Страница 2 из 4

Re: Гул под днищем

Добавлено: 15 мар 2015, 00:46
Игорян 74
Сегодня менял памятник и подешевелил привод так он балтается туда суда как будто там вообще подшипника нету, это что игольчатый разбило так??? Сама ступица нормальная крутится мягко , не болтается

Re: Гул под днищем

Добавлено: 15 мар 2015, 00:57
Игорян 74
Он болтается во все стороны. Я в шоке... Что делать? Кто ремонтировал что то подобное? Опишите ноэтапно пожалуста

Re: Гул под днищем

Добавлено: 15 мар 2015, 02:58
Agan
Страшного ничего нет.
Надо снять поворотный кулак, для этого рассоединяется палец нижней шаровой, рулевой наконечник, верхнюю можно от рычага болты открутить.
Ступицу лучше снять, легче будет поворотный кулак снимать.
Заодно ревизию шрусов сделаете.
Прикупить придется кроме игольчатого MB160670 еще пыльник MB160671 на поворотный (со стороны редуктора ставиться), сальник MB160850, комплект регулировочных шайб MB241229, которые ставятся на шрусы, стопорные кольца MB092882 желательно поменять, их можно в магазине подобрать .
Как правило игольчатый разбивает из за того, что люфты шайбами не выбраны.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 15 мар 2015, 09:18
Игорян 74
А регулировака шайбами... Какие то нормы есть? Например закладывать что бы стопорное кольцо должно быть максимум прилиготь к муфте в которой щлицы?
Извините я не знаю как она называется правильно

Re: Гул под днищем

Добавлено: 15 мар 2015, 09:31
Agan
0,4-0.7mm

Re: Гул под днищем

Добавлено: 15 мар 2015, 10:03
Игорян 74
Это размер как я понял свободного хода когда стопорное кольцо установлено?

Re: Гул под днищем

Добавлено: 15 мар 2015, 10:15
Agan
Совершенно верно.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 15 мар 2015, 21:55
МДМ
Agan писал(а):Страшного ничего нет.
Надо снять поворотный кулак, для этого рассоединяется палец нижней шаровой, рулевой наконечник, верхнюю можно от рычага болты открутить.
Ступицу лучше снять, легче будет поворотный кулак снимать.
Заодно ревизию шрусов сделаете.
Прикупить придется кроме игольчатого MB160670 еще пыльник MB160671 на поворотный (со стороны редуктора ставиться), сальник MB160850, комплект регулировочных шайб MB241229, которые ставятся на шрусы, стопорные кольца MB092882 желательно поменять, их можно в магазине подобрать .
Как правило игольчатый разбивает из за того, что люфты шайбами не выбраны.
расскажу-ка я как это делается.
1. на стоящем а/м ослабляем гайки колесные, снимаем декоративный колпак и крышку ступицы. снимаем стопорное кольцо ШРУСа
2. поднимаем домкратом под нижний рычаг (там есть спец выемка для домкрата)
3. откручиваем все гайки колесные, снимаем колесо и кладём его под порог передней двери (чтоб в случае чего совсем на землю не упало)
4. отсоединить наружный рулевой наконечник от кулака
5. открутить 2 болта крепления суппорта и привязать его проволокой, чтоб не мешался
6. открутить болт крепления датчика АБС, убрать этот датчик, чтоб не мешался
7. открутить гайку на пальце верхней шаровой и потом снять кулак с шаровой съёмником.
8. вроде всё открыто, пытаемся достать наружный ШРУС... хрен там. не хватает чуть-чуть, идём дальше:
9. пробуем снять с нижней шаровой... если не получается, то можно открутить 4 болта с гайками крепления шаровой. тогда можно снять поворотный кулак с шаровой. только открутите ограничитель поворота (или срежьте его болгаркой, если он раздолбан, т.к. от него уже толку нет)
9.1. если разбираем с правой стороны, то можно открутить 4 гайки крепления внутреннего ШРУСа и сместив отсоединённый привод немного вперед и в центр высвободить поворотный кулак и не снимая с шаровой заменить игольчатый подшипник и сальник.
10. для замены игольчатого подшипника вообще не надо снимать ступицу. т.е., не надо откручивать 6 болтов на фланце ступицы.
11. сальник в поворотном кулаке достается при помощи отвертки, по которой постукиваем молотком. обратно новый сальник загоняется тоже с помощью молотка через дощечку.
12. остатки игольчатого подшипника (обойму) проще достать так же отверткой, выколачивая молотком
13. новый игольчатый забить при помощи подходящей головки
14. собираем всё в обратном порядке
15. радуемся.

возможно всё это сделать не снимая кулак с нижней шаровой (для правой стороны).
если откручивать крепление нижней шаровой (4 болта), то может сбиться развал/схождение
подшипник BT2012 (koyo)
сальник KOS487 (kos)

Re: Гул под днищем

Добавлено: 16 мар 2015, 05:55
Agan
[quote="МДМ"]
если откручивать крепление нижней шаровой (4 болта), то может сбиться развал/схождение

Из за чего?
Вы хотите сказать, что после замены шаровых требуется регулировка развала- схождения?
На сколько я знаю, они регулируются в других местах, но ни как не шаровой.
Если я не прав- объясните пожалуйста.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 16 мар 2015, 07:25
МДМ
Agan писал(а):
МДМ писал(а): если откручивать крепление нижней шаровой (4 болта), то может сбиться развал/схождение

Из за чего?
Вы хотите сказать, что после замены шаровых требуется регулировка развала- схождения?
На сколько я знаю, они регулируются в других местах, но ни как не шаровой.
Если я не прав- объясните пожалуйста.
это из собственного опыта.
недели 2 назад менял игольчатый с левой стороны. снимал шаровую. схождение сбилось точно, т.к. машину стало вести влево и изменилось положение руля. а позавчера менял с правой стороны. с нижней шаровой вообще не снимал, откручивал внутренний шрус.
кстати, это не только моё наблюдение за развалом/схождением. у птерадактеля то же самое.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 16 мар 2015, 07:37
Владимир Михайлович
МДМ писал(а):
Agan писал(а):
МДМ писал(а): если откручивать крепление нижней шаровой (4 болта), то может сбиться развал/схождение

Из за чего?
Вы хотите сказать, что после замены шаровых требуется регулировка развала- схождения?
На сколько я знаю, они регулируются в других местах, но ни как не шаровой.
Если я не прав- объясните пожалуйста.
это из собственного опыта.
недели 2 назад менял игольчатый с левой стороны. снимал шаровую. схождение сбилось точно, т.к. машину стало вести влево и изменилось положение руля. а позавчера менял с правой стороны. с нижней шаровой вообще не снимал, откручивал внутренний шрус.
кстати, это не только моё наблюдение за развалом/схождением. у птерадактеля то же самое.
Вообще то не должно меняться схождение. Но если при установке косо затянуть, или палец шаровой кривой и встанет в другом положении. тогда да. Но кривой палец надо вычислить и поменять шаровую.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 16 мар 2015, 08:07
Agan
Речь то идет о том, что не выпрессовывая из кулака палец, отсоединить шаровую от рычага :)
За счет чего? Дыры в рычаге разбиты в дребезги?
Много раз снимал таким образом шрусы, поворотные, менял шаровые- ни разу ни чего ни куда не уходило ни на легковых, ни на грузовиках, ни на пыжике.(изменил автопрому в 91-м)

Re: Гул под днищем

Добавлено: 16 мар 2015, 19:46
Игорян 74
Agan писал(а):Совершенно верно.
спасибо! :*THANK*:

Re: Гул под днищем

Добавлено: 16 мар 2015, 19:48
Игорян 74
МДМ писал(а):
Agan писал(а):Страшного ничего нет.
Надо снять поворотный кулак, для этого рассоединяется палец нижней шаровой, рулевой наконечник, верхнюю можно от рычага болты открутить.
Ступицу лучше снять, легче будет поворотный кулак снимать.
Заодно ревизию шрусов сделаете.
Прикупить придется кроме игольчатого MB160670 еще пыльник MB160671 на поворотный (со стороны редуктора ставиться), сальник MB160850, комплект регулировочных шайб MB241229, которые ставятся на шрусы, стопорные кольца MB092882 желательно поменять, их можно в магазине подобрать .
Как правило игольчатый разбивает из за того, что люфты шайбами не выбраны.
расскажу-ка я как это делается.
1. на стоящем а/м ослабляем гайки колесные, снимаем декоративный колпак и крышку ступицы. снимаем стопорное кольцо ШРУСа
2. поднимаем домкратом под нижний рычаг (там есть спец выемка для домкрата)
3. откручиваем все гайки колесные, снимаем колесо и кладём его под порог передней двери (чтоб в случае чего совсем на землю не упало)
4. отсоединить наружный рулевой наконечник от кулака
5. открутить 2 болта крепления суппорта и привязать его проволокой, чтоб не мешался
6. открутить болт крепления датчика АБС, убрать этот датчик, чтоб не мешался
7. открутить гайку на пальце верхней шаровой и потом снять кулак с шаровой съёмником.
8. вроде всё открыто, пытаемся достать наружный ШРУС... хрен там. не хватает чуть-чуть, идём дальше:
9. пробуем снять с нижней шаровой... если не получается, то можно открутить 4 болта с гайками крепления шаровой. тогда можно снять поворотный кулак с шаровой. только открутите ограничитель поворота (или срежьте его болгаркой, если он раздолбан, т.к. от него уже толку нет)
9.1. если разбираем с правой стороны, то можно открутить 4 гайки крепления внутреннего ШРУСа и сместив отсоединённый привод немного вперед и в центр высвободить поворотный кулак и не снимая с шаровой заменить игольчатый подшипник и сальник.
10. для замены игольчатого подшипника вообще не надо снимать ступицу. т.е., не надо откручивать 6 болтов на фланце ступицы.
11. сальник в поворотном кулаке достается при помощи отвертки, по которой постукиваем молотком. обратно новый сальник загоняется тоже с помощью молотка через дощечку.
12. остатки игольчатого подшипника (обойму) проще достать так же отверткой, выколачивая молотком
13. новый игольчатый забить при помощи подходящей головки
14. собираем всё в обратном порядке
15. радуемся.

возможно всё это сделать не снимая кулак с нижней шаровой (для правой стороны).
если откручивать крепление нижней шаровой (4 болта), то может сбиться развал/схождение
подшипник BT2012 (koyo)
сальник KOS487 (kos)
и вам за точное описание данной процедуры

Re: Гул под днищем

Добавлено: 16 мар 2015, 19:53
Игорян 74
а что то я не понял одного- что с помощью шаровой регулируется развал?
ой :*PARDON*: не заметил пост выше :*PARDON*:

Re: Гул под днищем

Добавлено: 17 мар 2015, 23:14
Игорян 74
а разбитые подшипники приводов могут быть причиной гула? звенят на кочках они точно(шрусы в ступице)

Re: Гул под днищем

Добавлено: 17 мар 2015, 23:55
Agan
Цоканье на кочках может быть от убитых резинок на штоках амортизаторов, дплее линки, и бывает брякают колодки в суппорте.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 18 мар 2015, 00:09
Игорян 74
Agan писал(а):Цоканье на кочках может быть от убитых резинок на штоках амортизаторов, дплее линки, и бывает брякают колодки в суппорте.
как раз именно звенят как супорта! но не супорта! перебрал на выходных их , все четко колодки сидят как надо супорт не болтается.. аморты тоже новые. такое ощущение что подшипника там вообще нет! уж больно сильно болтается шрус, ну ладно это починим, а вот гул то все равно есть , такой монотонный как будто на ниве с грубой резиной едешь ,, я конечно не знаю как должно быть так как на таком автомобиле кроме своего не ездил. вот и думаю могут ли разбитые подшипники приводов издавать гул!? и вообще как должно быть при нормальных подшипниках и мостах? прям все тихо тихо? или все таки какой то шум от трансмисии все таки должен присутствовать?

Re: Гул под днищем

Добавлено: 18 мар 2015, 00:30
Agan
Есть простой способ.
Снимаешь глухари с обоих сторон. Катаешся.звук пропал, причина редуктор или подшипник чулка.
Если нет, то ищи в ступицах.
Резинки и на новых амортизатарах не запрещено подтягивать.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 18 мар 2015, 03:06
Agan
Игорян 74 писал(а):как раз именно звенят как супорта! но не супорта!
Затянуть гайки на штоках амортизаторов, не придерживая амортизатор рукой, а зафиксировав шток ключом.
Брякают шайбы на резинках, при ударах на долю секунды слабина появляется.
Сам когда то первый раз искал, на грузовике, чуть весь передок не перебрал....