Страница 2 из 2

Re: Уровень масла.

Добавлено: 03 июн 2015, 08:51
Wlast
Где те потаённые ниши откуда масло при замене невозможно слить до конца???

Re: Уровень масла.

Добавлено: 03 июн 2015, 12:50
Свят
Масляный насос, гбц

Re: Уровень масла.

Добавлено: 03 июн 2015, 17:08
Wlast
Святослав,как в таком случае переходить с одного масло на другое? Промывать? Лет 20 не занимался такими манипуляциями.

Re: Уровень масла.

Добавлено: 03 июн 2015, 17:20
Irbis_72
Wlast писал(а):Святослав,как в таком случае переходить с одного масло на другое? Промывать? Лет 20 не занимался такими манипуляциями.
Нет, просто сменить на меньшем пробеге. Разумеется если не кардинально изменена формула масла.

Re: Уровень масла.

Добавлено: 03 июн 2015, 18:57
Свят
Irbis_72 писал(а):
Wlast писал(а):Святослав,как в таком случае переходить с одного масло на другое? Промывать? Лет 20 не занимался такими манипуляциями.
Нет, просто сменить на меньшем пробеге. Разумеется если не кардинально изменена формула масла.
Ну более частая замена масла, нежели по регламенту, однозначно здорово.
А промывать мотор промывочными маслами- вроде как порочная практика, ибо ооочень много подделки- рас, понта нет- два, промывочное так же частично останется в моторе)))три.

Современные масла при замене и смешивании в таких мизерных колличествах апсолютно нормально *дружат*
Не морочь себе голову :;-):

Re: Уровень масла.

Добавлено: 09 янв 2016, 00:27
pavpav
Кто знает, Подскажите как слить немного масла из 4D56, залил при смене масла чуть больше масла, в итоге при проверке масла на ровной площадке на щупе выше максимума на 4мм, залил 6.5 литра.

Re: Уровень масла.

Добавлено: 09 янв 2016, 09:34
flamer
Дизель маслом не испортишь съест до замены.

Re: Уровень масла.

Добавлено: 09 янв 2016, 10:07
Irbis_72
Подходящая по диаметру и длине трубка, шприц и немного упорства, через тоже самое отверстие, где щуп.

Re: Уровень масла.

Добавлено: 09 янв 2016, 11:23
игрок на нервах
pavpav писал(а):Кто знает, Подскажите как слить немного масла из 4D56, залил при смене масла чуть больше масла, в итоге при проверке масла на ровной площадке на щупе выше максимума на 4мм, залил 6.5 литра.
4мм - это не много ! катайся и наслаждайся .

Re: Уровень масла.

Добавлено: 09 янв 2016, 11:56
SNK979
Бессистемный контроль уровня масла может стать причиной паранойи. :Botan:
Условия замеров должны быть одинаковы.
Одно и то же время и место.
Например, каждое утро, в гараже.
Масло за ночь стекло в поддон и остыло.

Вот вам ещё, для размышления:


Re: Уровень масла.

Добавлено: 11 янв 2016, 23:08
a.l.i.
Nickolas писал(а):Я пришел к выводу, что если машина стоит хотя бы чуть-чуть неровно, то уровень масла существенно уходит в большую или меньшую сторону в зависимости от наклона.
Стараюсь замерять уровень масла на одном и том же месте.
Это что, неудачная конструкция щупа? Щуп у меня "передний".
Нужно стараться машину ставить на ровную поверхность , а на щупы нечего грешить абсолютно , это точно , прислушайся...
Я заливаю масло по верхнюю метку постоянно , чем больше объем масла в двигателе , тем лучше для эксплуатации этого же двигателя , получается дольший кругооборот масла , а это всяческие присадки и плюс еще свое и охлаждение двигателя . Хоть в мануале сказано что уровень должен находится между метками МИН. и МАХ , но я держу на максимуме и так советую всем и будет все :*THUMBS UP*:

Re: Уровень масла.

Добавлено: 14 июл 2016, 16:27
makc2907
Новую тему создавать не буду, спрошу здесь.
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?

Re: Уровень масла.

Добавлено: 14 июл 2016, 23:32
a.l.i.
makc2907 писал(а):Новую тему создавать не буду, спрошу здесь.
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?
Посмотри сапун еще , может быть забитый. У меня сейчас где то на 4мм выше верхнего уровня , все нормально. Масло при работе двигателя разбрызгано по стенкам и т.д. , и немного больший уровень на течь сальника не влияет , больше всего проблема в сальнике , но там еще есть сальники балансирных валов , смотря какой потек. Ремень после масла под замену.

Re: Уровень масла.

Добавлено: 22 июл 2016, 07:31
makc2907
a.l.i. писал(а):
makc2907 писал(а):Новую тему создавать не буду, спрошу здесь.
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?
Посмотри сапун еще , может быть забитый. У меня сейчас где то на 4мм выше верхнего уровня , все нормально. Масло при работе двигателя разбрызгано по стенкам и т.д. , и немного больший уровень на течь сальника не влияет , больше всего проблема в сальнике , но там еще есть сальники балансирных валов , смотря какой потек. Ремень после масла под замену.
Приехал в сервис.Разобрали, откуда течь - непонятно, все в масле.Решили что потек сальник БВ.Отмыли, заменили сальник БВ, в том числе и ремни.Поменяли масло.На следующий день под капотом снова лужица, крышка ремней в масле.Снова светит замена как минимум ремней, сальника КВ и БВ....Что посоветует общественность?

Re: Уровень масла.

Добавлено: 22 июл 2016, 14:47
Ruslan116
makc2907 писал(а):
a.l.i. писал(а):
makc2907 писал(а):Новую тему создавать не буду, спрошу здесь.
Пошло масло через передний сальник КВ.Незадолго до этого была замена сальника(три недели назад).А также недавно менял масло, залили на 1 см выше макс.уровня.Что могло быть тому причиной, уровень масла или некачественный сальник?И далее вопрос - ремень ГРМ и ремень БВ под замену, так как они сейчас в масле?Или можно слить излишек, ремни протереть и успокоиться?Сальник менять?
Посмотри сапун еще , может быть забитый. У меня сейчас где то на 4мм выше верхнего уровня , все нормально. Масло при работе двигателя разбрызгано по стенкам и т.д. , и немного больший уровень на течь сальника не влияет , больше всего проблема в сальнике , но там еще есть сальники балансирных валов , смотря какой потек. Ремень после масла под замену.
Приехал в сервис.Разобрали, откуда течь - непонятно, все в масле.Решили что потек сальник БВ.Отмыли, заменили сальник БВ, в том числе и ремни.Поменяли масло.На следующий день под капотом снова лужица, крышка ремней в масле.Снова светит замена как минимум ремней, сальника КВ и БВ....Что посоветует общественность?
посмотрите может есть трещины на корпусе маслянного насоса

Re: Уровень масла.

Добавлено: 24 июл 2016, 16:07
a.l.i.
Поддерживаю , нужно все тщательно осмотреть , вполне возможно присутствие трещины. Получается что все три сальника спереди поменяны? Так? Если не найдешь проблемы , это геморойно , но наверное нужно будет снять пластиковые защиты ГРМ , вымыть от масла и покататься без них , понаблюдать переодически откуда пойдет. Может так же течь с под клапанной крышки...