Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Добавлено: 09 фев 2015, 08:42
Новые подробности: регулятор топливного давления при замене вместо 1765A003 поставили 1765A002 - может быть в этом псина зарыта?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Может, регулятор 1765A002 идет на кольт и может там другое давление задано. И еще было, на джимни с такойже конструкцией фильтра и регулятора, после замены фильтра стал ехать похуже и заводиться после стоянки со второго раза. Пришлось вскрывать самому и бросать всю конструкцию в сборе в ведро с бензином и подключенным манометром, в результате были найдены две протечки, из под резинки клапана и резинки на выходе насоса. После замены оных, все стало нормально.Lyon писал(а):Новые подробности: регулятор топливного давления при замене вместо 1765A003 поставили 1765A002 - может быть в этом псина зарыта?
Дейсвительно, а по какой причине регулятор поменяли?AdB0kaT писал(а):... Регулятор давления топлива не расходник, смысл его менять если нареканий к подаче топлива нет? ....
Вы же сами выше написали, "зачем"homekrol писал(а):Дейсвительно, а по какой причине регулятор поменяли?AdB0kaT писал(а):... Регулятор давления топлива не расходник, смысл его менять если нареканий к подаче топлива нет? ....
100 тыс км для топливного фильтра- это перебор, двойной, уж поверьте: в нашей стране нормального бенза нет нигде. Изначально менять не собирались, дунули в него- чернь. В целом, топливный фильтр меняют раз в 50-60тыс, никак не 100; дроссель тоже рекомендуют чистить раз в 50-60 тысяч, это везде. Вот насчет форсунок- согласен- смотреть по симптомам ужеAdB0kaT писал(а):А вообще зачем полезли в топливную систему если все было хорошо? Регулятор давления топлива не расходник, смысл его менять если нареканий к подаче топлива нет? Да и фильтр топливный легко 100 тык выхаживает. Если пробег реальный и машина не заправлялась систематически на левых заправках, то в него лезть тоже рановато.
ИМХО это как раз тот случай, когда не надо было машине мешать работать.
З.Ы. Да и чистка дросселя/форсунок без наличия к тому показаний - имхо нецелесообразная процедура.
На прошлой машине следуя таким советам поменял топливный фильтр на пробеге 50 тык (хотя по карте то замена только на 90 тык.) В поведении машины не поменялось ровным счетом ничего. Правда с рождения а авто лился бензин известных производителей (в основном лукойла). Продал авто с пробегом в районе 90 тык. Никаких проблем ни с дросселем, ни с форсунками не было. Равно как и на других машинах, которыми владел ранее. Единственный случай "загаженной" топливной системы был еще на карбовой девятке лет 15 назад. Но я сам виноват - залил бензин на безродной заправке в одном из аулов Башкирии. Пришлось карбюратор промывать после этого ибо машина не ехала совсем.Lyon писал(а):100 тыс км для топливного фильтра- это перебор, двойной, уж поверьте: в нашей стране нормального бенза нет нигде.
Так в том случае старые резиновые кольца использовали, вот их и заменил потом, но сам клапан вери гуд.Lyon писал(а):Вы же сами выше написали, "зачем"homekrol писал(а):Дейсвительно, а по какой причине регулятор поменяли?AdB0kaT писал(а):... Регулятор давления топлива не расходник, смысл его менять если нареканий к подаче топлива нет? ....мне по той же причине рекомендовали, что старый регулятор в этой конструкции может законить
В большинстве случаев уставший топливный фильтр не сильно влияет на работу двигателя и его динамику.AdB0kaT писал(а):На прошлой машине следуя таким советам поменял топливный фильтр на пробеге 50 тык (хотя по карте то замена только на 90 тык.) В поведении машины не поменялось ровным счетом ничего. Правда с рождения а авто лился бензин известных производителей (в основном лукойла). Продал авто с пробегом в районе 90 тык. Никаких проблем ни с дросселем, ни с форсунками не было. Равно как и на других машинах, которыми владел ранее. Единственный случай "загаженной" топливной системы был еще на карбовой девятке лет 15 назад. Но я сам виноват - залил бензин на безродной заправке в одном из аулов Башкирии. Пришлось карбюратор промывать после этого ибо машина не ехала совсем.Lyon писал(а):100 тыс км для топливного фильтра- это перебор, двойной, уж поверьте: в нашей стране нормального бенза нет нигде.
С тех пор плохим бензином не балуюсь и проблем нет.
Согласен, чем больше пробег на топливном фильтре, тем больше (при прочих равных) он засорен, тем хуже через него прокачивается бензин. Но если давление в рампе в пределах нормы даже при интенсивном разгоне в режиме тапка в пол - имхо фильтр менять нет смысла. А так то да - любой фильтр и после 1 км пробега можно уже считать частично забитым)Виктор74 писал(а):В большинстве случаев уставший топливный фильтр не сильно влияет на работу двигателя и его динамику.
Он влияет на работоспособность топливного насоса, которому со временем труднее прокачивать топливо и создавать за определенное время нужное давление.
Снижение тяги точно не даетonoff писал(а):а разве лифт подвески в +2 не дает ухудшения в разгоне, управляемости, что как раз таки можно охарактеризовать как "снижение тяги" ???
наверное до кучи еще резину поменяли ?
Как уже выше написал, поставили регулятор давления топлива от гораздо более слабой машины- на это в первую Очередь делаю ставку, так как это абсолютно объяснимо. Сегодня ставлю обратно старый регулятор и надеюсь, что результат на лицо будет и в связке "новый фильтр-старый регулятор" не возникнет проблем, о которых говорил сервис.. Отдельно уплотнения приобрести наверное не судьба мне тутBabyHummer A-328 писал(а):Снижение тяги точно не даетonoff писал(а):а разве лифт подвески в +2 не дает ухудшения в разгоне, управляемости, что как раз таки можно охарактеризовать как "снижение тяги" ???
наверное до кучи еще резину поменяли ?
ТС на сканер ехать надо. И потом принимать решение. Заодно и давление в топливной рампе померить бы не плохо. Мало ли, что "мастера" могли нарукоблудничать
Тем более, что прецедент уже имеется...
Разные по мощности машины- разные уставки, в том числе и на давление топлива в рампе, которое создает насос. Насос создает постоянное давление и расход, а регулятор- сбрасывает при достижении устав очного давления в обратку.. Зачем к словам цепляетесь?Delika379 писал(а):Разницы, между "слабой" машиной и "сильной" нет!!!!!!
Есть разница, в давление топлива в рампе. А давление обеспечивает как раз насос, и регулятор давления. И если даже регулятор и сбрасывает пораньше, тоесть, давление в рампе меньше, то как раз запинаться будет:
А) при резком нажатии. На педаль газа
Б) при высоких оборотах двигателя.
В любом даже более менее приличном гараже, вам могут померить давление. Игра в угадайки и переставлялки далеко в прошлом.
все они серьёзные, чуткие и честные, по определению..., не в германии, мля, живёмLyon писал(а):)) уверяли, что берут оригиналы, дорогие при чём, сервис серьезный, обманывать не станет. Вообще, уже потом, я не совсем понял, зачем понадобилось менять регулятор, они по 100-200к ходят ..