Страница 2 из 2
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 28 янв 2015, 21:48
Дельфин
подошел к делу капитально!

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 30 янв 2015, 21:54
Djack
Итак!
Все мск пришли. Оглашаю вердикт:
№1 MD 306079 (самый оригинальный впускной, который бьется по моему ВИНу) и 019.790 фирмы Elring, который также у меня бьется по моему ВИНу - ИДЕНТИЧНЫ!
№2 MD 184303 (для 6G72) и 22224-23500 - хундаевскому, аналог - ИДЕНТИЧНЫ!
№1 и №2 - ни хрена НЕ ИДЕНТИЧНЫ. №1 по внешним размерам и по внутреннему диаметру больше, чем №2.
Вывод:
мне на мой 6G74 DOHC нужно ставить, либо оригинал MD 306079, либо аналог 019.790 фирмы Elring. Чисто визуально отличий нет, ну а качество, х.з. Оригинальный светло-зеленый (серый), аналог темно-корчневый!
Такие дела!
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 31 янв 2015, 11:27
Durer
А почему советуют ставить все впускные? По идее выпускные работают в более жестком температурном режиме и должны быть надежнее. Есть разница в диаметре?
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 01 фев 2015, 16:06
Djack
Итак, продолжаем
Для чистоты эксперимента, был куплен ещё и выпускной оригинальный мск под номером MD307343 (который бьется в existе под моим ВИНом именно как выпускной).
Результат: впускной
MD 306079 и выпускной
MD307343 - ИДЕНТИЧНЫ!
Единственное что смущает, так это то, что выпускной мск мне дали без какой-либо упаковки, просто, тупо в руки сам мск. Если все остальные прежде мне давали каждый в своём пакетике и на нём был наклеен номер, то это без всего этого. А вдруг, мне подсунули всё тот же впускной под видом выпускного?

Нет, это уже паранойя!

Всё-таки, будем считать, что всё соответствует правде!
В общем, впускные и выпускные мск для моего двигателя 6G74 DOHC (дорестайл) ИДЕНТИЧНЫ, при чем, что оригинал, что аналоги (019.790 фирмы Elring). Но к сожалению, совсем НЕ ИДЕНТИЧНЫ с мск от 6G72!
Вот так! Надеюсь, данная информация кому-нибудь ещё кроме меня пригодится!
Лично я теперь буду спать спокойно

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 01 фев 2015, 17:02
Дельфин
Спокойно спать будешь когда расход масла снизится

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 01 фев 2015, 20:15
Djack
Дельфин писал(а):Спокойно спать будешь когда расход масла снизится

Это да
Но, зато, если вдруг не поможет замена мск, я буду точно знать, что это не из-за неправильных размеров мск

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 01 фев 2015, 22:39
Vitaliy666
Посмотрел я свои мск со старого мотора двухвального и с нового одновального, они разные...забыл только щелкнуть их рядом...но вообщем то ты и так уже посмотрел)))
Ну а так на днях убил сутки(ну почти так и получилось)))) и поставил новые мск себе, фотку старого митсубиси вероятнее всего и нового хундай прилагаю))) кстати старый если поковырять то внутри он тоже светло-зелёный))

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 02 фев 2015, 09:56
Djack
У них разный диаметр?
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 02 фев 2015, 10:40
Vitaliy666
ну если ты про мои которые на фото, то старому просто хана)) если ты про двух вальные и одновальные моторы то они просто разные
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 02 фев 2015, 13:04
Djack
Vitaliy666 писал(а):ну если ты про мои которые на фото, то старому просто хана)) если ты про двух вальные и одновальные моторы то они просто разные
Я про фото! Это такая выработка у старого?

Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 02 фев 2015, 15:25
Vitaliy666
ага, сам в шоке, они еще и "деревянные"...а я удивлялся чавой он масло подъедает))) правда не особо заметно что их когда то меняли...хотя может и ошибаюсь...
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 02 фев 2015, 15:37
Djack
Vitaliy666 писал(а):ага, сам в шоке, они еще и "деревянные"...а я удивлялся чавой он масло подъедает))) правда не особо заметно что их когда то меняли...хотя может и ошибаюсь...
Понятно! Ладно, посмотрим в выходные, что у меня с моими старыми мск. Тоже попробую фотку сделать!
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 02 фев 2015, 16:24
Владимир Михайлович
Да нет тут удивительного. Это не столько выработка, сколько задубление одетого на стержень сальника, который в пору "девственности" был чуть уже. Штатная картина.
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 16 фев 2015, 15:15
Novosibiryak
Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста. Расход масла примерно 0,5 литра на 1500, это скорее маслосъемные? На ходу машина вроде не дымит. Только когда постоит долго, при заводе 2-3 секунды поддымливает, хотя и дымом черным... Вроде как масло с сизым дымом горит...
Насколько критично это для двигателя? Претензий к работе ДВС вообще нет... Так неохота лезть к нему...
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 16 фев 2015, 15:26
овощебаза
Когда закупал МСК на свой двигатель у офф. дилера сказали ставить все 24 выпускные зеленые (MD 307343). Они типа из термостойкой резины, а впускные нет, только и всего. Собственно я так и сделал. Масло не жрет и не дымит.
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 16 фев 2015, 15:33
овощебаза
Novosibiryak писал(а):Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста. Расход масла примерно 0,5 литра на 1500, это скорее маслосъемные? На ходу машина вроде не дымит. Только когда постоит долго, при заводе 2-3 секунды поддымливает, хотя и дымом черным... Вроде как масло с сизым дымом горит...
Насколько критично это для двигателя? Претензий к работе ДВС вообще нет... Так неохота лезть к нему...
Если планируешь еще долго ездить, то лучше разобрать и поменять и МСК и кольца.
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 16 фев 2015, 17:57
Novosibiryak
Да по правильному то конечно да...
Это уже полноценной капиталкой можно назвать? Сразу на смену колец замахиваться или маслосъемными для начала ограничиться? Ну вот не люблю лезть к нормально работающему механизму... Из опыта...)
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 16 фев 2015, 19:33
Дельфин
Если мотор 4-х вальный я бы крепко задумался на предмет самому туда лезть

Лично я больше в такой лазить не хочу

Надеюсь, Дьяк опишет процесс. Сама замена мск при наличии нормального инструмента делается без проблем, но сколько всего надо перед этим разобрать!!!! Заодно можно полмотора поменять

Зато понравилось как гидрики компануются
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 17 фев 2015, 05:40
овощебаза
Дельфин писал(а):Если мотор 4-х вальный я бы крепко задумался на предмет самому туда лезть

Лично я больше в такой лазить не хочу

Я в свой сам не лазил, доверил опытному мотористу. Без опыта разбирать двигатель...
Re: Вопросы по маслосъемным для 6G74
Добавлено: 17 фев 2015, 14:01
Дельфин
овощебаза писал(а):Дельфин писал(а):Если мотор 4-х вальный я бы крепко задумался на предмет самому туда лезть

Лично я больше в такой лазить не хочу

Я в свой сам не лазил, доверил опытному мотористу. Без опыта разбирать двигатель...
А как получить опыт не попробовав
просто очень много времени убивается на попутные работы, связанные с демонтажом ГРМ, и распредвалов