![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Уровень масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Уровень масла.
Дело было так налил масло на горячую (менял) долил вроде по центру рисок, на следующий день ОПА! а масло выше верхней риски, я слиил, вроде почти по центру, потом пару раз заводил.Постоял, чуть ниже но всё же между завёл прогрел, на следующий день ещё ниже подлил завел опять такая и уровень упал ниже рисок. что за мистика? да я жду пока стечёт, масло kixx 5w30. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Уровень масла.
А через сальники нигде не давит после слишком высокого уровня масла?
Например задний сальник КВ совсем не видно, а вполне может течь.
Нету потеков масла на асфальте?
Между мин и макс на щупе - литр масла. То есть если оно вот так ощутимо уходит, то куда-то оно должно придти. Пол-литра масла вот так не испарится.
Например задний сальник КВ совсем не видно, а вполне может течь.
Нету потеков масла на асфальте?
Между мин и макс на щупе - литр масла. То есть если оно вот так ощутимо уходит, то куда-то оно должно придти. Пол-литра масла вот так не испарится.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Уровень масла.
Замер уровня производите неправильно.СтаниславV писал(а):Дело было так налил масло на горячую (менял) долил вроде по центру рисок, на следующий день ОПА! а масло выше верхней риски, я слиил, вроде почти по центру, потом пару раз заводил.Постоял, чуть ниже но всё же между завёл прогрел, на следующий день ещё ниже подлил завел опять такая и уровень упал ниже рисок. что за мистика? да я жду пока стечёт, масло kixx 5w30.
1. При смене масла, старое масло сливать на горячем двигателе, и не просто на стоящей машине, прогревая движок. А после поездки, километров 20 проедете, и можно сливать.
2. Когда заливаете новое, тоже со временем научитесь сразу понимать сколько залить. Я привык к тому, что нового масла беру 2- 4х литровые канистры, чуть больше чем 1,5 канистры смело лью. Плюс в новый масляный фильтр сразу заливаю и заворачиваю. В итоге новое масло оказывается чуть ниже верхней метки.
Ну а далее чтобы полноценно замерить уровень масла, надо опять же проехаться на авто, а не просто прогревать двигатель стоя в гараже. Без нагрузки нормально масло не прогревается(особенно зимой), в итоге полностью не сливается в поддон, остается в радиаторе охлаждения, в масляных каналах. Как итог вы видите при замере низкий уровень масла. Ну понятное дело доливаете. А после нормального прогрева двигателя вновь получаете уровень выше верхней метки.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Уровень масла.
kolchugin,
Я вроде так это дело понял, что уровень не выше верхней риски каждый раз, а все ниже и ниже, несмотря на то, что масло в мотор доливают.
Я вроде так это дело понял, что уровень не выше верхней риски каждый раз, а все ниже и ниже, несмотря на то, что масло в мотор доливают.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Уровень масла.
Описание процесса замера ТС-ом прочитайте внимательно. "...(менял) долил вроде по центру рисок, на следующий день ОПА! а масло выше верхней риски, я СЛИЛ, вроде почти по центру, потом ПАРУ РАЗ ЗАВОДИЛ.......". Не ездил, а просто заводил. То что стрелка температуры антифриза показала прогрев, не означает что масло в двигателе было прогрето как следует. Сам с такой картиной сталкивался. Поэтому и говорю, что после смены масла полноценно уровень замерить можно только после поездки на авто, а не после простого прогрева, стоя в гараже.Nickolas писал(а):kolchugin,
Я вроде так это дело понял, что уровень не выше верхней риски каждый раз, а все ниже и ниже, несмотря на то, что масло в мотор доливают.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Уровень масла.
Понял, последую вашему совету) но Машина не ездит, потому придётся просто по газовать.
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Уровень масла.
И вот новые сведения, недавно заводил двиг предворительно проверил масло в системе есть посреди рисок, с первого раза не завёлся а на второй показал лампочку будто нет масла! я хвататься за щуп, и в правду нет в поддоне! перекатили руками, проверили, масло по среднюю риску.. что это было? может это связано с сеткой MD311229 в поддоне? Или всё-же смотреть и менять основной масленый фильтр да и какой лучше взять?
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Уровень масла.
Да есть у Вас масло. Все дело в том, когда первый раз Вы начали прокручивать мотор стартером, масло пошло в масляную магистраль, в масляный фильтр, в радиатор и т.д. Соответственно так как масло холодное то и стекало оно не сразу. Вы для собственного успокоения, когда будете менять масло, посмотрите при заливке, сколько надо налить в поддон масла, чтобы оно начало появляться на щупе. Залив в мотор 3-4 литра Вы его на щупе не увидите вовсе. Но в поддоне оно есть.СтаниславV писал(а):И вот новые сведения, недавно заводил двиг предворительно проверил масло в системе есть посреди рисок, с первого раза не завёлся а на второй показал лампочку будто нет масла! я хвататься за щуп, и в правду нет в поддоне! перекатили руками, проверили, масло по среднюю риску.. что это было? может это связано с сеткой MD311229 в поддоне? Или всё-же смотреть и менять основной масленый фильтр да и какой лучше взять?
Масло кстати какое залито? Вязкость интересует. Плюс в данном случае я бы заменил масляный фильтр(обратный клапан в масляном фильтре скорее всего не держит). Сетка в поддоне на маслозаборнике не причем. Давление в масляной магистрали есть, есть, а значит сетка благополучно масло пропускает, и маслонасос тоже качает. Опять же для собственного успокоения: Под машиной масляных луж нет? В антифризе масла нет? Из глушителя масло при работе моторчик не кидает? Значит все масло остается в двигателе, и стоит заморочиться только маркой масла, ну и при случае масляный фильтр поменять.
И начните уже ездить на машине, все поймете с уровнем масла. Запуск в гараже и перекатывание руками полноценную картину не дает!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Уровень масла.
http://xwebbest.ru/o_MITSUBISHI/PAJERO/9098/
масло kixx 5w30
масло kixx 5w30
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Уровень масла.
По объему масла в двигателе, у меня инфа другая. Из Легионовской книжки.СтаниславV писал(а):http://xwebbest.ru/o_MITSUBISHI/PAJERO/9098/
масло kixx 5w30
5,5 литра в поддон
0,8 литра масляный фильтр
0,4 литра масляный охладитель
А в вашей инфе ровно литр где-то потерялся.
Причем эти данные лично у меня подтверждаются при каждой смене масла. Поэтому я и говорю, что масло в поддоне есть. При заливке 4-х литровой канистры максимум что происходит, это масло появляется на кончике щупа.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Уровень масла.
Выгоняете машинку на дорогу, ну и километров 40 в идеале проехать на разных режимах, чтобы движок толком прогрелся. Я до работы 20 км езжу, маловато конечно, поэтому как правило планирую смену масла после поездок в областной город за 70 километров.СтаниславV писал(а):как слить ВСЁ масло. подскажите.
При полностью прогретом двигателе на яму загоняете, отворачиваете сливную пробку в поддоне, и сливаете. Я так оставляю на пол часика где то. Если не к спеху, то можете подольше. Пока масло стекает отворачиваете масляный фильтр, только под него тряпку проложите, чтобы на генератор не текло. Ну дальше, в новый фильтр масличка заливаете, проклатку слегка масличком промазываете, протираете плоскость на двигателе. И заворачиваете новый фильтр. Далее путь под машину, если масло стекло полностью, то заворачиваете сливную пробку и заливаете новое масло. У меня как я и писал уже, смело лью одну полную 4-х литровую канистру и где то половину второй. В итоге на щупе уровень масла почти под верхнюю метку получается. Далее опять же после поездки проверяю уровень.
Простым прогревом, стоя в гараже Вы движок толком не прогреете, ну и масло соответственно стечет не все.
Да кстати, щуп то у Вас родной? Просто если предположить, что вот такая петрушка с уровнем происходит, то может щуп не родной, или трубка щупа самопал какая то. В итоге можно предположить что щуп у Вас спускается ниже положенного уровня, и заливаете Вы масла меньше чем нужно.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Уровень масла.
У меня двиг не родной, по поводу щупа не знаю трубка в норме.
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Уровень масла.
Вот отсюда и стоит начинать. Дело в том, что отверстий для щупа на блоке 4D56 два, оба с левой стороны, одно где то в центре блока под ТНВД, а второе ближе к задней части. И на сколько я помню уровень самих отверстий на блоке разный, а соответственно разные и щупы и трубки. Зайдите в экзист например, и посмотрите как и куда устанавливаются щупы, там схемки есть.СтаниславV писал(а):У меня двиг не родной, по поводу щупа не знаю трубка в норме.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Уровень масла.
Я пришел к выводу, что если машина стоит хотя бы чуть-чуть неровно, то уровень масла существенно уходит в большую или меньшую сторону в зависимости от наклона.
Стараюсь замерять уровень масла на одном и том же месте.
Это что, неудачная конструкция щупа? Щуп у меня "передний".
Стараюсь замерять уровень масла на одном и том же месте.
Это что, неудачная конструкция щупа? Щуп у меня "передний".
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Уровень масла.
Чтобы не плодить темы,машина гарантийная,ЗНАЮ что надо забить на гарантию там все "гады" НО,почему при замене масла на НПМС оно остаётся чччёрным???
То что дизеля "грязные" знаю,но за 200 метров выезда из ремзоны до сдачи авто такого не может быть.
На дизелях 11 лет,Паджеро Спорт1,ФВ Мульт,НМПС 0.5 года,может там есть какие то "чаши несливаемые" что масло остаётся чёрным???
Масло меняю на 10 000.,,в "говны" пока ещё не ездил.
П.С. На ТО 20 000.ОСОБЛИВО просил не переливать уровень и хотел что бы масло было чистым(перелили,чччееернота).
То что дизеля "грязные" знаю,но за 200 метров выезда из ремзоны до сдачи авто такого не может быть.
На дизелях 11 лет,Паджеро Спорт1,ФВ Мульт,НМПС 0.5 года,может там есть какие то "чаши несливаемые" что масло остаётся чёрным???
Масло меняю на 10 000.,,в "говны" пока ещё не ездил.
П.С. На ТО 20 000.ОСОБЛИВО просил не переливать уровень и хотел что бы масло было чистым(перелили,чччееернота).
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Уровень масла.
При самостоятельной смене масла "чудо возможно"?, то есть масло некоторое время будет более чистым чем перед заменой?flamer писал(а):200м это еще много....
На дизельном VW Multivan? у меня "чудеса" получались всегда,у дилеров нет,неужели на НМПС также???
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Уровень масла.
Однажды по первой сам менял масло и по невнимательности накрутил фильтр на оставшуюся после снятия старого фильтра резинку... Естесно масло давануло на заводке. 5 литров за минуту)))Wlast писал(а):Чтобы не плодить темы,машина гарантийная,ЗНАЮ что надо забить на гарантию там все "гады" НО,почему при замене масла на НПМС оно остаётся чччёрным???
То что дизеля "грязные" знаю,но за 200 метров выезда из ремзоны до сдачи авто такого не может быть.
На дизелях 11 лет,Паджеро Спорт1,ФВ Мульт,НМПС 0.5 года,может там есть какие то "чаши несливаемые" что масло остаётся чёрным???
Масло меняю на 10 000.,,в "говны" пока ещё не ездил.
П.С. На ТО 20 000.ОСОБЛИВО просил не переливать уровень и хотел что бы масло было чистым(перелили,чччееернота).
Черное.......
Поехал опять за маслом. Перекрутил фильтр и долил нехватающее масло, 5 литров))
После 3х заводок и выведения уровня- опять черное. Вот на кого после этого матерится? Канечно виноват кто-то, я не причем)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra