Страница 2 из 6

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 29 янв 2015, 11:12
BAlex
BFG MT KM2 - с акваплпнированием все отлично. Но тем кто ездит за 120км/ч и любит тишину и комфорт - не подойдет

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 31 янв 2015, 07:25
AdB0kaT
На фото боковые грунтозацепы смотрятся какими то зализанными в сравнении с предыдущей моделью бфг ат. Имхо это не есть хорошо для грязи.

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 31 янв 2015, 11:38
АлександрК
Абузяров писал(а):Пичаль :(
Что же выбрать для поездок по трассе и грунтовым дорогам....
BFG MT KM2! Катаю пятый комплект на разных автор в общей сложности более 400 тыс км и альтернативы не вижу - очень износостойкая, хорошая управляемость на асфальте в т.ч. мокром, хорошая проходимость, устойчива к повреждениям. Вот только КМ2 стал пошумнее КМ1, но это на малых скоростях в городе, на трассе все в порядке. АТ - бессмысленная покупка - не едет, но такая же тяжёлая и дорогая как МТ.

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 31 янв 2015, 11:49
Nbf
АлександрК писал(а):
Абузяров писал(а):Пичаль :(
Что же выбрать для поездок по трассе и грунтовым дорогам....
BFG MT KM2! Катаю пятый комплект на разных автор в общей сложности более 400 тыс км и альтернативы не вижу - очень износостойкая, хорошая управляемость на асфальте в т.ч. мокром, хорошая проходимость, устойчива к повреждениям. Вот только КМ2 стал пошумнее КМ1, но это на малых скоростях в городе, на трассе все в порядке. АТ - бессмысленная покупка - не едет, но такая же тяжёлая и дорогая как МТ.
Факт, шумнее и трется все же сильнее. КМ1 у меня после пробега порядка 90 ткм был продан отдельно от машины под соусом: "Поставил, немного покатался, решил другую попробовать - продаю!" :))) А нынешний КМ2 при смешном пробеге в 40 ткм уже за новый не выдать :)))

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 02 фев 2015, 01:26
АлександрК
Nbf писал(а):
АлександрК писал(а):
Абузяров писал(а):Пичаль :(
Что же выбрать для поездок по трассе и грунтовым дорогам....
BFG MT KM2! Катаю пятый комплект на разных автор в общей сложности более 400 тыс км и альтернативы не вижу - очень износостойкая, хорошая управляемость на асфальте в т.ч. мокром, хорошая проходимость, устойчива к повреждениям. Вот только КМ2 стал пошумнее КМ1, но это на малых скоростях в городе, на трассе все в порядке. АТ - бессмысленная покупка - не едет, но такая же тяжёлая и дорогая как МТ.
Факт, шумнее и трется все же сильнее. КМ1 у меня после пробега порядка 90 ткм был продан отдельно от машины под соусом: "Поставил, немного покатался, решил другую попробовать - продаю!" :))) А нынешний КМ2 при смешном пробеге в 40 ткм уже за новый не выдать :)))
На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 09 фев 2015, 14:45
inceptus
АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?
У меня на нынешнем комплекте после 10 тыс.км где-то 2-3 мм сточилось

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 10 фев 2015, 12:45
Nbf
inceptus писал(а):
АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?
У меня на нынешнем комплекте после 10 тыс.км где-то 2-3 мм сточилось
Встречный вопрос - как надо ездить, что бы за 10 ткм сточить 3 мм? Мой нынешний комплект КМ2 за 10 ткм при измерении показал износ на грани погрешности - ни о каких двух-трех миллиметрах речи не было.

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 10 фев 2015, 15:10
wersa
Nbf писал(а):
inceptus писал(а):
АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?
У меня на нынешнем комплекте после 10 тыс.км где-то 2-3 мм сточилось
Встречный вопрос - как надо ездить, что бы за 10 ткм сточить 3 мм? Мой нынешний комплект КМ2 за 10 ткм при измерении показал износ на грани погрешности - ни о каких двух-трех миллиметрах речи не было.
Паш, ты вероятно очень спокойный водитель.
На коротыше где то за те же 10-15 000 износ был очень сильный.
но на коротыше на трассе стабильно 120, повороты со скрипом.

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 10 фев 2015, 15:52
Nbf
Ну тут нужно признать, что спокойным меня делает 4D56 под капотом пятидверки с парами 5,2. Скрип в повороте он конечно издать может, но скорее всего один раз, прежде чем оторваться от асфальта всеми четырьмя, а 120 по трассе он отлично едет исключительно под горку.
Тем не менее могу сравнить - Куарагию МТ я уездил почти в хлам за 40 ткм. На БФГ-АТ прошел даже не знаю сколько - четыре летних сезона. БФГ-МТ - второй сезон, только сегодня рассматривал его в гараже. Ну да - не новый, видно. Но пока придраться не к чему.

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 14 мар 2015, 10:17
валик
Абузяров писал(а):Как у этих колёс с аквапланированием? Ищу резину на НМПС трасса/грунтовка
Берите GY Wrangler Duratrack - есть отдельная ветка. Не пожалеете. Я с БФ перешел на нее. Небо и земля. ::-D:

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 14 мар 2015, 14:21
АлександрК
inceptus писал(а):
АлександрК писал(а): На одном КМ2 проехал тысяч 50 и продал с машиной в состоянии новой резины. Сейчас другиой комплект примерно 85 тыс км прошел и изрядно подтерся из-за проблем с развалом.
Это как надо ездить и где, чтобы она после 50 тысяч новой осталась? По проселкам, что ли?
У меня на нынешнем комплекте после 10 тыс.км где-то 2-3 мм сточилось
Алтай, Кавказ, Кольский, Казахстан. Ну и так - по дорогам страны.

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 25 июл 2015, 10:43
mustang
Перелопатил весь форум, хочу резину на все сезоны, у меня тут зима такая, что бывает минус 15 несколько дней, бывает снегопады ночью, но к полудню все тает...., зимнюю липучку не вижу смысла брать, даже зимой в основном сухой или мокрый асфальт. Шесть лет езжу на штатной шоссейке без проблем, в снег конечно включаю полный привод и не гоняю. Остановился на двух шинах, БФГудрич А/Т Ко и Тойо Опенкантри А/Т. Тойо очень мягкая и нравиться, но форум весь старается ездить на Гудриче, смущают отзывы о аквапланировании и жесткости шины...., насколько они жесткие?

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 27 июл 2015, 16:43
mustang
Никто так и ничего не сказал за мягкость или жесткость Гудрича...

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 27 июл 2015, 17:47
Podzemshik
Про первый БФГ АТ сказано уже всё что можно в соответствующей теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =50&t=7149

А новый в Россию ещё не поставляют.

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 30 июл 2015, 20:23
oleg528
mustang писал(а):Перелопатил весь форум, хочу резину на все сезоны, у меня тут зима такая, что бывает минус 15 несколько дней, бывает снегопады ночью, но к полудню все тает...., зимнюю липучку не вижу смысла брать, даже зимой в основном сухой или мокрый асфальт. Шесть лет езжу на штатной шоссейке без проблем, в снег конечно включаю полный привод и не гоняю. Остановился на двух шинах, БФГудрич А/Т Ко и Тойо Опенкантри А/Т. Тойо очень мягкая и нравиться, но форум весь старается ездить на Гудриче, смущают отзывы о аквапланировании и жесткости шины...., насколько они жесткие?
Посмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резина

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 30 июл 2015, 21:18
pitpen09
Посмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резина
Вы не ездили на GOODYEAR Wrangler Duratrac ,вот эта удивит

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 31 июл 2015, 11:24
kyzya11
ааааааа не надо зимой в краях, где снег и лед, ездить на всесезонке, ладно на себя пофигу, так других пожалейте!

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 31 июл 2015, 11:54
Nbf
pitpen09 писал(а):
Посмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резина
Вы не ездили на GOODYEAR Wrangler Duratrac ,вот эта удивит
Я все забываю спросить - ты ее везде рекламируешь, а сам на ней зимой ездишь? Если да, то на какой машине?

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 31 июл 2015, 12:06
oleg528
Это вы кого спрашиваете?

Re: Новый BFG AT KO2

Добавлено: 31 июл 2015, 12:23
oleg528
pitpen09 писал(а):
Посмотрите Купер ат3 понравилась больше Бфг ат и зимой приятно удивила: по сравнению с гудричем зимняя резина
Вы не ездили на GOODYEAR Wrangler Duratrac ,вот эта удивит
Нет не ездил;а у вас есть личное прямое сравнение с купером?;ещё понравился микей томпсон стз но на беездоре заявленые 20%...