Проблема с температурой 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Проблема с температурой 4M40
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! Стал владельцем Паджеро 2, 1997гв,2.8 тд, 4М40, АКПП. Машина была куплена моим знакомым со вторых рук, покупал он ее для сына. Но так как у него только руль глаза и тормоза были, запорол он эту машину...как то забыл он подтянуть ремень генератора, того на ходу перервало и он обрубил патрубки радиатора. И в общем ехал пока не закипел. Машину я перекупил у них, снял с нее движок, ГБЦ отвез на проверку, ну она оказалась винтом, смысла восстанавливать не было, покупал новую, не оригинал. Заодно отшлифовали Мнее коленвал, подкинул вкладыши, из поршневой только замена колец. Собрал ее когда, все нормально было, двигатель работал отлично. Но потом столкнулся с проблемой, начала расти температура. При том что когда ездил один, все норм было, как только зацепляешь прицеп, греется постоянно. Решил перетянуть голову, может совпадение, может нет но греться перестала, но ненадолго...буквально через 3000 км пробега началось то же самое...выезжаешь со двора, проезжаешь км так 20-30 пути и начинается... Жидкость прям вылетает из расширительно бачка...причем это бывает даже так, что вот проедешь какое время, температура норм, останавливаюсь, двигатель работает на хх и температура резко растет...(((( Термостат я заменил, думал проблема в нем- не помогло... Виско муфта в порядке... Единственное что вот думаю, перед паджерой был опыт только с двигателем ваз 2108 и двигателем д144 от трактора, в общем когда собирал этот двигатель, даже и не знал что прокладка имеет четыре размерных вида... И теперь не знаю какая там стоит и какая должна стоять, какую продали в комплекте, такую и поставил.. Вопрос в том может ли быть это из за нее??? Еще у меня неоригинальный радиатор, 2х рядный. Помогите советом пожалуйста, уже не знаю что с ней делать...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уссурийск
Re: Проблема с температурой 4M40
Я думаю у тебя прокладка прогарела. У меня так же ккипеть начал после того как друга тащил прицепом. Покупай хорошую за 2 тр. Дешевая быстро прогорает.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с температурой 4M40
Раз жидкость вылетает - значит точно блок или прокладка. Только вскрытие и дефектовка. Если б не булькало - тогда можно говорить о термостате и т.д.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Проблема с температурой 4M40
Да вроде не пахнет выхлопными газами... Скажите, а не может это быть из за помпы еще? У меня там под ней подтек какой то странный, пробовал снимать, менял прокладку но без результата... Головку канеш снимать всё равно буду, так как лохонулся с этой прокладкой... И радиатор вот как раз ищу родной медный, чтобы потом в процессе не возникало проблем. Всем спасибо за советы)))
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с температурой 4M40
Если она не крутится или проскальзывает конечно может греться мотор. Но на бульки она никак не влияет в моем представлении.Serg 1989 писал(а):Да вроде не пахнет выхлопными газами... Скажите, а не может это быть из за помпы еще? У меня там под ней подтек какой то странный, пробовал снимать, менял прокладку но без результата... Головку канеш снимать всё равно буду, так как лохонулся с этой прокладкой... И радиатор вот как раз ищу родной медный, чтобы потом в процессе не возникало проблем. Всем спасибо за советы)))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Проблема с температурой 4M40
Да она вроде работает исправно, ну крутится легко, не клинит... В общем буду сдергивать голову... Обо всем что увижу отпишусь:) спасибо всем!!!
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Проблема с температурой 4M40
Прокладка - хороший вариант,голова - плохой вариант.Вскрытие покажет.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Проблема с температурой 4M40
Да вот я уже понял... Но буду надеяться(очень) что дело в прокладке... Голова то новая, я за нее отдавал 37 000 тыщ, жалко будет если дело в ней...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с температурой 4M40
Если Вы её не убили ездой с постоянными перегревами.Serg 1989 писал(а):Да вот я уже понял... Но буду надеяться(очень) что дело в прокладке... Голова то новая, я за нее отдавал 37 000 тыщ, жалко будет если дело в ней...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Проблема с температурой 4M40
Вот этого я и боюсь канеш, но при всём этом у меня ведь и антифриз без следов масла, и в масле нет эмульсии, или это не показатель? А можно как нибудь в домашних условиях проверить ГБЦ на наличие трещин?
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблема с температурой 4M40
Лехко
1) Нагреть двигатель до рабочей температуры
2) Открыть крышку радиатора, вставить плотно пластиковую обрезаную бутылку и добить в неё немного антефриза,чтоб хорошо было видно пузырьки.
3)Отсоеденить провод от клапана отсечки топлева
4)И выкручивать по одной свечи накала все
Тоисть выкрутил первую свечу и крути стартером-если с радиатора в антефризе идут пузыри ,значит следующею пока не заметишь разницы.
А разница будет однозначно когда ты освободишь цилиндр от давления которое создается в нём и каторое прорывается в систему охлождения,
просто и эффективно можно узнать с какого цилиндра идет прорыв газов,ну а там вскрытие и всё внимание на этот цилиндр с головкой.
1) Нагреть двигатель до рабочей температуры
2) Открыть крышку радиатора, вставить плотно пластиковую обрезаную бутылку и добить в неё немного антефриза,чтоб хорошо было видно пузырьки.
3)Отсоеденить провод от клапана отсечки топлева
4)И выкручивать по одной свечи накала все
Тоисть выкрутил первую свечу и крути стартером-если с радиатора в антефризе идут пузыри ,значит следующею пока не заметишь разницы.
А разница будет однозначно когда ты освободишь цилиндр от давления которое создается в нём и каторое прорывается в систему охлождения,
просто и эффективно можно узнать с какого цилиндра идет прорыв газов,ну а там вскрытие и всё внимание на этот цилиндр с головкой.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Проблема с температурой 4M40
Цецерон, спасибо Вам большое, очень дельный совет!!! Этим и займусь. Но всё равно буду молиться чтобы это всего то прокладка оказалась...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Проблема с температурой 4M40
Всем привет!!! Ребят, подскажите кто что знает, снял голову с двигателя, и увидел что натяжитель цепи сломан, там прям трещина в корпусе... Следствием чего это может быть? Кто то провернул в обратную сторону движок или это цепь под замену??
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблема с температурой 4M40
Поставь рабочий любой натяжитель,и с верху засунь кусок проволоки буквой Т,замерь максимальный вылет натяжителя,если 27 мм можешь сразу менять цепь,а сломало возможно от того ,что сам предположил.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Проблема с температурой 4M40
Спасибо! Поищу и попробую. Я когда смотрел на него, он в рабочем положении был выжат на всю, ну вот как на фото, я так понимаю это максималка его...может и правда сломало из за цепи...Цецерон писал(а):Поставь рабочий любой натяжитель,и с верху засунь кусок проволоки буквой Т,замерь максимальный вылет натяжителя,если 27 мм можешь сразу менять цепь,а сломало возможно от того ,что сам предположил.
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблема с температурой 4M40
толщина прокладки влияет на натяжежении цепи,чем толще тем меньше провисает.
Замер надо было сделать пока ГБЦ стоит,а час уже снята?,да и прокладка гбц по букве на блоке какая должна была стоят,старая была из Рём.комплекта
Замер надо было сделать пока ГБЦ стоит,а час уже снята?,да и прокладка гбц по букве на блоке какая должна была стоят,старая была из Рём.комплекта
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Проблема с температурой 4M40
ГБЦ уже снял, не додумался тогда еще написать сюда и проверить натяжение цепи.....Цецерон писал(а):толщина прокладки влияет на натяжежении цепи,чем толще тем меньше провисает.
Замер надо было сделать пока ГБЦ стоит,а час уже снята?,да и прокладка гбц по букве на блоке какая должна была стоят,старая была из Рём.комплекта

Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблема с температурой 4M40
Да не чего страшного ,достань натяжитель рабочий,накинь старую прокладку накинь гбц и подтяни несильно на 6 болтов середина и углы,да и замерь,сразу и замениш цепь,пока гбц снята будет удобно,по ходу посмотри успокоитель, натяжитель и звезды.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Проблема с температурой 4M40
Вот высылаю фото самого успокоитель, там качество правда так себе, но может видно будет, в том месте где на него давит натяжитель, прям разорвано как то все...Цецерон писал(а):Да не чего страшного ,достань натяжитель рабочий,накинь старую прокладку накинь гбц и подтяни несильно на 6 болтов середина и углы,да и замерь,сразу и замениш цепь,пока гбц снята будет удобно,по ходу посмотри успокоитель, натяжитель и звезды.
Глаза боятся, а руки делают!!!)))