Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Новые подробности: регулятор топливного давления при замене вместо 1765A003 поставили 1765A002 - может быть в этом псина зарыта?
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
А вообще зачем полезли в топливную систему если все было хорошо? Регулятор давления топлива не расходник, смысл его менять если нареканий к подаче топлива нет? Да и фильтр топливный легко 100 тык выхаживает. Если пробег реальный и машина не заправлялась систематически на левых заправках, то в него лезть тоже рановато.
ИМХО это как раз тот случай, когда не надо было машине мешать работать.
З.Ы. Да и чистка дросселя/форсунок без наличия к тому показаний - имхо нецелесообразная процедура.
ИМХО это как раз тот случай, когда не надо было машине мешать работать.
З.Ы. Да и чистка дросселя/форсунок без наличия к тому показаний - имхо нецелесообразная процедура.
Последний раз редактировалось AdB0kaT 09 фев 2015, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Может, регулятор 1765A002 идет на кольт и может там другое давление задано. И еще было, на джимни с такойже конструкцией фильтра и регулятора, после замены фильтра стал ехать похуже и заводиться после стоянки со второго раза. Пришлось вскрывать самому и бросать всю конструкцию в сборе в ведро с бензином и подключенным манометром, в результате были найдены две протечки, из под резинки клапана и резинки на выходе насоса. После замены оных, все стало нормально.Lyon писал(а):Новые подробности: регулятор топливного давления при замене вместо 1765A003 поставили 1765A002 - может быть в этом псина зарыта?
Владимир
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Дейсвительно, а по какой причине регулятор поменяли?AdB0kaT писал(а):... Регулятор давления топлива не расходник, смысл его менять если нареканий к подаче топлива нет? ....
Владимир
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Ну воооот- общими усилиями с другом выяснили, что реально поставили не тот регулятор - по каталогу он идет на митцу Кольт (1500сс)
)))) позвонил в сервис, они перепроверили и признали, что поставщик их немного нае..ал
хорошо, родной не выкинули. Договорились пока бесплатно поставить обратно старый с возвратом денег за запчасть, там и посмотрим на динамику.. Скрестил пальцы, что все вернется на свои своя и станет даже лучше


-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Вы же сами выше написали, "зачем"homekrol писал(а):Дейсвительно, а по какой причине регулятор поменяли?AdB0kaT писал(а):... Регулятор давления топлива не расходник, смысл его менять если нареканий к подаче топлива нет? ....

-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
100 тыс км для топливного фильтра- это перебор, двойной, уж поверьте: в нашей стране нормального бенза нет нигде. Изначально менять не собирались, дунули в него- чернь. В целом, топливный фильтр меняют раз в 50-60тыс, никак не 100; дроссель тоже рекомендуют чистить раз в 50-60 тысяч, это везде. Вот насчет форсунок- согласен- смотреть по симптомам ужеAdB0kaT писал(а):А вообще зачем полезли в топливную систему если все было хорошо? Регулятор давления топлива не расходник, смысл его менять если нареканий к подаче топлива нет? Да и фильтр топливный легко 100 тык выхаживает. Если пробег реальный и машина не заправлялась систематически на левых заправках, то в него лезть тоже рановато.
ИМХО это как раз тот случай, когда не надо было машине мешать работать.
З.Ы. Да и чистка дросселя/форсунок без наличия к тому показаний - имхо нецелесообразная процедура.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
На прошлой машине следуя таким советам поменял топливный фильтр на пробеге 50 тык (хотя по карте то замена только на 90 тык.) В поведении машины не поменялось ровным счетом ничего. Правда с рождения а авто лился бензин известных производителей (в основном лукойла). Продал авто с пробегом в районе 90 тык. Никаких проблем ни с дросселем, ни с форсунками не было. Равно как и на других машинах, которыми владел ранее. Единственный случай "загаженной" топливной системы был еще на карбовой девятке лет 15 назад. Но я сам виноват - залил бензин на безродной заправке в одном из аулов Башкирии. Пришлось карбюратор промывать после этого ибо машина не ехала совсем.Lyon писал(а):100 тыс км для топливного фильтра- это перебор, двойной, уж поверьте: в нашей стране нормального бенза нет нигде.
С тех пор плохим бензином не балуюсь и проблем нет.
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Так в том случае старые резиновые кольца использовали, вот их и заменил потом, но сам клапан вери гуд.Lyon писал(а):Вы же сами выше написали, "зачем"homekrol писал(а):Дейсвительно, а по какой причине регулятор поменяли?AdB0kaT писал(а):... Регулятор давления топлива не расходник, смысл его менять если нареканий к подаче топлива нет? ....мне по той же причине рекомендовали, что старый регулятор в этой конструкции может законить
Владимир
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
В большинстве случаев уставший топливный фильтр не сильно влияет на работу двигателя и его динамику.AdB0kaT писал(а):На прошлой машине следуя таким советам поменял топливный фильтр на пробеге 50 тык (хотя по карте то замена только на 90 тык.) В поведении машины не поменялось ровным счетом ничего. Правда с рождения а авто лился бензин известных производителей (в основном лукойла). Продал авто с пробегом в районе 90 тык. Никаких проблем ни с дросселем, ни с форсунками не было. Равно как и на других машинах, которыми владел ранее. Единственный случай "загаженной" топливной системы был еще на карбовой девятке лет 15 назад. Но я сам виноват - залил бензин на безродной заправке в одном из аулов Башкирии. Пришлось карбюратор промывать после этого ибо машина не ехала совсем.Lyon писал(а):100 тыс км для топливного фильтра- это перебор, двойной, уж поверьте: в нашей стране нормального бенза нет нигде.
С тех пор плохим бензином не балуюсь и проблем нет.
Он влияет на работоспособность топливного насоса, которому со временем труднее прокачивать топливо и создавать за определенное время нужное давление.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Согласен, чем больше пробег на топливном фильтре, тем больше (при прочих равных) он засорен, тем хуже через него прокачивается бензин. Но если давление в рампе в пределах нормы даже при интенсивном разгоне в режиме тапка в пол - имхо фильтр менять нет смысла. А так то да - любой фильтр и после 1 км пробега можно уже считать частично забитым)Виктор74 писал(а):В большинстве случаев уставший топливный фильтр не сильно влияет на работу двигателя и его динамику.
Он влияет на работоспособность топливного насоса, которому со временем труднее прокачивать топливо и создавать за определенное время нужное давление.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Давление в рампе будет в норме до тех пор, пока фильтр не забъется наглухо.
Все дело в нагрузке на насос, качающий топливо через частично забитый фильтр.
Чрезмерные нагрузки ему не в пользу.
К примеру в системе водопровода часто ставят контрольные манометры ДО и ПОСЛЕ фильтра и по разности показаний судят о степени засоренности последнего.
Все дело в нагрузке на насос, качающий топливо через частично забитый фильтр.
Чрезмерные нагрузки ему не в пользу.
К примеру в системе водопровода часто ставят контрольные манометры ДО и ПОСЛЕ фильтра и по разности показаний судят о степени засоренности последнего.
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
а разве лифт подвески в +2 не дает ухудшения в разгоне, управляемости, что как раз таки можно охарактеризовать как "снижение тяги" ???
наверное до кучи еще резину поменяли ?

наверное до кучи еще резину поменяли ?

бойтесь равнодушных
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Снижение тяги точно не даетonoff писал(а):а разве лифт подвески в +2 не дает ухудшения в разгоне, управляемости, что как раз таки можно охарактеризовать как "снижение тяги" ???
наверное до кучи еще резину поменяли ?


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Как уже выше написал, поставили регулятор давления топлива от гораздо более слабой машины- на это в первую Очередь делаю ставку, так как это абсолютно объяснимо. Сегодня ставлю обратно старый регулятор и надеюсь, что результат на лицо будет и в связке "новый фильтр-старый регулятор" не возникнет проблем, о которых говорил сервис.. Отдельно уплотнения приобрести наверное не судьба мне тутBabyHummer A-328 писал(а):Снижение тяги точно не даетonoff писал(а):а разве лифт подвески в +2 не дает ухудшения в разгоне, управляемости, что как раз таки можно охарактеризовать как "снижение тяги" ???
наверное до кучи еще резину поменяли ?
ТС на сканер ехать надо. И потом принимать решение. Заодно и давление в топливной рампе померить бы не плохо. Мало ли, что "мастера" могли нарукоблудничать
Тем более, что прецедент уже имеется...
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Разницы, между "слабой" машиной и "сильной" нет!!!!!!
Есть разница, в давление топлива в рампе. А давление обеспечивает как раз насос, и регулятор давления. И если даже регулятор и сбрасывает пораньше, тоесть, давление в рампе меньше, то как раз запинаться будет:
А) при резком нажатии. На педаль газа
Б) при высоких оборотах двигателя.
В любом даже более менее приличном гараже, вам могут померить давление. Игра в угадайки и переставлялки далеко в прошлом.
Есть разница, в давление топлива в рампе. А давление обеспечивает как раз насос, и регулятор давления. И если даже регулятор и сбрасывает пораньше, тоесть, давление в рампе меньше, то как раз запинаться будет:
А) при резком нажатии. На педаль газа
Б) при высоких оборотах двигателя.
В любом даже более менее приличном гараже, вам могут померить давление. Игра в угадайки и переставлялки далеко в прошлом.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Разные по мощности машины- разные уставки, в том числе и на давление топлива в рампе, которое создает насос. Насос создает постоянное давление и расход, а регулятор- сбрасывает при достижении устав очного давления в обратку.. Зачем к словам цепляетесь?Delika379 писал(а):Разницы, между "слабой" машиной и "сильной" нет!!!!!!
Есть разница, в давление топлива в рампе. А давление обеспечивает как раз насос, и регулятор давления. И если даже регулятор и сбрасывает пораньше, тоесть, давление в рампе меньше, то как раз запинаться будет:
А) при резком нажатии. На педаль газа
Б) при высоких оборотах двигателя.
В любом даже более менее приличном гараже, вам могут померить давление. Игра в угадайки и переставлялки далеко в прошлом.

-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
- Откуда: Южно-Сахалинск28
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Сегодня поставили обратно родной регулятор, обнулился, обучил автомат за полчаса примерно- все встало на свои места: полноценная тяга вернулась, в том числе и на резкие старты, умеренные обгоны- вообщем, как и должно быть. Душа - спокойна. Если б не докопался до истины, так бы и ездил на фазном 3.8 как на 3.5 или 3.0, заговаривая себя что "да мне кажется" или как на сервисах зачастую говорят "чек же не горит, машина не троит, не дергается- значит все норм"
)) кстати, хорошо на сервисе друг работает, открыто выслушал и перепроверил мои сомнения, в которых оказалась реальная ошибка. всем спасибо, надеюсь, этот топ кому то будет полезен

- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
все они серьёзные, чуткие и честные, по определению..., не в германии, мля, живёмLyon писал(а):)) уверяли, что берут оригиналы, дорогие при чём, сервис серьезный, обманывать не станет. Вообще, уже потом, я не совсем понял, зачем понадобилось менять регулятор, они по 100-200к ходят ..



сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация