Страница 2 из 11
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 05 фев 2015, 11:37
SKS
У меня похоже термомуфта окончательно кончилась. Сегодня -12 и даже на непрогретой машине на разгоне рев из под капота. Мультик стал показывать 94-95 гр. Явно охлаждения не хватает. Такое только летом было при хорошем разогреве. Видимо клинит ее уже.
Помпа сильно от этого может пострадать? Наверное не стоит тянуть с заменой, как думаете?
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 05 фев 2015, 11:53
Армеец
Ну в любом случае надо решать вопрос.
А ты не ставил доп.проппеллер (кондиционера?
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 05 фев 2015, 12:00
Napic
Не знаю как Вам, а мне сильно нравится связка родной МЕХ. вентилятор на термомуфте и родной доп. электровентиль.
Мощность МЕХ. вентилятора на _порядок_ выше электрического если есть обороты.
Я бы поставил (оставил) все родное. Как и задумано на заводе. Если есть косяк с маслом, то добавил бы масла.
Ну а
Свят, вообще все правильно сказал про муфту.
Свят писал(а):Наверно не стОит жалеть денег, даже при наличии аналога. Ибо оригинал ходит очень долго. За исключением большой партии муфт, поставленных на заводе в 12-13х годах. Что-то накосячили с подшипником.
Ремонтные муфты вроде ходят норм, хотя запчасть- есть запчасть.... И при замене на 100% косяк не исключён

Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 05 фев 2015, 19:43
Russo81
SKS писал(а):У меня похоже термомуфта окончательно кончилась. Сегодня -12 и даже на непрогретой машине на разгоне рев из под капота. Мультик стал показывать 94-95 гр. Явно охлаждения не хватает. Такое только летом было при хорошем разогреве. Видимо клинит ее уже.
Если бы муфту клинило, то наоборот был бы недогрев.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 05 фев 2015, 20:24
SKS
Думаешь? На ходу под нагрузкой? А чего она тогда ревет так на ращгон? Или это не она, а что-то другое? Тогда что?
Блин, не нравится мне как машина стала работать.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 05 фев 2015, 22:17
Mark69
SKS писал(а):Думаешь? На ходу под нагрузкой? А чего она тогда ревет так на ращгон? Или это не она, а что-то другое? Тогда что?
Блин, не нравится мне как машина стала работать.
Неисправная муфта замкнута, вентилятор вращается принудительно, вот и воет.
1,5 месяца ездил на взлетающем самолёте, перед зимой сменил муфту
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 05 фев 2015, 22:33
SNOOPER
Mark69 писал(а):SKS писал(а):Думаешь? На ходу под нагрузкой? А чего она тогда ревет так на ращгон? Или это не она, а что-то другое? Тогда что?
Блин, не нравится мне как машина стала работать.
Неисправная муфта замкнута, вентилятор вращается принудительно, вот и воет.
1,5 месяца ездил на взлетающем самолёте, перед зимой сменил муфту
Правильно, но и греться не будет
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 06 фев 2015, 21:59
Свят
Ну вот уже кое-что есть....
На 51й муфте ход штока(толкающего пластину с клапаном) из/в краиние положения-
1.7мм
Но 32й муфте-
1.2мм
Подшипник 51й имеет маркировку
NSK 6205DPC7
Подшипник 32й имеет маркировку
NSK 6205DC7
Внешние отличия муфт отсутствуют.
Осталось понять две вещи- как безболезненно подшипник *выковырять* и, что более важно- как собрать всё взад

Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 10 фев 2015, 21:49
Свят
Ну наконец то добрался я до своей муфты.
Масла там дофига было, но оно жидкое како-то и на мёд, как на бензинках похоже

В отличии от такой же 32й муфты, но 13го года. Масла больше, цвет отличается и вязкость...
Чё тут думать то? Лить ещё больше))) Плюхнул туда 20мл густого-зеленоватого с 13го года. И
наконец то я услышал, как должна работать заблокированная муфта
Задувает так, что наконец-то воробьям покоя не будет
В руках(комнатная темп), затюненая- проворачивается примерно с Двойным усилием, если сравнивать с б/у 32й и новой 51й....
При заводке афты(комнатная темп), затюненая- разблокируется(перекачивает масло в *холодную камеру*) почти в 2.5 раза позже новой 51й.
По блокировке на горячую пока не понял, т.к. ехал домой после замены термостата и нагреть выше 84х так и не смог

а на улице -1 а ехал быстро... а даже кого-то обгонял... блина- всех

Кайфую короче
Саш, тебе отдельная благодарность!

порой очевидные вещи мы не замечаем. Пасиб за наводку!!!
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 10 фев 2015, 23:08
SKS
А что по подшипнику?
Моя заклинила окончательно, теперь замкнута на всех оборотах при любой температуре.
Иду заказывать новую...
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 10 фев 2015, 23:19
Свят
SKS писал(а):А что по подшипнику?
Моя заклинила окончательно, теперь замкнута на всех оборотах при любой температуре.
Иду заказывать новую...
Пока не могу занятся подшипником.... Нельзя поломать старую муфту, а это может произойти((
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 12 фев 2015, 13:09
castor111
grade86 писал(а):кстати есть идеи, как заменить механический вентилятор на электрический (именно основной, не дополнительный)?
Может кому интересно будет. На бывшем у меня до НМПС киа спортаж механический вентилятор был выброшен и поставлен электрический от ауди А6 вместе с блоком управления "силичъ" (с плавным управлением скоростью вентилятора). Про недогрев/перегрев/пугание воробьев и пр. забыл до самой продажи. Сейчас вроде как никакого дискомфорта не испытываю, но в дальнейшем если меня чего забеспокоит - подумаю над возвратом к такой схеме.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 12 фев 2015, 13:22
SKS
Прочитал про эту систему для автоматического регулирования скорости вращения электровентилятора. Там хороши написано, но все касается машин со штатным электровентилятором. У нас же такового нет и как эту систему настроить так, чтобы не ошибиться?
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 12 фев 2015, 13:36
castor111
На спортаже тоже нет штатного электровентилятора. Насчет настройки сам не могу ничего внятного сказать - ставили и настраивали ребята из клубного спортажевского сервиса. Причем насколько я помню с настройкой они повозились. В итоге у меня все это без проблем проездило почти 3 года и 70 т. км.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 12 фев 2015, 13:41
SKS
Вам там хорошо, много куда можно съездить и с грамотными спецами разрулить. А мне тут только на самого надеятся можно, и вряд ли кто грамотно и правильно сможет так сделать.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 12 фев 2015, 13:47
castor111
Боюсь соврать, но к нему вроде бы инструкция прилагалась по установке. К тому же я знаю, что ребята, когда начали спортажи переделывать на электровентиляторы, консультировались с производителем этих блоков. Так что можно созвониться/списаться с производителем.
Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 12 фев 2015, 13:57
SKS
Да там на сайте все есть. Уже посмотрел. Все равно вопрос остаётся, так как нужно понять откуда брать инфу по температуре и как правильно выставить порог по срабатыванию. Буду читать и думать, может что-то и определю для себя. Муфта пока не заказана, но так ездить уже нельзя.
Кстати, кто подскажет: возможно запараллелить управление основным электровентилятором с дополнительным, что ставим для кондиционера, или у них разный алгоритм работыи пороги срабатывания?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июн 2015, 11:18
syurasov
Уважаемый Снупер, а почему именно такая вязкость была выбрана? 100 000, разные источники по другим маркам говорят о вязкости от 3 (Тойота) до 12.5(Вольво) тысяч для подобных муфт. Многие форумчане вообще ПМС-1000 льют, что же выбрать?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июн 2015, 12:45
SNOOPER
syurasov писал(а):
Уважаемый Снупер, а почему именно такая вязкость была выбрана? 100 000, разные источники по другим маркам говорят о вязкости от 3 (Тойота) до 12.5(Вольво) тысяч для подобных муфт. Многие форумчане вообще ПМС-1000 льют, что же выбрать?
А вот ХЗ. Просто так, для пробы.
Но наверное вязкость велика. Хотя это компенсируется количеством.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 24 июн 2015, 12:47
syurasov
SNOOPER писал(а):syurasov писал(а):
Уважаемый Снупер, а почему именно такая вязкость была выбрана? 100 000, разные источники по другим маркам говорят о вязкости от 3 (Тойота) до 12.5(Вольво) тысяч для подобных муфт. Многие форумчане вообще ПМС-1000 льют, что же выбрать?
А вот ХЗ. Просто так, для пробы.
Но наверное вязкость велика. Хотя это компенсируется количеством.
Ну ешкин кот

А я так надеялся на ответ, что где-то в недрах ASA нашли маркировку... жить тяжело! Взял на доливку от Тойоты - вязкость cst 3000. Думаю хуже не будет, ибо сейчас тишина при любой температуре двигателя и уже не раз ловил 98-100 на подъемах.