Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение Чак »

да и новый автомобиль все-таки...
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение охота - 88 »

Чак писал(а):.По поводу новой игрушки пару слов:
авто реально мягче едет по плохому асфальту чем П4.
Не соглашусь, с вашим мнением.
П4 в сравнении с Спортом, на плохом асфальте более управляем и комфортен , нет перестановки задка и не прыгает как козлик, отсюда средняя комфортная скорость движения у П4 всегда больше.
П.С. У Вас, Вебасто 4кВт или 5 кВт.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение АлександрК »

Чак писал(а):....авто реально мягче едет по плохому асфальту чем П4....
Поздравляю с покупкой!
По поводу мягкости ошибаетесь - если бы пару раз туда-сюда пересели, то поняли бы насколько мягче идёт П4. Ещё и не кренится во все стороны. Но первое впечатление от НМПСа именно такое - кажется мягче и увереннее едет по разбитым дорогам. Но ровно до того момента, когда несколько раз туда сюда сядешь и проедешь по одному месту.
Но жто неважно - НМПС машина хорошая и надёжная. Будет Вас долго радовать 8-)
С уважением, Александр.
охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение охота - 88 »

Машина хорошая, мой уже пробежал 4000км, но меня раздражает работа холодного двигателя, гремит как ведро с болтами и неважно на улице +5 или -20 , пока не нагреется гремит, на холостых чуть тише чем при включенном фене , обращался к ОД говорят что это норма типа на всех машинах так , но все же в ближайшее время погоню на диагностику , меня такая работа двигателя не устраивает.
Еще напрягает расход дизтоплива, по трассе 10-12л(скорость 90-110км/ч), город в спокойном режиме 14-17, бензиновый П4 жрет почти столько же.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение АлександрК »

охота - 88 писал(а):Машина хорошая, мой уже пробежал 4000км, но меня раздражает работа холодного двигателя, гремит как ведро с болтами и неважно на улице +5 или -20 , пока не нагреется гремит, на холостых чуть тише чем при включенном фене , обращался к ОД говорят что это норма типа на всех машинах так , но все же в ближайшее время погоню на диагностику , меня такая работа двигателя не устраивает.
Еще напрягает расход дизтоплива, по трассе 10-12л(скорость 90-110км/ч), город в спокойном режиме 14-17, бензиновый П4 жрет почти столько же.
Это вы Ниссан Наварра в -10С не заводили! Первый раз я думал, что поршни уже в поддон по кускам осыпаются.... Так что это просто особенность дизеля.
С уважением, Александр.
охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение охота - 88 »

АлександрК писал(а): Это вы Ниссан Наварра в -10С не заводили! Первый раз я думал, что поршни уже в поддон по кускам осыпаются.... Так что это просто особенность дизеля.
Что то на Прадо 150(машина жены) и на Форд Рейнджер 2008г(продан с пробегом 120000км, вместо него взял Спорта) таких особенностей не замечаю и не замечал, да на холодную тарахтит чуть громче , но не звенит и гремит на всю округу.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение asferrum »

где сидушку урвали,и почем если не секрет?
тоже хочу!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение Чак »

охота - 88 писал(а):
Чак писал(а):.По поводу новой игрушки пару слов:
авто реально мягче едет по плохому асфальту чем П4.
Не соглашусь, с вашим мнением.
П4 в сравнении с Спортом, на плохом асфальте более управляем и комфортен , нет перестановки задка и не прыгает как козлик, отсюда средняя комфортная скорость движения у П4 всегда больше.
П.С. У Вас, Вебасто 4кВт или 5 кВт.
П4 более управляем, но мой был жесче-возможно подпросели пружины и лебедь на морде висела плюсом.Мой спорт мягче намного по ямам едет.Это факт.Веебасто у меня стоит 5кВт.греет норм.Меньше для морозных зим ставить не рекомендовал бы.
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение Чак »

asferrum писал(а):где сидушку урвали,и почем если не секрет?
тоже хочу!
Авито Вам в помощь! Эти Рекаро стоят в стоке на Эвике Х. А вообще Дром http://novosibirskaya-obl.baza.drom.ru/ ... ery=recaro
цену по гуманным соображениям не озвучиваю... :*WALL*:
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение Чак »

АлександрК писал(а):
Чак писал(а):....авто реально мягче едет по плохому асфальту чем П4....
Поздравляю с покупкой!
По поводу мягкости ошибаетесь - если бы пару раз туда-сюда пересели, то поняли бы насколько мягче идёт П4. Ещё и не кренится во все стороны. Но первое впечатление от НМПСа именно такое - кажется мягче и увереннее едет по разбитым дорогам. Но ровно до того момента, когда несколько раз туда сюда сядешь и проедешь по одному месту.
Но жто неважно - НМПС машина хорошая и надёжная. Будет Вас долго радовать 8-)
П4 у меня был не новый, а НМПС-новый.Видимо пружинки севшие были.Подвеска в идеале была.Я на П4 4года ездил.Думаю жопомер меня бы не обманул... ::-D: Но имхо рама и мост и дизель меня подтолкнули к апгрейду.
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение Чак »

охота - 88 писал(а):Машина хорошая, мой уже пробежал 4000км, но меня раздражает работа холодного двигателя, гремит как ведро с болтами и неважно на улице +5 или -20 , пока не нагреется гремит, на холостых чуть тише чем при включенном фене , обращался к ОД говорят что это норма типа на всех машинах так , но все же в ближайшее время погоню на диагностику , меня такая работа двигателя не устраивает.
Еще напрягает расход дизтоплива, по трассе 10-12л(скорость 90-110км/ч), город в спокойном режиме 14-17, бензиновый П4 жрет почти столько же.
Про расход бензинового могу сказать одно-он жрет больше.Но с ценой соляры 34.50 это не похоже на экономию уже...Я дешевле беру и пока это выгоднее лично для меня.А вот сколько комон рейл проживет на нашем топливе не знаю, посему про экономию эту часто призадумываюсь...Про тарахтенье дизеля на холодную - тоже не по себе как-то.Просто забил.Да и с котлом мотор реально уже так не колбасит.Ставьте котел себе.
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение охота - 88 »

По расходу топлива ,поездка в Казахстан на охоту ,на двух машинах. Шины на автомобилях и загрузка машин одинаковы, пробег 1200км, крейсерская скорость на круиз контроле 105км/ч, режим Н4, расход топлива П4 (3л) - 13.5л, Спорт(2.5)- 11.3л.
По стоимости топлива , П4 100л*29руб + 65л*33руб(цена в РК)=5045руб, Спорт 100л*34руб+40л*52руб(цена в РК)=5480руб.
Поездка на охоту в Челябинскую область, пробег 1400км, режим Н4, скорость 100-105 км/ч . Расход топлива ,П4 -14л, Спорт- 12.2л.
По стоимости топлива, П4 200л*30руб(средння цена)=6000руб, Спорт 175л*34.5(средняя цена)=6037руб.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение АлександрК »

охота - 88 писал(а):По расходу топлива ,поездка в Казахстан на охоту ,на двух машинах. Шины на автомобилях и загрузка машин одинаковы, пробег 1200км, крейсерская скорость на круиз контроле 105км/ч, режим Н4, расход топлива П4 (3л) - 13.5л, Спорт(2.5)- 11.3л.
По стоимости топлива , П4 100л*29руб + 65л*33руб(цена в РК)=5045руб, Спорт 100л*34руб+40л*52руб(цена в РК)=5480руб.
Поездка на охоту в Челябинскую область, пробег 1400км, режим Н4, скорость 100-105 км/ч . Расход топлива ,П4 -14л, Спорт- 12.2л.
По стоимости топлива, П4 200л*30руб(средння цена)=6000руб, Спорт 175л*34.5(средняя цена)=6037руб.
Если сюда добавить разницу в начальной цене авто и разницу в стоимости ТО - с финансовой точки зрения дизель ВООБЩЕ непривлекателен. "Дизель/Бензин" это всё-таки вопрос "религиозный" 8-)))
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение АлександрК »

Чак писал(а):П4 у меня был не новый, а НМПС-новый.Видимо пружинки севшие были.Подвеска в идеале была.Я на П4 4года ездил.Думаю жопомер меня бы не обманул... ::-D: Но имхо рама и мост и дизель меня подтолкнули к апгрейду.
Реальная разница чувствуется только при пересадке в одинаковых условиях - память не срабатывает. Конечно, я по себе сужу 8-)
С уважением, Александр.
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение Чак »

чей=то давно не заглядывал в форум:))я заправляюсь по 22руб арктику зимой.летом когда как-в основном по 29 на лукойле.По поводу экономии на топливе могу сказать следующее-если б я на 33 тапках катал на бензинке-он бы жрал у меня литров под 30.А дизеляка ест 14.Со всяким барахлом в виде фаркопов-лебедок:)
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение Чак »

чей=то давно не заглядывал в форум:))я заправляюсь по 22руб арктику зимой.летом когда как-в основном по 29 на лукойле.По поводу экономии на топливе могу сказать следующее-если б я на 33 тапках катал на бензинке-он бы жрал у меня литров под 30.А дизеляка ест 14.Со всяким барахлом в виде фаркопов-лебедок:)
Вложения
DSC07203.JPG
DSC07180.JPG
DSC07190.JPG
DSCN9080.JPG
78e6ed2s-960.jpg
DSC06982.JPG
DSC06988.JPG
DSC06991.JPG
DSCN8960.JPG
DSCN8959.JPG
DSCN8939.JPG
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение АлександрК »

Чак писал(а):чей=то давно не заглядывал в форум:))я заправляюсь по 22руб арктику зимой.летом когда как-в основном по 29 на лукойле.По поводу экономии на топливе могу сказать следующее-если б я на 33 тапках катал на бензинке-он бы жрал у меня литров под 30.А дизеляка ест 14.Со всяким барахлом в виде фаркопов-лебедок:)
Так как у меня и НМПС и П4 на одинаковых колёсах - внешний диаметр, ширина и модель - то сужу обьективно. Бензин П4 на БФГ МТ КМ2 ест 14-15 в дальних поездках без ограничений по нажатию на газ и скоростях 110-130 на хороших участках. В таких же условиях НМПС дизель, как у Вас ест 11.5-13 литров. Недавно на НМПСе расход вырос до Паджеровского, но чистка топливной системы и обучение форсунок (первый раз за 140 тыс км) помогли вернуть все в норму.
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение АлександрК »

Чак писал(а):чей=то давно не заглядывал в форум:))я заправляюсь по 22руб арктику зимой.летом когда как-в основном по 29 на лукойле.По поводу экономии на топливе могу сказать следующее-если б я на 33 тапках катал на бензинке-он бы жрал у меня литров под 30.А дизеляка ест 14.Со всяким барахлом в виде фаркопов-лебедок:)
Какие знакомые места! 8-))) Ваши возможности лежат далеко за их пределами!
С уважением, Александр.
Redwhitexirurg
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:36
Двигатель:: Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва, Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение Redwhitexirurg »

А бодик какой делали? 4 см? Подвеска штатная осталась? Колеса 285\65\16? Нигде не задевают за подкрылки?
НМПС 4d56 2,5 дизель АКПП, BF Goodrich 265/70r17; ci-bi president William + lemm eagle 1000, силовые пороги от МШУ.
Чак
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 01:10
Двигатель:: 4D56 Дизеляка
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт-2, ямаха YZF-6R-был,YZ-450F злой был:)
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул-Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....

Сообщение Чак »

Redwhitexirurg писал(а):А бодик какой делали? 4 см? Подвеска штатная осталась? Колеса 285\65\16? Нигде не задевают за подкрылки?
Всем добра:) Подвеска штатная, пришлось снять передние брызговики.Резина 285/75/16 купер дискаверер стт.Запаска тож в штатном месте пока-все входит, но ее травил до очка.Подкрылки спереди нагрел феном и вдавил внутрь шики -те что сппереди арки выпирают на брызговике
тракторок(CHIEF)
8913два7391два3
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»