Страница 2 из 4

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 00:31
vector-n
В свете перехода ОД на "супер-нано-онано" масла от ТНК и Лукойл наверное стоит подзапастись качественными маслами. Наверное не все еще успели переписать ценники.

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 07:46
liss1975
Из-за высокой цены запчастей многие кинулись на разборы, что явно повлечет заказы на авто...
По инфе с разных форумов ...начали активно дергать П4 и вроде как Питер в этом вопросе лидирует. Это я про то, что надо задуматься всем и в этом вопросе... Кстати КАСКО уже не вариант в регионах рынок уже сдох в Москве и Питере задрали тарифы... У страховых начались жуткие проблемы и пошли не выплаты, занижение выплат, а самые стойкие уже сменили условия договора, задрали тариф и ищут любой предлог как отказать клиенту.
Короче если ситуация не изменится придется многим вспомнить правила выживания из кризиса 98 года.

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 09:16
Delika379
liss1975 писал(а): Короче если ситуация не изменится придется многим вспомнить правила выживания из кризиса 98 года.
Так а что их вспоминать то?
Тут я так думаю многие выросли и воспитались в90-х. Так что проживем.
Насчет ОД :
Лично я никогда, ни одного разу не делал никаких ТО у Диллеров. Более того я у них и машины то старался не покупать. А точнее всего одну и купили, ниссан для жены. Но после всех оформлений сказал что никаких доп. Гарантий мне не надо. Как бы и сам могу поменять масло( при чём уверен что заливаю)... Да и машинки у которых кончилась гарантия и уходят от ОД, приезжают далеко не в лучшем состоянии.

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 10:19
Alex Sam
Delika379 писал(а):...Насчет ОД :
Лично я никогда, ни одного разу не делал никаких ТО у Диллеров. Более того я у них и машины то старался не покупать. А точнее всего одну и купили, ниссан для жены. Но после всех оформлений сказал что никаких доп. Гарантий мне не надо. Как бы и сам могу поменять масло( при чём уверен что заливаю)... Да и машинки у которых кончилась гарантия и уходят от ОД, приезжают далеко не в лучшем состоянии.
Тут лотерея, как повезет. При общем ухудшении качества материалов и сборки еще вопрос, стоит ли отказываться от гарантии.
Прошлый у меня был новый араб 2007 года, гарантии, соответственно, не было. Да и не понадобилась она - он просто каждый день ездил себе и ездил :).
А текущий брал годовалым с пробегом 18 ткм., уже поменял по гарантии рулевую колонку на пробеге где-то 30 ткм.
Опять же никто не мешает на гарантийных машинах к ОД ездить со своими запчастями и жижами и обязательно присутствовать при работах.
ТС - и без кризиса к машине надо хорошо относиться, она же все чувствует :)

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 10:32
BabyHummer A-328
liss1975 писал(а): Короче если ситуация не изменится придется многим вспомнить правила выживания из кризиса 98 года.
Да, в общем, думаю что многих из форумчан этим не испугать :) Те, кто вырос в СССР и начинали водить машину в середине 80-х и раньше, в своем большинстве, обладают большим опытом обслуживания и ремонта автомобилей. И потому многие операции способны сделать самостоятельно(правда, все чаще, это делать просто лень ::-D: ). По той же кузовщине есть хорошие и проверенные мастера из частников и небольших сервисов. По коробкам и двигателям тоже. Так что, уверен, что не пропадем. :*VICTORY*:
Пор сбережению машины. Если кратко,то:
По кузову сделать хороший антикор, и обновлять его раз в два года.
По АКПП. Относиться к ней бережно. Не рвать со светофоров, не буксовать если застрял, прогревать перед поездкой в морозы, следить за состоянием и уровнем жижи и менять ее(хотя бы частично), а при появлении каких-либо признаков что с АКПП что-то не так, не медлить и ехать к спецам на диагнностику. Тем более, что с современными коробками, наличием нормальных сканеров и хороших, специализированных сервисов/мастеров, это сделать не так уж и сложно. Самостоятельно лезть в АКПП можно. Ничего сложного в ее конструкции нет(она даже проще по конструктиву, чем МКПП). Но сложность заключается в ее демонтаже из-за веса и габаритов, а при ее разборке, ремонте и сборке необходимо обеспечить идеальную чистоту и минимальную запыленность в помещении, где разбирается АКПП. Что не всегда(чаще всего) возможно.
По двигателю. Регулярная, без затяжек замена масла(даже если совершенно не останется импортных масел, то и наши Лукойловские сойдут, т.к. они производятся по вполне мировым стандартам, а наши двигатели тоже разработаны не вчера, и потому вполне способны работать на не самых лучших маслах без ущерба для себя) , масляного и воздушного фильтров. Контроль уровня масла и ОЖ. А также температуры в системе охлаждения. Замена ремня навесных агрегатов вообще не представляет никаких трудностей, и вполне выполняется своими силами прямо у подъезда. Замена тех же свечей (на 3.8) гораздо сложнее, и у подъезда это сделать можно, но хлопотно,кмк, и уже нужен гараж. Хорошо то, что свечки - хорошего качества, ходят долго, и не требуют замены через каждые 30 тыщ(а чаще - раньше), как в советских автомобилях. Замену ремня ГРМ(как и свечей), думаю, лучше доверить мастерам. Ничего там сложного быть не должно, но муторно. Заменить ОЖ в системе охлаждения и тормозуху смогут все и в любых условиях.
По ходовой. Заменить колодки способен(надеюсь) каждый. Тормозные диски тоже. Как и те же резинки стабилизаторов или амортизаторы. Для всего остального уже нужен оборудованный гараж, прорва времени, инструмента и опыта. С этим лучше ехать к знающим мастерам.
В общем, мой вывод такой: или надо больше зарабатывать, чтобы ездить при любом чихе к мастерам, или же закупаться инструментом и литературой, изучать матчасть, вспоминать забытые навыки слесарного дела и обслуживания авто, засовывать свою лень подальше ::-D: и заниматься машиной самостоятельно. Не зря же, кто-то из мудрых сказал: "Если хочешь сделать хорошо, сделай это сам!"(с) :*VICTORY*: :)

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 11:02
А.Димыч
Ну вы сравнили, до 98 года в основной массе, какие были машины? а сейчас...

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 11:03
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):... Самостоятельно лезть в АКПП можно. Ничего сложного в ее конструкции нет(она даже проще по конструктиву, чем МКПП). Но сложность заключается в ее демонтаже из-за веса и габаритов, а при ее разборке, ремонте и сборке необходимо обеспечить идеальную чистоту и минимальную запыленность в помещении, где разбирается АКПП. Что не всегда(чаще всего) возможно...
Можно об этом подробнее?

По этому же
BabyHummer A-328 писал(а):...даже если совершенно не останется импортных масел, то и наши Лукойловские сойдут, т.к. они производятся по вполне мировым стандартам, а наши двигатели тоже разработаны не вчера, и потому вполне способны работать на не самых лучших маслах без ущерба для себя...
Особенно для твоего движка то, что доктор прописал ::-D:

ПыСы. А какие были авто в 98 году?

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 11:15
А.Димыч
Ну за всех не скажу, у меня до 05 года были исключительно отечественные :;-): Про АКП, кондей и разные абс с еспеями узнал только в 05 году :*PARDON*:

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 11:19
Sergunn
Я тоже до 2006 пользовал отечественный автопром, пока на Lancer не пересел :)

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 11:27
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):... Самостоятельно лезть в АКПП можно. Ничего сложного в ее конструкции нет(она даже проще по конструктиву, чем МКПП). Но сложность заключается в ее демонтаже из-за веса и габаритов, а при ее разборке, ремонте и сборке необходимо обеспечить идеальную чистоту и минимальную запыленность в помещении, где разбирается АКПП. Что не всегда(чаще всего) возможно...
Можно об этом подробнее?

По этому же
BabyHummer A-328 писал(а):...даже если совершенно не останется импортных масел, то и наши Лукойловские сойдут, т.к. они производятся по вполне мировым стандартам, а наши двигатели тоже разработаны не вчера, и потому вполне способны работать на не самых лучших маслах без ущерба для себя...
Особенно для твоего движка то, что доктор прописал ::-D:

ПыСы. А какие были авто в 98 году?
А что подробнее про АКПП? Ее конструктив и принцип работы совсем не сложен. Достаточно взять литературу, почитать, разобраться и все поймешь. Наверняка в сети есть инфа и по устройству, ремонту наших АКПП. Для примера: В свое время, еще на Эксплорере, на одном из американских сайтов была найдена "инструкция" с подробнейшим описанием и с множеством фотографий каждой манипуляции и операции по ремонту и доработке коробки 1 Эксплорера, которая всегда, в своем штатном исполнении, славилась своей ненадежностью. Если задаться целью, то наверняка можно найти и про наши коробасы. На тех же американских сайтах. Было бы желание... При ремонте коробки, как я и написал выше, главное - обеспечить чистоту в помещении где производится ремонт. Т.к любая пылинка, попавшая в гидравлику коробки, способна очень быстро вывести ее из строя. Даже если просто "задерет" какой-нить клапан, то он станет негерметичным, что в скором времени повлечет за собой выход из строя других узлов из-за изменившихся условий их работы. Примерно так.
Про масло. Знаешь, если действительно кризис и санкции доведут нас до того, что кроме Лукойла никаких других масел не останется, то большинству придется лить именно Лукойл. Ну, кроме ленинградцев, конечно, которые смогут закупаться ими в финке и слегка барыжить излишками ::-D: :;-): . Так вот, исходя из того, что Лукойл имеет свою заправочную сеть не только у нас, но и за границей, можно предположить, что и их масла находятся на вполне приемлемом уровне по качеству для применения в современных двигателях и трансмиссии, и эксплуатации их в наших условиях. Лукойлу тоже важно не "терять лицо". В конце-концов, это в любом случае лучше чем М-8В, "Камазовское", МС-20, ТАД-17 и Нигрол. ::-D:

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 12:03
Lebed
По АКПП. Ну его нах.
По этому что то не вкурил. Это типа шутки или намёк?
BabyHummer A-328 писал(а):...Ну, кроме ленинградцев, конечно, которые смогут закупаться ими в финке и слегка барыжить излишками ::-D: :;-): ...
Так то излишки у барыг, ворующих у собственника.
По цене. Зайди на их любой сайт по маслам, напр. на финский Мотокс, и посчитай. Напр. ты его купишь если к закупке добавить сотен пять рублей?))) Сомневаюсь.
Касательно моих закупок для здесь присутствующих. Перед всеми отчитался, перед тобой тоже. С учетом таксфри и имеющихся там скидок. Без каких либо дополнительных накруток. Есть сомнения? Давай в личку, сравнимся по ценам продавана и пр.

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 12:09
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):По АКПП. Ну его нах.
По этому что то не вкурил. Это типа шутки или намёк?
BabyHummer A-328 писал(а):...Ну, кроме ленинградцев, конечно, которые смогут закупаться ими в финке и слегка барыжить излишками ::-D: :;-): ...
Так то излишки у барыг, ворующих у собственника.
По цене. Зайди на их любой сайт по маслам, напр. на финский Мотокс, и посчитай. Напр. ты его купишь если к закупке добавить сотен пять рублей?))) Сомневаюсь.
Касательно моих закупок для здесь присутствующих. Перед всеми отчитался, перед тобой тоже. С учетом таксфри и имеющихся там скидок. Без каких либо дополнительных накруток. Есть сомнения? Давай в личку, сравнимся по ценам продавана и пр.
Андрюх, ты шуток не понимаешь,чтоль? :=-O:

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 12:15
Lebed
Наверное, ибо барыжат оттуда первым необходимым и более качественным- продуктами питания, хозтоварами, ТНП. Не моторным и др. специфическими товарами.

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 12:20
liss1975
Андрей качество для России и на экспорт может сильно разниться...и основная причина это или жадность или наш менталитет...
Раз ты так хорошо помнишь времена СССР, вспомни москвич 408 или 412, вспомни какие процедуры проходили эти машины прежде чем их отсылали на запад и вспомни ту сыромятину которую хавали наши соотечественники стоя в очередях годами...

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 12:27
BabyHummer A-328
liss1975 писал(а):Андрей качество для России и на экспорт может сильно разниться...и основная причина это или жадность или наш менталитет...
Раз ты так хорошо помнишь времена СССР, вспомни москвич 408 или 412, вспомни какие процедуры проходили эти машины прежде чем их отсылали на запад и вспомни ту сыромятину которую хавали наши соотечественники стоя в очередях годами...
Дык, Коля, я и не спорю. Но "на безрыбье... и бычий хвост - веревка" ::-D: И если нас действительно ТАК прижмут, что других масел не останется, то куды будет нам деваться-то? Хотя, если так прижмут, то и запчастей тоже не будет. И все иномарки, производимые не в России, встанут на прикол. Или же постепенно станут донорами... .

Re: Побережем машинки или здравствуй Кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 12:30
Aleksandr_A
BabyHummer A-328 писал(а):
DUS писал(а):А вот у меня проблемка с пробегом. С ноября 2008 г. наездил 33500 км, не прилично даже как то. :roll:
Я тоже проезжаю в год менее 10 тыщ. :;-):


А где фиксируются данные о пробеге в бензинке 3.0 ? Только щиток или..?

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 13:20
Nbf
liss1975 писал(а):Андрей качество для России и на экспорт может сильно разниться...и основная причина это или жадность или наш менталитет...
Раз ты так хорошо помнишь времена СССР, вспомни москвич 408 или 412, вспомни какие процедуры проходили эти машины прежде чем их отсылали на запад и вспомни ту сыромятину которую хавали наши соотечественники стоя в очередях годами...
У меня когда-то был Москвич-2140, 1978 г.в. не доехавший до заграничного покупателя. Достался он мне совершенно случайно в начале 90-х с пробегом около 30 ткм. Машина была как новая и о том, что она ломается я понятия не имел - ездил на ней года полтора и так и не узнал стоимости запчастей - вот просто не ломалась и все. Почти тридцатку накрутил тогда. Одно но: в принципе не запускался двигатель при температуре ниже минус 10, только с буксира. Это не зима - это мучение было сплошное, не смотря что аккумулятор новый был. Причем зима морозная - теплее заколдованных минус 10 не было толком.
Сосед работал персональщиком на Ниве. К моему выходу на работу он успевал отвезти шефа и вернуться домой. Он молча разворачивался во дворе, молча сдавал задом к моему Москвичонку, я молча цеплял трос, мы ехали вокруг дома, машина заводилась, я моргал фарами, мы останавливались, я отстегивал трос и только после этого мы здоровались. И так каждый день, пока что-то не заставило меня за безумные деньги купить масло Shell - как сейчас помню. И о чудо - машина стала сама запускаться от ключа, даже при минус 20 (морознее в ту зиму уже не было). Сосед приезжает, целится стать буксиром, а я лыбу давлю - дескать не надо, я сам... ))

Re: Побережем машинки или здравствуй Кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 13:42
liss1975
Aleksandr_A писал(а):А где фиксируются данные о пробеге в бензинке 3.0 ? Только щиток или..?
Не знаю как в П4, в бмв в 16 местах...ключах, эбу, акпп, в "раздатке" и в куча релюшек...

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 13:45
liss1975
Nbf писал(а):
liss1975 писал(а):Андрей качество для России и на экспорт может сильно разниться...и основная причина это или жадность или наш менталитет...
Раз ты так хорошо помнишь времена СССР, вспомни москвич 408 или 412, вспомни какие процедуры проходили эти машины прежде чем их отсылали на запад и вспомни ту сыромятину которую хавали наши соотечественники стоя в очередях годами...
У меня когда-то был Москвич-2140, 1978 г.в. не доехавший до заграничного покупателя. Достался он мне совершенно случайно в начале 90-х с пробегом около 30 ткм. Машина была как новая и о том, что она ломается я понятия не имел - ездил на ней года полтора и так и не узнал стоимости запчастей - вот просто не ломалась и все. Почти тридцатку накрутил тогда. Одно но: в принципе не запускался двигатель при температуре ниже минус 10, только с буксира. Это не зима - это мучение было сплошное, не смотря что аккумулятор новый был. Причем зима морозная - теплее заколдованных минус 10 не было толком.
Сосед работал персональщиком на Ниве. К моему выходу на работу он успевал отвезти шефа и вернуться домой. Он молча разворачивался во дворе, молча сдавал задом к моему Москвичонку, я молча цеплял трос, мы ехали вокруг дома, машина заводилась, я моргал фарами, мы останавливались, я отстегивал трос и только после этого мы здоровались. И так каждый день, пока что-то не заставило меня за безумные деньги купить масло Shell - как сейчас помню. И о чудо - машина стала сама запускаться от ключа, даже при минус 20 (морознее в ту зиму уже не было). Сосед приезжает, целится стать буксиром, а я лыбу давлю - дескать не надо, я сам... ))
О дааа. было такое помню...вот с тех времен и пошла фишка ...греть картер в мороз паяльной лампой :)
А еще я помню там стоял съемный приемник с длинными, средними и короткими волнами...где слушали радио маяк, радио юность и по ночам ближе к рассвету можно было послушать на КВ голос Америки и радио свобода :*HELP*:

Re: Побережем машинки или здравствуй новый кризис 2015

Добавлено: 23 янв 2015, 14:04
Виктор74
vector-n писал(а):В свете перехода ОД на "супер-нано-онано" масла от ТНК и Лукойл наверное стоит подзапастись качественными маслами. Наверное не все еще успели переписать ценники.
Три дня назад менял масло в Мобил центре.
Синтетика Мобил 3000.5w30
4,5 литра+ фильтр Манн вышло за все 2200 руб ( с заменой)
Было еще 5w40,оно на 50 руб/литр дороже было,типа по последней цене.

Зы. Исправил различие в цене.