Страница 2 из 2

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 28 янв 2015, 21:48
Дельфин
подошел к делу капитально! :)

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 30 янв 2015, 21:54
Djack
Итак!
Все мск пришли. Оглашаю вердикт:
№1 MD 306079 (самый оригинальный впускной, который бьется по моему ВИНу) и 019.790 фирмы Elring, который также у меня бьется по моему ВИНу - ИДЕНТИЧНЫ!
№2 MD 184303 (для 6G72) и 22224-23500 - хундаевскому, аналог - ИДЕНТИЧНЫ!
№1 и №2 - ни хрена НЕ ИДЕНТИЧНЫ. №1 по внешним размерам и по внутреннему диаметру больше, чем №2.
Вывод:
мне на мой 6G74 DOHC нужно ставить, либо оригинал MD 306079, либо аналог 019.790 фирмы Elring. Чисто визуально отличий нет, ну а качество, х.з. Оригинальный светло-зеленый (серый), аналог темно-корчневый!
Такие дела!

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 31 янв 2015, 11:27
Durer
А почему советуют ставить все впускные? По идее выпускные работают в более жестком температурном режиме и должны быть надежнее. Есть разница в диаметре?

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 01 фев 2015, 16:06
Djack
Итак, продолжаем :*VICTORY*:
Для чистоты эксперимента, был куплен ещё и выпускной оригинальный мск под номером MD307343 (который бьется в existе под моим ВИНом именно как выпускной).
Результат: впускной MD 306079 и выпускной MD307343 - ИДЕНТИЧНЫ!
Единственное что смущает, так это то, что выпускной мск мне дали без какой-либо упаковки, просто, тупо в руки сам мск. Если все остальные прежде мне давали каждый в своём пакетике и на нём был наклеен номер, то это без всего этого. А вдруг, мне подсунули всё тот же впускной под видом выпускного? ::-D: Нет, это уже паранойя! ::-D: ::-D: ::-D: Всё-таки, будем считать, что всё соответствует правде!
В общем, впускные и выпускные мск для моего двигателя 6G74 DOHC (дорестайл) ИДЕНТИЧНЫ, при чем, что оригинал, что аналоги (019.790 фирмы Elring). Но к сожалению, совсем НЕ ИДЕНТИЧНЫ с мск от 6G72!
Вот так! Надеюсь, данная информация кому-нибудь ещё кроме меня пригодится!
Лично я теперь буду спать спокойно :*VICTORY*:

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 01 фев 2015, 17:02
Дельфин
Спокойно спать будешь когда расход масла снизится ;)

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 01 фев 2015, 20:15
Djack
Дельфин писал(а):Спокойно спать будешь когда расход масла снизится ;)
Это да :)
Но, зато, если вдруг не поможет замена мск, я буду точно знать, что это не из-за неправильных размеров мск :*VICTORY*:

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 01 фев 2015, 22:39
Vitaliy666
Посмотрел я свои мск со старого мотора двухвального и с нового одновального, они разные...забыл только щелкнуть их рядом...но вообщем то ты и так уже посмотрел)))
Ну а так на днях убил сутки(ну почти так и получилось)))) и поставил новые мск себе, фотку старого митсубиси вероятнее всего и нового хундай прилагаю))) кстати старый если поковырять то внутри он тоже светло-зелёный))
Изображение

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 02 фев 2015, 09:56
Djack
У них разный диаметр?

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 02 фев 2015, 10:40
Vitaliy666
ну если ты про мои которые на фото, то старому просто хана)) если ты про двух вальные и одновальные моторы то они просто разные

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 02 фев 2015, 13:04
Djack
Vitaliy666 писал(а):ну если ты про мои которые на фото, то старому просто хана)) если ты про двух вальные и одновальные моторы то они просто разные
Я про фото! Это такая выработка у старого? :=-O:

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 02 фев 2015, 15:25
Vitaliy666
ага, сам в шоке, они еще и "деревянные"...а я удивлялся чавой он масло подъедает))) правда не особо заметно что их когда то меняли...хотя может и ошибаюсь...

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 02 фев 2015, 15:37
Djack
Vitaliy666 писал(а):ага, сам в шоке, они еще и "деревянные"...а я удивлялся чавой он масло подъедает))) правда не особо заметно что их когда то меняли...хотя может и ошибаюсь...
Понятно! Ладно, посмотрим в выходные, что у меня с моими старыми мск. Тоже попробую фотку сделать!

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 02 фев 2015, 16:24
Владимир Михайлович
Да нет тут удивительного. Это не столько выработка, сколько задубление одетого на стержень сальника, который в пору "девственности" был чуть уже. Штатная картина.

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 16 фев 2015, 15:15
Novosibiryak
Всем здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста. Расход масла примерно 0,5 литра на 1500, это скорее маслосъемные? На ходу машина вроде не дымит. Только когда постоит долго, при заводе 2-3 секунды поддымливает, хотя и дымом черным... Вроде как масло с сизым дымом горит...
Насколько критично это для двигателя? Претензий к работе ДВС вообще нет... Так неохота лезть к нему...

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 16 фев 2015, 15:26
овощебаза
Когда закупал МСК на свой двигатель у офф. дилера сказали ставить все 24 выпускные зеленые (MD 307343). Они типа из термостойкой резины, а впускные нет, только и всего. Собственно я так и сделал. Масло не жрет и не дымит.

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 16 фев 2015, 15:33
овощебаза
Novosibiryak писал(а):Всем здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста. Расход масла примерно 0,5 литра на 1500, это скорее маслосъемные? На ходу машина вроде не дымит. Только когда постоит долго, при заводе 2-3 секунды поддымливает, хотя и дымом черным... Вроде как масло с сизым дымом горит...
Насколько критично это для двигателя? Претензий к работе ДВС вообще нет... Так неохота лезть к нему...
Если планируешь еще долго ездить, то лучше разобрать и поменять и МСК и кольца.

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 16 фев 2015, 17:57
Novosibiryak
Да по правильному то конечно да...

Это уже полноценной капиталкой можно назвать? Сразу на смену колец замахиваться или маслосъемными для начала ограничиться? Ну вот не люблю лезть к нормально работающему механизму... Из опыта...)

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 16 фев 2015, 19:33
Дельфин
Если мотор 4-х вальный я бы крепко задумался на предмет самому туда лезть :)
Лично я больше в такой лазить не хочу :)
Надеюсь, Дьяк опишет процесс. Сама замена мск при наличии нормального инструмента делается без проблем, но сколько всего надо перед этим разобрать!!!! Заодно можно полмотора поменять :)
Зато понравилось как гидрики компануются

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 17 фев 2015, 05:40
овощебаза
Дельфин писал(а):Если мотор 4-х вальный я бы крепко задумался на предмет самому туда лезть :)
Лично я больше в такой лазить не хочу :)
Я в свой сам не лазил, доверил опытному мотористу. Без опыта разбирать двигатель...

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74

Добавлено: 17 фев 2015, 14:01
Дельфин
овощебаза писал(а):
Дельфин писал(а):Если мотор 4-х вальный я бы крепко задумался на предмет самому туда лезть :)
Лично я больше в такой лазить не хочу :)
Я в свой сам не лазил, доверил опытному мотористу. Без опыта разбирать двигатель...
А как получить опыт не попробовав :)
просто очень много времени убивается на попутные работы, связанные с демонтажом ГРМ, и распредвалов