Замена ремня ГРМ 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Приветствую всех.
Не могу найти другую тему, но точно помню что была, по замене ГРМ.
Подскажите пожалуйста, какой полный список запчастей потребуется для замены ГРМ на моторе 6G72? //вторая замена, пробег 170000 км., а вот "букварь" я не купил ещё!
//
Заодно еще, что нужно для замены свечей, я прокладки имею ввиду, не охото лишнего напокупать!?
Спасибо...
Не могу найти другую тему, но точно помню что была, по замене ГРМ.
Подскажите пожалуйста, какой полный список запчастей потребуется для замены ГРМ на моторе 6G72? //вторая замена, пробег 170000 км., а вот "букварь" я не купил ещё!

Заодно еще, что нужно для замены свечей, я прокладки имею ввиду, не охото лишнего напокупать!?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Можно ли как-то легко контролировать состояние ремня ГРМ, может какую-то рацуху внедрить?Виктор74 писал(а):В общем,пришлось сегодня заниматься подобной работой)
............................
Откручиваем пластиковые крышки грм сверху.
Все!
Сколько лет и пробег этого ремня, каково его состояние?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Вот ремень грм оригинал после пробега 100 тык,ставил его года 4 назад примерно..Alniker писал(а):Можно ли как-то легко контролировать состояние ремня ГРМ, может какую-то рацуху внедрить?Виктор74 писал(а):В общем,пришлось сегодня заниматься подобной работой)
............................
Откручиваем пластиковые крышки грм сверху.
Все!
Сколько лет и пробег этого ремня, каково его состояние?
Состояние-идеальное,нет ни одной трещинки,так что при использовании оригинальных расходников дополнительный контроль за грм наверное будет лишним)
А насчет рацухи-можно в вернем кожухе ремня сделать отверстие под резиновую пробку в удобном месте,только чтобы пробка вовнутрь не проскакивала..
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Здесь гляньZjablik писал(а):Приветствую всех.
Не могу найти другую тему, но точно помню что была, по замене ГРМ.
Подскажите пожалуйста, какой полный список запчастей потребуется для замены ГРМ на моторе 6G72? //вторая замена, пробег 170000 км., а вот "букварь" я не купил ещё!//
Заодно еще, что нужно для замены свечей, я прокладки имею ввиду, не охото лишнего напокупать!?
Спасибо...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2565288
Зы: я бы при таком пробеге задумался о замене маслосъемных колпачков.
Кстати,помпа менялась или родная еще?
Если не менялась то осмотри хорошенько,хз как она третий круг отходит?)
При замене свечей потребуется прокладка жестяная под верхнюю часть впускного коллектора.
Если будешь помпу менять-то бери еще две похожих прокладки под нижнюю часть коллектора.
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Виктор74, спасибо.
Но есть небольшие уточнения...
Про колпачки подумаю, но не сейчас, нет такого критичного расхода масла, мотор не перегревался тьфу-тьфу-тьфу.
Помпу, да буду менять, первая замена ГРМ была в 86т.км., сейчас тоже планирую поменять через 85 тыщь +- небольшой, при первой замене помпа не менялась.
Ставить планирую всё оригинал, но вот есть желание поставить помпу AISIN, ролики KOYO, всё остальное однозначно оригинал - что скажете на этот счет!?
Конкретно по списку, что касается замены ГРМ и помпы:
- Болт шкива коленвала (на счёт него есть вопрос, некоторые говорят что он под этим номером, а номер по каталогу, прийдёт другой - короче и лучше оставить старый, что скажете!?)
- Натяжитель ремня грм
- Ремень зубчатый грм
- Ролик ремня грм натяжной
- Ролик направляющий ремня грм
- Сальник распредвала (2шт.)
- Сальник коленвала
- Насос водяной
- Антифриз-концетрат "Extra" (7шт. на замену, с запасом)
Вот только я не пойму, зачем при замене помпы ещё менять и нижние прокладки впускного коллектора? Разве я не выну помпу из развала если будет установлен коллектор, просто замену грм и свечей совмещать не планировал, сначала грм!? Все остальные прокладки для замены помпы вроде вместе с ней идут, поправите если не прав?
Виктор74, а вообще про эти прокладки речь (обведены красным, №11410)?...

Теперь по свечам, извиняюсь что тема не та, но всё же, возможно решусь и всё сразу поменяю. Просто планировал поменять ГРМ, потом промыть инжектор промывкой типа Wynn's, а потом уже заменить свечи и масло в моторе!
Список по свечам, что я планирую заказать...
- Свеча зажигания (6шт.)
- Прокладка впускного коллектора средняя
- Прокладка коллектора под трубку клапана егр
- Прокладка клапанной крышки (2шт.)
- Кольцо уплотнительное свечного колодца (6шт.)
Для замены свечей планирую заменить прокладку коллектора среднюю (см. рис. под №11418) и подкладку трубки от клапана ЕГР, не считая прокладок клапанной и свечных колодцев.

Подскажите, для замены свечей ничего не забыл, не нужно менять верхн. прокладку впускного коллектора (см. рис. под №11313) и прокладку дроселя? Получится ли снять коллектор не половиня, так сказать в сборе и не снимая дрос. заслонки?

Заранее премного благодарен за советы по теме!
P.S. Блин на столько расписал проблему, что сам начинаю путаться в кол-ве букв!
Если кратко:... Зачем при замене помпы нужно снимать коллектор и втемболее его нижнюю часть? Что скажете на счет не оригинала, если поставить помпу AISIN, а ролики KOYO?
Можно ли поменять свечи не половиня коллектор и не снимаю дрос заслонки, тоесть сняв его целиком?
Ну и по моим спискам запчастей я ничего не забыл?
Спасибо еще раз.
Но есть небольшие уточнения...
Про колпачки подумаю, но не сейчас, нет такого критичного расхода масла, мотор не перегревался тьфу-тьфу-тьфу.
Помпу, да буду менять, первая замена ГРМ была в 86т.км., сейчас тоже планирую поменять через 85 тыщь +- небольшой, при первой замене помпа не менялась.
Ставить планирую всё оригинал, но вот есть желание поставить помпу AISIN, ролики KOYO, всё остальное однозначно оригинал - что скажете на этот счет!?
Конкретно по списку, что касается замены ГРМ и помпы:
- Болт шкива коленвала (на счёт него есть вопрос, некоторые говорят что он под этим номером, а номер по каталогу, прийдёт другой - короче и лучше оставить старый, что скажете!?)
- Натяжитель ремня грм
- Ремень зубчатый грм
- Ролик ремня грм натяжной
- Ролик направляющий ремня грм
- Сальник распредвала (2шт.)
- Сальник коленвала
- Насос водяной
- Антифриз-концетрат "Extra" (7шт. на замену, с запасом)
Вот только я не пойму, зачем при замене помпы ещё менять и нижние прокладки впускного коллектора? Разве я не выну помпу из развала если будет установлен коллектор, просто замену грм и свечей совмещать не планировал, сначала грм!? Все остальные прокладки для замены помпы вроде вместе с ней идут, поправите если не прав?
Виктор74, а вообще про эти прокладки речь (обведены красным, №11410)?...

Теперь по свечам, извиняюсь что тема не та, но всё же, возможно решусь и всё сразу поменяю. Просто планировал поменять ГРМ, потом промыть инжектор промывкой типа Wynn's, а потом уже заменить свечи и масло в моторе!
Список по свечам, что я планирую заказать...
- Свеча зажигания (6шт.)
- Прокладка впускного коллектора средняя
- Прокладка коллектора под трубку клапана егр
- Прокладка клапанной крышки (2шт.)
- Кольцо уплотнительное свечного колодца (6шт.)
Для замены свечей планирую заменить прокладку коллектора среднюю (см. рис. под №11418) и подкладку трубки от клапана ЕГР, не считая прокладок клапанной и свечных колодцев.

Подскажите, для замены свечей ничего не забыл, не нужно менять верхн. прокладку впускного коллектора (см. рис. под №11313) и прокладку дроселя? Получится ли снять коллектор не половиня, так сказать в сборе и не снимая дрос. заслонки?

Заранее премного благодарен за советы по теме!
P.S. Блин на столько расписал проблему, что сам начинаю путаться в кол-ве букв!

Если кратко:... Зачем при замене помпы нужно снимать коллектор и втемболее его нижнюю часть? Что скажете на счет не оригинала, если поставить помпу AISIN, а ролики KOYO?
Можно ли поменять свечи не половиня коллектор и не снимаю дрос заслонки, тоесть сняв его целиком?
Ну и по моим спискам запчастей я ничего не забыл?
Спасибо еще раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Zjablik писал(а):Приветствую всех.
Не могу найти другую тему, но точно помню что была, по замене ГРМ.
Подскажите пожалуйста, какой полный список запчастей потребуется для замены ГРМ на моторе 6G72? //вторая замена, пробег 170000 км., а вот "букварь" я не купил ещё!//
Заодно еще, что нужно для замены свечей, я прокладки имею ввиду, не охото лишнего напокупать!?
Спасибо...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Lebed, спасибо. Распечатал, сравниваю со своим списком.
(масло в АКПП и приводной ремень с роликами уже поменяны)
(масло в АКПП и приводной ремень с роликами уже поменяны)
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Не за что. Будешь менять свечи- смотри внимательнее. Допускаю, что понадобится прокладка(и) свечных колодцев (MD198128).
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Да, их тоже посчитал и в список включил, прокладки клапанных крышек тоже. Больше 20 т. руб. по запчастям выходит, если с оригинальной помпой!Lebed писал(а):Допускаю, что понадобится прокладка(и) свечных колодцев (MD198128).
Мой ориентировочный список на ГРМ + свечи + антифриз...

Не стоит ничего дополнить? Болт коленвала менять скорее всего не буду!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Навскидку, бегом. MD979171 за такие деньги будет восстановленный(ая), болт нах нужен
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Ну тогда помпа будет AISIN, болт заказывать не буду. Тут главное не пропустить чего, а то разберешь и...!?Lebed писал(а):MD979171 за такие деньги будет восстановленный(ая), болт нах нужен
А какой "букварь" по 6G72 лучше прикупить, я имею ввиду какого издательства и т.д.?
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Я себе ставил помпу оригинал.Zjablik писал(а):Ну тогда помпа будет AISIN, болт заказывать не буду. Тут главное не пропустить чего, а то разберешь и...!?Lebed писал(а):MD979171 за такие деньги будет восстановленный(ая), болт нах нужен
А какой "букварь" по 6G72 лучше прикупить, я имею ввиду какого издательства и т.д.?
Спасибо.
Очень хорошо выглядела,в комплекте все прокладочки и колечки,
Тоже слышал что они восстановленные,но даже если и так-то очень качественно,явно не на коленке:)
Для чего снимать коллектор-причем не верхнюю часть а ПОЛНОСТЬЮ-узнаешь в ходе замены)
Вот так там сделано,по другому только половинку помпы некоторые меняют,здесь на форуме было описание процесса,проблема в отворачивании одного болта,который закручен со стороны развала цилиндров;)
Но в любом случае лучше сделать полноценную замену-так как под коллектором расположена трубка,идущая от помпы..резиновое уплотнение этой трубки от времени теряет герметичность и антифриз протекает.
Хотя когда я менял заводскую помпу на 200 тык это колечко было в хорошем состоянии.
Так что здесь как сам решишь..
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Прокладки под нижний коллектор под номером 11410
Их две штуки .
11313 вообще не нужно ибо этот узел не нужно раскручивать.
11418 меняется при замене свечей,это прокладка верхней части коллектора.
Их две штуки .
11313 вообще не нужно ибо этот узел не нужно раскручивать.
11418 меняется при замене свечей,это прокладка верхней части коллектора.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
На русском- Легион автодата, на иноСранном, и более конкретном,- пройдись поиском "мануал"Zjablik писал(а):...А какой "букварь" по 6G72 лучше прикупить, я имею ввиду какого издательства и т.д.?
Спасибо.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Всем большое спасибо.
Виктор74, а дроссель не нужно снимать, читал что там тоже какой-то болт не удобный для откручивания коллектора?
Нижние прокладки дозакажу. Букварь тоже куплю.

Виктор74, а дроссель не нужно снимать, читал что там тоже какой-то болт не удобный для откручивания коллектора?
Нижние прокладки дозакажу. Букварь тоже куплю.

Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена ремня ГРМ 6G72
Дроссель не снимал,все откручивается нормально при наличии правильных рук и соответствующего инструмента!;)Zjablik писал(а):Всем большое спасибо.
Виктор74, а дроссель не нужно снимать, читал что там тоже какой-то болт не удобный для откручивания коллектора?
Нижние прокладки дозакажу. Букварь тоже куплю.
Главное не спеши и не дергай с силой,все разбирается без усилий!
Когда будешь болты выкручивать-то советую припасти пару картонок больших,на них схематично разметь маркером расположение этих болтов и втыкай каждый болт в свое место,обратная сборка будет гораздо проще.