Страница 2 из 3
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 10 фев 2015, 16:00
SNOOPER
"Специалист", где на Монтеро Спорт заявленая тобой АКПП в 2001г.
Твои утверждения не что иное как крик: вывсёврётиии.....
Ты хоть бы для начала посмотрел как проверяется блокировка ГТ, и при каких режимах.
Так что, давай все свои утверждения подкрепляй выкладками.
На счёт извинений.
Опять же в теме о моменте кроме твоих выдумок нет никаких доказательств твоей говорильни.
В отличии от меня.
Если и нужны извинения в той теме то уж не от меня, а уж и тем более не тебе.
Дальнейшие твои сообщения не подкреплённые "документально" будут просто удалятся для того чтоб ты не вводил людей в заблуждение.
Можешь сразу жаловаться хоть господу богу, но твоего бреда здесь не будет.
Ну и вообще в довершение так сказать. Я не создаю второй аккаунд чтоб себя поблагодарить.
В отличии от тебя, меня люди и так хвалят, и думаю что они отнють не дураки чтоб так ошибаться.
Так что решать конечно тебе, всё в твоих руках.
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 10 фев 2015, 16:15
kyzya11
GeWork писал(а):
Ошибаетесь! У человека V4AW3 и блокировка включается на последней передаче выбранного режима. И это ощущается!
Откуда на спорте такая коробка? ) должна быть V4A51
Блокировка не включается, не городите. Хотя бы инструкцию от машины по поводу режимов АКПП бы почитали..
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 10 фев 2015, 17:21
miha 62
ребят,у всех прошу прощенья,оказывается коробас стоит v4a51,
мне только сейчас ткнули носом,
смиренно вытерплю ругательства в мой адрес.
а теперь вопрос по теме.
мастера сказали надо проверять охлаждение,иначе сгорит и новый коробас .
ну это понятно.
в туле нашел фирму называется ООО"АВТОТРАНСМИССИЯ" занимаются ,ну из названия понятно.
в разговоре сказали 70т. машина готова в три дня.
может ли такое быть,в смысле срок,и может кто сталкивался с ними,не лажа?
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 10 фев 2015, 17:34
kyzya11
miha 62 писал(а):ребят,у всех прошу прощенья,оказывается коробас стоит v4a51,
мне только сейчас ткнули носом,
смиренно вытерплю ругательства в мой адрес.
а теперь вопрос по теме.
мастера сказали надо проверять охлаждение,иначе сгорит и новый коробас .
ну это понятно.
в туле нашел фирму называется ООО"АВТОТРАНСМИССИЯ" занимаются ,ну из названия понятно.
в разговоре сказали 70т. машина готова в три дня.
может ли такое быть,в смысле срок,и может кто сталкивался с ними,не лажа?
Внимательно почитайте вот эти темы -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=124202
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=117664
Менять или ремонтировать - однозначного ответа нет, мало ремонтников очень, кто делает нормально, и мало продает кто хорошие коробки, Но в варианте менять есть один зарекомендовавший себя поставщик - Жипер, есть его тема о предложении агрегатов с Владика.
Есть кто менял коробас, и по деньгам выходил на тот же ремонт, но с кучей геммороя....хотя и стоимость ремонта может легко расти в процессе разбора коробки...
ООО"АВТОТРАНСМИССИЯ
надо читать отзывы...
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 10 фев 2015, 17:38
kyzya11
miha 62 писал(а):
мастера сказали надо проверять охлаждение,иначе сгорит и новый коробас .
ну это понятно.
?
ерунда
что значит проверять охлаждение? - для штатных режимов стоковой системы хватает (теплобменник в основном радиаторе ОЖ), при дополнительных нагрузках можно ставить доп.радиатор, есть целая тема, имхо на стоковой машине заморачиваться не стоит.
При оставлении мозгов дома в холодильнике, даже с доп.радиатором новый коробас палиться за 20 минут)))))
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 10 фев 2015, 18:09
GeWork
SNOOPER писал(а):"Специалист", где на Монтеро Спорт заявленая тобой АКПП в 2001г.
Твои утверждения не что иное как крик: вывсёврётиии.....
Ты хоть бы для начала посмотрел как проверяется блокировка ГТ, и при каких режимах.
Так что, давай все свои утверждения подкрепляй выкладками.
На счёт извинений.
Опять же в теме о моменте кроме твоих выдумок нет никаких доказательств твоей говорильни.
В отличии от меня.
Если и нужны извинения в той теме то уж не от меня, а уж и тем более не тебе.
Дальнейшие твои сообщения не подкреплённые "документально" будут просто удалятся для того чтоб ты не вводил людей в заблуждение.
Можешь сразу жаловаться хоть господу богу, но твоего бреда здесь не будет.
Ну и вообще в довершение так сказать. Я не создаю второй аккаунд чтоб себя поблагодарить.
В отличии от тебя, меня люди и так хвалят, и думаю что они отнють не дураки чтоб так ошибаться.
Так что решать конечно тебе, всё в твоих руках.
Человек ошибся с моделью коробки, я не проверял. Как и когда работает блокировка на AW3 я знаю.
В той теме я выложил видео от тоеты, там и дурачку все понятно. А в каком месте момент прерывается ты так и не указал, так?
В таком случае я требую документально подтвержденное опровержение, давай! Просто ляпнуть что чушь несу не канает, это под пиво с друзьями.
Что я про блокировку на AW3 не так говорю? Давай доказательства обратного, а я опять видео сниму как и где она включается.
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 10 фев 2015, 19:01
SNOOPER
А для видео что у тебе есть кроме фотика и языка?
Сценарист то хоть есть? И что именно ты хочешь в том видео показать?
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 10 фев 2015, 19:58
Владимир Михайлович
Извините, вклинюсь. Не надо видео. Возьми гидросхему 3-ей коробки и на схеме покажи, как включается блокировка в режиме"L".
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 10 фев 2015, 20:12
SNOOPER
Не Михалыч схема это не серьёзно.
Нормальные пасаны под пивом любой видос сбацают.
Только очень хотелось бы знать что кроме тахометра и жопы будет использоваться для съёмки. Чтоб было наглядно.
Хотя отдать должное у "Специалиста" всё таки элементы честности присутствуют. Про стартер ведь правду сказал.
Глядишь и здесь скажет, да и для себя что то узнает.
А схемы..... Что схемы он их уже смотрел. От того просмотру и родилась сия мысль.
Так что только видео.
Умерла, так умерла (с)
При движении автомобиля с постоянной скоростью наличие гидротрансформатора в трансмиссии не является необходимым, как это требуется на режимах разгона и торможения. Поэтому в 1978 году фирма Chrysler на режимах движения автомобиля с постоянной скоростью движения впервые стала использовать блокировку гидротрансформатора. В дальнейшем практически все автопроизводители перешли на использование блокируемых гидротрансформаторов.
Блокировка гидротрансформатора улучшает топливную экономичность автомобиля, приблизительно, на 4-5%. Кроме того, использование режимов блокировки гидротрансформатора позволяет несколько снизить температуру ATF, что благоприятно сказывается на её свойствах и сроке службы.
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 10 фев 2015, 23:00
GeWork
владимир михайлович писал(а):Извините, вклинюсь. Не надо видео. Возьми гидросхему 3-ей коробки и на схеме покажи, как включается блокировка в режиме"L".
т.е. в режиме 2 вы уже нашли?
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 11 фев 2015, 01:07
SNOOPER
Ты не спрашивай а покажи.
И как ты объяснишь "Дорожный тест", или японцывсёврут?
Что то здесь нет ни слова похожих на твои.
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 11 фев 2015, 02:01
GeWork
SNOOPER писал(а):Ты не спрашивай а покажи.
И как ты объяснишь "Дорожный тест", или японцывсёврут?
Что то здесь нет ни слова похожих на твои.
Тут положение D. Причем тут дорожный тест? Блокировка включается после того как ЭБУ получает сигналы с датчика выходного вала и скорости.
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 11 фев 2015, 02:08
SNOOPER
Короче с тебя очередное кино.
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 11 фев 2015, 02:11
GeWork
SNOOPER писал(а):Короче с тебя очередное кино.
Ты два моих сообщения удалил, а сам флудишь по жесткому. Зачем спрашиваешь, а ответы удаляешь?
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 11 фев 2015, 02:25
SNOOPER
Учу читать, дорого.
SNOOPER писал(а):
Дальнейшие твои сообщения не подкреплённые "документально" будут просто удалятся для того чтоб ты не вводил людей в заблуждение.
Можешь сразу жаловаться хоть господу богу, но твоего бреда здесь не будет.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2139840
Пока конструктива не видно
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 11 фев 2015, 02:46
GeWork
А для чего тогда форум, тут люди делятся опытом. Ты 20 лет ремонтируешь все машины, а я 6 лет одну! И если бы все технические моменты были бы расписаны документально, форума бы небыло.
И один спор про АКПП ты уже пройграл, хотя с брызгами кричал что я "неуч" и т.д. в итоге молча закрыл тему...
Смысла с тобой общатся нет, последнего слова всеравно не даешь!
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 11 фев 2015, 09:31
SNOOPER
Вашидоказательства......
Напомним:
SNOOPER писал(а):Но GeWork если ты всё же сподобишься найти запрет на использование Декстрона III.
С удовольствием внесу это в FAQ и прилюдно извинюсь.
Это из закрытой темы.
Остальные темы где ты пытаешься поиграть в "умного" открыты. Но кроме твоих "утверждений" нет ничего.
Ибо как я тебе уже говорил, добавляй к своим высказываниям ИМХО. Сразу будет видно что время терять не стоит.
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 11 фев 2015, 12:05
Viktorovih
Уважаемый SNOOPER, прошу вашего совета. Проблема у МПСпорта 2005 автомат 3литра. Начал сливать масло, регулировал уровень - полилась темная серая жидкость, охренел от увиденного.
Вот предыстория событий-:проявилась эта болезнь у моего автомата при следующих условиях - машина прогрелась и постояла минут 30 на холостых. При включении R или D не происходит движения (хотя увеличиваются обороты 1100 и загорает Д, R), а при увеличении оборотов до 2000 происходит толчок-удар и поехала.
За месяц,перед этим, в мороз -15 в коробке выдавило передний сальник, я грешил на масло ZIC, которое залил летом, фильтр не менялся. АКПП работало ровно, без нареканий и масло было чистое, красное. Менял сальник у официалов (один не снял бы коробку с раздаткой) и потом залили оригинал (SP 3 по фактуре). Проверил уровень: на холодную масло выше верхней метки, где то на спирали щупа, а при прогретом состоянии уровень масла на нижней метки. Попробовал снизить уровень на холодную до нижней метки, как в инструкции.Начал сливать жижу, чтобы понизить уровень и обнаружил что жидкость сливается серого цвета. Что за напасть. За день до события, ездил по городу, коробка работала без нареканий. Правда всегда до этого трогался сразу при подъеме температурной стрелки до первого деления.
Не думаю, что официалы гадость налили, может новое масло с хорошими моющими свойствами? или так вспенилось? Откуда могла грязь подняться? Решил промыть коробку ЗИКовским и залить оригинал, фильтр менять. Возможно коробку промыть, как указано в инструкции сливая масло через шланг выходящий из радиатора охлаждения?
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 11 фев 2015, 13:59
SNOOPER
Да начните с промывки как в инструкции.
Re: друзья подскажите дурню
Добавлено: 12 фев 2015, 17:55
GeWork
SNOOPER писал(а):Короче с тебя очередное кино.
Я то сниму. А сначала, озвуч окончательно свою версию!