Re: Уровень масла.
Добавлено: 03 июн 2015, 08:51
Где те потаённые ниши откуда масло при замене невозможно слить до конца???
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Нет, просто сменить на меньшем пробеге. Разумеется если не кардинально изменена формула масла.Wlast писал(а):Святослав,как в таком случае переходить с одного масло на другое? Промывать? Лет 20 не занимался такими манипуляциями.
Ну более частая замена масла, нежели по регламенту, однозначно здорово.Irbis_72 писал(а):Нет, просто сменить на меньшем пробеге. Разумеется если не кардинально изменена формула масла.Wlast писал(а):Святослав,как в таком случае переходить с одного масло на другое? Промывать? Лет 20 не занимался такими манипуляциями.
4мм - это не много ! катайся и наслаждайся .pavpav писал(а):Кто знает, Подскажите как слить немного масла из 4D56, залил при смене масла чуть больше масла, в итоге при проверке масла на ровной площадке на щупе выше максимума на 4мм, залил 6.5 литра.
Нужно стараться машину ставить на ровную поверхность , а на щупы нечего грешить абсолютно , это точно , прислушайся...Nickolas писал(а):Я пришел к выводу, что если машина стоит хотя бы чуть-чуть неровно, то уровень масла существенно уходит в большую или меньшую сторону в зависимости от наклона.
Стараюсь замерять уровень масла на одном и том же месте.
Это что, неудачная конструкция щупа? Щуп у меня "передний".
Посмотри сапун еще , может быть забитый. У меня сейчас где то на 4мм выше верхнего уровня , все нормально. Масло при работе двигателя разбрызгано по стенкам и т.д. , и немного больший уровень на течь сальника не влияет , больше всего проблема в сальнике , но там еще есть сальники балансирных валов , смотря какой потек. Ремень после масла под замену.makc2907 писал(а):Новую тему создавать не буду, спрошу здесь.
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?
Приехал в сервис.Разобрали, откуда течь - непонятно, все в масле.Решили что потек сальник БВ.Отмыли, заменили сальник БВ, в том числе и ремни.Поменяли масло.На следующий день под капотом снова лужица, крышка ремней в масле.Снова светит замена как минимум ремней, сальника КВ и БВ....Что посоветует общественность?a.l.i. писал(а):Посмотри сапун еще , может быть забитый. У меня сейчас где то на 4мм выше верхнего уровня , все нормально. Масло при работе двигателя разбрызгано по стенкам и т.д. , и немного больший уровень на течь сальника не влияет , больше всего проблема в сальнике , но там еще есть сальники балансирных валов , смотря какой потек. Ремень после масла под замену.makc2907 писал(а):Новую тему создавать не буду, спрошу здесь.
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?
посмотрите может есть трещины на корпусе маслянного насосаmakc2907 писал(а):Приехал в сервис.Разобрали, откуда течь - непонятно, все в масле.Решили что потек сальник БВ.Отмыли, заменили сальник БВ, в том числе и ремни.Поменяли масло.На следующий день под капотом снова лужица, крышка ремней в масле.Снова светит замена как минимум ремней, сальника КВ и БВ....Что посоветует общественность?a.l.i. писал(а):Посмотри сапун еще , может быть забитый. У меня сейчас где то на 4мм выше верхнего уровня , все нормально. Масло при работе двигателя разбрызгано по стенкам и т.д. , и немного больший уровень на течь сальника не влияет , больше всего проблема в сальнике , но там еще есть сальники балансирных валов , смотря какой потек. Ремень после масла под замену.makc2907 писал(а):Новую тему создавать не буду, спрошу здесь.
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?