Re: Новый BFG AT KO2
Добавлено: 29 янв 2015, 11:12
BFG MT KM2 - с акваплпнированием все отлично. Но тем кто ездит за 120км/ч и любит тишину и комфорт - не подойдет
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
BFG MT KM2! Катаю пятый комплект на разных автор в общей сложности более 400 тыс км и альтернативы не вижу - очень износостойкая, хорошая управляемость на асфальте в т.ч. мокром, хорошая проходимость, устойчива к повреждениям. Вот только КМ2 стал пошумнее КМ1, но это на малых скоростях в городе, на трассе все в порядке. АТ - бессмысленная покупка - не едет, но такая же тяжёлая и дорогая как МТ.Абузяров писал(а):Пичаль
Что же выбрать для поездок по трассе и грунтовым дорогам....
Факт, шумнее и трется все же сильнее. КМ1 у меня после пробега порядка 90 ткм был продан отдельно от машины под соусом: "Поставил, немного покатался, решил другую попробовать - продаю!"АлександрК писал(а):BFG MT KM2! Катаю пятый комплект на разных автор в общей сложности более 400 тыс км и альтернативы не вижу - очень износостойкая, хорошая управляемость на асфальте в т.ч. мокром, хорошая проходимость, устойчива к повреждениям. Вот только КМ2 стал пошумнее КМ1, но это на малых скоростях в городе, на трассе все в порядке. АТ - бессмысленная покупка - не едет, но такая же тяжёлая и дорогая как МТ.Абузяров писал(а):Пичаль
Что же выбрать для поездок по трассе и грунтовым дорогам....
На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.Nbf писал(а):Факт, шумнее и трется все же сильнее. КМ1 у меня после пробега порядка 90 ткм был продан отдельно от машины под соусом: "Поставил, немного покатался, решил другую попробовать - продаю!"АлександрК писал(а):BFG MT KM2! Катаю пятый комплект на разных автор в общей сложности более 400 тыс км и альтернативы не вижу - очень износостойкая, хорошая управляемость на асфальте в т.ч. мокром, хорошая проходимость, устойчива к повреждениям. Вот только КМ2 стал пошумнее КМ1, но это на малых скоростях в городе, на трассе все в порядке. АТ - бессмысленная покупка - не едет, но такая же тяжёлая и дорогая как МТ.Абузяров писал(а):Пичаль
Что же выбрать для поездок по трассе и грунтовым дорогам....)) А нынешний КМ2 при смешном пробеге в 40 ткм уже за новый не выдать
))
Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
Встречный вопрос - как надо ездить, что бы за 10 ткм сточить 3 мм? Мой нынешний комплект КМ2 за 10 ткм при измерении показал износ на грани погрешности - ни о каких двух-трех миллиметрах речи не было.inceptus писал(а):Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
У меня на нынешнем комплекте после 10 тыс.км где-то 2-3 мм сточилось
Паш, ты вероятно очень спокойный водитель.Nbf писал(а):Встречный вопрос - как надо ездить, что бы за 10 ткм сточить 3 мм? Мой нынешний комплект КМ2 за 10 ткм при измерении показал износ на грани погрешности - ни о каких двух-трех миллиметрах речи не было.inceptus писал(а):Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
У меня на нынешнем комплекте после 10 тыс.км где-то 2-3 мм сточилось
Берите GY Wrangler Duratrack - есть отдельная ветка. Не пожалеете. Я с БФ перешел на нее. Небо и земля.Абузяров писал(а):Как у этих колёс с аквапланированием? Ищу резину на НМПС трасса/грунтовка
Алтай, Кавказ, Кольский, Казахстан. Ну и так - по дорогам страны.inceptus писал(а):Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
У меня на нынешнем комплекте после 10 тыс.км где-то 2-3 мм сточилось
Посмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резинаmustang писал(а):Перелопатил весь форум, хочу резину на все сезоны, у меня тут зима такая, что бывает минус 15 несколько дней, бывает снегопады ночью, но к полудню все тает...., зимнюю липучку не вижу смысла брать, даже зимой в основном сухой или мокрый асфальт. Шесть лет езжу на штатной шоссейке без проблем, в снег конечно включаю полный привод и не гоняю. Остановился на двух шинах, БФГудрич А/Т Ко и Тойо Опенкантри А/Т. Тойо очень мягкая и нравиться, но форум весь старается ездить на Гудриче, смущают отзывы о аквапланировании и жесткости шины...., насколько они жесткие?
Вы не ездили на GOODYEAR Wrangler Duratrac ,вот эта удивитПосмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резина
Я все забываю спросить - ты ее везде рекламируешь, а сам на ней зимой ездишь? Если да, то на какой машине?pitpen09 писал(а):Вы не ездили на GOODYEAR Wrangler Duratrac ,вот эта удивитПосмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резина
Нет не ездил;а у вас есть личное прямое сравнение с купером?;ещё понравился микей томпсон стз но на беездоре заявленые 20%...pitpen09 писал(а):Вы не ездили на GOODYEAR Wrangler Duratrac ,вот эта удивитПосмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резина