Re: Коня на переправе не меняют, а я взял и поменял:).....
Добавлено: 15 мар 2015, 12:02
да и новый автомобиль все-таки...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не соглашусь, с вашим мнением.Чак писал(а):.По поводу новой игрушки пару слов:
авто реально мягче едет по плохому асфальту чем П4.
Поздравляю с покупкой!Чак писал(а):....авто реально мягче едет по плохому асфальту чем П4....
Это вы Ниссан Наварра в -10С не заводили! Первый раз я думал, что поршни уже в поддон по кускам осыпаются.... Так что это просто особенность дизеля.охота - 88 писал(а):Машина хорошая, мой уже пробежал 4000км, но меня раздражает работа холодного двигателя, гремит как ведро с болтами и неважно на улице +5 или -20 , пока не нагреется гремит, на холостых чуть тише чем при включенном фене , обращался к ОД говорят что это норма типа на всех машинах так , но все же в ближайшее время погоню на диагностику , меня такая работа двигателя не устраивает.
Еще напрягает расход дизтоплива, по трассе 10-12л(скорость 90-110км/ч), город в спокойном режиме 14-17, бензиновый П4 жрет почти столько же.
Что то на Прадо 150(машина жены) и на Форд Рейнджер 2008г(продан с пробегом 120000км, вместо него взял Спорта) таких особенностей не замечаю и не замечал, да на холодную тарахтит чуть громче , но не звенит и гремит на всю округу.АлександрК писал(а): Это вы Ниссан Наварра в -10С не заводили! Первый раз я думал, что поршни уже в поддон по кускам осыпаются.... Так что это просто особенность дизеля.
П4 более управляем, но мой был жесче-возможно подпросели пружины и лебедь на морде висела плюсом.Мой спорт мягче намного по ямам едет.Это факт.Веебасто у меня стоит 5кВт.греет норм.Меньше для морозных зим ставить не рекомендовал бы.охота - 88 писал(а):Не соглашусь, с вашим мнением.Чак писал(а):.По поводу новой игрушки пару слов:
авто реально мягче едет по плохому асфальту чем П4.
П4 в сравнении с Спортом, на плохом асфальте более управляем и комфортен , нет перестановки задка и не прыгает как козлик, отсюда средняя комфортная скорость движения у П4 всегда больше.
П.С. У Вас, Вебасто 4кВт или 5 кВт.
Авито Вам в помощь! Эти Рекаро стоят в стоке на Эвике Х. А вообще Дром http://novosibirskaya-obl.baza.drom.ru/ ... ery=recaroasferrum писал(а):где сидушку урвали,и почем если не секрет?
тоже хочу!
П4 у меня был не новый, а НМПС-новый.Видимо пружинки севшие были.Подвеска в идеале была.Я на П4 4года ездил.Думаю жопомер меня бы не обманул...АлександрК писал(а):Поздравляю с покупкой!Чак писал(а):....авто реально мягче едет по плохому асфальту чем П4....
По поводу мягкости ошибаетесь - если бы пару раз туда-сюда пересели, то поняли бы насколько мягче идёт П4. Ещё и не кренится во все стороны. Но первое впечатление от НМПСа именно такое - кажется мягче и увереннее едет по разбитым дорогам. Но ровно до того момента, когда несколько раз туда сюда сядешь и проедешь по одному месту.
Но жто неважно - НМПС машина хорошая и надёжная. Будет Вас долго радовать
Про расход бензинового могу сказать одно-он жрет больше.Но с ценой соляры 34.50 это не похоже на экономию уже...Я дешевле беру и пока это выгоднее лично для меня.А вот сколько комон рейл проживет на нашем топливе не знаю, посему про экономию эту часто призадумываюсь...Про тарахтенье дизеля на холодную - тоже не по себе как-то.Просто забил.Да и с котлом мотор реально уже так не колбасит.Ставьте котел себе.охота - 88 писал(а):Машина хорошая, мой уже пробежал 4000км, но меня раздражает работа холодного двигателя, гремит как ведро с болтами и неважно на улице +5 или -20 , пока не нагреется гремит, на холостых чуть тише чем при включенном фене , обращался к ОД говорят что это норма типа на всех машинах так , но все же в ближайшее время погоню на диагностику , меня такая работа двигателя не устраивает.
Еще напрягает расход дизтоплива, по трассе 10-12л(скорость 90-110км/ч), город в спокойном режиме 14-17, бензиновый П4 жрет почти столько же.
Если сюда добавить разницу в начальной цене авто и разницу в стоимости ТО - с финансовой точки зрения дизель ВООБЩЕ непривлекателен. "Дизель/Бензин" это всё-таки вопрос "религиозный"охота - 88 писал(а):По расходу топлива ,поездка в Казахстан на охоту ,на двух машинах. Шины на автомобилях и загрузка машин одинаковы, пробег 1200км, крейсерская скорость на круиз контроле 105км/ч, режим Н4, расход топлива П4 (3л) - 13.5л, Спорт(2.5)- 11.3л.
По стоимости топлива , П4 100л*29руб + 65л*33руб(цена в РК)=5045руб, Спорт 100л*34руб+40л*52руб(цена в РК)=5480руб.
Поездка на охоту в Челябинскую область, пробег 1400км, режим Н4, скорость 100-105 км/ч . Расход топлива ,П4 -14л, Спорт- 12.2л.
По стоимости топлива, П4 200л*30руб(средння цена)=6000руб, Спорт 175л*34.5(средняя цена)=6037руб.
Реальная разница чувствуется только при пересадке в одинаковых условиях - память не срабатывает. Конечно, я по себе сужуЧак писал(а):П4 у меня был не новый, а НМПС-новый.Видимо пружинки севшие были.Подвеска в идеале была.Я на П4 4года ездил.Думаю жопомер меня бы не обманул...Но имхо рама и мост и дизель меня подтолкнули к апгрейду.
Так как у меня и НМПС и П4 на одинаковых колёсах - внешний диаметр, ширина и модель - то сужу обьективно. Бензин П4 на БФГ МТ КМ2 ест 14-15 в дальних поездках без ограничений по нажатию на газ и скоростях 110-130 на хороших участках. В таких же условиях НМПС дизель, как у Вас ест 11.5-13 литров. Недавно на НМПСе расход вырос до Паджеровского, но чистка топливной системы и обучение форсунок (первый раз за 140 тыс км) помогли вернуть все в норму.Чак писал(а):чей=то давно не заглядывал в форум:))я заправляюсь по 22руб арктику зимой.летом когда как-в основном по 29 на лукойле.По поводу экономии на топливе могу сказать следующее-если б я на 33 тапках катал на бензинке-он бы жрал у меня литров под 30.А дизеляка ест 14.Со всяким барахлом в виде фаркопов-лебедок:)
Какие знакомые места!Чак писал(а):чей=то давно не заглядывал в форум:))я заправляюсь по 22руб арктику зимой.летом когда как-в основном по 29 на лукойле.По поводу экономии на топливе могу сказать следующее-если б я на 33 тапках катал на бензинке-он бы жрал у меня литров под 30.А дизеляка ест 14.Со всяким барахлом в виде фаркопов-лебедок:)
Всем добра:) Подвеска штатная, пришлось снять передние брызговики.Резина 285/75/16 купер дискаверер стт.Запаска тож в штатном месте пока-все входит, но ее травил до очка.Подкрылки спереди нагрел феном и вдавил внутрь шики -те что сппереди арки выпирают на брызговикеRedwhitexirurg писал(а):А бодик какой делали? 4 см? Подвеска штатная осталась? Колеса 285\65\16? Нигде не задевают за подкрылки?