Страница 2 из 3

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 08:42
Lyon
Новые подробности: регулятор топливного давления при замене вместо 1765A003 поставили 1765A002 - может быть в этом псина зарыта?

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 09:09
AdB0kaT
А вообще зачем полезли в топливную систему если все было хорошо? Регулятор давления топлива не расходник, смысл его менять если нареканий к подаче топлива нет? Да и фильтр топливный легко 100 тык выхаживает. Если пробег реальный и машина не заправлялась систематически на левых заправках, то в него лезть тоже рановато.
ИМХО это как раз тот случай, когда не надо было машине мешать работать.
З.Ы. Да и чистка дросселя/форсунок без наличия к тому показаний - имхо нецелесообразная процедура.

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 09:18
homekrol
Lyon писал(а):Новые подробности: регулятор топливного давления при замене вместо 1765A003 поставили 1765A002 - может быть в этом псина зарыта?
Может, регулятор 1765A002 идет на кольт и может там другое давление задано. И еще было, на джимни с такойже конструкцией фильтра и регулятора, после замены фильтра стал ехать похуже и заводиться после стоянки со второго раза. Пришлось вскрывать самому и бросать всю конструкцию в сборе в ведро с бензином и подключенным манометром, в результате были найдены две протечки, из под резинки клапана и резинки на выходе насоса. После замены оных, все стало нормально.

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 09:22
homekrol
AdB0kaT писал(а):... Регулятор давления топлива не расходник, смысл его менять если нареканий к подаче топлива нет? ....
Дейсвительно, а по какой причине регулятор поменяли?

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 10:03
Lyon
Ну воооот- общими усилиями с другом выяснили, что реально поставили не тот регулятор - по каталогу он идет на митцу Кольт (1500сс) :))))) позвонил в сервис, они перепроверили и признали, что поставщик их немного нае..ал :) хорошо, родной не выкинули. Договорились пока бесплатно поставить обратно старый с возвратом денег за запчасть, там и посмотрим на динамику.. Скрестил пальцы, что все вернется на свои своя и станет даже лучше

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 10:28
Lyon
homekrol писал(а):
AdB0kaT писал(а):... Регулятор давления топлива не расходник, смысл его менять если нареканий к подаче топлива нет? ....
Дейсвительно, а по какой причине регулятор поменяли?
Вы же сами выше написали, "зачем" :) мне по той же причине рекомендовали, что старый регулятор в этой конструкции может законить

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 10:33
Lyon
AdB0kaT писал(а):А вообще зачем полезли в топливную систему если все было хорошо? Регулятор давления топлива не расходник, смысл его менять если нареканий к подаче топлива нет? Да и фильтр топливный легко 100 тык выхаживает. Если пробег реальный и машина не заправлялась систематически на левых заправках, то в него лезть тоже рановато.
ИМХО это как раз тот случай, когда не надо было машине мешать работать.
З.Ы. Да и чистка дросселя/форсунок без наличия к тому показаний - имхо нецелесообразная процедура.
100 тыс км для топливного фильтра- это перебор, двойной, уж поверьте: в нашей стране нормального бенза нет нигде. Изначально менять не собирались, дунули в него- чернь. В целом, топливный фильтр меняют раз в 50-60тыс, никак не 100; дроссель тоже рекомендуют чистить раз в 50-60 тысяч, это везде. Вот насчет форсунок- согласен- смотреть по симптомам уже

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 10:49
AdB0kaT
Lyon писал(а):100 тыс км для топливного фильтра- это перебор, двойной, уж поверьте: в нашей стране нормального бенза нет нигде.
На прошлой машине следуя таким советам поменял топливный фильтр на пробеге 50 тык (хотя по карте то замена только на 90 тык.) В поведении машины не поменялось ровным счетом ничего. Правда с рождения а авто лился бензин известных производителей (в основном лукойла). Продал авто с пробегом в районе 90 тык. Никаких проблем ни с дросселем, ни с форсунками не было. Равно как и на других машинах, которыми владел ранее. Единственный случай "загаженной" топливной системы был еще на карбовой девятке лет 15 назад. Но я сам виноват - залил бензин на безродной заправке в одном из аулов Башкирии. Пришлось карбюратор промывать после этого ибо машина не ехала совсем.
С тех пор плохим бензином не балуюсь и проблем нет.

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 10:57
homekrol
Lyon писал(а):
homekrol писал(а):
AdB0kaT писал(а):... Регулятор давления топлива не расходник, смысл его менять если нареканий к подаче топлива нет? ....
Дейсвительно, а по какой причине регулятор поменяли?
Вы же сами выше написали, "зачем" :) мне по той же причине рекомендовали, что старый регулятор в этой конструкции может законить
Так в том случае старые резиновые кольца использовали, вот их и заменил потом, но сам клапан вери гуд.

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 11:07
Виктор74
AdB0kaT писал(а):
Lyon писал(а):100 тыс км для топливного фильтра- это перебор, двойной, уж поверьте: в нашей стране нормального бенза нет нигде.
На прошлой машине следуя таким советам поменял топливный фильтр на пробеге 50 тык (хотя по карте то замена только на 90 тык.) В поведении машины не поменялось ровным счетом ничего. Правда с рождения а авто лился бензин известных производителей (в основном лукойла). Продал авто с пробегом в районе 90 тык. Никаких проблем ни с дросселем, ни с форсунками не было. Равно как и на других машинах, которыми владел ранее. Единственный случай "загаженной" топливной системы был еще на карбовой девятке лет 15 назад. Но я сам виноват - залил бензин на безродной заправке в одном из аулов Башкирии. Пришлось карбюратор промывать после этого ибо машина не ехала совсем.
С тех пор плохим бензином не балуюсь и проблем нет.
В большинстве случаев уставший топливный фильтр не сильно влияет на работу двигателя и его динамику.
Он влияет на работоспособность топливного насоса, которому со временем труднее прокачивать топливо и создавать за определенное время нужное давление.

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 11:47
AdB0kaT
Виктор74 писал(а):В большинстве случаев уставший топливный фильтр не сильно влияет на работу двигателя и его динамику.
Он влияет на работоспособность топливного насоса, которому со временем труднее прокачивать топливо и создавать за определенное время нужное давление.
Согласен, чем больше пробег на топливном фильтре, тем больше (при прочих равных) он засорен, тем хуже через него прокачивается бензин. Но если давление в рампе в пределах нормы даже при интенсивном разгоне в режиме тапка в пол - имхо фильтр менять нет смысла. А так то да - любой фильтр и после 1 км пробега можно уже считать частично забитым)

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 12:57
Виктор74
Давление в рампе будет в норме до тех пор, пока фильтр не забъется наглухо.
Все дело в нагрузке на насос, качающий топливо через частично забитый фильтр.
Чрезмерные нагрузки ему не в пользу.
К примеру в системе водопровода часто ставят контрольные манометры ДО и ПОСЛЕ фильтра и по разности показаний судят о степени засоренности последнего.

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 13:26
onoff
а разве лифт подвески в +2 не дает ухудшения в разгоне, управляемости, что как раз таки можно охарактеризовать как "снижение тяги" ???
наверное до кучи еще резину поменяли ?
:)

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 09 фев 2015, 21:05
BabyHummer A-328
onoff писал(а):а разве лифт подвески в +2 не дает ухудшения в разгоне, управляемости, что как раз таки можно охарактеризовать как "снижение тяги" ???
наверное до кучи еще резину поменяли ?
:)
Снижение тяги точно не дает :;-): ТС на сканер ехать надо. И потом принимать решение. Заодно и давление в топливной рампе померить бы не плохо. Мало ли, что "мастера" могли нарукоблудничать ::-D: Тем более, что прецедент уже имеется...

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 10 фев 2015, 04:55
Lyon
BabyHummer A-328 писал(а):
onoff писал(а):а разве лифт подвески в +2 не дает ухудшения в разгоне, управляемости, что как раз таки можно охарактеризовать как "снижение тяги" ???
наверное до кучи еще резину поменяли ?
:)
Снижение тяги точно не дает :;-): ТС на сканер ехать надо. И потом принимать решение. Заодно и давление в топливной рампе померить бы не плохо. Мало ли, что "мастера" могли нарукоблудничать ::-D: Тем более, что прецедент уже имеется...
Как уже выше написал, поставили регулятор давления топлива от гораздо более слабой машины- на это в первую Очередь делаю ставку, так как это абсолютно объяснимо. Сегодня ставлю обратно старый регулятор и надеюсь, что результат на лицо будет и в связке "новый фильтр-старый регулятор" не возникнет проблем, о которых говорил сервис.. Отдельно уплотнения приобрести наверное не судьба мне тут

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 10 фев 2015, 16:48
Delika379
Разницы, между "слабой" машиной и "сильной" нет!!!!!!
Есть разница, в давление топлива в рампе. А давление обеспечивает как раз насос, и регулятор давления. И если даже регулятор и сбрасывает пораньше, тоесть, давление в рампе меньше, то как раз запинаться будет:
А) при резком нажатии. На педаль газа
Б) при высоких оборотах двигателя.
В любом даже более менее приличном гараже, вам могут померить давление. Игра в угадайки и переставлялки далеко в прошлом.

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 10 фев 2015, 17:31
Lyon
Delika379 писал(а):Разницы, между "слабой" машиной и "сильной" нет!!!!!!
Есть разница, в давление топлива в рампе. А давление обеспечивает как раз насос, и регулятор давления. И если даже регулятор и сбрасывает пораньше, тоесть, давление в рампе меньше, то как раз запинаться будет:
А) при резком нажатии. На педаль газа
Б) при высоких оборотах двигателя.
В любом даже более менее приличном гараже, вам могут померить давление. Игра в угадайки и переставлялки далеко в прошлом.
Разные по мощности машины- разные уставки, в том числе и на давление топлива в рампе, которое создает насос. Насос создает постоянное давление и расход, а регулятор- сбрасывает при достижении устав очного давления в обратку.. Зачем к словам цепляетесь? :) зачем мерить давление в гараже, если заведомо известно, что что-то не так сделали на сервисе и это что-то выяснено уже на стадии тех данных, в которых явным образом будет разница между уставной требуемого давления топлива для полторашки стосильной и 3.8 с МИВЕКом и 250 сил.. Машина не пиналась, а именно "Задыхалась" / не тянула на умеренной и максимальной нагрузке.. К слову сказать, высокие обороты- это не значит что дроссель при этом полностью открыт

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 10 фев 2015, 17:46
Виктор74
А с форсунками случаем ничего не делали?

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 10 фев 2015, 17:49
Lyon
Сегодня поставили обратно родной регулятор, обнулился, обучил автомат за полчаса примерно- все встало на свои места: полноценная тяга вернулась, в том числе и на резкие старты, умеренные обгоны- вообщем, как и должно быть. Душа - спокойна. Если б не докопался до истины, так бы и ездил на фазном 3.8 как на 3.5 или 3.0, заговаривая себя что "да мне кажется" или как на сервисах зачастую говорят "чек же не горит, машина не троит, не дергается- значит все норм" :))) кстати, хорошо на сервисе друг работает, открыто выслушал и перепроверил мои сомнения, в которых оказалась реальная ошибка. всем спасибо, надеюсь, этот топ кому то будет полезен

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга

Добавлено: 10 фев 2015, 19:28
Alniker
Lyon писал(а):)) уверяли, что берут оригиналы, дорогие при чём, сервис серьезный, обманывать не станет. Вообще, уже потом, я не совсем понял, зачем понадобилось менять регулятор, они по 100-200к ходят ..
все они серьёзные, чуткие и честные, по определению..., не в германии, мля, живём :8-): ::-X: :*YES*: