестала, но ненадолго...буквально через 3000 км пробега началось то же самое...выезжаешь со двора, проезжаешь км так 20-30 пути и начинается... Жидкость прям вылетает из расширительно бачка...причем это бывает даже так, что вот проедешь какое время, температура норм, останавливаюсь, двигатель работает на хх и температура резко растет...(((( Термостат я заменил, думал проблема в нем- не помогло... Виско муфта в порядке... Единственное что вот думаю, перед паджерой был опыт только с двигателем ваз 2108 и двигателем д144 от трактора, в общем когда собирал этот двигатель, даже и не знал что прокладка имеет четыре размерных вида... И теперь не знаю какая там стоит и какая должна стоять, какую продали в комплекте, такую и поставил.. Вопрос в том может ли быть это из за нее??? Еще у меня неоригинальный радиатор, 2х рядный. Помогите советом пожалуйста, уже не знаю что с ней делать...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Asik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Уссурийск

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Asik »

Я думаю у тебя прокладка прогарела. У меня так же ккипеть начал после того как друга тащил прицепом. Покупай хорошую за 2 тр. Дешевая быстро прогорает.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение drcham »

Раз жидкость вылетает - значит точно блок или прокладка. Только вскрытие и дефектовка. Если б не булькало - тогда можно говорить о термостате и т.д.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
PARTISAN
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
Двигатель:: 6G72,4d56
Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение PARTISAN »

понюхай антифриз, при пробитой прокладке - пахнет выхлопом.
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Serg 1989 »

Да вроде не пахнет выхлопными газами... Скажите, а не может это быть из за помпы еще? У меня там под ней подтек какой то странный, пробовал снимать, менял прокладку но без результата... Головку канеш снимать всё равно буду, так как лохонулся с этой прокладкой... И радиатор вот как раз ищу родной медный, чтобы потом в процессе не возникало проблем. Всем спасибо за советы)))
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение drcham »

Serg 1989 писал(а):Да вроде не пахнет выхлопными газами... Скажите, а не может это быть из за помпы еще? У меня там под ней подтек какой то странный, пробовал снимать, менял прокладку но без результата... Головку канеш снимать всё равно буду, так как лохонулся с этой прокладкой... И радиатор вот как раз ищу родной медный, чтобы потом в процессе не возникало проблем. Всем спасибо за советы)))
Если она не крутится или проскальзывает конечно может греться мотор. Но на бульки она никак не влияет в моем представлении.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Serg 1989 »

Да она вроде работает исправно, ну крутится легко, не клинит... В общем буду сдергивать голову... Обо всем что увижу отпишусь:) спасибо всем!!!
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение flamer »

Прокладка - хороший вариант,голова - плохой вариант.Вскрытие покажет.
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Serg 1989 »

Да вот я уже понял... Но буду надеяться(очень) что дело в прокладке... Голова то новая, я за нее отдавал 37 000 тыщ, жалко будет если дело в ней...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение drcham »

Serg 1989 писал(а):Да вот я уже понял... Но буду надеяться(очень) что дело в прокладке... Голова то новая, я за нее отдавал 37 000 тыщ, жалко будет если дело в ней...
Если Вы её не убили ездой с постоянными перегревами.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Serg 1989 »

Вот этого я и боюсь канеш, но при всём этом у меня ведь и антифриз без следов масла, и в масле нет эмульсии, или это не показатель? А можно как нибудь в домашних условиях проверить ГБЦ на наличие трещин?
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Цицерон »

Лехко
1) Нагреть двигатель до рабочей температуры
2) Открыть крышку радиатора, вставить плотно пластиковую обрезаную бутылку и добить в неё немного антефриза,чтоб хорошо было видно пузырьки.
3)Отсоеденить провод от клапана отсечки топлева
4)И выкручивать по одной свечи накала все
Тоисть выкрутил первую свечу и крути стартером-если с радиатора в антефризе идут пузыри ,значит следующею пока не заметишь разницы.
А разница будет однозначно когда ты освободишь цилиндр от давления которое создается в нём и каторое прорывается в систему охлождения,
просто и эффективно можно узнать с какого цилиндра идет прорыв газов,ну а там вскрытие и всё внимание на этот цилиндр с головкой.
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Serg 1989 »

Цецерон, спасибо Вам большое, очень дельный совет!!! Этим и займусь. Но всё равно буду молиться чтобы это всего то прокладка оказалась...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Serg 1989 »

Всем привет!!! Ребят, подскажите кто что знает, снял голову с двигателя, и увидел что натяжитель цепи сломан, там прям трещина в корпусе... Следствием чего это может быть? Кто то провернул в обратную сторону движок или это цепь под замену??
Вложения
Вот такая трещина в корпусе...
Вот такая трещина в корпусе...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Цицерон »

Поставь рабочий любой натяжитель,и с верху засунь кусок проволоки буквой Т,замерь максимальный вылет натяжителя,если 27 мм можешь сразу менять цепь,а сломало возможно от того ,что сам предположил.
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Serg 1989 »

Цецерон писал(а):Поставь рабочий любой натяжитель,и с верху засунь кусок проволоки буквой Т,замерь максимальный вылет натяжителя,если 27 мм можешь сразу менять цепь,а сломало возможно от того ,что сам предположил.
Спасибо! Поищу и попробую. Я когда смотрел на него, он в рабочем положении был выжат на всю, ну вот как на фото, я так понимаю это максималка его...может и правда сломало из за цепи...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Цицерон »

толщина прокладки влияет на натяжежении цепи,чем толще тем меньше провисает.
Замер надо было сделать пока ГБЦ стоит,а час уже снята?,да и прокладка гбц по букве на блоке какая должна была стоят,старая была из Рём.комплекта
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Serg 1989 »

Цецерон писал(а):толщина прокладки влияет на натяжежении цепи,чем толще тем меньше провисает.
Замер надо было сделать пока ГБЦ стоит,а час уже снята?,да и прокладка гбц по букве на блоке какая должна была стоят,старая была из Рём.комплекта
ГБЦ уже снял, не додумался тогда еще написать сюда и проверить натяжение цепи..... :*WALL*: на блоке стоит маркировка D, прокладка оказывается была тоже D, она да, из ремкомплекта...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Цицерон »

Да не чего страшного ,достань натяжитель рабочий,накинь старую прокладку накинь гбц и подтяни несильно на 6 болтов середина и углы,да и замерь,сразу и замениш цепь,пока гбц снята будет удобно,по ходу посмотри успокоитель, натяжитель и звезды.
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Проблема с температурой 4M40

Сообщение Serg 1989 »

Цецерон писал(а):Да не чего страшного ,достань натяжитель рабочий,накинь старую прокладку накинь гбц и подтяни несильно на 6 болтов середина и углы,да и замерь,сразу и замениш цепь,пока гбц снята будет удобно,по ходу посмотри успокоитель, натяжитель и звезды.
Вот высылаю фото самого успокоитель, там качество правда так себе, но может видно будет, в том месте где на него давит натяжитель, прям разорвано как то все...
Вложения
image.jpg
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»