Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Lyon »

П4 с двигуном 3.8 мивек, 2008 год (конец). Купил с пробегом 57тысяч (честный). Все было отлично, запомнил динамику разгона во всем диапазоне- оч понравилась (до этого наслушался баек, мол 3.8 не едет на свои заявленные 250 лошадей). Решил сделать комплексное ТО, так как до этого там менялось только масло, в частности, речь щас пойдет о двигателе. Замена масла двигла (марку не менял, причем был приятно удивлен чистейшими клапанками), замена акпп дикстрона и его фильтра, замена свечей (денсо vk20y) и сальников свечных колодцев,замена топливного фильтра в баке и топливного регулятора давления; замена прокладок клапанных крышек; чистка дросселя; замена охлаждающей жидкости. Так же отдал мастерам инструкцию по укреплению пресловутых заслонок во впускном коллекторе (см. Другие нашумевшие разделы о этих заслонках) - посадили гайки на фиксатор резьбы. К слову сказать, при таком пробеге почти все сидели жестко, но на 1 и 6 цилиндре, если постараться, можно уже было открутить гайки пальцами :=-O: :*CRAZY*: ну да ладно. Заверял ось, что тачка щас поедет как огонь. К слову сказать, лью в нее 98 бензин и она итак валила прилично, отклик на педаль газа была моментальна. Но что я вижу после сервиса? Вместо улучшений, динамика ухудшилась. Точнее сказать, тяга стала неравномерной какой-то. Конечно, не так чтобы очень, но владея турбомашиной 6 лет, чувствую даже незначительную разницу в тяге. Отклик на педаль стал менее моментальным. В целом, чтобы выдавить из мотора эти 250 коней, теперь на тестах приходится давить в пол (раньше подхват и уверенная тяга была на около 75% акселя). Настроения нет вообще ::-(: я чувствую, что то не то, а на что теперь ссылаться- не понятно. Для верочки- обнулил комп (скинул клеймы на полчаса), тревожные ощущения не исчерпались. На средних оборотах чувствуется небольшой провал чтоли. С места раньше выстреливала, щас на первой передаче - раз на раз: то вроде стреляет, то больше шуму, а тяга- не лучше 3.0 литрового.. Может кто подскажет, где проверить за мастерами- где могли сделать ошибку? Так как особых проблем нет, то мне и ехать к ним обратно особо то и не с чем. Еще характерное кликанье (гидрокомпенсаторы или клапана???) раньше было едва слышно и с одной стороны головы, щас с обоих сторон и более звонкое чтоли. Печальное чувство будто как хотел как лучше, а только все испортил, прям как в поговорке: не лезь в мотор и не делай лишних вещей и он будет работать. Итак, поверхностные подозрения:
1) могли ли сбить или повредить датчик положения дросселя при чистке?? Может дело в нем, некорректно кажет;
2) могли ли гдето переборщить с клеем гаек на заслонках и их теперь клинит? Читал, кто их удаляет- тяга теряется;
3) может топливный регулятор или фильтр как-то не так воткнули? :)) уверяли, что берут оригиналы, дорогие при чём, сервис серьезный, обманывать не станет. Вообще, уже потом, я не совсем понял, зачем понадобилось менять регулятор, они по 100-200к ходят без замены и замена фильтра - первый раз слышу, что желательно и замена регулятора при этом;
4) мож автомат как-то надо обнулять?
5) мож меня просто прет и совпало с заправкой порции топлива чуть хуже? :mrgreen:
Бывалые ребята- плиз, хэлп начинающему. К машине очень трепетно отношусь просто и когда чую что что-то не так, меня это парит сильно.. Особенно учитывая сумму, потраченную на это техобслуживание..
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение liss1975 »

Думаю слетели настройки акпп из памяти...
Автомат обучится и все должно встать на свои места.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение AdB0kaT »

Lyon писал(а):замена акпп дикстрона
Почему декстрон залили? В АКПП П4 по мануалу другие масла идут.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Vitaliy666 »

Такие косяки не раз наблюдал на машинах знакомых и всегда были виноваты высоковольтные провода, сто их каким то образом всегда умудрились испортить при замене свечей...ииничиналось.. Провалы, конский расход и так далее
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Виктор74 »

Vitaliy666 писал(а):Такие косяки не раз наблюдал на машинах знакомых и всегда были виноваты высоковольтные провода, сто их каким то образом всегда умудрились испортить при замене свечей...ииничиналось.. Провалы, конский расход и так далее
Нет на П-4 высоковольтных проводов..
Есть индивидуальные катушки зажигания-наконечники.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Vitaliy666 »

Ну хорошо пусть нет проводов, но катушки то никуда не делись... Я к тому написал, что нужно проверить высоковольтную часть.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Alniker »

Lyon писал(а): Печальное чувство, сервис серьезный, учитывая сумму, потраченную на это техобслуживание..
Хорошими делами выстлана дорога в ад (с).
Слишком много работ было сделано серьёзными руками и анализ ситуации затруднён... но начинать надо с простого :*YES*:
Я бы поехал к серьёзным на диагностику по сканеру (учитывая сумму, потраченную на это техобслуживание..), а дальше видно будет..., может и раскатается ;)
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение AdB0kaT »

Неправильное масло в акпп не раскатается... во избежание попадалова надо менять на правильное.
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение BOB51 »

Очевидно, что дефект внесли на сервисе и где-то накосячили ( например, перепутали местами пару катушек зажигания). Я бы последовал совету Alniker . И ещё - внимательный внешний осмотр двигателя, может косяк неглубоко.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Alniker »

AdB0kaT писал(а):Неправильное масло в акпп не раскатается... во избежание попадалова надо менять на правильное.
я не думаю, что масло не правильное..., просто так ТС написал :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение SNOOPER »

Alniker писал(а): Я бы поехал к серьёзным на диагностику по сканеру (учитывая сумму, потраченную на это техобслуживание..), а дальше видно будет..., может и раскатается ;)
Учитывая то что данный двигатель очень хорошо всё рассказывает, то это самый правильный вариант.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Delika379 »

BOB51 писал(а):Очевидно, что дефект внесли на сервисе и где-то накосячили ( например, перепутали местами пару катушек зажигания).
Да хоть все их поперепутай, ничего не будет. Это не провода , что бы боятся их путать.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Lyon »

AdB0kaT писал(а):Неправильное масло в акпп не раскатается... во избежание попадалова надо менять на правильное.
В акпп залито Mitsubishi ATF SP III dia queen
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Lyon »

AdB0kaT писал(а):
Lyon писал(а):замена акпп дикстрона
Почему декстрон залили? В АКПП П4 по мануалу другие масла идут.
В акпп залито Mitsubishi ATF SP III dia queen. "Дикстрон"- эт так, по совковой привычке ляпнул )
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Lyon »

SNOOPER писал(а):
Alniker писал(а): Я бы поехал к серьёзным на диагностику по сканеру (учитывая сумму, потраченную на это техобслуживание..), а дальше видно будет..., может и раскатается ;)
Учитывая то что данный двигатель очень хорошо всё рассказывает, то это самый правильный вариант.
А что там сканер может показать, если ярко выраженных проблем нет? - чек не горит, не троит, не дергается и тд.. Не уверен, но попробую конечно
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение SNOOPER »

Lyon писал(а):
SNOOPER писал(а):
Alniker писал(а): Я бы поехал к серьёзным на диагностику по сканеру (учитывая сумму, потраченную на это техобслуживание..), а дальше видно будет..., может и раскатается ;)
Учитывая то что данный двигатель очень хорошо всё рассказывает, то это самый правильный вариант.
А что там сканер может показать, если ярко выраженных проблем нет? - чек не горит, не троит, не дергается и тд.. Не уверен, но попробую конечно
Дилерский MUT много чего может.
Допустим временные ошибки, те которые блок уже увидел, но пока не выводит в разряд основных, так как "время не пришло".
Затем есть в спец функциях раздел где можно посмотреть количество пропусков воспламенения конкретно по каждому цилиндру в динамике.
Вообщем много чего. Ошибки читать ума не надо.
А клапана случаем не регулировали?
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Lyon »

Дилерский MUT много чего может.
Допустим временные ошибки, те которые блок уже увидел, но пока не выводит в разряд основных, так как "время не пришло".
Затем есть в спец функциях раздел где можно посмотреть количество пропусков воспламенения конкретно по каждому цилиндру в динамике.
Вообщем много чего. Ошибки читать ума не надо.
А клапана случаем не регулировали?[/quote] клапана проверили, везде есть необходимые зазоры, трогать не стали.. Да и еще кое что: на 130-140 кмвч появляется какая то не то, чтобы вибрация, но некий шум непонятно откуда.. В этом техобслуживании я так же ставил ОМЕ пружины (+2"), но не думаю, что это может с этим быть связано )) до ТО почти ложил стрелку, все работало и ехало идеально.. Блин, "не лезь в машину и она не подведет"- золотые слова ::-D:
В целом, пришел к выводу, что мало-мальски ключевые элементы лучше обслуживать по отдельности, затем на тест: чтоб было потом сразу понятно, к чему придраться. Может все таки автомат все еще обучается? Кстати, по мануалу масло в акпп - от бритишь петролиум рекомендовано, я залил Митсубишевское..
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Lyon »

- уточнил по общему шума на 140- это да, после лифтинга судя по всему, так как привода встают на угол.. Быстрее 130 уже не судьба жарить похоже :(
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Lyon »

Поговорил с механиками- они ссылаются на автомат, мол ему нужно заново адаптироваться. По движке, уверяют, все идеально сделали и перепроверили. Единственное смутило, что впускной коллектор на герметик посадили почему то..
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Сообщение Владимир Михайлович »

Сколько же времени он адаптируется?
Похожее ощущение потери былой прыти, когда выбрасываешь заслонки во впускном.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»