Гул под днищем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:26
- Двигатель:: 6G72-бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1997 г., Audi Allroad
- Откуда: 53 регион
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
Гул под днищем
Помогите пожалуйста, проблема началась неделю назад, при движении раздается какой-то гул снизу, где-то по ногами водителя, я останавливаюсь и начинаю движение снова гул пропадает, но через некоторое время происходит опять данная ситуация. Что интересно, что сегодня к примеру, такие моменты имеют место, а вчера проехал 600 км никаких гулов нет. Я грешу на переднюю крестовина. Есть еще варианты. Большое спасибо!!!!!!!
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гул под днищем
подшипник полуоси. Как раз в ногах. Передок включаешь- пропадает, так? Или остановишься- дальше едешь, может и пропасть звук.
У меня гудеть перестал, когда шарики в чулок высыпались......
Это для позитива....
У меня гудеть перестал, когда шарики в чулок высыпались......
Это для позитива....
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:26
- Двигатель:: 6G72-бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1997 г., Audi Allroad
- Откуда: 53 регион
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Гул под днищем
Я всё же думаю, что не подшипники, так как гул сопровождается каким- то скрежетом, и если более точно, то этот шум не под ногами, а ближе к водительскому сиденью.
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Гул под днищем
Подшибник легко проверить в затяжном повороте. Борт разгружается, гул уходит. У меня так было. А сзади когда помер подшибник ступичный вообще из симптомов было только скрежетание шестеренки АБС об датчик. Ни гула, ни вибраций, ничего не было. А вот люфт уже был такой огромный.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- вячеслав13
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 12:16
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: ваз21214 2011г,тибурон 2004г,форд ка2000г,газ2214 1996г,поджеро2 1994г(купил23.09.2013г)
- Откуда: М.О.Ленинский район д.Мильково.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гул под днищем
У меня стопорное кольцо с гранаты внешней соскоцило развалился игольчатый подшипник.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Гул под днищем
действительно, оно (игольчатый) может быть 98%вячеслав13 писал(а):У меня стопорное кольцо с гранаты внешней соскоцило развалился игольчатый подшипник.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 19:11
- Двигатель:: 4D56 дизель.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 .на палке
- Откуда: абакан
Re: Гул под днищем
подскажите ..в движении где то в районе 50-60 включаю полный привод начинается гул и небольшая вибрация..что нужно проверить ?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Гул под днищем
я бы начал с переднего кардана (крестовины)Родомир писал(а):подскажите ..в движении где то в районе 50-60 включаю полный привод начинается гул и небольшая вибрация..что нужно проверить ?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Гул под днищем
Объясните про игольчатый подшипник,судя по экзистной картинке предлагаемого аналога -это роликовый упорный ( типо как на Ниве) и их там два?вячеслав13 писал(а):У меня стопорное кольцо с гранаты внешней соскоцило развалился игольчатый подшипник.

-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Гул под днищем
нет,это разные... тут в общей сумме 3 подшипника... я менял этот сепаратор не снимая колеса... (мост был снят)
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Гул под днищем
А третий где? обычно ступица устанавливается в кулаке на 2-х упорных подшипниках или на одном 2-х рядном
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гул под днищем
Стоит в поворотном кулаке. Игольчатый в него привод входит.skynomad писал(а):А третий где? обычно ступица устанавливается в кулаке на 2-х упорных подшипниках или на одном 2-х рядном
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Гул под днищем
Т.е. игольчатый это вторая опора шруса? Шрус шлицами встаёт в ступицу ( которая стоит на 2-х упорных подшипниках в кулаке) + через игольчатый непосредственно в кулак?
Я извиняюсь за глупые вопросы, но сам это место еще не разбирал, доки на паджеру ужасно бестолковые ,ИМХО, а у меня там, что-то трещит при медленном движении прямо и молчит при движении назад даже с поворотом, что не похоже на шрус.
Я извиняюсь за глупые вопросы, но сам это место еще не разбирал, доки на паджеру ужасно бестолковые ,ИМХО, а у меня там, что-то трещит при медленном движении прямо и молчит при движении назад даже с поворотом, что не похоже на шрус.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гул под днищем
Возьмите шрус, прижмите к кулаку и попробуйте, есть ли поперечный люфт, в разных направлениях.
Если кончается обойма игольчатого, люфт неизбежно будет и прям руками почувствуете.
Когда обоймы уже нет, иголки как правило на одну сторону собираются.
Если кончается обойма игольчатого, люфт неизбежно будет и прям руками почувствуете.
Когда обоймы уже нет, иголки как правило на одну сторону собираются.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Гул под днищем
Спасибо, все как вы описали, судя по люфту, в конечной стадии. Подшипники ступицы тоже уже умерли? Хотя тогда бы ИМХО ступица грелась сильно, а она холодная. Еще вопрос небольшой поперечный люфт подшипника промежуточного вала правого привода допустим? Или тоже покойник?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гул под днищем
Будете снимать шрус, сразу поменяйте в чулке, если люфт есть.
Люфт ступицы проверяется на вывешаном колесе, домкратите, берете за колесо и шатаете, если люфт есть, сразу услышите.
Тут есть такая мелочь, но очень существенная.
Как правило мало кто утруждает себя своевременной подтяжкой ступичных подшипников. Люфт вы выявите по любому. Но, раз уж вы будете менять игольчатые, то разбирать будете "до основания". Если на наружных обоймах ступичных будет заметна выработка, подтяжка может привести к вою подшипника, так как торец ролика начнет упираться в часть бровки, которая без выработки.
Цена не так высока, сразу все 4 поменять и все дела.
Я процедуру подтяжки делаю раз в год- осенью или через 8-10 т.к.. После замены подшипников примерно через 500-600 км желательно подтянуть и потом регулярно проверять.
Подтягивать раз в 20-30 тысяч- сразу завоет.
По возможности, набивку сделать хорошей водоотталкивающей мазутой.
Типа http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357 или такую http://divinoloil.ru/product/130/divino ... ett-ht-260, я в автобазе нагреб себе килограмма 2
Люфт ступицы проверяется на вывешаном колесе, домкратите, берете за колесо и шатаете, если люфт есть, сразу услышите.
Тут есть такая мелочь, но очень существенная.
Как правило мало кто утруждает себя своевременной подтяжкой ступичных подшипников. Люфт вы выявите по любому. Но, раз уж вы будете менять игольчатые, то разбирать будете "до основания". Если на наружных обоймах ступичных будет заметна выработка, подтяжка может привести к вою подшипника, так как торец ролика начнет упираться в часть бровки, которая без выработки.
Цена не так высока, сразу все 4 поменять и все дела.
Я процедуру подтяжки делаю раз в год- осенью или через 8-10 т.к.. После замены подшипников примерно через 500-600 км желательно подтянуть и потом регулярно проверять.
Подтягивать раз в 20-30 тысяч- сразу завоет.
По возможности, набивку сделать хорошей водоотталкивающей мазутой.
Типа http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357 или такую http://divinoloil.ru/product/130/divino ... ett-ht-260, я в автобазе нагреб себе килограмма 2

-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гул под днищем
а вой ступечных подшипников похож на вой резины? у меня, то сильней что то шумит, то меньше, а иногда такое ощущение что как будто что то без смазки крутится и при том как будто со скрежетом что ли... два раза за неделю такой звук слышал.. потом проходит... при том повышенная шумность замечается уже на 30-40км.. при высокой скорости усилений не замечалось ... подумал про задний мост ,но не уверен так как вывешивал задние колеса и разгонял на весу, звуков не каких не было 

-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гул под днищем
Начинает проявляться как шум покрышек, на "холодную" вроде нет, после первых 300-400 метров на скорости 30-40 км появляется, нагрева как такового еще нет.
Когда начнет греться, далеко не уедешь
попадамс был
На ходу если рулем покачивать лево- право, можно уловить изменение звука.
Подшипники 102949/10, производитель- какой найдете, будете искать "оригинал"- заплатите за то же самое в 4 раза больше.
для справки ОЕМ: 9036845087, 9008036067, MB092749, MB932726, 9036845087000
Применяются на маздах, тойетах, дайхатсу, митцубиши, хюндаях, киа и еще хрен знает где.
производители разные, я на своих авто ставил KOYO, SNR, NSK, все ездили.
На грузовике мазде койо в этих же размерах 8-й год езжу.
Осенью менял на пыжике, цена была около 400, сейчас подороже, везде по разному.
ПС размеры подшипника дюймовые, на поиск отечественного аналога нет смысла тратить время.
Когда начнет греться, далеко не уедешь


На ходу если рулем покачивать лево- право, можно уловить изменение звука.
Подшипники 102949/10, производитель- какой найдете, будете искать "оригинал"- заплатите за то же самое в 4 раза больше.
для справки ОЕМ: 9036845087, 9008036067, MB092749, MB932726, 9036845087000
Применяются на маздах, тойетах, дайхатсу, митцубиши, хюндаях, киа и еще хрен знает где.
производители разные, я на своих авто ставил KOYO, SNR, NSK, все ездили.
На грузовике мазде койо в этих же размерах 8-й год езжу.
Осенью менял на пыжике, цена была около 400, сейчас подороже, везде по разному.
ПС размеры подшипника дюймовые, на поиск отечественного аналога нет смысла тратить время.