Уровень масла.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Уровень масла.

Сообщение СтаниславV »

Дело было так налил масло на горячую (менял) долил вроде по центру рисок, на следующий день ОПА! а масло выше верхней риски, я слиил, вроде почти по центру, потом пару раз заводил.Постоял, чуть ниже но всё же между завёл прогрел, на следующий день ещё ниже подлил завел опять такая и уровень упал ниже рисок. что за мистика? да я жду пока стечёт, масло kixx 5w30. :]:-O:
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение Nickolas »

А через сальники нигде не давит после слишком высокого уровня масла?
Например задний сальник КВ совсем не видно, а вполне может течь.

Нету потеков масла на асфальте?
Между мин и макс на щупе - литр масла. То есть если оно вот так ощутимо уходит, то куда-то оно должно придти. Пол-литра масла вот так не испарится.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение kolchugin »

СтаниславV писал(а):Дело было так налил масло на горячую (менял) долил вроде по центру рисок, на следующий день ОПА! а масло выше верхней риски, я слиил, вроде почти по центру, потом пару раз заводил.Постоял, чуть ниже но всё же между завёл прогрел, на следующий день ещё ниже подлил завел опять такая и уровень упал ниже рисок. что за мистика? да я жду пока стечёт, масло kixx 5w30. :]:-O:
Замер уровня производите неправильно.
1. При смене масла, старое масло сливать на горячем двигателе, и не просто на стоящей машине, прогревая движок. А после поездки, километров 20 проедете, и можно сливать.
2. Когда заливаете новое, тоже со временем научитесь сразу понимать сколько залить. Я привык к тому, что нового масла беру 2- 4х литровые канистры, чуть больше чем 1,5 канистры смело лью. Плюс в новый масляный фильтр сразу заливаю и заворачиваю. В итоге новое масло оказывается чуть ниже верхней метки.
Ну а далее чтобы полноценно замерить уровень масла, надо опять же проехаться на авто, а не просто прогревать двигатель стоя в гараже. Без нагрузки нормально масло не прогревается(особенно зимой), в итоге полностью не сливается в поддон, остается в радиаторе охлаждения, в масляных каналах. Как итог вы видите при замере низкий уровень масла. Ну понятное дело доливаете. А после нормального прогрева двигателя вновь получаете уровень выше верхней метки.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение Nickolas »

kolchugin,
Я вроде так это дело понял, что уровень не выше верхней риски каждый раз, а все ниже и ниже, несмотря на то, что масло в мотор доливают.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение kolchugin »

Nickolas писал(а):kolchugin,
Я вроде так это дело понял, что уровень не выше верхней риски каждый раз, а все ниже и ниже, несмотря на то, что масло в мотор доливают.
Описание процесса замера ТС-ом прочитайте внимательно. "...(менял) долил вроде по центру рисок, на следующий день ОПА! а масло выше верхней риски, я СЛИЛ, вроде почти по центру, потом ПАРУ РАЗ ЗАВОДИЛ.......". Не ездил, а просто заводил. То что стрелка температуры антифриза показала прогрев, не означает что масло в двигателе было прогрето как следует. Сам с такой картиной сталкивался. Поэтому и говорю, что после смены масла полноценно уровень замерить можно только после поездки на авто, а не после простого прогрева, стоя в гараже.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Уровень масла.

Сообщение СтаниславV »

Понял, последую вашему совету) но Машина не ездит, потому придётся просто по газовать.
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Уровень масла.

Сообщение СтаниславV »

И вот новые сведения, недавно заводил двиг предворительно проверил масло в системе есть посреди рисок, с первого раза не завёлся а на второй показал лампочку будто нет масла! я хвататься за щуп, и в правду нет в поддоне! перекатили руками, проверили, масло по среднюю риску.. что это было? может это связано с сеткой MD311229 в поддоне? Или всё-же смотреть и менять основной масленый фильтр да и какой лучше взять?
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение kolchugin »

СтаниславV писал(а):И вот новые сведения, недавно заводил двиг предворительно проверил масло в системе есть посреди рисок, с первого раза не завёлся а на второй показал лампочку будто нет масла! я хвататься за щуп, и в правду нет в поддоне! перекатили руками, проверили, масло по среднюю риску.. что это было? может это связано с сеткой MD311229 в поддоне? Или всё-же смотреть и менять основной масленый фильтр да и какой лучше взять?
Да есть у Вас масло. Все дело в том, когда первый раз Вы начали прокручивать мотор стартером, масло пошло в масляную магистраль, в масляный фильтр, в радиатор и т.д. Соответственно так как масло холодное то и стекало оно не сразу. Вы для собственного успокоения, когда будете менять масло, посмотрите при заливке, сколько надо налить в поддон масла, чтобы оно начало появляться на щупе. Залив в мотор 3-4 литра Вы его на щупе не увидите вовсе. Но в поддоне оно есть.
Масло кстати какое залито? Вязкость интересует. Плюс в данном случае я бы заменил масляный фильтр(обратный клапан в масляном фильтре скорее всего не держит). Сетка в поддоне на маслозаборнике не причем. Давление в масляной магистрали есть, есть, а значит сетка благополучно масло пропускает, и маслонасос тоже качает. Опять же для собственного успокоения: Под машиной масляных луж нет? В антифризе масла нет? Из глушителя масло при работе моторчик не кидает? Значит все масло остается в двигателе, и стоит заморочиться только маркой масла, ну и при случае масляный фильтр поменять.
И начните уже ездить на машине, все поймете с уровнем масла. Запуск в гараже и перекатывание руками полноценную картину не дает!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Уровень масла.

Сообщение СтаниславV »

Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение kolchugin »

СтаниславV писал(а):http://xwebbest.ru/o_MITSUBISHI/PAJERO/9098/
масло kixx 5w30
По объему масла в двигателе, у меня инфа другая. Из Легионовской книжки.
5,5 литра в поддон
0,8 литра масляный фильтр
0,4 литра масляный охладитель
А в вашей инфе ровно литр где-то потерялся.
Причем эти данные лично у меня подтверждаются при каждой смене масла. Поэтому я и говорю, что масло в поддоне есть. При заливке 4-х литровой канистры максимум что происходит, это масло появляется на кончике щупа.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Уровень масла.

Сообщение СтаниславV »

как слить ВСЁ масло. подскажите. ::-[:
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение kolchugin »

СтаниславV писал(а):как слить ВСЁ масло. подскажите. ::-[:
Выгоняете машинку на дорогу, ну и километров 40 в идеале проехать на разных режимах, чтобы движок толком прогрелся. Я до работы 20 км езжу, маловато конечно, поэтому как правило планирую смену масла после поездок в областной город за 70 километров.
При полностью прогретом двигателе на яму загоняете, отворачиваете сливную пробку в поддоне, и сливаете. Я так оставляю на пол часика где то. Если не к спеху, то можете подольше. Пока масло стекает отворачиваете масляный фильтр, только под него тряпку проложите, чтобы на генератор не текло. Ну дальше, в новый фильтр масличка заливаете, проклатку слегка масличком промазываете, протираете плоскость на двигателе. И заворачиваете новый фильтр. Далее путь под машину, если масло стекло полностью, то заворачиваете сливную пробку и заливаете новое масло. У меня как я и писал уже, смело лью одну полную 4-х литровую канистру и где то половину второй. В итоге на щупе уровень масла почти под верхнюю метку получается. Далее опять же после поездки проверяю уровень.
Простым прогревом, стоя в гараже Вы движок толком не прогреете, ну и масло соответственно стечет не все.
Да кстати, щуп то у Вас родной? Просто если предположить, что вот такая петрушка с уровнем происходит, то может щуп не родной, или трубка щупа самопал какая то. В итоге можно предположить что щуп у Вас спускается ниже положенного уровня, и заливаете Вы масла меньше чем нужно.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Уровень масла.

Сообщение СтаниславV »

У меня двиг не родной, по поводу щупа не знаю трубка в норме.
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение kolchugin »

СтаниславV писал(а):У меня двиг не родной, по поводу щупа не знаю трубка в норме.
Вот отсюда и стоит начинать. Дело в том, что отверстий для щупа на блоке 4D56 два, оба с левой стороны, одно где то в центре блока под ТНВД, а второе ближе к задней части. И на сколько я помню уровень самих отверстий на блоке разный, а соответственно разные и щупы и трубки. Зайдите в экзист например, и посмотрите как и куда устанавливаются щупы, там схемки есть.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение Nickolas »

Я пришел к выводу, что если машина стоит хотя бы чуть-чуть неровно, то уровень масла существенно уходит в большую или меньшую сторону в зависимости от наклона.
Стараюсь замерять уровень масла на одном и том же месте.
Это что, неудачная конструкция щупа? Щуп у меня "передний".
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение Wlast »

Чтобы не плодить темы,машина гарантийная,ЗНАЮ что надо забить на гарантию там все "гады" НО,почему при замене масла на НПМС оно остаётся чччёрным???
То что дизеля "грязные" знаю,но за 200 метров выезда из ремзоны до сдачи авто такого не может быть.
На дизелях 11 лет,Паджеро Спорт1,ФВ Мульт,НМПС 0.5 года,может там есть какие то "чаши несливаемые" что масло остаётся чёрным???

Масло меняю на 10 000.,,в "говны" пока ещё не ездил.
П.С. На ТО 20 000.ОСОБЛИВО просил не переливать уровень и хотел что бы масло было чистым(перелили,чччееернота).
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение flamer »

200м это еще много....
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение дедушка »

...да и замена через 10000км - многовато будет...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение Wlast »

flamer писал(а):200м это еще много....
При самостоятельной смене масла "чудо возможно"?, то есть масло некоторое время будет более чистым чем перед заменой?
На дизельном VW Multivan? у меня "чудеса" получались всегда,у дилеров нет,неужели на НМПС также???
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Уровень масла.

Сообщение Свят »

Wlast писал(а):Чтобы не плодить темы,машина гарантийная,ЗНАЮ что надо забить на гарантию там все "гады" НО,почему при замене масла на НПМС оно остаётся чччёрным???
То что дизеля "грязные" знаю,но за 200 метров выезда из ремзоны до сдачи авто такого не может быть.
На дизелях 11 лет,Паджеро Спорт1,ФВ Мульт,НМПС 0.5 года,может там есть какие то "чаши несливаемые" что масло остаётся чёрным???

Масло меняю на 10 000.,,в "говны" пока ещё не ездил.
П.С. На ТО 20 000.ОСОБЛИВО просил не переливать уровень и хотел что бы масло было чистым(перелили,чччееернота).
Однажды по первой сам менял масло и по невнимательности накрутил фильтр на оставшуюся после снятия старого фильтра резинку... Естесно масло давануло на заводке. 5 литров за минуту)))
Черное.......
Поехал опять за маслом. Перекрутил фильтр и долил нехватающее масло, 5 литров))
После 3х заводок и выведения уровня- опять черное. Вот на кого после этого матерится? Канечно виноват кто-то, я не причем)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»