Сцепление вентилятора

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

У меня похоже термомуфта окончательно кончилась. Сегодня -12 и даже на непрогретой машине на разгоне рев из под капота. Мультик стал показывать 94-95 гр. Явно охлаждения не хватает. Такое только летом было при хорошем разогреве. Видимо клинит ее уже.
Помпа сильно от этого может пострадать? Наверное не стоит тянуть с заменой, как думаете?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Армеец »

Ну в любом случае надо решать вопрос.
А ты не ставил доп.проппеллер (кондиционера?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Napic »

Не знаю как Вам, а мне сильно нравится связка родной МЕХ. вентилятор на термомуфте и родной доп. электровентиль.

Мощность МЕХ. вентилятора на _порядок_ выше электрического если есть обороты.

Я бы поставил (оставил) все родное. Как и задумано на заводе. Если есть косяк с маслом, то добавил бы масла.

Ну а Свят, вообще все правильно сказал про муфту.
Свят писал(а):Наверно не стОит жалеть денег, даже при наличии аналога. Ибо оригинал ходит очень долго. За исключением большой партии муфт, поставленных на заводе в 12-13х годах. Что-то накосячили с подшипником.
Ремонтные муфты вроде ходят норм, хотя запчасть- есть запчасть.... И при замене на 100% косяк не исключён ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Russo81 »

SKS писал(а):У меня похоже термомуфта окончательно кончилась. Сегодня -12 и даже на непрогретой машине на разгоне рев из под капота. Мультик стал показывать 94-95 гр. Явно охлаждения не хватает. Такое только летом было при хорошем разогреве. Видимо клинит ее уже.
Если бы муфту клинило, то наоборот был бы недогрев.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

Думаешь? На ходу под нагрузкой? А чего она тогда ревет так на ращгон? Или это не она, а что-то другое? Тогда что?
Блин, не нравится мне как машина стала работать.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Mark69 »

SKS писал(а):Думаешь? На ходу под нагрузкой? А чего она тогда ревет так на ращгон? Или это не она, а что-то другое? Тогда что?
Блин, не нравится мне как машина стала работать.
Неисправная муфта замкнута, вентилятор вращается принудительно, вот и воет.
1,5 месяца ездил на взлетающем самолёте, перед зимой сменил муфту
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SNOOPER »

Mark69 писал(а):
SKS писал(а):Думаешь? На ходу под нагрузкой? А чего она тогда ревет так на ращгон? Или это не она, а что-то другое? Тогда что?
Блин, не нравится мне как машина стала работать.
Неисправная муфта замкнута, вентилятор вращается принудительно, вот и воет.
1,5 месяца ездил на взлетающем самолёте, перед зимой сменил муфту
Правильно, но и греться не будет
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Ну вот уже кое-что есть....
На 51й муфте ход штока(толкающего пластину с клапаном) из/в краиние положения- 1.7мм
Но 32й муфте- 1.2мм

Подшипник 51й имеет маркировку NSK 6205DPC7
Подшипник 32й имеет маркировку NSK 6205DC7
Внешние отличия муфт отсутствуют.

Осталось понять две вещи- как безболезненно подшипник *выковырять* и, что более важно- как собрать всё взад :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Ну наконец то добрался я до своей муфты.
IMG_20150210_172555.jpg
Масла там дофига было, но оно жидкое како-то и на мёд, как на бензинках похоже :=-O: В отличии от такой же 32й муфты, но 13го года. Масла больше, цвет отличается и вязкость...

Чё тут думать то? Лить ещё больше))) Плюхнул туда 20мл густого-зеленоватого с 13го года. И наконец то я услышал, как должна работать заблокированная муфта :*YAHOO*: Задувает так, что наконец-то воробьям покоя не будет :*DANCE*:

В руках(комнатная темп), затюненая- проворачивается примерно с Двойным усилием, если сравнивать с б/у 32й и новой 51й....
При заводке афты(комнатная темп), затюненая- разблокируется(перекачивает масло в *холодную камеру*) почти в 2.5 раза позже новой 51й.
По блокировке на горячую пока не понял, т.к. ехал домой после замены термостата и нагреть выше 84х так и не смог :*YAHOO*: а на улице -1 а ехал быстро... а даже кого-то обгонял... блина- всех ::-D: Кайфую короче

Саш, тебе отдельная благодарность! :*DRINK*: порой очевидные вещи мы не замечаем. Пасиб за наводку!!!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

А что по подшипнику?
Моя заклинила окончательно, теперь замкнута на всех оборотах при любой температуре. ::-(:
Иду заказывать новую...
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

SKS писал(а):А что по подшипнику?
Моя заклинила окончательно, теперь замкнута на всех оборотах при любой температуре. ::-(:
Иду заказывать новую...
Пока не могу занятся подшипником.... Нельзя поломать старую муфту, а это может произойти((
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение castor111 »

grade86 писал(а):кстати есть идеи, как заменить механический вентилятор на электрический (именно основной, не дополнительный)?
Может кому интересно будет. На бывшем у меня до НМПС киа спортаж механический вентилятор был выброшен и поставлен электрический от ауди А6 вместе с блоком управления "силичъ" (с плавным управлением скоростью вентилятора). Про недогрев/перегрев/пугание воробьев и пр. забыл до самой продажи. Сейчас вроде как никакого дискомфорта не испытываю, но в дальнейшем если меня чего забеспокоит - подумаю над возвратом к такой схеме.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

Прочитал про эту систему для автоматического регулирования скорости вращения электровентилятора. Там хороши написано, но все касается машин со штатным электровентилятором. У нас же такового нет и как эту систему настроить так, чтобы не ошибиться?
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение castor111 »

На спортаже тоже нет штатного электровентилятора. Насчет настройки сам не могу ничего внятного сказать - ставили и настраивали ребята из клубного спортажевского сервиса. Причем насколько я помню с настройкой они повозились. В итоге у меня все это без проблем проездило почти 3 года и 70 т. км.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

Вам там хорошо, много куда можно съездить и с грамотными спецами разрулить. А мне тут только на самого надеятся можно, и вряд ли кто грамотно и правильно сможет так сделать.
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение castor111 »

Боюсь соврать, но к нему вроде бы инструкция прилагалась по установке. К тому же я знаю, что ребята, когда начали спортажи переделывать на электровентиляторы, консультировались с производителем этих блоков. Так что можно созвониться/списаться с производителем.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

Да там на сайте все есть. Уже посмотрел. Все равно вопрос остаётся, так как нужно понять откуда брать инфу по температуре и как правильно выставить порог по срабатыванию. Буду читать и думать, может что-то и определю для себя. Муфта пока не заказана, но так ездить уже нельзя.

Кстати, кто подскажет: возможно запараллелить управление основным электровентилятором с дополнительным, что ставим для кондиционера, или у них разный алгоритм работыи пороги срабатывания?
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение syurasov »

SNOOPER писал(а):В муфте грамм 30-40.
Думаю вопрос у тебя возник от того что "плохо" охлаждается.

В свою муфту добавил грамм 15-20 вот такой смазки http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... ml-as5459/
Результат превзошел все ожидания. :)
Уважаемый Снупер, а почему именно такая вязкость была выбрана? 100 000, разные источники по другим маркам говорят о вязкости от 3 (Тойота) до 12.5(Вольво) тысяч для подобных муфт. Многие форумчане вообще ПМС-1000 льют, что же выбрать?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

syurasov писал(а):
SNOOPER писал(а):В муфте грамм 30-40.
Думаю вопрос у тебя возник от того что "плохо" охлаждается.

В свою муфту добавил грамм 15-20 вот такой смазки http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... ml-as5459/
Результат превзошел все ожидания. :)
Уважаемый Снупер, а почему именно такая вязкость была выбрана? 100 000, разные источники по другим маркам говорят о вязкости от 3 (Тойота) до 12.5(Вольво) тысяч для подобных муфт. Многие форумчане вообще ПМС-1000 льют, что же выбрать?
А вот ХЗ. Просто так, для пробы.
Но наверное вязкость велика. Хотя это компенсируется количеством.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение syurasov »

SNOOPER писал(а):
syurasov писал(а):
SNOOPER писал(а):В муфте грамм 30-40.
Думаю вопрос у тебя возник от того что "плохо" охлаждается.

В свою муфту добавил грамм 15-20 вот такой смазки http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... ml-as5459/
Результат превзошел все ожидания. :)
Уважаемый Снупер, а почему именно такая вязкость была выбрана? 100 000, разные источники по другим маркам говорят о вязкости от 3 (Тойота) до 12.5(Вольво) тысяч для подобных муфт. Многие форумчане вообще ПМС-1000 льют, что же выбрать?
А вот ХЗ. Просто так, для пробы.
Но наверное вязкость велика. Хотя это компенсируется количеством.
Ну ешкин кот :) А я так надеялся на ответ, что где-то в недрах ASA нашли маркировку... жить тяжело! Взял на доливку от Тойоты - вязкость cst 3000. Думаю хуже не будет, ибо сейчас тишина при любой температуре двигателя и уже не раз ловил 98-100 на подъемах.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»