Нынешняя экономическая ситуация заставила многих людей перекроить бюджет и сменить планы в отношении смены автомобиля и даже места его обслуживания.
По крайней мере я уж точно отказался от покупки нового П4 и причин как я писал ранее несколько...это удоражание, это ухудшение качества, это отсутствие авто на складе ну и так далее.
Сегодня был в Рольфе...ситуация очень печальная...запчасти и сервис ОООчень подорожали, авто на продажу НЕТ, клиентов на сервис НЕТ, зарплата у мастеров за месяц 12 тыс.

Вчера был у ОД Хонда, такая же песня... позавчера в сервисе БМВ такая же.... в сервисе по тонированию и ламинированию за месяц 2 заказа от ОД, а до этого не менее 20-30 от каждого ОД.
Зато народ кинулся активно обслуживаться в гаражи...там я не был с 2000 года и когда заехал по старой памяти был поражен количеством заказов и машин в очереди.
В общем придется походу поберечь свой паджик и начал я с антикора и до установки допов... и как тут не вспомнишь анликера который как то сказал...цитирую не дословно "...вам молодым как бы поменять авто, а мне как бы сберечь..."
Теперь появляется попутный вопрос к старожилам на форуме и к почетным клиентам клуба 200000 и 300000 км., а на что стоит обратить внимание нам форумчанам у которых пробег до 100 тыс. или даже после 100 тыс, что бы авто и далее приносило нам радость

Например у меня пробег к 103 тыс. ближе, но я ранее не забивал себе мозги в отношении, что менять, а теперь начинаю думать...ранее для меня был психологический барьер 100 тыс. и замена авто, а теперь этот барьер сменился...короче я даже не знаю среднего ресурса бензинового двс и акпп в паджеро

В общем парни давайте в эту тему сливать всю инфу или ссылки на инфу, которые помогут нам поддержать авто в идеальном состоянии
